Сервис Автолига Нижний Новгород

Здесь говорим о том, где лучше всего обслуживать автомобиль, обсуждаем техцентры

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
odv
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 17:11
Откуда: Нижний Новгород

Сервис Автолига Нижний Новгород

Сообщение odv » Вт июл 08, 2008 9:51

Всем здравствуйте,

поделитесь впечатлениями от subj.

Аватара пользователя
Bora10
Старожил
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 15:29

Сообщение Bora10 » Сб авг 30, 2008 11:45

Сам я из Саранска, завтра записался на первое ТО.. приведу отпишусь че там и как.... а пока голос менеджера Юли очень понравился

Аватара пользователя
Bora10
Старожил
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 15:29

Сообщение Bora10 » Пн сен 01, 2008 20:38

Вот и съездил на первое ТО, нормальный сервис, вменяемые вежливые менеджеры, все быстро и без проволочек сделали.. на 13.00 записался - в 13.00 заехал, выехал в 13-30.

А Юля и впрямь красавица, сразу мне ее голос понравился...

pyf
Старожил
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 17:54
Откуда: Н.Новгород

Сообщение pyf » Вт сен 02, 2008 19:53

Сделал ТО-0, вроде особо нареканий нет.
Но вот участок по доп. оборудованию заставил понервничать.
С парктроником ездил три раза туда, выяснилось что они его там в "пьяном" угаре ставили, в итоге там что то не закреплено было и что то постоянно вылетало в итоге истошный крик парктроника и только после третьего визита проблема была исчерпана.
Когда то был - 308 1.6 TURBO AT Premium Pack Rouge Babylone
А сейчас BMW 325Xi.
Изображение

Аватара пользователя
Bora10
Старожил
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 15:29

Сообщение Bora10 » Пн сен 29, 2008 23:09

кстати а сколько там стоит установить парктроник?

pyf
Старожил
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 17:54
Откуда: Н.Новгород

Сообщение pyf » Вт сен 30, 2008 8:40

Bora10
Парктроник по кругу 4+4 с установкой - 15 000 руб.
Когда то был - 308 1.6 TURBO AT Premium Pack Rouge Babylone
А сейчас BMW 325Xi.
Изображение

Аватара пользователя
Bora10
Старожил
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 15:29

Сообщение Bora10 » Вт окт 07, 2008 17:43

pyf
Спасибо, подумаю, с ним полегче ? а то я нос совсем не вижу...

pyf
Старожил
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 17:54
Откуда: Н.Новгород

Сообщение pyf » Вт окт 07, 2008 20:28

Bora10
Очень удобная фишка.
Парковаться можно не глядя, исключительно по парктронику.
Не пожалел ни копейки за парктроник.
Так что ставь и не думай.
Когда то был - 308 1.6 TURBO AT Premium Pack Rouge Babylone
А сейчас BMW 325Xi.
Изображение

Аватара пользователя
Bora10
Старожил
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 15:29

Сообщение Bora10 » Сб окт 11, 2008 12:15

А почему мое сообщение удаляется???????? и что значит "предупреждений: 1" ?!?!

За что Вам выдано замечание, можете посмотреть в своем профиле. Обсуждение технических вопросов происходит в техническом разделе. Рекоммендую ознакомиться с правилами форума. Еще одно флудовое сообщение, и будет новое предупреждение. (ZveroBoy)

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Сб ноя 01, 2008 13:26

Кстати, если кто не в курсе, открылся ещё один сервис на московском шоссе. Ставил там сигналку: нареканий нет - ни по высверливанию мозга клиенту, ни по качеству работ.

Аватара пользователя
Bora10
Старожил
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 15:29

Сообщение Bora10 » Пн ноя 24, 2008 19:00

Дай, плз, адресок сервиса на Московском Шоссе, мне кажись поближе будет, эт тоже официалы?
и телефон если есть

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Вт ноя 25, 2008 11:28

Ну, мы же говорим про Автолигу, а они - официалы. Находятся прямо напротив авторынка. Телефон не помню.

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Вт дек 23, 2008 12:30

Евгенич писал(а):Телефон не помню.
Московское шоссе, 243, т. (831)2200040

HanS
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 21:20

Сообщение HanS » Сб мар 21, 2009 13:37

Купил 308 в Автолиге. В целом все понравилось, манагер Дмитрий Серов очень любезный и приятный человек. ТО-0 не надо делать. Только на 20000 км первое.

Аватара пользователя
Falcon_s
Водитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2009 15:19

