Не летайте российскими самолётами и авиакомпаниями

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Не летайте российскими самолётами и авиакомпаниями

Сообщение Jadore » Ср сен 07, 2011 16:22

Весь состав ХК Локомотив разбился после взлета из Ярославля

ужас, слов нет

Аватара пользователя
Мика
Ветеран клуба
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 23:09
Откуда: Los Angeles

Сообщение Мика » Ср сен 07, 2011 16:29

поэтому я и боюсь самолетов
:hysteric:
Рукожоп гениален! во всем!

Аватара пользователя
Вовка
Ветеран клуба
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение Вовка » Ср сен 07, 2011 16:33

Как будто только Российские разбиваются..
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср сен 07, 2011 16:39

Jadore
Там Як-42 был, кошмарный аэроплан. Я лучше на роликах поеду. Футболист Деннис Бергкамп страдал аэрофобией. Когда весь лондонский "Арсенал" летал на матчи самолетом по Англии и Европе, Деннис катался на машине. Понятно, что Россия не Европе и не Англия, тут расстояния совсем другие, но летать на Яке-это же как надо свою команду любить?
Мика
Самолеты-самый безопасный вид транспорта. :)

Аватара пользователя
platoha
Старожил
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 10:04
Откуда: Москва

Сообщение platoha » Ср сен 07, 2011 16:58

Смеялась над перепалками спартаковцев - цска по поводу 6 матчей и тут как гром среди ясного неба появилось сообщение.

Просто ужас. Нет слов.
И бюджет был у команды вроде не самый распоследний. Только команда конечно им не распоряжалась, чтобы хоть трансферы безопасные себе обеспечивать.

Аватара пользователя
nat-stella
Гуру
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:07
Откуда: Москва, САО

Сообщение nat-stella » Ср сен 07, 2011 16:59

А я очень боюсь дальних перелетов. Летела 11 часов и очень страшно было, когда грозу обходили, ночью
Изображение
Занятие ерундой на рабочем месте развивает слух, бдительность и боковое зрение!

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср сен 07, 2011 17:08

platoha
Ярославль - город, хоть и областной, но не самый авиационный в плане инфраструктуры. Т.е. Петрозаводск - вааще столица Республики Карелия, а аэропортик маленький. Т.к. рядом с этими городами есть большие столичные аэропорты, от которых можно легко доехать машиной/автобусом/поездом. Что большинство туристов и делает. И как раз-таки лететь из такого города - своего рода шик. Вот только обслуживают эти рейсы в основном маленькие частные компании. И парк самолетный у них соответствующий.
Як-42 не настолько стар и ненадежен. Это своего рода "воздушная электричка" - минимум удобств - максимум производительности, даже трап с собой.
А вот как раз большие и дорогие компании к своему парку и квалификации пилотов относятся весьма трепетно. Потому и летать ими дороже, но безопаснее. Nat-stella - вы ведь грозу ОБХОДИЛИ, а не перлись выше возможного, чтобы ее перепрыгнуть и горючку сэкономить, как несчастный анапский рейс Ту-154 из СПб.
Как я уже писАл в другой ветке - большинство авиапроисшествий имеют причиной пресловутый "человеческий фактор". Техника отказывает значительно реже.
Не хотелось бы каркать заранее, но статистика последних лет об этом неуклонно свидетельствует - неопытные, либо излишне самоуверенные люди на ровном месте гробят ни в чем неповинных людей. Дай бог, чтобы в этот раз было не так.
В любом случае - трагедия. Соболезную.

Аватара пользователя
platoha
Старожил
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 10:04
Откуда: Москва

Сообщение platoha » Ср сен 07, 2011 17:17

EVK
Вполне возможно ты прав, но мне в последнее время все больше свидетельств предоставляется в другой плоскости
не летать российскими самолетам
не плавать российскими теплоходами
не ездить российскими поездами

Да ... ужасно что замечательная команда, ни в чем не повинные талантливые люди ...

