турбина гонит масло.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

garriff
Завсегдатай
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 11:24

турбина гонит масло.

Сообщение garriff » Чт июн 23, 2011 11:38

Здравствуйте, друзья.

купил 308 с пробегом. поехал на диагностику написали, что "есть следы масла в патрубках. ошибки по детонации. при повторении неисправностей более грубокаядиагностика со снятием коллектора (впуск)"

вот думаю что делать с турбиной.
новая от 70 тысяч + установка + чистка коллектора и всей тряхомундии клапанной
б.у. - 22000 + тоже самое и нет гарантии что б.у. это не такая же турбина как у меня слитая официалами налево.
ремонт в "турбомоторс" звонил спросил 11-17 тысяч с гарантией 6 мес без ограничения пробега.

вопрос - чо делать?

есть ли у кого опыт потёкшей турбины? что делали как решали...
Galant 2,5 RIP, Accent-работяга, XC90 2.9T-турбодиван+мегабезопасен,RIP. Subaru Legacy 3.0 - угон. Mazda3 ниочём. BMW E90 2.0 супер, но Subaru лучше... Legacy 3.0 - 3 лучших года в моей жизни. 308 1.6T сдох. Toyota RAV4 - правый руль. проверяем JDM.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт июн 23, 2011 12:08

"Поздравляю, Шарик, ты балбес!" (с) :ROFL:
Вот что значит сэкономить на покупке нормального авто и купить ведро.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт июн 23, 2011 12:10

garriff писал(а):есть следы масла в патрубках
ИМХО это ни о чем не говорит.
+79161346492

Аватара пользователя
Cptn_Sol
Старожил
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 22:18

Сообщение Cptn_Sol » Чт июн 23, 2011 12:28

Все турбины гонят масло. Все зависит от количества.
Почему приехали, какие симптомы? Возможно ошибки детонации из-за нагара и растяжения цепи ГРМ. Нужна ревизия впуска с заменой и натяжителя нового образца, если они еще не установлены. Есть опыт по химической очистке впуска, но он актуален только есть метки ГРМ в порядке. Опять же возвращаемся к ревизии. Проверка меток - недорого.

garriff
Завсегдатай
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 11:24

Сообщение garriff » Чт июн 23, 2011 12:33

Кузовщик писал(а):
garriff писал(а):есть следы масла в патрубках
ИМХО это ни о чем не говорит.
не я потом снял патрубки сам, там масла порядком. дохрена вопщем.
вытер вымыл поставил чистые, жену попросил когда поедет в институт дать пару раз в пол - посмотрел потом когда приехала масла меньше, но есть все равно.
Последний раз редактировалось garriff Чт июн 23, 2011 12:37, всего редактировалось 1 раз.
Galant 2,5 RIP, Accent-работяга, XC90 2.9T-турбодиван+мегабезопасен,RIP. Subaru Legacy 3.0 - угон. Mazda3 ниочём. BMW E90 2.0 супер, но Subaru лучше... Legacy 3.0 - 3 лучших года в моей жизни. 308 1.6T сдох. Toyota RAV4 - правый руль. проверяем JDM.

Аватара пользователя
Cptn_Sol
Старожил
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 22:18

Сообщение Cptn_Sol » Чт июн 23, 2011 12:35

spacestar
Форум этот для решения проблем и обещения, а не для ваших глупостей ;)

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт июн 23, 2011 12:37

garriff
Не факт что турбина, может быть и клапанная крышка, как выяснилось.
+79161346492

garriff
Завсегдатай
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 11:24

Сообщение garriff » Чт июн 23, 2011 12:39

клапанная крышка?
Galant 2,5 RIP, Accent-работяга, XC90 2.9T-турбодиван+мегабезопасен,RIP. Subaru Legacy 3.0 - угон. Mazda3 ниочём. BMW E90 2.0 супер, но Subaru лучше... Legacy 3.0 - 3 лучших года в моей жизни. 308 1.6T сдох. Toyota RAV4 - правый руль. проверяем JDM.

Аватара пользователя
Cptn_Sol
Старожил
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 22:18

Сообщение Cptn_Sol » Чт июн 23, 2011 12:39

Короче - начинайте с проверки меток и степени нагара, далее установка маслоотделителя.

