турбина гонит масло.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
турбина гонит масло.
Здравствуйте, друзья.
купил 308 с пробегом. поехал на диагностику написали, что "есть следы масла в патрубках. ошибки по детонации. при повторении неисправностей более грубокаядиагностика со снятием коллектора (впуск)"
вот думаю что делать с турбиной.
новая от 70 тысяч + установка + чистка коллектора и всей тряхомундии клапанной
б.у. - 22000 + тоже самое и нет гарантии что б.у. это не такая же турбина как у меня слитая официалами налево.
ремонт в "турбомоторс" звонил спросил 11-17 тысяч с гарантией 6 мес без ограничения пробега.
вопрос - чо делать?
есть ли у кого опыт потёкшей турбины? что делали как решали...
купил 308 с пробегом. поехал на диагностику написали, что "есть следы масла в патрубках. ошибки по детонации. при повторении неисправностей более грубокаядиагностика со снятием коллектора (впуск)"
вот думаю что делать с турбиной.
новая от 70 тысяч + установка + чистка коллектора и всей тряхомундии клапанной
б.у. - 22000 + тоже самое и нет гарантии что б.у. это не такая же турбина как у меня слитая официалами налево.
ремонт в "турбомоторс" звонил спросил 11-17 тысяч с гарантией 6 мес без ограничения пробега.
вопрос - чо делать?
есть ли у кого опыт потёкшей турбины? что делали как решали...
Galant 2,5 RIP, Accent-работяга, XC90 2.9T-турбодиван+мегабезопасен,RIP. Subaru Legacy 3.0 - угон. Mazda3 ниочём. BMW E90 2.0 супер, но Subaru лучше... Legacy 3.0 - 3 лучших года в моей жизни. 308 1.6T сдох. Toyota RAV4 - правый руль. проверяем JDM.
Все турбины гонят масло. Все зависит от количества.
Почему приехали, какие симптомы? Возможно ошибки детонации из-за нагара и растяжения цепи ГРМ. Нужна ревизия впуска с заменой и натяжителя нового образца, если они еще не установлены. Есть опыт по химической очистке впуска, но он актуален только есть метки ГРМ в порядке. Опять же возвращаемся к ревизии. Проверка меток - недорого.
Почему приехали, какие симптомы? Возможно ошибки детонации из-за нагара и растяжения цепи ГРМ. Нужна ревизия впуска с заменой и натяжителя нового образца, если они еще не установлены. Есть опыт по химической очистке впуска, но он актуален только есть метки ГРМ в порядке. Опять же возвращаемся к ревизии. Проверка меток - недорого.
не я потом снял патрубки сам, там масла порядком. дохрена вопщем.Кузовщик писал(а):ИМХО это ни о чем не говорит.garriff писал(а):есть следы масла в патрубках
вытер вымыл поставил чистые, жену попросил когда поедет в институт дать пару раз в пол - посмотрел потом когда приехала масла меньше, но есть все равно.
Последний раз редактировалось garriff Чт июн 23, 2011 12:37, всего редактировалось 1 раз.
Galant 2,5 RIP, Accent-работяга, XC90 2.9T-турбодиван+мегабезопасен,RIP. Subaru Legacy 3.0 - угон. Mazda3 ниочём. BMW E90 2.0 супер, но Subaru лучше... Legacy 3.0 - 3 лучших года в моей жизни. 308 1.6T сдох. Toyota RAV4 - правый руль. проверяем JDM.
Короче - начинайте с проверки меток и степени нагара, далее установка маслоотделителя.
И будет вам счастье. Этот мотор едет на 200% за свои деньги:)
И будет вам счастье. Этот мотор едет на 200% за свои деньги:)
Последний раз редактировалось Cptn_Sol Чт июн 23, 2011 12:42, всего редактировалось 1 раз.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
у Ромы в сервисе, выявили.garriff писал(а):клапанная крышка?
Чел на соседнем форуме пишет что в последне время уходило до 1л. на 1000км.Да не секрет, через клапанную крышку уходило в интеркулер и прочие места.
Последний раз редактировалось Кузовщик Чт июн 23, 2011 12:44, всего редактировалось 1 раз.
garriff
Начни с малого, проверь клапана системы вентиляции картера, расположенные в клапанной крышке. Если клапан, который разположен сзади крышки продувается в обе стороны, то через вторую трубку, что до турбины, надует масла мама не горюй, причем именно на больших оборотах, когда во впуске избыточное давление. Ну а борьба с детонацией - чистка ГБЦ от нагара и последующая установка маслоотделителя.
Начни с малого, проверь клапана системы вентиляции картера, расположенные в клапанной крышке. Если клапан, который разположен сзади крышки продувается в обе стороны, то через вторую трубку, что до турбины, надует масла мама не горюй, причем именно на больших оборотах, когда во впуске избыточное давление. Ну а борьба с детонацией - чистка ГБЦ от нагара и последующая установка маслоотделителя.
я так понимаю что есть вероятность что это не из системы смазки турбины (из под сальников) валит масло, а из под клапанной крышки? а кто вообще в этом спец (кому показать) и сколько денег может встать если это вариант "масло из под клапанной крышки" ?
Galant 2,5 RIP, Accent-работяга, XC90 2.9T-турбодиван+мегабезопасен,RIP. Subaru Legacy 3.0 - угон. Mazda3 ниочём. BMW E90 2.0 супер, но Subaru лучше... Legacy 3.0 - 3 лучших года в моей жизни. 308 1.6T сдох. Toyota RAV4 - правый руль. проверяем JDM.
не расскажешь что за штука маслоотделитель?Cptn_Sol писал(а):Короче - начинайте с проверки меток и степени нагара, далее установка маслоотделителя.
И будет вам счастье. Этот мотор едет на 200% за свои деньги:)
Galant 2,5 RIP, Accent-работяга, XC90 2.9T-турбодиван+мегабезопасен,RIP. Subaru Legacy 3.0 - угон. Mazda3 ниочём. BMW E90 2.0 супер, но Subaru лучше... Legacy 3.0 - 3 лучших года в моей жизни. 308 1.6T сдох. Toyota RAV4 - правый руль. проверяем JDM.
тоесть мне надо "к Роме в сервис" ?Кузовщик писал(а):у Ромы в сервисе, выявили.garriff писал(а):клапанная крышка?Чел на соседнем форуме пишет что в последне время уходило до 1л. на 1000км.Да не секрет, через клапанную крышку уходило в интеркулер и прочие места.
или как? дайте контакты плз. перевез семью за город сына на свежий воздух мне колеса просто позарез нужны, надо с этим разобраться.
Galant 2,5 RIP, Accent-работяга, XC90 2.9T-турбодиван+мегабезопасен,RIP. Subaru Legacy 3.0 - угон. Mazda3 ниочём. BMW E90 2.0 супер, но Subaru лучше... Legacy 3.0 - 3 лучших года в моей жизни. 308 1.6T сдох. Toyota RAV4 - правый руль. проверяем JDM.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=220garriff писал(а):дайте контакты плз.
+79161346492
а можно еще както связаться с Романом? написал в тот топик что ты мне дал, написал в личку реакции пока нет.Кузовщик писал(а):http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=220garriff писал(а):дайте контакты плз.
Galant 2,5 RIP, Accent-работяга, XC90 2.9T-турбодиван+мегабезопасен,RIP. Subaru Legacy 3.0 - угон. Mazda3 ниочём. BMW E90 2.0 супер, но Subaru лучше... Legacy 3.0 - 3 лучших года в моей жизни. 308 1.6T сдох. Toyota RAV4 - правый руль. проверяем JDM.