Датчик фаз газораспределения

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Дрын
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 14:49

Сообщение Дрын » Чт июн 30, 2011 11:24

сергей гудовичев писал(а):Вопрос- почему заводится по разному,то сразу схватывает, стрелка подпрыгивает до 900 потом падает 700-750,то чуть покрутит,стрелка но 1300 проходит 1мин. потом начинает опускаться-мож тоже датчик какой борохлит? и лампочка движка по разному гаснет после пуска когда через 3 сек.,а когда и через 6 сек.
тож самое,правда чек иногда и не гаснет пока газу не прибавиш и на компе никакой ошибки
рожденный пить летает боком

Аватара пользователя
Владимир2011
Завсегдатай
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 14:48
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Владимир2011 » Вс окт 16, 2011 15:51

Кто нибудь менял самостоятельно выпускной электромагнитный клапан или видел как это делается, подскажите пожалуйста порядок действий - чуется мне для этого нужно снимать клапанную крышку(

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вс окт 16, 2011 16:47

Владимир2011 писал(а):Кто нибудь менял самостоятельно выпускной электромагнитный клапан или видел как это делается, подскажите пожалуйста порядок действий - чуется мне для этого нужно снимать клапанную крышку(
Если верить этой картинке, то для выпускного снимать ничего не надо
Изображение
(1) Электромагнитный клапан системы регулирования фаз ГРМ (Выпуск).
(2) Электромагнитный клапан системы регулирования фаз ГРМ (Впускных клапанов).
(3) Исполнительный механизм распредвала.
Картинки и текст из сервисбокса

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вс окт 16, 2011 16:56

Lex_sv писал(а):(3) Исполнительный механизм распредвала.
Ещё один пример "вольного" перевода. На самом деле это электродвигатель механизма изменения высоты подъёма клапанов, а исполнительный механизм распредвала (то, что заставляет распредвал изменять угловое положение) это звёздочка-фазовращатель.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вс окт 16, 2011 17:01

Мстят за неудачу Наполеона :ROFL:

Аватара пользователя
Владимир2011
Завсегдатай
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 14:48
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Владимир2011 » Вс окт 16, 2011 17:39

Lex_sv спасибо
1 это точно выпуск? смотрел в разных местах говорят по разному, поэтому и полез на дальнюю сторону движка, думая, что выпуск там

alexei812
Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:47
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение alexei812 » Вс окт 16, 2011 17:48

а кто-нибудь может из сервисбокса вытащить мануал по замене впускного клапана?
после замены надо делать адаптацию через диагностический компьютер?

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вс окт 16, 2011 17:53

Владимир2011 писал(а):Lex_sv спасибо
1 это точно выпуск? смотрел в разных местах говорят по разному, поэтому и полез на дальнюю сторону движка, думая, что выпуск там
Выпускной распредвал стоит ближе к бамперу, логично и расположение клапана.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вс окт 16, 2011 17:59

alexei812 писал(а):а кто-нибудь может из сервисбокса вытащить мануал по замене впускного клапана?
после замены надо делать адаптацию через диагностический компьютер?
Там надо снять всё от резонатора до корпуса воздушного фильтра, про инициализацию ничего не написано.

alexei812
Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:47
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение alexei812 » Вс окт 16, 2011 18:14

Lex_sv
спасибо =)

Аватара пользователя
Владимир2011
Завсегдатай
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 14:48
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Владимир2011 » Вс окт 16, 2011 20:56

Lex_sv
спасибо!!!

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Пн окт 17, 2011 13:13

По выпускному клапану вообще ни каких трудностей. Он расположен на самом видном месте. Нужно всего-то лишь отсоединить разъем и вывернуть один болт отверкой торкс чуть ниже клапана. Потом прижать тряпочку под клапаном в момент его вынимания, т.к. из отверстия капнет пару капель масла. А с впускным немного посложнее. Снять воздушный фильтр, и короб, в котором он находится, снять воздушный патрубок, идущий от фильтра на дроссельную заслонку, он прикручен хомутом и дальше все действия повторяются аналогично выпускному. И естественно крайне неудобно. Собирать в обратной последовательности. Аккумулятор отсоединять не нужно, а зажигание обязательно выключить и не включасть до полной сборки.
Обращаю внимание, я говорил об электромагнитных КЛАПАНАХ вазорегуляторов, а не о датчиках. Датчики две штуки стоят в клапанной крышке если посмотреть на движок спереди, то в правой части ввернуты в крышку (слева по ходу). Дальний впускной, а ближний выпускной.

