Вопрос про робот

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

zero throttle
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2015 10:52

Вопрос про робот

Сообщение zero throttle » Пт янв 18, 2019 14:31

Добрый день!
Отзовитесь, у кого стоит роботизированная коробка передач.

У меня есть возможность поменять механическую коробку на роботизированную. Робот продается вместе с двигателем (DV6CM), имеется блок управления роботом. Нужно докупить кулису переключения передач для РКПП, провода, тросики и т.п. для присоединения и крепежа.

Кулису подобрал с номером 2400GE. Выглядит селектор КПП сверху вниз в таком порядке: R-N-A потом вбок M +- и снизу кнопка S. Верно? Или существуют другие кулисы для роботов?
по ссылке можно глянуть на фото такой кулисы http://euroauto.ru/firms/citroen-peugeot/2400ge/

Далее. Я не могу найти информацию о том, каким образом кулиса соединяется с самой коробкой. Там совсем нет тросиков? Только одни провода?

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пт янв 18, 2019 14:44

Найдите или возьмите Вин от 408 с роботом.
И в сервисбоксе посмотрите артикулы которые Вам нужны
Если 408 не шли с роботом, то как в салоне сделать красиво хз.
А лепестки на руль???

zero throttle
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2015 10:52

Сообщение zero throttle » Пт янв 18, 2019 15:06

408 не шли с роботом. AL4, AT6, 5-ти и 6-ти ступенчатые механические коробки.

Будет здорово, если кто-нибудь даст ВИН номер от 308 с роботом

mr. Lexx
Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Сообщение mr. Lexx » Пт янв 18, 2019 20:22

а можно заскринить и распечатать? на подъёмник повешу... никто не верит что палку на робот менять хочуть, да и ещё за денюжку....
качество дилера-гуманные цены.

mr. Lexx
Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Сообщение mr. Lexx » Пт янв 18, 2019 20:32

308 с роботом... боже где я повернул не туда.... тойота это унылое г... отказалась ставить через 2 года... вот завтра сцепа на 107 за 27кр придёт и отпишусь, а стоит оно того... к примеру на С3 ценник сцепы как на механку, 2500-3700 р... но 308 на роботе... свят, свят, свят... надеюсь никогда не увижу...

там кулиса-сервоагрегат на коробе сверху, в салоне селектор... ток провода, там тросов по определению быть не может... на кой ляд оно вам? если даж принцип работы не загуглите? робот довольно своеобразен в стиле вождения... на первом нашем роботе мы несколько раз чудом со встречкой разминулись, пока не привыкли...
качество дилера-гуманные цены.

Аватара пользователя
IIL
Водитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 19:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение IIL » Ср янв 23, 2019 13:25

zero throttle писал(а): Будет здорово, если кто-нибудь даст ВИН номер от 308 с роботом
VF34C9HR8DS134972

Аватара пользователя
IIL
Водитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 19:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение IIL » Ср янв 23, 2019 13:36

mr. Lexx писал(а): робот довольно своеобразен в стиле вождения... на первом нашем роботе мы несколько раз чудом со встречкой разминулись, пока не привыкли...
Да крутой там робот, быстрый и точный. Чтобы не было ощущения провала, надо "подсказывать" ему педалью газа. Срастаешься с ним за пару дней.
Наслаждаюсь ездой уже 203000км. Хоть плавно, хоть задорно, хоть агрессивно. В последнем случае, а так-же в скользкоту (снег, лед, грязь) очень рекомендую М режим.
Это ИМХО. Я доволен. :)

mr. Lexx
Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Сообщение mr. Lexx » Чт янв 24, 2019 7:19

IIL писал(а):
mr. Lexx писал(а): робот довольно своеобразен в стиле вождения... на первом нашем роботе мы несколько раз чудом со встречкой разминулись, пока не привыкли...
Да крутой там робот, быстрый и точный. Чтобы не было ощущения провала, надо "подсказывать" ему педалью газа. Срастаешься с ним за пару дней.
Наслаждаюсь ездой уже 203000км. Хоть плавно, хоть задорно, хоть агрессивно. В последнем случае, а так-же в скользкоту (снег, лед, грязь) очень рекомендую М режим.
Это ИМХО. Я доволен. :)
да я тоже умею на нём ездить, жизнь заставила))) но осадок от первых машин на роботе похоже на всю жизнь остался...
качество дилера-гуманные цены.

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Чт янв 24, 2019 9:42

На 107м роботе менял тупо диск сцепления. Корзина выглядела отлично. Диск сцепы от Яриса 1.0 за 1000 рублей был поставлен и все поехало. Правда это было 5 лет назад.
Блин, вся Россия против робота!
Вот масло в гидротрансформаторе месить тупо за бабки из своего кармана - это им подавай. Возить лишние 30-40 кг на передней оси - любо дорого. Масло менять в акпп - да. А робот гумно ))) ПЕРЕКЛЮЧАЕТ МЕДЛЕННО. Как послушаешь и почитаешь - так все гонщики как минимум анлим 500.

По теме: селектор по ссылке такой. Что с приводами? Есть неуверенность, что они там свои. Проводка от эбу роботом имеется?

