Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
PapiRus
Вы говорите про это масло TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30, у него допуск B71 2312. В описании этого допуска нет однокоренных слова "бензин"
Вы говорите про это масло TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30, у него допуск B71 2312. В описании этого допуска нет однокоренных слова "бензин"
Стандарт PSA B71 2312 относится ко всем автомобилям Peugeot и Citroën, оборудованным дизельными двигателями «BlueHDi» с селективной каталитической нейтрализацией (SCR).
А назовите допуск PSA для бензиновых двигателей, подходящий для двигателей EP6?На бензиновые двигатели PSA свои допуски.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
+1, в последней ревизии клапан фаз с такой мелкой сеткой, что у меня нет желания уходить с 0*30 куда либоPapiRus писал(а):Я номер допуска не называл, при чем тут дизель?! На бензиновые двигатели PSA свои допуски. Я назвал вязкость и признак - низкосернистое (малозольное).TechnoGreen писал(а):PSA B71 2290 этот что ли? Какое отношение имеет допуск для дизельных моторов к EP6? Я лью масла с допуском MB 229.5. Пробег уже 105 тыщ, расход масла от замены до замены пол щупа, при том, что то лобовой и сальник эл.маг. клапана текли. Теперь еще и корпус масляного фильтра подбегает и похоже вакуумный усилитель тоже бежит.фирменный допуск - не пустой звук.
У ЕР6 очень тонкие каналы в блоке, несоответствующее масло их легко засрет либо не будет прокачиваться.
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
- GEO878
- Гуру
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 9:52
- Откуда: Ростов-Папа
- Контактная информация:
Это???Fall83 писал(а):maximusA33
Долгое время на тотале 0w30 был, когда стало жрать, начал другие марки масла пробовать, на всех одинаково хавает. Сейчас Volvoline залит.
Вульвалайн именно его для лягушат рекомендует. Колись, рассказывай всё как на духу, как оно?
Голодная собака верит только в мясо! А.П. Чехов
GEO878
Да оно. Вполне нормальное масло, да и отзывы в инете хорошие, ещё радует, что у нас офф. представитель есть и цены у него отличные. Сейчас пока 40-ку от тоталя залил, чисто посмотреть что с расходом будет. Но походу расход не изменился, так что буду кольца менять и обратно на волволи переду. Я и брата на него подсадил)
Да оно. Вполне нормальное масло, да и отзывы в инете хорошие, ещё радует, что у нас офф. представитель есть и цены у него отличные. Сейчас пока 40-ку от тоталя залил, чисто посмотреть что с расходом будет. Но походу расход не изменился, так что буду кольца менять и обратно на волволи переду. Я и брата на него подсадил)
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 14:20
- Откуда: Уфа
Отпишусь про масло. С ноября владею 308 пыжем. В декабре сменил масло, тк делал в месте с мелким ТО после покупки, залил то, что было в сервисе, а именно Шелл 5в30 с допусками для ЕР6 (точно не левак). В итоге начало жрать по литру на тысяч пробега, иногда чуть больше. Плюсом его поддавливало в 30-градусные морозы из под прокладок клапанной крышки и поддона. В итоге, спустя 2 месяца этого цирка с конями сменил на Тотал 5в30 ЕЦС. Прошло еще 2 месяца, пробега чуть больше 1,5 тысяч - полёт нормальный. За это время долил грамм 300, да и подозрение, что ушли они скорее через прокладку поддона, которую продавило и мокрит, ждёт замены (но вроде там герметик, как я понимаю).
ЗЫ Чешу голову, делать или нет промывки двигателя, топливной системы. Пробег 130+ тысяч.
ЗЫ Чешу голову, делать или нет промывки двигателя, топливной системы. Пробег 130+ тысяч.
l4mer
Поддон течет очень редко. Скорее всего течет прокладка по корпусом масляного фильтра и по стыку поддона растекается. Ну и может сальник кв еще. Если вс4 прокладки да текут, то задубевание резинок дв не прошло мимо маслосъемных колпачков. Смотрите облако после хх.
Устраняйте очевидные проблемы перед тем, как переходить к абстрактным.