А у специалистов хотел поинтересоваться, а датчики взаимозаменяемы? Можно их местами поменять? (справшиваю, потому что мой пыж страдает недугом, рывки при нажатии на газ, хочу докопаться до причины методом исключения). И что в принципе может быть с этим датчиком если не полный выход из строя (обрыв)? Разве он может врать? Я так понимаю, принципиально он не отличается от того же датчика коленвала.
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Аватара пользователя
Владимир2011
Завсегдатай
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 14:48
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Владимир2011 » Вт окт 18, 2011 8:54

Вчера сменил выпускной электромагнитный клапан, немного попробовал вчера и сегодня доехал до работы (1,5 часа) - ощущения великой радости. С оборотами все в норме, машина стала как-то предсказуемее, работает устойчевее. Всем спасибо!!!
От себя хочу заметить, что до смены эл.маг.кл., если перед началом езды двигатель прогреть хотябы до 65 градусов, при достижении 90 градусов обороты уменшались как обычно до 750, а ели прогревать меньше, то при полном прогреве держались на 900.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт окт 18, 2011 9:17

БАВ писал(а):А у специалистов хотел поинтересоваться, а датчики взаимозаменяемы? Можно их местами поменять? (справшиваю, потому что мой пыж страдает недугом, рывки при нажатии на газ, хочу докопаться до причины методом исключения). И что в принципе может быть с этим датчиком если не полный выход из строя (обрыв)? Разве он может врать? Я так понимаю, принципиально он не отличается от того же датчика коленвала.
Датчики взаимозаменяемы. По существу это датчик Холла. Врать он может следующим образом - исправный датчик должен выдавать прямоугольные импульсы, по фронтам которых относительно фронтов импульсов датчика коленвала ЭБУ будет вычислять взаимное положение валов. Неисправный датчик тоже может выдавать импульсы, но, например, с растянутыми или "прыгающими" по времени фронтами или с недостаточной амплитудой. Это приводит к появлению ошибки между реальным положением распредвала и вычисленным ЭБУ, т.к. ЭБУ определяет наличие импульса по превышению порогового напряжения переключения между уровнями логических "0" и "1". При подобной неисправности этот уровень становится плавающим.

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Вт окт 18, 2011 9:35

vovan спасибо!
Теория - вещь заманчивая, но не попробовав на практике результата не получишь. Я просто махну их местами. А там "будем посмотреть"!
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт окт 18, 2011 9:48

БАВ писал(а):не попробовав на практике результата не получишь. Я просто махну их местами. А там "будем посмотреть"!
В данном случае это единственное доступное каждому решение. Если будут изменения, тогда как минимум один датчик врёт.

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Ср окт 19, 2011 18:57

К великому сожалению до этого пока дело не дойдет пока не решу образовавшуюся проблему.
Километров 100 тому назад, в эти выходные, поменял свечи. Свечи взял сознательно не по VINу, а позицианирующиеся как для пежо 307 NGK LZKAR7A аналог Bosch 0 242 129 510. Все посадочные параметры у них те-же, только под шестигранный ключ. Но речь не о свечах. После этого ежедневно по разу, а то и по два за поездку наблюдаю кратковременное (секунд на 30) включение высокой скорости вентилятора. Ошибок при этом никаких не выскакивает стрелка температуры строго на 90. Косвенно это указывает на возможный аварийный режим. Продолжаю ездить с готовностью возникновения аварийного режима. Понаблюдал еще и еще раз за поведением машины, на ходу динамика не изменилась, но на стоянке обороты ХХ порой секунд на 30 - 60 зависают на 900 об.мин. Иногда покрутив рулем в разные стороны обороты начинают скакать до 1000 и также могут зависнуть на 900 или дойти до нормы.
Вспоминаю, что недели три тому назад, в поисках причины дергания при нажатия на газ, менял местами те самые клапана фазорегуляторов. Естественно начитавшись форумов я был убежден, что они взаимозаменяемы. Однако уточнив в сервисбоксе и на экзисте, обнаружил, что коды у них отличаются. Хотя может быть нового и старого образца.
Вроде бы самое время считать ошибку, и определить ее причину, ан нет! Сунуться к ОД не вариант - клапана махнул местами, могу с гарантии слететь навсегда если засекут. Есть один пацан, у него сканер есть полуофициальный, может к нему заскочу. А пока хочу вернуть назад родные свечки, все равно изменений особо я не заметил, как вобщем то, и от смены клапанов. Собственно вопрос: как новые свечи указанного типа могли повлиять на работу двигателя (детонация, пропуски или что еще), либо, если это клапана, то действительно ли они разные и могут таким образом себя проявлять? Хотя по взаимозаменяемости клапанов надо еще раз уточнить
Так что, смену местами датчиков распредвалов я пока откладываю.
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Сб окт 22, 2011 21:40

Несмотря на имеющиеся косяки, а с возвратом старых свечей косяков стало меньше, все таки поменял местами датчики расследовалов. Изменений нет. Дополнительно добрался до датчика давления вк. Добраться то добрался, только инструмент подвел. Открутить сил не хватило. Пришлось собрать.
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Аватара пользователя
azlbik
Эксперт
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 18:53
Откуда: МО

Сообщение azlbik » Вт ноя 01, 2011 8:45

У меня проявлялось:
Повышенными холостыми, подпрыгиванием оборотов после сброса газа, плаванием оборотов на непрогретом моторе, периодически глохла (не часто, раз в день) и ошибка depollution!
Повышения расхода не замечал!

Аватара пользователя
Дмитрий В.
Завсегдатай
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 11:30
Откуда: Тольятти

Сообщение Дмитрий В. » Сб мар 17, 2012 17:23

Добрый день подскажите что заказывать 1922.V5 или 1922.V9, экзист показывает только их 1922.R7 нет в наличии.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»