Проблемы с АКПП

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Nikls68
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2015 19:11
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Nikls68 » Вс апр 16, 2017 6:50

7500. Из них два соленоида (Borg Warner) по 2500 шт., масло залили старое плюс 1 литр (500 руб.) для выставления уровня и 2000 взяли за работу.

neshGS
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн мар 27, 2017 11:19
Откуда: Новосибирск

Сообщение neshGS » Пн апр 24, 2017 6:12

Всем привет.
Купил жене 308 рест. пробег 120т.к. изначально пинался и вылезала ошибка геарбокс. Поменял масло, стало чуть лучше.
Заказал клапана, в выходные решил проверить гидроблок на предмет не затянутости. Снял, оказались не затянуты 3 болта с обратной стороны гидроболока. Разобрал. На удивление гидроблок внутри был чистый, стружки было совсем мало. Промыл, собрал, поставил и долил масла. Для теста проехал наверно 80 км. ошибка пропала, коробка мягко переключалась. Уже подумал, что клапана зря заказал.
На перекрестке поворачивал, вылезла ошибка и коробка ушла в аварийный режим. Заглушил как обычно, но после включения D или R удар и аварийный режим. Еще с утра показал предупреждение по маслу.
Долил масла. Дотелепался до дома. Оставил остывать. Вечером предупреждение по маслу ушло. Завожу, через некоторое время вылезает ошибка на панели по двигателю и при включения D или R удар и аварийный режим.
Диагностика у ОФ только, к нему только в среду попаду.
Может фишку какую нибудь не защелкнул до конца и пропал контакт?
Может быть связан аварийный режим коробки с какой нибудь ошибкой двигателя или нет?

neshGS
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн мар 27, 2017 11:19
Откуда: Новосибирск

Сообщение neshGS » Пн апр 24, 2017 19:13

Спасение утопающих, дело рук самих утопающих.
Без диагностики никуда, спас положения EML327 + torque.
При сборке, прошлепал провод к нижнему соленоиду, зажал пластиной.
В общем похоже, что проблема по коробке - раскрутились болты гидроблока. Но для успокоения души, поменяю клапана и масло через 10 дней.
Пинка кстати с 1 на 2 нет. Есть "ударик" из P->D(R), думаю надо подушки уже смотреть.

Аватара пользователя
bized
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 19:49
Откуда: обнинск

Сообщение bized » Ср апр 26, 2017 9:38

День добрый, подскажите пожалуйста куда все-таки копать!
Ситуация следующая: 308 120 2011г.в. AL4 пробег 78 тыс. на ~40 в коробке было частично заменено масло, последние примерно пол года после ночной стоянки, первое переключение за день с 1 на 2 происходит с ударом, потом весь день все в порядке, до следующего утра, ошибок никаких не показывает в аварийный режим ни разу не встала, избавиться по утру от такого переключения, можно только простояв на месте прогрев авто почти до рабочей температуры, щелкая все режимы коробки и в ручном между 1 и 2 передачей, что зимой - 15, что сейчас +5. еще с 1 на 2 порой переключение происходит с заметной паузой и провалом. и иногда в течение дня переключение скоростей отдает в кузов секундным дрожанием всего авто. про клапана и промывку ГБ все возможное перечитал, может есть еще нюансы для диагностирования? Спасибо

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср апр 26, 2017 11:09

bized
клапан гБ менять. Можно подключить Лексию и посмотреть давление.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Константин 778
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн апр 10, 2017 8:50
Откуда: г.Клинцы

Сообщение Константин 778 » Ср апр 26, 2017 12:14

Здравствуйте, тоже стал замечать нестабильность работы коробки, а именно ощутимый пинок при переключении со 2-ой на первую передачу, пинок происходит всегда и на холодную и на горячую, в остальном автомат работает прекрасно, при переключении передач вверх не дёргает всё плавно, переключения можно увидеть только по тахометру, в аварийный режим не уходит, ошибок не выдаёт,(на диагностике тоже ни одной ошибки, даже в памяти) при разгоне маслом и гарью не пахнет, когда и что там менялось не знаю, проехал на машине только 1000км, сервисной книжки нет, 2008г. пробег 122 т км. Может кто подскажет как с этим можно бороться, уж очень напрегает меня этот пинок и к чему вообще готовиться, судя по этим симптомам с ремонту или к каким то менее затратным процедурам!
Peugeot 308 SW 1.6AT 2008г.в.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср апр 26, 2017 12:46

Константин 778
Меняйте частично масло в акпп через пробег раза 3-4.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
poncer
Завсегдатай
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт май 13, 2016 18:25
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение poncer » Пн май 01, 2017 20:31

Всем привет!
Пежо 308 2009 г.в., AL4, пробег 68500. Недавно был в гостях у Viento, почитали ошибки по коробке - их нет. Но толчок на холодную с 1 на 2 есть и на сильно горячую бывает. Еще сегодня впервые без каких-то симптомов высветилось Gearbox Fault, при этом по движению ничего не изменилось и после перезапуска двигателя надпись пропала и более пока не появлялась. У меня была мысль помыть у Viento гидроблок, заменить клапаны и масло, но он обнаружил нестандартное давление в режиме Р и посоветовал для полноценной диагностики обратиться на Фестивальную дом 4.
Подскажите, пожалуйста, я правильно понимаю, что речь идет о них? Если кто-нибудь у них бывал, то, может быть, посоветуете к кому-то конкретному обратиться? Или в принципе в какое проверенное место лучше обратиться для диагностики и ремонта?
всем нужен глаз да глаз

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн май 01, 2017 20:51

не стандартное давление это сколько? может просто механически немножко поднять давление?

