Проблемы с АКПП

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
John Woo
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 5:37

Сообщение John Woo » Пн мар 20, 2017 12:34

Не, говорят могут болты гидроблока открутиться.

Аватара пользователя
John Woo
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 5:37

Сообщение John Woo » Пн мар 20, 2017 12:35

Я могу хоть все метровой трубой протянуть :ROFL:

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Пн мар 20, 2017 12:59

John Woo писал(а):Я могу хоть все метровой трубой протянуть
ну зачем так сурово :) динамометрическим ключиком с усилием 1 кило

Sonic282
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 8:57
Откуда: Жуковский

Сообщение Sonic282 » Пн мар 20, 2017 14:56

а болты снаружи или внутри?)

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн мар 20, 2017 14:57

Sonic282
Снаружи гидроблока, но со стороны, которая смотрит внутрь коробки.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Sonic282
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 8:57
Откуда: Жуковский

Сообщение Sonic282 » Пн мар 20, 2017 15:15

Viento писал(а):Sonic282
Снаружи гидроблока, но со стороны, которая смотрит внутрь коробки.
надо подлезть) а то проехал уже 60 после замены клапанов может ослабли)

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн мар 20, 2017 15:53

Sonic282 писал(а):
Viento писал(а):Sonic282
Снаружи гидроблока, но со стороны, которая смотрит внутрь коробки.
надо подлезть) а то проехал уже 60 после замены клапанов может ослабли)
Ослабевает заводская затяжка. Если лезут, то тянут сильнее.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
John Woo
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 5:37

Сообщение John Woo » Пн мар 20, 2017 18:41

Погодите, погодите. Снимаю крышку и вижу гидроблок. Мне эти полтики протягивать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн мар 20, 2017 18:49

John Woo
Эти смотрят наружу, а нужны те, что смотрят внутрь. С другой стороны гб.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Zyomich
Водитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2016 20:48

Сообщение Zyomich » Вт мар 21, 2017 14:18

Всем доброго времени суток,у мня такая проблемка.Заменил я с разборки акпп AL4 на своем 308 , заменил масло ,вроде все нормально ,но, когда звучит сигнал об оканчании топлива вместе с индикатором на табло,то коробка переходит в аварийный режима как заправишся,так сразу и выходит)))Такого у меня еще не было)))и еще есть небольшой вой в коробке вроде

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт мар 21, 2017 18:31

Это не проблема коробки, а проблема програмного обеспечения. Вой есть у всех коробок на сбросе газа.

Zyomich
Водитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2016 20:48

Сообщение Zyomich » Вт мар 21, 2017 20:44

У меня при наборе вой тоже,не так чтобы прям чтоб мешал но все же слышен

babkinse
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср мар 15, 2017 23:22
Откуда: Екатеринбург

Сообщение babkinse » Ср мар 22, 2017 23:52

Добрый день.
Уважаемые форумчане-профессионалы по ремонту АКПП AL4, очень нужна ваша помощь и консультации…
Имеем в наличии Ситроен С4 2005 г.в., двигатель EW10A 2 литра, 143 л/с.
Опишу всю известную мне жизнь коробки и косяки, которые периодически вылезают.

Впервые проблемы с коробкой начались при пробеге 66400 км (август 2013 г.), а именно периодически коробка пинала, вставала в 3 передачу и выдавала ошибку по разбросу давления. Поменяли два клапана, промыли гидроблок + двойная замена масла. Проблема ушла. Что наблюдал ещё до этого значения пробега: при высокой температуре наружного воздуха (25-35 градусов) коробка жестко тупила с разгоном и переключением передач, периодически слегка пиналась с 1 на 2 передачу. При более низкой температуре наружного воздуха были очень редкие тычки с 1 на 2, либо вообще их не было.

В следующий раз проблемы с толчками, уже значительно усилившимися, начались при пробеге 90800 км – это был июль 2016 г. За истекшие 3 года с момента замены клапанов толчки с 1 на 2 усиливались, либо зависания при переключении и потом пинок, особенно при динамичном разгоне. Также наблюдалось некое залипание при переключении с 2 на 1 при резком торможении. Причем толчки уже были просто ужасные, как будто камаз в зад въехал. А подвисания с 1 на 2 длились секунд по 5. Ошибок по АКПП нет. Нашел на форумах, что при таких симптомах нужно менять тефлоновые кольца.
Ещё думал, что проблемы с охлаждением: были заменены радиатор, помпа, комплект ГРМ (по сроку уже нужно было).
Заехал в сервис, померили давление – оно скакало в диапазоне 2,55 – 2,75 бар. Приговорили клапана. Заменили их, промыли гидроблок, залили 4 литра свежего масла. Давление стало 2,95 – 3,15.
С толчками проблема решилась процентов на 10%, т.е. фактически не решилась.
Заказал кольца АТОК, других не было, а оригинал ждать 60-90 рабочих дней – т.е. без вариантов.
На пробеге 91050 (август 2016) заменили кольца.
Проблемы с точками ушли в забытьё при всех режимах движения (медленно или динамично).

