Фотоальбом   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


RSS
Датчик фаз газораспределения
На страницу 1, 2, 3 ... 16, 17, 18  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Пежо 308 Клуб -> Технический раздел -> Двигатель, коробка передач, сцепление
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Iten
Гуру


Возраст: 31
Зарегистрирован: 08.05.2009
Сообщения: 883
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 13:00    Заголовок сообщения: Датчик фаз газораспределения Ответить с цитатой

Подскажите, плз за что отвечает этот датчик фаз газораспределения?

Если он не работает, как это сказывается на машине?
К чему может привести, если не менять?

Можете плз код кинуть, не могу найти его.

_________________
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей гудовичев
Завсегдатай


Возраст: 37
Зарегистрирован: 28.11.2009
Сообщения: 79
Откуда: Россия
Автомобиль: 308SW. ЕР6/120. МКПП

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1922V5-их два идентичных-впускной и выпускной эл.магнитный клапан.
я менял выпускной(по нему была ошибка)
машина заводилась иногда с непонятным стуком,обороты х х 900



здесь показан впускной-номер 14
http://www.elcats.ru/peugeot/ImageHandler.ashx?docid=828be213-39b7-8c92-070b-e77afbc668ea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mich67
Модератор


Возраст: 51
Зарегистрирован: 23.12.2009
Сообщения: 7881
Откуда: Сосновый Бор СПб
Автомобиль: Черный 308SW 2L HDi на айсине

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 13:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если это тот что стоит в торце головы рядом с мотором подьема клапанов то он отвечает за величину подьема клапанов при разных режимах работы движка. его плохая работа это как на жигулях расхлябанность воздушной заслонки.. этот датчик идет на управление мотором подьема клапанов(позиционирование впускного распреда - вернее эксцентричного вала )
для кода надо вин хотя бы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovan
Ветеран клуба


Возраст: 53
Зарегистрирован: 24.07.2009
Сообщения: 4916
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Пежо-308 120лс МКПП

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правильно он называется датчиком положения распредвала. По импульсам этого датчика относительно импульсов датчика положения коленвала ЭБУ определяет, какие такты рабочего цикла в каждом цилиндре и в каких фазах эти такты находятся. Если по-простому - как распредвал повёрнут относительно коленвала.

При отключенном разъёме датчика впускного распредвала атмосферник у меня не заводился. Турба, думаю, тоже без датчика работать не будет. Если он формирует "кривые" импульсы, тогда реальное положение распредвала будет не таким, каким его видит ЭБУ, т.е. реальные фазы и расчётные не совпадают, а значит режим работы мотора не будет соответствовать тому, который задаёт контроллер. А обнаруживаться это будет скорее всего по детонации. Если детонации не будет, то будет "неправильный" состав выхлопа.

Код датчика 1920.LS


Цитата:
1922V5-их два идентичных-впускной и выпускной эл.магнитный клапан.

Это не датчики, а управляющие устройства. Исполнительный механизм - сам фазовращатель (звёздочка). Датчик - устройство обратной связи, которе фиксирует факт выполнения команды на изменение фаз.


Последний раз редактировалось: vovan (Ср Июн 08, 2011 13:42), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iten
Гуру


Возраст: 31
Зарегистрирован: 08.05.2009
Сообщения: 883
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 13:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VIN VF34C5FTF55328076

Я так и не понял на что это влияет.
Сказали, что он у меня сейчас нуждается в замене (не работает, я так понял).
Обороты 750-800 на хх на прогретой. Правда расход бензина за последние 200км 14,7л. Средний при этом в районе 13 за последние 8 тысяч км (что более-менее нормально, хотя раньше было 12,4). Но последнее время (эти 200км, по которым сейчас стоит 14,7) по пробкам много ездил, хотя 14,7 мне кажется многовато даже по пробкам.

_________________
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dzhon83
Эксперт


Возраст: 35
Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 266
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Peugeot 308

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 14:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iten писал(а):
VIN VF34C5FTF55328076

Я так и не понял на что это влияет.
Сказали, что он у меня сейчас нуждается в замене (не работает, я так понял).
Обороты 750-800 на хх на прогретой. Правда расход бензина за последние 200км 14,7л. Средний при этом в районе 13 за последние 8 тысяч км (что более-менее нормально, хотя раньше было 12,4). Но последнее время (эти 200км, по которым сейчас стоит 14,7) по пробкам много ездил, хотя 14,7 мне кажется многовато даже по пробкам.