И будет вам счастье. Этот мотор едет на 200% за свои деньги:)
Последний раз редактировалось Cptn_Sol Чт июн 23, 2011 12:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт июн 23, 2011 12:42

garriff писал(а):клапанная крышка?
у Ромы в сервисе, выявили.
Да не секрет, через клапанную крышку уходило в интеркулер и прочие места.
Чел на соседнем форуме пишет что в последне время уходило до 1л. на 1000км.
Последний раз редактировалось Кузовщик Чт июн 23, 2011 12:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт июн 23, 2011 12:44

Cptn_Sol писал(а):spacestar
Форум этот для решения проблем и обещения, а не для ваших глупостей ;)
Наивный. Турбо-пробелму еще никто не решил:)

Аватара пользователя
Cptn_Sol
Старожил
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 22:18

Сообщение Cptn_Sol » Чт июн 23, 2011 13:00

Это вам так кажется, просто на форуме много нытиков :)

Тошка
Водитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 12:18

Сообщение Тошка » Чт июн 23, 2011 14:59

spacestar писал(а):"Поздравляю, Шарик, ты балбес!" (с) :ROFL:
Вот что значит сэкономить на покупке нормального авто и купить ведро.
Этот spacestar[ представляет собой весьма не удачную прокладку между рулём и сидением, не обращайте никакого внимания на spacestarа ему и детскую машинку нельзя доверять.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Чт июн 23, 2011 15:26

garriff
Начни с малого, проверь клапана системы вентиляции картера, расположенные в клапанной крышке. Если клапан, который разположен сзади крышки продувается в обе стороны, то через вторую трубку, что до турбины, надует масла мама не горюй, причем именно на больших оборотах, когда во впуске избыточное давление. Ну а борьба с детонацией - чистка ГБЦ от нагара и последующая установка маслоотделителя.

garriff
Завсегдатай
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 11:24

Сообщение garriff » Чт июн 23, 2011 15:58

я так понимаю что есть вероятность что это не из системы смазки турбины (из под сальников) валит масло, а из под клапанной крышки? а кто вообще в этом спец (кому показать) и сколько денег может встать если это вариант "масло из под клапанной крышки" ?
Galant 2,5 RIP, Accent-работяга, XC90 2.9T-турбодиван+мегабезопасен,RIP. Subaru Legacy 3.0 - угон. Mazda3 ниочём. BMW E90 2.0 супер, но Subaru лучше... Legacy 3.0 - 3 лучших года в моей жизни. 308 1.6T сдох. Toyota RAV4 - правый руль. проверяем JDM.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт июн 23, 2011 16:29

garriff писал(а):"масло из под клапанной крышки" ?
Я бы сказал "из крышки"
Кто и где делал смотри выше.
+79161346492

garriff
Завсегдатай
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 11:24

Сообщение garriff » Чт июн 23, 2011 16:45

Cptn_Sol писал(а):Короче - начинайте с проверки меток и степени нагара, далее установка маслоотделителя.

И будет вам счастье. Этот мотор едет на 200% за свои деньги:)
не расскажешь что за штука маслоотделитель?
Galant 2,5 RIP, Accent-работяга, XC90 2.9T-турбодиван+мегабезопасен,RIP. Subaru Legacy 3.0 - угон. Mazda3 ниочём. BMW E90 2.0 супер, но Subaru лучше... Legacy 3.0 - 3 лучших года в моей жизни. 308 1.6T сдох. Toyota RAV4 - правый руль. проверяем JDM.

garriff
Завсегдатай
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 11:24

Сообщение garriff » Чт июн 23, 2011 16:53

Кузовщик писал(а):
garriff писал(а):клапанная крышка?
у Ромы в сервисе, выявили.
Да не секрет, через клапанную крышку уходило в интеркулер и прочие места.
Чел на соседнем форуме пишет что в последне время уходило до 1л. на 1000км.
тоесть мне надо "к Роме в сервис" ?

или как? дайте контакты плз. перевез семью за город сына на свежий воздух мне колеса просто позарез нужны, надо с этим разобраться.
Galant 2,5 RIP, Accent-работяга, XC90 2.9T-турбодиван+мегабезопасен,RIP. Subaru Legacy 3.0 - угон. Mazda3 ниочём. BMW E90 2.0 супер, но Subaru лучше... Legacy 3.0 - 3 лучших года в моей жизни. 308 1.6T сдох. Toyota RAV4 - правый руль. проверяем JDM.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт июн 23, 2011 16:56

garriff писал(а):дайте контакты плз.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=220
+79161346492

garriff
Завсегдатай
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 11:24

Сообщение garriff » Пт июн 24, 2011 10:37

Кузовщик писал(а):
garriff писал(а):дайте контакты плз.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=220
а можно еще както связаться с Романом? написал в тот топик что ты мне дал, написал в личку реакции пока нет.
Galant 2,5 RIP, Accent-работяга, XC90 2.9T-турбодиван+мегабезопасен,RIP. Subaru Legacy 3.0 - угон. Mazda3 ниочём. BMW E90 2.0 супер, но Subaru лучше... Legacy 3.0 - 3 лучших года в моей жизни. 308 1.6T сдох. Toyota RAV4 - правый руль. проверяем JDM.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»