Поддон течет очень редко. Скорее всего течет прокладка по корпусом масляного фильтра и по стыку поддона растекается. Ну и может сальник кв еще. Если вс4 прокладки да текут, то задубевание резинок дв не прошло мимо маслосъемных колпачков. Смотрите облако после хх.
Устраняйте очевидные проблемы перед тем, как переходить к абстрактным.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Viento
ну что такое проблемы с МСК знаю не понаслышке, тк до пыжа владел опель астра джи 1.6 =)) В общем, не дымит, не воняет. Тоже предполагал прокладку фильтра, судя по интернетам, но визуально корпус сухой. Я почему предположил поддон - просто что получилось разглядеть из-под защиты, так это то, что поддон картера по кругу в подтеках. И опять же, в интернетах люди пишут, что иногда бывают течи и оттуда. До сальника КВ пока не добрался (тоже наслышан о болезни).
ЗЫ Вообще, не однозначный авто, много нюансов. Но за те деньги, что отдал за него, считаю норм вариант =)
ну что такое проблемы с МСК знаю не понаслышке, тк до пыжа владел опель астра джи 1.6 =)) В общем, не дымит, не воняет. Тоже предполагал прокладку фильтра, судя по интернетам, но визуально корпус сухой. Я почему предположил поддон - просто что получилось разглядеть из-под защиты, так это то, что поддон картера по кругу в подтеках. И опять же, в интернетах люди пишут, что иногда бывают течи и оттуда. До сальника КВ пока не добрался (тоже наслышан о болезни).
ЗЫ Вообще, не однозначный авто, много нюансов. Но за те деньги, что отдал за него, считаю норм вариант =)
l4mer, а какой авто однозначный? Про Ауди - проблем слышу/вижу куда больше(у подруги Ауди А7 - это капец скажу я вам, пылесос денежный), чем у наших авто, бэмэвэ - тоже полно негатива, мерседес - тоже уже не торт. Японцы, может, пока еще некоторые консервативны и надежны, но про них мало слышу.
Про свой могу сказать: 11год выпуска, рестайлинг, 130 тыс. пробега уже. Масло не жрёт, только после долгих трасс подливаю, по гарантии меняли помпу, три раза термостат, пока болячку не вылечили новым образцом датчика температуры, и передний сальник коленвала - все это было до 60 тыс. пробега. Меняю масло раз в 7-10 тыс. Менял клапан гидроблока в коробке, спасибо Славе(Viento).
Вот скажу честно, ну нет проблем явных, обслужить только, даже несмотря на две аварии, льву пофиг - везет и не скулит, а вот оба ТАЗа, которые мне приезжали в задницу,, уезжалина эвакуаторе, а я - сам, но пока не до ремонта, так у меня езжу побитый. Ну плюс дороги....в нижегородской области поколесил, например, - это капец, как подвеска цела еще, удивляюсь, порой так прикладывался, что думал колеса отвалятся. Своему льву я готов памятник поставить за мужество и медаль повесить за заслуги перед отечеством:)))
Подвеску не в счёт, на таком пробеге и с такими дорогами - это расходник(менял оба ступичных, менял три раза шаровые, менял два раза передние тормозные диски).
В остальном, по узлам и агрегатам все работает исправно. Тьфу тьфу тьфу.
PS Сорри за оффтоп, просто опять люто негодую за предвзятое отношение к вполне себе европейской марке, не премиальный, конечно, но уж точно на голову выше всяких там ниссанов и хуендаев.
Компания Пежо, не считая Мерседеса, самая старая марка, если что, и достаточно много сделали они для развития мирового автопрома. А то, что сейчас весь автопром снизил требования к качеству и надежности, то тут все хороши - звериный оскал капитализма показывает свое истинное "лицо".
Про свой могу сказать: 11год выпуска, рестайлинг, 130 тыс. пробега уже. Масло не жрёт, только после долгих трасс подливаю, по гарантии меняли помпу, три раза термостат, пока болячку не вылечили новым образцом датчика температуры, и передний сальник коленвала - все это было до 60 тыс. пробега. Меняю масло раз в 7-10 тыс. Менял клапан гидроблока в коробке, спасибо Славе(Viento).