А что вас собственно беспокоит при движении?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dzhon83
Эксперт


Возраст: 35
Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 266
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Peugeot 308

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 14:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vovan писал(а):


При отключенном разъёме датчика впускного распредвала атмосферник у меня не заводился. Турба, думаю, тоже без датчика работать не будет. Если он формирует "кривые" импульсы, тогда реальное положение распредвала будет не таким, каким его видит ЭБУ, т.е. реальные фазы и расчётные не совпадают, а значит режим работы мотора не будет соответствовать тому, который задаёт контроллер. А обнаруживаться это будет скорее всего по детонации. Если детонации не будет, то будет "неправильный" состав выхлопа.

Так я не понял, что собственно тогда советует Light's Out из соседней ветки, если авто даже не заводится при отключенном клапане.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iten
Гуру


Возраст: 31
Зарегистрирован: 08.05.2009
Сообщения: 883
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 14:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dzhon83

Вроде ничего (возможно, повышенный расход, но не уверен что это связано, может просто пробок больше стало и стал активнее ездить).
Но сказали надо менять его. Вот у меня и вопрос, на что влияет то что он сейчас не работает и как проявится, если не поменять.

_________________
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovan
Ветеран клуба


Возраст: 53
Зарегистрирован: 24.07.2009
Сообщения: 4916
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Пежо-308 120лс МКПП

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 14:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не будем путать клапаны и датчики. Неработающий клапан делает невозможным изменение фаз (оптимизацию фаз под конкретные обороты с целью получения максимального КПД).
Отключенный датчик распредвала не даёт возможности расчитать в каком цилиндре и когда надо давать искру. частота вращения распредвала в 2 раза меньше, чем коленвала, поэтому возникает неоднозначность в определении такта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iten
Гуру


Возраст: 31
Зарегистрирован: 08.05.2009
Сообщения: 883
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 14:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если более понятным языком можно мне объяснить? На что влияет неработающий датчик..
Ну обыденным языком, ибо про искры и такты распредвала я мало чего смыслю.. точнее вообще ничего

_________________
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovan
Ветеран клуба


Возраст: 53
Зарегистрирован: 24.07.2009
Сообщения: 4916
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Пежо-308 120лс МКПП

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Искра в цилиндре должна проскакивать только в определённом временном интервале, его ещё можно назвать диапазоном углов опрежения зажигания. Если искрить вне этого диапазона смесь либо не горит, либо детонирует, либо цилиндры работают вразнобой. Т.е. для работы двигателя требуется некоторый синхронизм положений коленвала и распредвала. ЭБУ этот синхронизм определяет по времени прихода импульсов от датчика коленвала и датчиков распревалов. При нерабочем датчике такого синхронизма для ЭБУ нет, он не может определить, в каком цилиндре и когда давать искру, двигатель не работает вообще.
При неправильно работающем датчике в этот синхронизм вносится погрешность, не дающая двигателю правильно работать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dzhon83
Эксперт


Возраст: 35
Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 266
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Peugeot 308

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iten писал(а):
Dzhon83

Вроде ничего (возможно, повышенный расход, но не уверен что это связано, может просто пробок больше стало и стал активнее ездить).
Но сказали надо менять его. Вот у меня и вопрос, на что влияет то что он сейчас не работает и как проявится, если не поменять.

Вам по диагностическому компу определили, что этот датчик неисправен? Ошибки были какие нибудь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iten
Гуру


Возраст: 31
Зарегистрирован: 08.05.2009
Сообщения: 883
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dzhon83

Ошибок нет и не было.
Определили по диагностическому компу случайно (диагностировали корректность работы поворотника)

Может мне кажется, но порой машина очень резво ускоряется с 60км/ч, а порой ускоряется, но не так резво. Про потерю мощности речь не идет, но такое ощущение как будто ускоряется как атмосферник (хотя я не ездил на таковом).
Может, это мои сугубо личные личные ощущения. И зависит от типа покрытия дороги, скорости, с которой начинается ускорение.

И раньше расход был около полугода назад 12,4 а сейчас 13,3. Я где-то читал что из-за неправильно работающего датчика расход может подрасти на 10%.Не знаю насколько это правда... А сейчас сбросил бортовой, наездил 200км показывает 14,7, хотя много по пробкам толкался. Но все равно это много. Может это как-нибудь быть все увязано?

