Подбор масла!!!

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Вс янв 08, 2017 12:46

Diskys писал(а):В такие моменты пыжа лучше не эксплуатировать.
и не только пыжа

romank
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 0:42
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение romank » Пн янв 09, 2017 15:45

Diskys писал(а):В такие моменты пыжа лучше не эксплуатировать.
Это к любой машине относится))))) А так, от масла многое зависит, но, в любом случае, запуск в такой мороз - это насилие над мотором)))
"Чем больше НАС, тем меньше ИХ"(с)

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пн янв 09, 2017 17:36

Это к любой машине относится))))) А так, от масла многое зависит
Вовсе не подтверждает , что Total QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30 "правильное масло"
На мой взгляд и на взгляд производителя пыжа TOTAL Quartz INEO First 0W30 правильней для пыжа, вроде подбираем для пыжа ... форум то Пежо 308. :)

romank
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 0:42
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение romank » Пн янв 09, 2017 18:40

Да я думаю по опыту.. надо просто морозить, и смотреть - чего там. А то эти маркетологи...... Мотюль вот кто то из мотористов гнобил по-черному, типа гуамно то еще, да за такие бабки. И тут еще вопрос в свежести масла, ибо, как известно, на пробеге уже масло - не торт...

Морозил Ssang Yong 5w30 и Zic X7 LS 5w30 нынешний - при -18 в морозилке, через сутки - консистенция, как у меда. Боюсь представить что при -30:)
"Чем больше НАС, тем меньше ИХ"(с)

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Пн янв 09, 2017 22:56

Diskys
У меня в сервисной книжке 9000 енерджи был, а вот инео фест не было. Было просто инео.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пн янв 09, 2017 23:23

artyomovm
Здесь уже неоднократно отмечалось с тех пор у енерджи изменилась рецептура, этикетка, цена сравнялась с инео, двигатель перешел на евро5, производитель авто его больше не рекомендует, официальные сервисы и не только это масло не заливают и его стало трудно найти.

Dmitry Leonov
Эксперт
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Dmitry Leonov » Вт янв 10, 2017 7:57

artyomovm писал(а):Diskys
У меня в сервисной книжке 9000 енерджи был, а вот инео фест не было. Было просто инео.
Золотой вы наш человек.

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Вт янв 10, 2017 8:35

Diskys писал(а):двигатель перешел на евро5
А это здесь причем? Если у меня был двигатель Евро 4, то он таким и остался. И таких авто полно. поэтому ваше утверждение:
Diskys писал(а):На мой взгляд и на взгляд производителя пыжа TOTAL Quartz INEO First 0W30 правильней для пыжа, вроде подбираем для пыжа ... форум то Пежо 308.
не корректно. После рестайла , возможно. А для до рестайловых авто ситуация другая.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Dmitry Leonov
Эксперт
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Dmitry Leonov » Вт янв 10, 2017 9:27

artyomovm
Да по сути по фиг после рестайла или до. 5FS или 5FW мотор принципиально не изменился. Я лично подбираю масло под условия эксплуатации авто. Живу я в городе с вечными пробками где два дня назад температура упада до -35 на двое суток и следовательно мой выбор Total QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30 масло для тяжёлых условий эксплуатации. Жил бы я на юге франции лил TOTAL Quartz INEO First 5W30

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Вт янв 10, 2017 9:38

artyomovm
У меня дорестайл евро 4 и для меня попрежнему на мой взгляд правильным маслом является инео егс 5 w30
На "такие моменты" о которых велась речь 4 дня в году я вообще забиваю
авто могу запросто не пользоваться, в конце концов можно поймать такси.
Поэтому меня полностью устраивает ,надеюсь и двигатель 5 w 30
Для двигателя с евро 5 из Тотала к инео я бы добавил фирст 0w30.

romank
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 0:42
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение romank » Вт янв 10, 2017 10:13

Тотал Инео не может быть плохим, по-определению, ибо официальное одобренное производителем масло:) Впрочем, как и лучшим - тоже ему не быть. Есть немало машин, судя по форумам и прочим источникам, переваливших за 200К пробега на Тотале. Главное, менять своевременно, а лучше еще чаще, особенно в городе, в условиях постоянных пробок - это 3, ну 5 тыс. МАКСИМИУМ, мотор живее будет!:)