Вот скажу честно, ну нет проблем явных, обслужить только, даже несмотря на две аварии, льву пофиг - везет и не скулит, а вот оба ТАЗа, которые мне приезжали в задницу,, уезжалина эвакуаторе, а я - сам, но пока не до ремонта, так у меня езжу побитый. Ну плюс дороги....в нижегородской области поколесил, например, - это капец, как подвеска цела еще, удивляюсь, порой так прикладывался, что думал колеса отвалятся. Своему льву я готов памятник поставить за мужество и медаль повесить за заслуги перед отечеством:)))
Подвеску не в счёт, на таком пробеге и с такими дорогами - это расходник(менял оба ступичных, менял три раза шаровые, менял два раза передние тормозные диски).
В остальном, по узлам и агрегатам все работает исправно. Тьфу тьфу тьфу.
PS Сорри за оффтоп, просто опять люто негодую за предвзятое отношение к вполне себе европейской марке, не премиальный, конечно, но уж точно на голову выше всяких там ниссанов и хуендаев.
Компания Пежо, не считая Мерседеса, самая старая марка, если что, и достаточно много сделали они для развития мирового автопрома. А то, что сейчас весь автопром снизил требования к качеству и надежности, то тут все хороши - звериный оскал капитализма показывает свое истинное "лицо".
"Чем больше НАС, тем меньше ИХ"(с)
romank
так я не говорю, что плохой или денег просит. Я вообще не о деньгах, а о таких приколах, как стучащая в мороз правая стойка, радиатор печки по цене крыла самолёта (который забивается, хочешь ты этого или нет) да и так по мелочи (типа стоящего, но не активированного AUX в бардачке). Ну и с цепью пока непонятно, че делать и как проверить, тк дилер из моего города съехал, а ближайший в 400 км в Питере. А в целом мне нравится.
Просто, возвращаясь к теме о масле, я опеля скинул по причине того, что стал жрать дико масло через 30 тыс. км после переборки мотора (тут больше я виноват, тк подубил мотор рассекая по европе 140 км/ч на авто 98 года). Теперь вот ПыЖе, бу, но надеюсь не деньгососом будет. Про масло свой опыт уже сказал выше.
А, ну да, на счёт сильного ухода шелл 5в30 в моем пыже - предположил, что принципиально состав разный. Тотал кварц 5в30 есиэс не синтетика, а гибридное (на основе полусинтетики). Шелл же, вроде бы, синтетическое в большей степени. И видимо мой экземпляр ЕР6 не захотел нормально его переваривать. Ну это так, предположение =)
так я не говорю, что плохой или денег просит. Я вообще не о деньгах, а о таких приколах, как стучащая в мороз правая стойка, радиатор печки по цене крыла самолёта (который забивается, хочешь ты этого или нет) да и так по мелочи (типа стоящего, но не активированного AUX в бардачке). Ну и с цепью пока непонятно, че делать и как проверить, тк дилер из моего города съехал, а ближайший в 400 км в Питере. А в целом мне нравится.
Просто, возвращаясь к теме о масле, я опеля скинул по причине того, что стал жрать дико масло через 30 тыс. км после переборки мотора (тут больше я виноват, тк подубил мотор рассекая по европе 140 км/ч на авто 98 года). Теперь вот ПыЖе, бу, но надеюсь не деньгососом будет. Про масло свой опыт уже сказал выше.
А, ну да, на счёт сильного ухода шелл 5в30 в моем пыже - предположил, что принципиально состав разный. Тотал кварц 5в30 есиэс не синтетика, а гибридное (на основе полусинтетики). Шелл же, вроде бы, синтетическое в большей степени. И видимо мой экземпляр ЕР6 не захотел нормально его переваривать. Ну это так, предположение =)
l4mer
Ну, сейчас все стОит, иномарочное, +- как крыло от боинга:)
У нас в принципе средние ценники. Стойка стучать на любом авто может, с нашим то климатом и дорогами (у меня не стучало никогда).Зачем менять радиатор печки? Вот, например, к Viento едешь - он снимает твой радиатор - ставит тебе уже готовый промытый(3 тыс. вроде стоит), и катай дальше без проблем:)
В сравнении если, то: у друга Рено Кангу - на нее раза в полтора-два все дешевле, чем на нас. На Ауди тоже самое, только в другую сторону)) и вообще, целом, я считаю, до подорожания валюты, не сильно дороже тазовых запчастей наши стоили (не считая жестянки).