Аватара пользователя
IIL
Водитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 19:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение IIL » Чт янв 24, 2019 9:53

Mr. Lexx, Я и не сомневаюсь что умеете. :)
Сорри, Я некорректно выразил мысль. Разумеется пользователи роботов умеют ими пользоваться. С разной степенью взаимопонимания разумеется (но это уже зависит от проприоцептивных и моторных особенностей нервной системы) и разница эта не так велика, ездить можно и весьма успешно.
А говорил я конкретно про EGS6, который по сравнению с Aisin роботом из 107 и каких-то из мелких Опелей или Тойоты (катался на них и понимаю за что их не любят), так вот EGS очень даже хорош и позволяет очень быстро образовать с ним "цехею" (Аватар). А левый лепесток перед обгоном избавляют от пугающих переключений когда фуры справа, а впереди маячит встречка.
Писал для тех, кто ездил на "роботах" и набрался неприятных осадков, но не пробовал EGS6. Я бы его спозициировал между теми, некоторыми тупыми роботами и DSG (тоже ездил). Это так, по собственным ощущениям.

Аватара пользователя
IIL
Водитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 19:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение IIL » Чт янв 24, 2019 10:05

Да собственно и на 107м на роботе (2 года отъездил) было нормально. Медленный робот, но к машинке подходил. Не раздражал - короче.
Правда приходилось пару раз бить в бубен с инициализацией и сдвиганием крепежа актуатора вдали от города, когда сцепление повело на 45тысячах. Потом заменил его вместе с корзиной, стало как на новой, так и продал через год.

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Чт янв 24, 2019 11:41

IIL писал(а):Это так, по собственным ощущениям.
по моим ощущениям - я бы побвывав тех, кто сделал такую ступеньку/задержку между первой и второй, или принудил бы их под дулом пулемета добавить кнопку "не переходить на первую" (приходилось так делать вножную при проезде лежачих)

но потом, не убирая пулемет, спросил бы твердо: какого хрена робота нет сейчас? Наверное АТ8 с лепестками тоже хорошо, но блин...

Аватара пользователя
IIL
Водитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 19:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение IIL » Чт янв 24, 2019 13:03

Видать эта ступенька (избыточная пауза) - штука вынужденная. Чтобы не ушатать сильными знакопеременными перегрузками демферные пружины на диске сцепления (размером с блюдечко). Дальше, на больших скоростях в коробке это сглаживается. Во время владения 107м я для себя выработал схему избавляющую от затупов. На малых скоростях - ручное переключение с плавными сбросами тяги. ИПри обычной езде вытягивал газом до более высоких оборотов, тогда в "А" режиме все мягонько. В EGS6 на моем 308м двухмассовый маховик, он нивелирует лишние колебания и переключение 1-2 весьма плавное и быстрое. Я так думаю.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Чт янв 24, 2019 13:24

kekseg вот на тойоте я помню в корзине рейка специальная и что по мне там просто заменой диска не обойтись, а в пыжике другой принцип корзины чтоль?

Катался я как то на цивике с роботом, незнаю че там, может и че то ушатано, но при разгоне до 5000 оборотов, она секунды три точно не переключалась и пыталась сбросить обороты. А если так при обгоне :(

Для понимания: я не против роботов, мне без разницы.
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
IIL
Водитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 19:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение IIL » Чт янв 24, 2019 15:20

kostet писал(а):kekseg но при разгоне до 5000 оборотов, она секунды три точно не переключалась и пыталась сбросить обороты. А если так при обгоне :(
Думается что это либо глюк конкретной коробки, либо, и скорее всего, программа управления коробкой, видя агрессивность намерений, терпеливо ждала набора оборотов до 6500 (например). Хонда же, она и до 8тыс может!
Я замечал такое на всех современных автоматических трансмиссиях (которые мне довелось пробовать), в той или иной степени есть. Передача зависает от глубокого газа (ждет разгона до красной зоны) или от резкого сброса газа (ожидает последующего резкого набора скорости). Все логично. Поэтому в рваных режимах (разнозагруженный город, сложные обгоны, плохое покрытие) - перехожу на "М" и никакого отторжения в душе не остается.

Аватара пользователя
IIL
Водитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 19:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение IIL » Чт янв 24, 2019 15:23

kostet писал(а):kekseg вот на тойоте я помню в корзине рейка специальная и что по мне там просто заменой диска не обойтись, а в пыжике другой принцип корзины чтоль?
На пыжах, вроде, просто замена, а потом электронная калибровка. Чет не припомню механических подстроек типа рейки.

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Чт янв 24, 2019 15:35

IIL писал(а):В EGS6 на моем 308м двухмассовый маховик, он нивелирует лишние колебания и переключение 1-2 весьма плавное и быстрое. Я так думаю.
Ну по сравнению с ростом деревьев оно конечно быстрое, но с учетом беспроблемного и моментального переключения на других передачах 0 просто фиг знает что. К счастью, приходится на самый редкоиспользуемый диапазон, хоть и приходилось подстраиваться - в пробке ползти на первой, а лежачие проезжать на второй.
Ну а верхние три - просто песня, там только по тахометру заметно.

Аватара пользователя
IIL
Водитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 19:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение IIL » Чт янв 24, 2019 15:51

Ну по сравнению с ростом деревьев оно конечно быстрое,
:) Это да
Но относительно серво-роботов просто вихрь :)

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Чт янв 24, 2019 15:56

IIL писал(а):Но относительно серво-роботов просто вихрь :)
к сожалению, у меня нет привычки радоваться плохому, сравнивая его с худшим. Поэтому просто принял как есть, поскольку остальные плюсы перекрывали эту досадную особенность в сто тыщ раз. Все лучше нынешней ручки, млин.

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Чт янв 24, 2019 15:59

глюк

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»