И, вообще, как мне сказал уже человек, имеющий отношение к ремонту авто и автоспорту, что для атмосферного мотора нашего не так критично ЧТО лить, не те нагрузки, как важно ЧАЩЕ менять масло;)
Diskys писал(а):artyomovm
У меня дорестайл евро 4 и для меня попрежнему на мой взгляд правильным маслом является инео егс 5 w30
На "такие моменты" о которых велась речь 4 дня в году я вообще забиваю
авто могу запросто не пользоваться, в конце концов можно поймать такси.
Поэтому меня полностью устраивает ,надеюсь и двигатель 5 w 30
Для двигателя с евро 5 из Тотала к инео я бы добавил фирст 0w30.
"Чем больше НАС, тем меньше ИХ"(с)

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Вт янв 10, 2017 11:07

Я в обще считаю, что одна из причин надежности и долголетия современных дизельных двигателей кроется в том , что владелец не станет и пытаться заводить ниже 25 - цифра условная градусов без предпускового подогревателя , да скорей всего и не заведется. А владельцы бензинового залив нулевки пытаются крутить и в -35 цифра условная , полагая , что на бензине по фигу должен завестись. Но моторы то примерно из одного теста сделаны.

romank
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 0:42
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение romank » Вт янв 10, 2017 11:14

Diskys писал(а):Я в обще считаю, что одна из причин надежности и долголетия современных дизельных двигателей кроется в том , что владелец не станет и пытаться заводить ниже 25 - цифра условная градусов без пускового подогревателя , да скорей всего и не заведется. А владельцы бензинового залив нулевки пытаются крутить и в -35 цифра условная , полагая , что на бензине по фигу должен завестись. Но моторы то примерно из одного теста сделаны.
А фиг знает. С одной стороны вроде логично. С другой стороны, не уверен, что холодные пуски прям так уж сильно влияют на ресурс, но, при условии, что масло не превратилось в лед:) Моя логика мне подсказывает, что на холодном моторе в любом случае пленка некая есть масляная, просто чуть дольше будет масляное голодание, но не думаю, что прямо так критично. Мотор и без масла может работать некоторое время без особых проблем, тем паче - без нагрузки ,на холостых. А текучесть масло приобретает относительно быстро на работающем двигателе.
"Чем больше НАС, тем меньше ИХ"(с)

Аватара пользователя
Фома
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 11:28
Откуда: Россия, Тюмень

Сообщение Фома » Пт янв 27, 2017 11:12

Ребята, помогите! Очень любил масло Total Quartz 9000 Energy 5w30, но его стало тяжело найти. На какое переходить?!
Я знаю что за углом, я просто не знаю где находится сам угол.

Dmitry Leonov
Эксперт
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Dmitry Leonov » Пт янв 27, 2017 12:39

Фома
Допуск MB 229.5 Вязкость 0W30 или 5W30
Тут можете выбрать http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_en.html Из бюджетных ГазПром появился 5W30 MB 229.5

Аватара пользователя
Фома
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 11:28
Откуда: Россия, Тюмень

Сообщение Фома » Пт янв 27, 2017 13:51

Dmitry Leonov
Спасибо. Но мне и хотелось бы остаться на Total. Что из их ассортимента можно лить. (Лил Total Ineo First и Ineo ECS 0w30, но как-то не так она гудела (личные ощущения) и какое-то внутренне беспокойство у меня было от этого масла). :)
Я знаю что за углом, я просто не знаю где находится сам угол.

azat
Старожил
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2015 12:26
Откуда: магнитогорск

Сообщение azat » Пт янв 27, 2017 14:53

Diskys писал(а):Я в обще считаю, что одна из причин надежности и долголетия современных дизельных двигателей кроется в том , что владелец не станет и пытаться заводить ниже 25 - цифра условная градусов без предпускового подогревателя , да скорей всего и не заведется. А владельцы бензинового залив нулевки пытаются крутить и в -35 цифра условная , полагая , что на бензине по фигу должен завестись. Но моторы то примерно из одного теста сделаны.
если свечи прогрева исправны и солярка не замерзла дизель на морозе заводится лучше бензинового. У него свечи не заливает.
И как раз таки дизель это чаще коммерческий транспорт - неважно
сколько минус - завели и поехали работать.
Ну и поглядите на регламент официального ТО дизеля - там замена масла
обычно чаще, а требования к маслам выше.

Dmitry Leonov
Эксперт
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Dmitry Leonov » Пт янв 27, 2017 19:31

Фома
Если вы уверенны что у вас бензин Евро 4 или Евро 5 можете лить Total Ineo First, это масло менять надо чаще.

Roman172
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт фев 07, 2014 8:43

Сообщение Roman172 » Пн янв 30, 2017 16:51

никто не пробовал ZIC X7 LS 5W30, как на угар?

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пн янв 30, 2017 17:58

Roman172
Что, до вопроса пробовал на угар ?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»