Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Да я думаю по опыту.. надо просто морозить, и смотреть - чего там. А то эти маркетологи...... Мотюль вот кто то из мотористов гнобил по-черному, типа гуамно то еще, да за такие бабки. И тут еще вопрос в свежести масла, ибо, как известно, на пробеге уже масло - не торт...
Морозил Ssang Yong 5w30 и Zic X7 LS 5w30 нынешний - при -18 в морозилке, через сутки - консистенция, как у меда. Боюсь представить что при -30:)
Морозил Ssang Yong 5w30 и Zic X7 LS 5w30 нынешний - при -18 в морозилке, через сутки - консистенция, как у меда. Боюсь представить что при -30:)
"Чем больше НАС, тем меньше ИХ"(с)
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
А это здесь причем? Если у меня был двигатель Евро 4, то он таким и остался. И таких авто полно. поэтому ваше утверждение:Diskys писал(а):двигатель перешел на евро5
не корректно. После рестайла , возможно. А для до рестайловых авто ситуация другая.Diskys писал(а):На мой взгляд и на взгляд производителя пыжа TOTAL Quartz INEO First 0W30 правильней для пыжа, вроде подбираем для пыжа ... форум то Пежо 308.
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
artyomovm
Да по сути по фиг после рестайла или до. 5FS или 5FW мотор принципиально не изменился. Я лично подбираю масло под условия эксплуатации авто. Живу я в городе с вечными пробками где два дня назад температура упада до -35 на двое суток и следовательно мой выбор Total QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30 масло для тяжёлых условий эксплуатации. Жил бы я на юге франции лил TOTAL Quartz INEO First 5W30
Да по сути по фиг после рестайла или до. 5FS или 5FW мотор принципиально не изменился. Я лично подбираю масло под условия эксплуатации авто. Живу я в городе с вечными пробками где два дня назад температура упада до -35 на двое суток и следовательно мой выбор Total QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30 масло для тяжёлых условий эксплуатации. Жил бы я на юге франции лил TOTAL Quartz INEO First 5W30
artyomovm
У меня дорестайл евро 4 и для меня попрежнему на мой взгляд правильным маслом является инео егс 5 w30
На "такие моменты" о которых велась речь 4 дня в году я вообще забиваю
авто могу запросто не пользоваться, в конце концов можно поймать такси.
Поэтому меня полностью устраивает ,надеюсь и двигатель 5 w 30
Для двигателя с евро 5 из Тотала к инео я бы добавил фирст 0w30.
У меня дорестайл евро 4 и для меня попрежнему на мой взгляд правильным маслом является инео егс 5 w30
На "такие моменты" о которых велась речь 4 дня в году я вообще забиваю
авто могу запросто не пользоваться, в конце концов можно поймать такси.
Поэтому меня полностью устраивает ,надеюсь и двигатель 5 w 30
Для двигателя с евро 5 из Тотала к инео я бы добавил фирст 0w30.
Тотал Инео не может быть плохим, по-определению, ибо официальное одобренное производителем масло:) Впрочем, как и лучшим - тоже ему не быть. Есть немало машин, судя по форумам и прочим источникам, переваливших за 200К пробега на Тотале. Главное, менять своевременно, а лучше еще чаще, особенно в городе, в условиях постоянных пробок - это 3, ну 5 тыс. МАКСИМИУМ, мотор живее будет!:)
И, вообще, как мне сказал уже человек, имеющий отношение к ремонту авто и автоспорту, что для атмосферного мотора нашего не так критично ЧТО лить, не те нагрузки, как важно ЧАЩЕ менять масло;)
И, вообще, как мне сказал уже человек, имеющий отношение к ремонту авто и автоспорту, что для атмосферного мотора нашего не так критично ЧТО лить, не те нагрузки, как важно ЧАЩЕ менять масло;)
Diskys писал(а):artyomovm
У меня дорестайл евро 4 и для меня попрежнему на мой взгляд правильным маслом является инео егс 5 w30
На "такие моменты" о которых велась речь 4 дня в году я вообще забиваю
авто могу запросто не пользоваться, в конце концов можно поймать такси.
Поэтому меня полностью устраивает ,надеюсь и двигатель 5 w 30
Для двигателя с евро 5 из Тотала к инео я бы добавил фирст 0w30.
"Чем больше НАС, тем меньше ИХ"(с)
Я в обще считаю, что одна из причин надежности и долголетия современных дизельных двигателей кроется в том , что владелец не станет и пытаться заводить ниже 25 - цифра условная градусов без предпускового подогревателя , да скорей всего и не заведется. А владельцы бензинового залив нулевки пытаются крутить и в -35 цифра условная , полагая , что на бензине по фигу должен завестись. Но моторы то примерно из одного теста сделаны.
А фиг знает. С одной стороны вроде логично. С другой стороны, не уверен, что холодные пуски прям так уж сильно влияют на ресурс, но, при условии, что масло не превратилось в лед:) Моя логика мне подсказывает, что на холодном моторе в любом случае пленка некая есть масляная, просто чуть дольше будет масляное голодание, но не думаю, что прямо так критично. Мотор и без масла может работать некоторое время без особых проблем, тем паче - без нагрузки ,на холостых. А текучесть масло приобретает относительно быстро на работающем двигателе.Diskys писал(а):Я в обще считаю, что одна из причин надежности и долголетия современных дизельных двигателей кроется в том , что владелец не станет и пытаться заводить ниже 25 - цифра условная градусов без пускового подогревателя , да скорей всего и не заведется. А владельцы бензинового залив нулевки пытаются крутить и в -35 цифра условная , полагая , что на бензине по фигу должен завестись. Но моторы то примерно из одного теста сделаны.
"Чем больше НАС, тем меньше ИХ"(с)
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Фома
Допуск MB 229.5 Вязкость 0W30 или 5W30
Тут можете выбрать http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_en.html Из бюджетных ГазПром появился 5W30 MB 229.5
Допуск MB 229.5 Вязкость 0W30 или 5W30
Тут можете выбрать http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_en.html Из бюджетных ГазПром появился 5W30 MB 229.5
Dmitry Leonov
Спасибо. Но мне и хотелось бы остаться на Total. Что из их ассортимента можно лить. (Лил Total Ineo First и Ineo ECS 0w30, но как-то не так она гудела (личные ощущения) и какое-то внутренне беспокойство у меня было от этого масла).
Спасибо. Но мне и хотелось бы остаться на Total. Что из их ассортимента можно лить. (Лил Total Ineo First и Ineo ECS 0w30, но как-то не так она гудела (личные ощущения) и какое-то внутренне беспокойство у меня было от этого масла).
Я знаю что за углом, я просто не знаю где находится сам угол.
если свечи прогрева исправны и солярка не замерзла дизель на морозе заводится лучше бензинового. У него свечи не заливает.Diskys писал(а):Я в обще считаю, что одна из причин надежности и долголетия современных дизельных двигателей кроется в том , что владелец не станет и пытаться заводить ниже 25 - цифра условная градусов без предпускового подогревателя , да скорей всего и не заведется. А владельцы бензинового залив нулевки пытаются крутить и в -35 цифра условная , полагая , что на бензине по фигу должен завестись. Но моторы то примерно из одного теста сделаны.
И как раз таки дизель это чаще коммерческий транспорт - неважно
сколько минус - завели и поехали работать.
Ну и поглядите на регламент официального ТО дизеля - там замена масла
обычно чаще, а требования к маслам выше.
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация: