Датчик фаз газораспределения

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
sns59
Ветеран клуба
Сообщения: 4244
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 16:30
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение sns59 » Сб мар 17, 2012 21:15

Я ставил 1922V9.

Аватара пользователя
Дмитрий В.
Завсегдатай
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 11:30
Откуда: Тольятти

Сообщение Дмитрий В. » Вс мар 18, 2012 8:37

ОК, спасибо
Изображение

Илья Александрович
Водитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 20:53
Откуда: Россия, Нижний Новгород

Сообщение Илья Александрович » Вт апр 10, 2012 21:03

Привет Всем!
У меня пыж 308 120 АКПП 2008 года выпуска.
Я тоже недавно (04.04.2012) поменял сам электромагнитные клапана впускной и выпускной. Ставил 1922v9 - это кстати обновленный артикул, до этого производитель выпускал 1922v5.

Результат:
1. Обороты в норме (750 - 800 на холостых)
2. Динамика вернулась, даже кажется. что машинка более шустро стала разгоняться.

Предыстория:
1. С середины января 2012 начала выскакивать ошибка "Деполюшен систем фаулти" и обороты на холостом ходу не опускались ниже 900, машинка как бы троила. Сначала думал, что причина в холодной погоде. Но когда на дворе был уже конец февраля - начало марта 2012г. понял, что дело в чем-то другом. Начал штудировать интернет и форумы.
2. Некоторые форумчане (не только этого форума) советовали поменять верхний кислородный датчик, поменял (установил с артикулом 0 258 017 208 стоит на порядок дешевле, чем оригинал 0 258 017 217), не помогло, т.е. сначала ошибка "Деполюшен систем фаулти" пропала, а потом, через несколько запусков двигателя в этот же день, сново появилась.
3. Сново стал изучать интернет, нашел ответ, что замена датчика не поможет и даже с новым датчиком будет ошибка и все те же повышенные обороты. Причина - электромагнитные клапаны, нужна их замена.

4. Решил заменить. Но до замены решил позвонить официалам, объяснив свои проблемы. Те стали настаивать на обязательной диагностике, по результатам которой они дадут рекомендации по ремонту.
Но все же по рекомендациям специалистов форумов решил не слушать официалов с их диагностикой и заказал электромагнитные клапана, заменил их. Симптомы ушли и машина стала работать нормально.

5. Чтобы убедится в некомпетентности официалов нашего г.Нижнего Новгорода решил съездить на диагностику двигателя (хотя машина уже работала нормально), при приезде к официалам сказал им, что самостоятельно произвел замену электромагнитных клапанов.
Результат диагностики:
- сказали, что есть ошибка и надо менять верхний кислородный датчик. На что я им ответил, что он уже недавно поменян. При это я их спросил про дату появления этой ошибки, мол может она давнишняя, т.е она осталась от того времени, когда машина была неисправна, т.е. до замены мной электромагнитных клапанов. Официалы ответили: диагностика не показывает дату и время появления ошибок!!! На это я им - "В таком случае, раз диагностика не показывает времени появления ошибок, и машина работает нормально, Вы бы прежде, чем мне предлагать что-либо менять, спросили бы меня - не поменял ли я уже этот элемент!"

Вывод: официалы Нижнего Новгорода некомпетентны!

Кстати, на мой вопрос: "Надо ли прописывать электромагнитные клапаны в блок управления двигателем?", ответили - "Нет, не надо".
В проге сервис бокс тоже нечего про прописывание электромагнитных клапанов не сказано.

Вот!

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт апр 10, 2012 22:31

Илья Александрович писал(а):"В таком случае, раз диагностика не показывает времени появления ошибок,
Паказывает, в журнале ошибок все остается, правда если в сканере (О/Д) новая программа, то ошибки сохраняются только за последние 5000км.
Как то так
имхо.
+79161346492

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт апр 10, 2012 23:48

прописывать ничего не надо, но после замены надо сделать автоадаптацию(сбросить настройки), при этом и ошибки сотрутся

Аватара пользователя
DroD
Эксперт
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:12
Откуда: Rostov-on-Don

Сообщение DroD » Пт май 18, 2012 12:43

Парни кто знает подскажите подключили сканер вылезла такая ошибка,P0011 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение

мопасан
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 18:19

Сообщение мопасан » Сб май 19, 2012 18:32

Вопрос возможно не по теме,но может тут найдуться спецы.Скажите плис,в каком положении должен стоять коленвал на Пежо 308 при замене цепи? Заранее благодарю) :)

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Сб май 19, 2012 18:47

мопасан, сам цепь меняешь?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Bacя
Завсегдатай
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 16:21
Откуда: из СССР
Контактная информация:

Сообщение Bacя » Сб май 19, 2012 21:09

мопасан писал(а):в каком положении должен стоять коленвал
поршня в ряд встают если не ошибаюсь. в маховике отверстие под стопорный штифт.