Аватара пользователя
poncer
Завсегдатай
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт май 13, 2016 18:25
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение poncer » Пн май 01, 2017 21:02

mich67 писал(а):не стандартное давление это сколько? может просто механически немножко поднять давление?
Точно помню, что больше, чем должно быть. А сколько именно он, кажется, не сказал.
Откровенно говоря, я далек от понимания как его поднять механически и т.п., в связи с чем очень бы хотел найти человека (сервис), который бы просто все это оценил и сделал бы нужный набор действий, чтобы коробка жила еще долго и счастливо)
всем нужен глаз да глаз

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Пн май 01, 2017 21:14

На P и N давление не регулируется, можно поднять, если слишком маленькое. Если упала в аварию - вероятно по давлению. Клапан заменить и заодно посмотреть, как там себя задняя крышка ГБ чувствует ) Клапан смело брать renault 7701208174

Аватара пользователя
poncer
Завсегдатай
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт май 13, 2016 18:25
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение poncer » Пн май 01, 2017 21:39

kekseg писал(а):На P и N давление не регулируется, можно поднять, если слишком маленькое. Если упала в аварию - вероятно по давлению. Клапан заменить и заодно посмотреть, как там себя задняя крышка ГБ чувствует ) Клапан смело брать renault 7701208174
Спасибо. На Р мастер сказал, что давление выше положенного, то есть его вроде как надо понизить.
Вот бы ещё кто-нибудь из МСК подсказал каковы отзывы по сервису на Фестивальной 4 или дал контакты мастера, у которого есть место, инструмент и знания🙄
всем нужен глаз да глаз

Аватара пользователя
poncer
Завсегдатай
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт май 13, 2016 18:25
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение poncer » Пн май 01, 2017 21:39

kekseg писал(а):На P и N давление не регулируется, можно поднять, если слишком маленькое. Если упала в аварию - вероятно по давлению. Клапан заменить и заодно посмотреть, как там себя задняя крышка ГБ чувствует ) Клапан смело брать renault 7701208174
Спасибо. На Р мастер сказал, что давление выше положенного, то есть его вроде как надо понизить.
Вот бы ещё кто-нибудь из МСК подсказал каковы отзывы по сервису на Фестивальной 4 или дал контакты мастера, у которого есть место, инструмент и знания🙄
всем нужен глаз да глаз

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн май 01, 2017 22:04

poncer
Да, это тот сервис.
В Р, если не ошибаюсь, было либо 3, либо 3,2 при заданном 2,7.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн май 01, 2017 22:12

Viento
Слав, ну так скрути механическим регулятором. Полный оборот примерно 0.3 - 0.4 атмосферы.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вт май 02, 2017 9:15

poncer писал(а):
kekseg писал(а):На P и N давление не регулируется, можно поднять, если слишком маленькое. Если упала в аварию - вероятно по давлению. Клапан заменить и заодно посмотреть, как там себя задняя крышка ГБ чувствует ) Клапан смело брать renault 7701208174
Спасибо. На Р мастер сказал, что давление выше положенного, то есть его вроде как надо понизить.
Вот бы ещё кто-нибудь из МСК подсказал каковы отзывы по сервису на Фестивальной 4 или дал контакты мастера, у которого есть место, инструмент и знания🙄
Сервис Фестивальная 4 ЗАЧЕТ.
Там крупный такой главный. Сергей вроде.

Аватара пользователя
bized
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 19:49
Откуда: обнинск

Сообщение bized » Вт май 02, 2017 15:40

Viento писал(а):bized
клапан гБ менять. Можно подключить Лексию и посмотреть давление.
спасибо. а сейчас с приходом тепла, утром +15 на улице, завел, постоял 3-5 минут и поехал и все проблемы в значительной степени убывают, может ли это как-то сузить круг диагностирования?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт май 02, 2017 16:01

bized
Сузить до половины клапана?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Сб май 13, 2017 12:49

Что то все молчат в профильной теме. Может тут подскажут
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 615#660615
Потеет со стороны АКПП что это и сколько стоит)

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Сб май 13, 2017 14:41

yrk писал(а):Потеет со стороны АКПП что это и сколько стоит)
по фото не понятно, вверх коробки то же в масле?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»