Прошло 7 месяцев, т.е. наступил февраль 2017 г. и пробег 95600 км - толчки и подвисания средней степени тяжести вернулись. Они были раз через 10, остальные 9 раз переключение на столько плавное – как будто вариатор. Заехал в сервис, померили давление – оно скакало от 2,55 до 2,85 бар. Опять приговорили клапана (прошли всего 4500 км!!!).
1,5 месяца на машине не ездили, в марте заменили клапана, промыли гидроблок, залили 4 литра свежего масла. В итоге давление восстановилось до нормы.
Проблема чуть-чуть решилась, но всё равно не то…

Далее действовали так. Подключили ноут и поехали кататься. Все параметры АКПП в норме, кроме одного (могу ошибиться в точности названия и не знаю цифр) – входная скорость вала. Фактическое значение в два раза превышало заданное в момент толчка. По-прежнему толчки и пинки имели периодичность и особенно проявлялись при динамичном разгоне.
Все проблемы только при переключении с 1 на 2, с остальными передачами проблем не было и нет.
Ещё раз заменили кольца. Проблема не ушла.
Также поехали кататься с ноутом – все параметры в норме, кроме одного – входная скорость вала. Фактическое значение в два раза превышало заданное в момент толчка.
Куда копать дальше???
В сервисе предлагают: 1) замена гидроблока (может закусывать плунжер на вторую передачу), 2) замена бублика, 3) замена поршней на валу в пакете 1 или 2 передачи – особо не проникся, т.к. уже сильно расстроился отсутствием результата (в коробас уже ввалено тыщ 40, а толку НОЛЬ).
Уровень масла перед всеми ремонтами всегда был в норме, теплообменник чистый, налета на внутренних деталях практически нет, магниты без ёжиков. Масло прозрачное , за 4000 км его поменяли уже 3 раза.
Коробка не битая, не сгоревшая, визуально в задней крышке трещин нет, фрикционы все в норме.
Все проблемы только на горячую, толчки начинаются при температуре масла от 87 градусов и выше и температуре двигателя 98 градусов и выше. На холодную переключения как на вариаторе – если б не цифры с номером передачи перед глазами – даже не знал бы, что коробас переключился.

Посоветуйте, пожалуйста, что ещё может быть с этой коробкой???

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Чт мар 23, 2017 10:45

Поршень и контрпоршень пакета е2 заменить, сбросить адаптации и катать.
Скорость вала на входе больше заданного в момент зависания переключения, потому что вал свободно вращается в этот момент.

Вероника Kochneva
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2017 15:18

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение Вероника Kochneva » Вт мар 28, 2017 15:46

azazello писал(а):При начале движения загораются и начинают мигать индикаторные лампочки АКПП на приборной панели ("зимний режим" и !спортрежим").
Автомобиль не разгоняется и едет очень медленно

После включения -выключения зажигания всё пропадает и машина начинает ехать нормально.
Кто сталкивался с подобной проблемой?

Вероника Kochneva
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2017 15:18

Сообщение Вероника Kochneva » Вт мар 28, 2017 15:49

Zyomich писал(а):Всем доброго времени суток,у мня такая проблемка.Заменил я с разборки акпп AL4 на своем 308 , заменил масло ,вроде все нормально ,но, когда звучит сигнал об оканчании топлива вместе с индикатором на табло,то коробка переходит в аварийный режима как заправишся,так сразу и выходит)))Такого у меня еще не было)))и еще есть небольшой вой в коробке вроде
.

Доброго,времени суток ! Есть вопрос,не могли бы помочь? Пежо 308 1,6 8 кл. Автомат.2008гв Когда включаешь D ,иногда не катится на ровной поверхности. Это происходило когда долго разворачиваешься или крутишься. И иногда вылазиет P R N D?может было у кого так? Поскажите пожалуйста :)

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт мар 28, 2017 16:09

Вероника Kochneva
Prnd - есть ошибки и нужно их читать.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

babkinse
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср мар 15, 2017 23:22
Откуда: Екатеринбург

Сообщение babkinse » Ср мар 29, 2017 0:01

kekseg писал(а):Поршень и контрпоршень пакета е2 заменить, сбросить адаптации и катать.
Скорость вала на входе больше заданного в момент зависания переключения, потому что вал свободно вращается в этот момент.
Заменили поршни пакета Е2, проблема ушла.
СПАСИБО!!!

Pipec
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт апр 07, 2017 10:46
Откуда: Москва

Сообщение Pipec » Пт апр 07, 2017 15:27

Добрый день!
Читать весь форум нет возможности поэтому пишу.
Знакомая купила Пежо 308 2008 года, 1.6 автомат. пробег 56 тыс-100% скручен. Сразу столкнулась с тем, что АКПП встала в аварийный режим. На холодную пинки, толки, после прогрева -аварийный режим. Если заглушить, то все повторяется снова.
Заехав в сервис обнаружили перекусанный провод питание разъема компьютера. После устранения мастер сказал что нужно менять гидротрансформатор, он же "бублик". Отправили к соседям, которые занимаются ремонтом АКПП. Все специализированые мастерские по ремонту АКПП кричат в один голос, что ужаснее коробки нет. Не думаю что французы более 10-ти лет будут устанавливать не надежную АКПП. После разбора вынесли приговор: замена всех расходников, поршня комплект, втулки комплект, тормозные ленты 2 шт, регуляторы 2 шт, насос, ремонт "бублика".
После прочтения нескольких постов на форуме и общения с продавцами з/п, которые сказали что такие запчасти очень редко спрашивают, и еще реже они их продают, складывается ощущение, что просто разводят. И мне кажется что при эл. диагностике вряд ли можно выявить механические повреждения.
есть 2 варианта :
1- ремонт коробки за 75 тыс и 1 год гарантии
2- собрать коробку поменяв все расходники. Под ключ 35 ты.
Вроде экономия 40 тыс, но не хочется встрять повторно.

Впервые столкнулся с проблемой АКПП, поэтому не знаю как поступить.

Хочется услышать совет.
Заранее спасибо!

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6290
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пт апр 07, 2017 16:45

Купить живую Бу и поставить

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»