Сообщение Falcon_s » Вс мар 22, 2009 9:45

Делюсь своими впечатлеиями.
4 марта по предварительной записи привез свой Пыж в сервис. Жалобы следующие:
- в результате вылета с дороги и попадания в сугроб встал вентилятор на двигателе, разбита бамперная решетка, и защита крыла треснула
- царапины на переднем и заднем бамперах
- не работал омыватель стекол.
По кузовным работам насчитали все довольно быстро. Менеджер по кузовным работам Сергей дал консультации необходимые, так что большое ему спасибо. Ощущения, что пытаюбтся развести не было, все грамотно и толково. Попросил, чтобы сделали к 7 марта, так ведь и сделали!!!
Сгоревший моторчик омываетля заменили по гарантии.
А вот на счет вентилятора: сначала мне сказали, что сгорел предлхранитель (MAXI 50A), но такого у них в наличии (!!!) нет. Типа елси хочу забрать машину поскорее, то искать сам должен. "Подсказали", что в "Нижегородце" можно купить. Сам я не из Нижнего, пока ехал на троллейбусе по Московскому шоссе, то видел кучу автосалонов и магазинов для авто. Зачем они меня послали в самую даль? В "Нижегородце" помочь отказадись (у них там ниссан, хиндай, шевроле и ровер), скривившись, когда проблему описал и назвал марку своей машины. Походил по мелким окрестным магазинчикам, но там тоже такого предохранителя не было нигде. Один из владельцев любезно согласился помочь и обзвонил (а в сервисе такой услуги видимо нет!!!) соседние магазины и сервисы. таким образом купил 2 штуки (60 руб. цена вопроса) в "Вере-НН" (ситроены у них там) и отвез в Автолигу. Попутно высказал манагеру пославшему меня в такое путешествие все, что думаю об их отнощении к клиентам. Сказали, что раз предохранитель привез, то все по гарантии и доплачивать больше не надо будет. Но когда забирал машину, то мне насчитал дополнительные 1500 тыщи за диагностику, потому как на вентиляторе обнаружили следы грязи и льда, отчего он и встал. Спорить было трудно, т.к. с сугроб я попадал. Блин, но могли же сразу сказать!!! Еще во время обращения меня постоянно спрашивали, почему я так уверен, что именно вентилятор. Так ведь на табло написано "ENG MAN SYSTEM FAULITY". И еще масла залили за 320 руб., так что они сэкономили, ведь через 6 тысяч у меня ТО :) Ну а я знаю какое у меня масло теперь, т.к. любезно оставили половину бутылки у меня в багажнике :)
К слову сказать, ничего, что находилось в машине не пропало.
Вот так.

pyf
Старожил
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 17:54
Откуда: Н.Новгород

Сообщение pyf » Вс мар 22, 2009 11:29

В Автолиге в сервисе работают колхозники.
Меня с моей ошибкой на ТУРБЕ Deppolution System Faulty - отфутболили классической отмазой на херовый бензин, кстати взяв за это денег за диагностику. Хотя я их уверял, что бензин не причем. При повторном появлении ошибки - прошел диагностику у другого диллера в другом городе. Диагностика была бесплатной ! И там сразу сказали, что бензин здесь не причем, неисправен кислородный датчик.
Вот Вам и официальный диллер, цель которого - наживаться на нашем горе !
Вообще это моя первая и последняя машина Пежо, к сожалению.
И "заслуга" диллера здесь не из последних.
Их цель улучшать наш уровень комфорта от владения автомобилем, к сожалению к Автолиге-Пежо это не относится. После того как они Вам продали авто, их профессионализм заканчивается.
Я молчу про то, что они не могли мне поменять лампочку в противотуманке в течении полугода, в итоге я это сделал у другого диллера. (это в тему поста выше, отсутствующих предохранителей).
Автолига-Пежо - не уважает своих клиентов !!!
Когда то был - 308 1.6 TURBO AT Premium Pack Rouge Babylone
А сейчас BMW 325Xi.
Изображение

Imperor
Эксперт
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 23:51
Откуда: Москва

Сообщение Imperor » Ср мар 25, 2009 22:46

pyf писал(а):Автолига-Пежо - не уважает своих клиентов !!!
да и не старается их заполучить вообще...
Les melleures salutation!

Andy Clay
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 19:07
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Andy Clay » Чт авг 20, 2009 19:08

Не мог удержаться по сервису в НН. После проведения ТО (замена масла и т.д.) получил такой глюк как постоянная работа вентилятора охлаждения ДВС на высшей скорости. После многократного представления машинки (и наверное лишения меня по работе квартальной премии) выяснилось, что крышка залива масла была НЕДОКРУЧЕНА и вентилятор крутил по команде компутера из-за того, что происходил подсос воздуха. ПИПЕЦ!!!! ФорумчанеЮ, после прохождения ТО в Нижнем Новгороде на "Автолеге-Моторс" будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ!!!!

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт авг 20, 2009 22:37

Andy Clay писал(а):Не мог удержаться по сервису в НН. После проведения ТО (замена масла и т.д.) получил такой глюк как постоянная работа вентилятора охлаждения ДВС на высшей скорости. После многократного представления машинки (и наверное лишения меня по работе квартальной премии) выяснилось, что крышка залива масла была НЕДОКРУЧЕНА и вентилятор крутил по команде компутера из-за того, что происходил подсос воздуха. ПИПЕЦ!!!! ФорумчанеЮ, после прохождения ТО в Нижнем Новгороде на "Автолеге-Моторс" будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ!!!!

Странный диагноз Вам поставили у дилера. Как вентилятор может быть завязан на систему смазки?
Ну и главный вопрос - почему Вы уехали из сервиса не устранив поломку? Она всплыла потом?

Аватара пользователя
aristarx
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 18:36
Откуда: Арзамас

Сообщение aristarx » Пн авг 22, 2011 19:55

Проходил ТО1 в Автолиге НН, при осмотре закрались смутные сомнения, что масло никто не менял, потому что на корпусе масляного фильтра пыль лежала не тронутая, по приезде домой не поленился выкрутил масляный фильтр, сомнения подтвердились, фильтр был грязный, масло чёрное, получается заплатил почти 6000 р. за штамп в сервисной книжке, хорошо ребята живут, не напрягаясь. (P.S Пробег у меня всего 2200 км. можно и не менять, но они же взяли за него с меня деньги и приёмщик заверил, что точно заменили.)
Изображение

Ответить

Вернуться в «Сервисные центры»