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср сен 07, 2011 17:20

в таких аэропортах не могут садиться Боинги и Эирбасы , инфраструктура 70х годов + соответствующая впп ,
И бюджет был у команды вроде не самый распоследний. Только команда конечно им не распоряжалась, чтобы хоть трансферы безопасные себе обеспечивать.
на чём? если самолёты России либо ТУ/АН еще советского производства выработавшие ресурс, либо ушатанные б/у Боинги/Эирбасы
Как будто только Российские разбиваются..
ты сначала сравни объем перевозок авиатранспортом в США и у нас(там разница в сотни раз) и количество аварий
Именно из-за того , что у них с хорошей инфраструктурой, современными самолетами, обслуживанием и контролем все хорошо , самолет и безопасный транспорт, но не у нас с тремя авариями за месяц

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср сен 07, 2011 17:26

Второй вопрос - это изношенность отечественного авиапарка в целом. И нежелание мелких авиаперевозчиков вкладываться в его ремонт/обновление. И если их поглотят/доведут до бедности крупняки, будет только хорошо. Вот только неохота им из Сморжопинска в областной центр летать, да и финансово невыгодно.
Потому мелочь на старье там правит бал доселе. И инфраструктура соответствующая.
Ситуация с Булгарией еще более запущеннная.
А фирменные российские поезда с заправленныйми койками, кондиционерами и вакуумными туалетами отнюдь не дурны в последнее время. Опять же - не все. Но сервис РЖД становится лучше.
То же и с крупными авиаперевозчиками: самолеты не старые, а пилоты опытные, особенно при полетах "за бугор".
А по статитистике самолеты вообще-то один из самых безопасных видов транспорта. Просто страшит человека нахождение в чуждой стихии без возможности что-либо исправить, ежели не дай бог чего. Некоторые вон воды боятся.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср сен 07, 2011 17:33

Согласно АТОР, в абсолютных цифрах сокращение количества пассажиров выглядит следующим образом: американцы перевезли 413,6 млн пассажиров, россияне - 24 млн.
а теперь вспомните сколько аварий у них , и сколько у нас ,

на тех самолётах, на которых летают американцы сейчас. лет через 10 будут летать пассажиры Аэрофлота

Ну и инфраструктура у нас аховая, чего стоит живопырка-ларёк Пулково 2

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср сен 07, 2011 17:43

Jadore
К тому же ты абсолютно прав про четко и жестко работающую в Штатах систему контроля авиационной безопасности: допуск к полетам техники и пилотирующих ее людей, допуск к обслуживанию этой техники наземных служб, навигация, связь, да много чего.
У нас эта былая единая система развалена, разодрана на мелкие клочки. Как и система подготовки пилотов.
А при СССР из любого областного центра летали по всей стране с пересадками (вспомните финал фильма "Афоня"). И малая авиация и "Аэрофлот" составляли единую мощную систему. И падали меньше (как и писАли про это).

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср сен 07, 2011 17:45

platoha писал(а): EVK
Вполне возможно ты прав, но мне в последнее время все больше свидетельств предоставляется в другой плоскости
не летать российскими самолетам
не плавать российскими теплоходами
не ездить российскими поездами
Российскими - значит принадлежащими российским перевозчикам. Дальше выходим на российский менталитет и авось. Как в квалификации кадров, так и в решениях по эксплуатации транспорта. Близкий каждому автомобилисту пример - положа руку на сердце, ответьте себе (те, кто такое делал) - вы думали о возможных последствиях, когда покупали талон техосмотра для заведомо неисправной машины? Скорее всего думали об экономии времени, нервов, что будете ездить внимательно и осторожно, зная о проблеме, что вам нужна машина постоянно, но только не о том, выявленная реальная неисправность может привести к трагедии. Точно так думают и эти человеческие факторы за штурвалами и на командных должностях.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср сен 07, 2011 18:00

vovan
С ленты новостей:
"Разбившийся под Ярославлем пассажирский самолет Як-42Д с бортовым номером 42434 был взят в лизинг авиакомпанией "Як Сервис" у Космического центра имени Хруничева, сообщил "Интерфаксу-АВН" источник в авиационной отрасли.
По данным РСН, самолет эксплуатировался с 1993 года. а его сертификат летной годности заканчивался 1 октября 2011 г."