Gosha779
Водитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 18:43

Сообщение Gosha779 » Ср май 23, 2012 15:13

С разрешения ТС. еще немного продолжу не по теме. Тоже решил сам заменить цепь и шестерню (VVT) на впускном валу. Подскажите пжл. или если есть картинки, то дайте ссыль. Где как выставлять метки ГРМ? Ни чего не нужно будет делать с компом после замены этой шестерни? Какие может есть нюансы при замене?
p\s. двиг 1,6 турбо. АКПП.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср май 23, 2012 23:50

если нет приспособы для фиксации распредов то и соваться туда нечего.
у од это стоит порядка 10 тысяч(без шестерни) - это цепь, болты, направляйки и работа. самостоятельная замена может обойтись гораздо дороже

Gosha779
Водитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 18:43

Сообщение Gosha779 » Чт май 24, 2012 14:51

А что там может случится, если нет этого спец ключа для фиксации распредвалов? Я менял ремни ГРМ много, много раз, только на др. машинах. Счас заказал запчасти на Пежо и сам хотел поменять цепь и.т.д... Просто хочу увидить на картинке где как ставятся метки ГРМ...

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Чт май 24, 2012 16:12

Gosha779 писал(а):А что там может случится, если нет этого спец ключа для фиксации распредвалов? Я менял ремни ГРМ много, много раз, только на др. машинах. Счас заказал запчасти на Пежо и сам хотел поменять цепь и.т.д... Просто хочу увидить на картинке где как ставятся метки ГРМ...
Без этого никак
Изображение
Изображение
Изображение

Gosha779
Водитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 18:43

Сообщение Gosha779 » Вт июн 05, 2012 9:31

Подскажите тогда где купить такой ключ и сколько он будет стоить? Или можно у токаря его изготовить?

Аватара пользователя
DroD
Эксперт
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:12
Откуда: Rostov-on-Don

Сообщение DroD » Вт июн 05, 2012 10:08

А при замене сальника тоже эта приспасоба нужна???

Ruse
Старожил
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 10:10
Откуда: Spb

Сообщение Ruse » Вт июн 05, 2012 10:22

Gosha779 писал(а):Подскажите тогда где купить такой ключ и сколько он будет стоить? Или можно у токаря его изготовить?
http://www.ebay.com/itm/Timing-Tool-Kit ... 312wt_1396


например

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Вс июн 24, 2012 15:38

При этой ошибке Р0011 Надо цепь менять ?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт июн 26, 2012 6:45

Ruse писал(а):Gosha779 писал(а):
Подскажите тогда где купить такой ключ и сколько он будет стоить? Или можно у токаря его изготовить?


http://www.ebay.com/itm/Timing-Tool-Kit ... 312wt_1396


например
И сколько раз тебе понадобится этот ключ? В Панине, например, за цену этого приспособления можно пару раз цепь поменять. Причем этот будут делать люди, которые этим каждый день занимаются.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Вт июн 26, 2012 8:10

Viento писал(а):
Ruse писал(а):Gosha779 писал(а):
Подскажите тогда где купить такой ключ и сколько он будет стоить? Или можно у токаря его изготовить?


http://www.ebay.com/itm/Timing-Tool-Kit ... 312wt_1396


например
И сколько раз тебе понадобится этот ключ? В Панине, например, за цену этого приспособления можно пару раз цепь поменять. Причем этот будут делать люди, которые этим каждый день занимаются.
Делал это в Панине? Сколько вышло?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт июн 26, 2012 8:14

device писал(а):Делал это в Панине? Сколько вышло?
Собираюсь только. Жду, когда з.п. дойдут. Позвони им, да узнай сколько будет стоить то, что ты хочешь делать.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»