По поводу масла... Так если защита картера в масле - надо течь локализовать. Если это корпус масляного фильтра, то вроде там можно подлезть то - посмотреть - пальцами прощупать на предмет масла. Не помню уже каков там обзор, насколько термоэкран мешает, но, возможно, на яме или подьемнике видно будет. Кстати, лайфхак, если не в курсе... Очиститель тормозов прекрасно очищает двигатель от масляных подтеков. В сервисах так часто и делают, дабы локализовать утечку: смывают старые подтеки, и смотрят где сочится свежак.
По поводу синтетики - несинтетики оно же очень условно - разные производители - разные присадки...
Ну, сейчас все стОит, иномарочное, +- как крыло от боинга:)
У нас в принципе средние ценники. Стойка стучать на любом авто может, с нашим то климатом и дорогами (у меня не стучало никогда).Зачем менять радиатор печки? Вот, например, к Viento едешь - он снимает твой радиатор - ставит тебе уже готовый промытый(3 тыс. вроде стоит), и катай дальше без проблем:)
В сравнении если, то: у друга Рено Кангу - на нее раза в полтора-два все дешевле, чем на нас. На Ауди тоже самое, только в другую сторону)) и вообще, целом, я считаю, до подорожания валюты, не сильно дороже тазовых запчастей наши стоили (не считая жестянки).
По поводу масла... Так если защита картера в масле - надо течь локализовать. Если это корпус масляного фильтра, то вроде там можно подлезть то - посмотреть - пальцами прощупать на предмет масла. Не помню уже каков там обзор, насколько термоэкран мешает, но, возможно, на яме или подьемнике видно будет. Кстати, лайфхак, если не в курсе... Очиститель тормозов прекрасно очищает двигатель от масляных подтеков. В сервисах так часто и делают, дабы локализовать утечку: смывают старые подтеки, и смотрят где сочится свежак.
По поводу синтетики - несинтетики оно же очень условно - разные производители - разные присадки...
"Чем больше НАС, тем меньше ИХ"(с)
romank
Везёт вам, у меня пробег такой же, но масло хавает, пол литра на тысячу аж с 90 т.км. Менял МСК - результата ноль. Причём масло походу во впуск летит, вся система вентиляции кратерных газов в масле. Вот думаю либо вскрывать движок, кольца-шмольца там менять и остальное до кучи, либо забить и ездить так доливая масло, как думаете?
Мастер у которого я ремонтируюсь, говорит, что расход не на столько критичный, что бы ДВС вскрывать.
Везёт вам, у меня пробег такой же, но масло хавает, пол литра на тысячу аж с 90 т.км. Менял МСК - результата ноль. Причём масло походу во впуск летит, вся система вентиляции кратерных газов в масле. Вот думаю либо вскрывать движок, кольца-шмольца там менять и остальное до кучи, либо забить и ездить так доливая масло, как думаете?
Мастер у которого я ремонтируюсь, говорит, что расход не на столько критичный, что бы ДВС вскрывать.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
maximusA33
Если у вас крышка родная, то запотевание может быть и не видно под ней, у меня новая от vanos https://vanos-bmw.ru/n46n-11127555212.jpg
Если у вас крышка родная, то запотевание может быть и не видно под ней, у меня новая от vanos https://vanos-bmw.ru/n46n-11127555212.jpg
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
крышка родная стоит, у вас новая и все равно потеет?Fall83 писал(а):maximusA33
Если у вас крышка родная, то запотевание может быть и не видно под ней, у меня новая от vanos https://vanos-bmw.ru/n46n-11127555212.jpg