_________________
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovan
Ветеран клуба


Возраст: 53
Зарегистрирован: 24.07.2009
Сообщения: 4916
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Пежо-308 120лс МКПП

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 15:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iten писал(а):
Я где-то читал что из-за неправильно работающего датчика расход может подрасти на 10%.

В системе управления двигателем более 10-и датчиков, и каждый тем или иным образом влияет на расход бензина. А ещё "стареющие" свечи увеличивают расход.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lex_sv
Командор


Возраст: 38
Зарегистрирован: 21.09.2008
Сообщения: 1335
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: 308 Премиум, 150МКП, 2008

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vovan писал(а):
При отключенном разъёме датчика впускного распредвала атмосферник у меня не заводился. Турба, думаю, тоже без датчика работать не будет. Если он формирует "кривые" импульсы, тогда реальное положение распредвала будет не таким, каким его видит ЭБУ, т.е. реальные фазы и расчётные не совпадают, а значит режим работы мотора не будет соответствовать тому, который задаёт контроллер. А обнаруживаться это будет скорее всего по детонации. Если детонации не будет, то будет "неправильный" состав выхлопа.

Код датчика 1920.LS

Турба с отключенным датчиком заводится, только немного дольше стартер крутить надо. Гораздо более вялый разгон, тянет лучше с ростом оборотов. Сложнее трогаться. Подозреваю, что без него не регулируется положение распредвала и стоит он в своём крайнем положении, в самом позднем. Читается ошибка сканером по датчику впускного вала, не помню какая.


Последний раз редактировалось: Lex_sv (Ср Июн 08, 2011 22:32), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lex_sv
Командор


Возраст: 38
Зарегистрирован: 21.09.2008
Сообщения: 1335
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: 308 Премиум, 150МКП, 2008

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iten писал(а):
А если более понятным языком можно мне объяснить? На что влияет неработающий датчик..
Ну обыденным языком, ибо про искры и такты распредвала я мало чего смыслю.. точнее вообще ничего

Смотри на пост выше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Light's Out
Ветеран клуба


Возраст: 46
Зарегистрирован: 23.10.2010
Сообщения: 3333
Откуда: уже неважно
Автомобиль: не Пежо

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машина должна заводиться без этого датчика.
В инструкции к системе впрыска ничего на сказано про влияние датчика на систему питания и зажигания.
Его роль определена исключительно как контроль положения распредвала для правильной работы фазовозвращателя.
В случае отсутствия сигнала с него, фазовозвращатель не работает по запланированной программе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Light's Out
Ветеран клуба


Возраст: 46
Зарегистрирован: 23.10.2010
Сообщения: 3333
Откуда: уже неважно
Автомобиль: не Пежо

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lex_sv писал(а):
Подозреваю, что без него не регулируется положение распредвала и стоит он в своём крайнем положении, в самом позднем. Читается ошибка сканером по датчику впускного вала, не помню какая.

Да, как-то так. Возможно, не самое крайнее, но близкое к нему.
В любом случае, на клапан-фазовозвращатель сигнал подаётся и он занимает какое-то фиксированное положение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Light's Out
Ветеран клуба


Возраст: 46
Зарегистрирован: 23.10.2010
Сообщения: 3333
Откуда: уже неважно
Автомобиль: не Пежо

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dzhon83 писал(а):

Так я не понял, что собственно тогда советует Light's Out из соседней ветки, если авто даже не заводится при отключенном клапане.

Я советую другое.
И вообще, я уже ничего не советую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей гудовичев
Завсегдатай


Возраст: 37
Зарегистрирован: 28.11.2009
Сообщения: 79
Откуда: Россия
Автомобиль: 308SW. ЕР6/120. МКПП

СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2011 1:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос- почему заводится по разному,то сразу схватывает, стрелка подпрыгивает до 900 потом падает 700-750,то чуть покрутит,стрелка но 1300 проходит 1мин. потом начинает опускаться-мож тоже датчик какой борохлит? и лампочка движка по разному гаснет после пуска когда через 3 сек.,а когда и через 6 сек.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Пежо 308 Клуб -> Технический раздел -> Двигатель, коробка передач, сцепление Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 16, 17, 18  След.
Страница 1 из 18

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


PEUGEOT 308 CLUB
308-club.ru
Все права защищены