Страшно напоминает хронику "Булгарии".

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср сен 07, 2011 18:01

сам борт
http://russianplanes.net/REGINFO/1116

говорят не смог набрать высоты и влетел вот в этот глиссадный маяк

Изображение

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср сен 07, 2011 18:03

Jadore писал(а):в таких аэропортах не могут садиться Боинги и Эирбасы , инфраструктура 70х годов + соответствующая впп ,
А там и не нужны Боинги и Эйрбасы. Я не сильный спец по самолетом, но неужели нет западного аналога нашему Як-42? Наверное, есть... Бабло в Ярославле тоже есть, достаточно понимать контракты игроков. Не можете купить такой самолет или комплекс размера-возьмите Боинг и летайте из Москвы, а из неё до Ярославля клубным автобусом. Можно даже не покупать, а просто арендовать. Когда встречал жену в Домодедово, то на бесплатной парковке стоял автобус ФК "Волга". Им нормален такой маршрут: прилетят, погрузят вещи в автобус и айда до Нижнего Новгорода. А это подальше будет, чем Ярославль. Было бы желание и забота о людях. Теперь руководство клуба пусть про неисправность матерям и женам хоккеистов расскажет.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср сен 07, 2011 18:06

Понты нас погубят. Из ссылки Jadore ключевые слова:
"ВИП-салон на 73 пасс."
Если помните, то в Петрозаводске грохнулся тоже VIP

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср сен 07, 2011 18:08

Сириус Блэк писал(а): Я не сильный спец по самолетом, но неужели нет западного аналога нашему Як-42? Наверное, есть...
Да не самолёт западный нужен, нужен западный подход к подготовке техники, персонала и организации полётов. Катастрофы это всего лишь следствие разгильдяйства.
В одной из статей прочитал, что широкое применение систем, заменяющих пилотов в полёте приводит к потере пилотами квалификации. Навыки управления, особенно в критических ситуациях, утрачиваются. Статья иноземная, посвящена причинам последних катастроф на буржуйских авиалиниях.
Последний раз редактировалось vovan Ср сен 07, 2011 18:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср сен 07, 2011 18:09

Я не сильный спец по самолетом, но неужели нет западного аналога нашему Як-42
там ограничения по шасси , нужно готовить ВПП аэропортов к иностранным самолетам
нужен западный подход к подготовке техники, персонала и организации полётов.
+1 , возьми тойоту приус и чини ее молотком, не обучай сервисёров и не проходи ТО , результат будет соответствующий


Кстати, заметил у нашей верховной власти только два подхода после любой катастрофы
1) Левитин , Тютин, Васин Дашин итд уже вылетели на место происшествия
2) Медведев своим указом приостановил все полеты Як 42, Ту 154, Ту 134 итд

вот собственно и вся работа власти
Последний раз редактировалось Jadore Ср сен 07, 2011 18:21, всего редактировалось 1 раз.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср сен 07, 2011 18:19

Jadore писал(а):там ограничения по шасси , нужно готовить ВПП аэропортов к иностранным самолетам
Есть примерно похожий самолет по размерам ЯК-42-это бразильский Эмбрайр. Проблема только в том, что ярославский аэропорт сертифицирован под Як-42. Но все одно, жутко летать на самолетах самый свежий из которых был выпущен в 1980 году. Больше Яки не выпускали! Видимо руководству клуба не нужно было заботиться о комфорте команды, а нужно было смету урезать. Скупердяйство рано или поздно приводит к плачевному результату. Жаль ребят и их близких.
vovan писал(а):Да не самолёт западный нужен, нужен западный подход к подготовке техники, персонала и организации полётов.
Чтобы такой подход был нужны люди с такими знаниями. Где их взять-то? :)

Ответить

Вернуться в «Курилка»