Сцепление как бы хрустит

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
Drag
Эксперт
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 12:42
Откуда: Москва, Южное Бутово

Сообщение Drag » Ср июл 01, 2009 22:40

прошу прощения за задержку, я заболел и немного не до этого было, сейчас все сделаю...

з.ы. Bulyan все очень круто!!!!
:yes:

Аватара пользователя
Drag
Эксперт
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 12:42
Откуда: Москва, Южное Бутово

Сообщение Drag » Ср июл 01, 2009 23:28

И так:

ищем у себя под капотом вот такой пыльник -

Изображение

справа от него находится заветное отверстие...

если встать перед машиной то он внизу чуть правее двигателя(можете кого-нибудь попросить, чтоб выжимали сцепление(он будет двигаться),
далее, для удобства можно снять воздухозаборник

Изображение

ослабив хомут сверху, с правой стороны внизу есть защелка

Изображение

на нее нужно надовить, тогда воздухозаборник свободно пойдет вверх и вам откроется взору та самая дырка куда нужно смазывать
:) вот она

Изображение

в ней есть пыльник, только он всегда затянут внутрь,
вот так он выглядит если его вынуть

Изображение

затем берете силиконовую смазку(чтоб в наборе была трубочка) насаживаете трубочку и загоняете эту трубочку в дырку

Изображение

впрыскиваете немного смазки(нажатие 2-3 сек.) потом прокачиваете сцепление, потом еще раз впрыскиваете.
Далее самое интересное, берете смазку(желательно которая держит большие температуры) Сергей (Bulyan) использовал эту

Изображение

намазываете палец

Изображение

и смазываете вручную эту точку "G", (можете сначала просто пощупать, там как бы шарик чувствуется) прокачиваете сцепление и еще раз смазываете. Вот собственно и все. На турбо моделях все немного сложнее из за турбины и немного иного расположения патрубков с антифризом(они очень горячие)

Изображение

где-то там :)

Изображение

вот за этим патрубком.

Ну вы в курсе, что все это делается на свой страх и риск(хотя я ничего страшного не вижу) и желательно дать машине остыть перед смазкой!

если чего забыл или не понятно, пишите исправлю!

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Ср июл 01, 2009 23:35

позволил себе немного отредактировать отчет. респект и уважуха, как говориться, за пособие! =)
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
Drag
Эксперт
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 12:42
Откуда: Москва, Южное Бутово

Сообщение Drag » Чт июл 02, 2009 7:47

Miha
Спасибо, так намного лучше!
___________________________________________________________

сцепление не скрипит :yes: ура товарищи .... спасибо Сергею (Bulyan) !!!!!!!

Вот я и отболел и сегодня было первое испытание( 1 час в пробке) все просто супер, на выходных повторю все процедуры для закрепления результата, попробую использовать какую-нибудь другую смазку, которая держит высокие температуры.
:game:
Кстати вопрос к гуру Bulyan подойдет ли графитовая смазка??? :unknow:

Аватара пользователя
Urmiya
Эксперт
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 16:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Urmiya » Чт июл 02, 2009 7:59

Drag
Отличный отчёт, спасибо!

У меня тоже что-то типа "похрустывает" Нога не плавно нажимает, а что-то вроде с таким сопротивлением переменным. В гараж заезжаю, выключаю двигатель, жму на сцепление - поскрипывает. Через 1500 на ТО1. Там и разберёмся ;)
___________________
Береги природу!
Изображение
308SW 120 л.с. механика PP gris shark

Аватара пользователя
Drag
Эксперт
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 12:42
Откуда: Москва, Южное Бутово

Сообщение Drag » Чт июл 02, 2009 8:04

Urmiya
насколько я знаю в Бретане про эту болезнь знают и меняют по гарантии вилку...

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Чт июл 02, 2009 9:39

Отличные фотографии!

Графитовую смазку для этого дела лучше не пользовать! Она не любит высоких температур и слишком груба! И еще: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЗАМЕНИТЬ СИЛИКОНОВУЮ СМАЗКУ на ВД-40!!!!
Отдам..половину.. Потом!

vnd
Завсегдатай
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 22:19

Сообщение vnd » Чт июл 02, 2009 18:52

Куда фотки делись?
Изображение

Аватара пользователя
Drag
Эксперт
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 12:42
Откуда: Москва, Южное Бутово

Сообщение Drag » Чт июл 02, 2009 19:31

vnd писал(а):Куда фотки делись?
что-то с хостингом, ща поправим...

upd: уупс... а редактировать-то нельзя... че делать-то?
фотки у меня остались

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Чт июл 02, 2009 21:57

Drag
проси меня, и я поправлю. только очень проси! :-D :russian:
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
Drag
Эксперт
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 12:42
Откуда: Москва, Южное Бутово

Сообщение Drag » Чт июл 02, 2009 22:48

Miha

значит не судьба :crazy:

Аватара пользователя
Drag
Эксперт
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 12:42
Откуда: Москва, Южное Бутово

Сообщение Drag » Пт июл 03, 2009 19:56

я создал отдельную тему с инструкцией по смазке(чтоб не искали), там все фотки видны, эту(инструкцию) думаю можно удалить, чтоб глаза не мозолила и не путала людей.

upd: хостинг фоток заработал :ROFL: теперь у нас сразу две инструкции :-D :-D :-D и все мои.... во я напостил...

Аватара пользователя
Urmiya
Эксперт
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 16:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Urmiya » Ср июл 29, 2009 8:03

У меня при ТО-1 всё смазали. Теперь идеально. Спасибо Рушану!
___________________
Береги природу!
Изображение
308SW 120 л.с. механика PP gris shark

Аватара пользователя
Drag
Эксперт
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 12:42
Откуда: Москва, Южное Бутово

Сообщение Drag » Пт июл 31, 2009 1:54

и вот он... хруст потихоньку возвращается.... :-D :-D :-D
думаю на выходных успокою его ! ! !

NikotiN
Завсегдатай
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 20:28
Откуда: В.Новгород

Сообщение NikotiN » Ср авг 19, 2009 19:28

Провел вышеописанную операцию-помогло,но не на долго.Быть может дело все-таки не в смазке,а дефекте вилки или выжимного (на больших оборотах ну просто неприлично хрустит :bb: ).Как эту проблему у дилера представить?Так мол и так... или пусть садятся и ездят вместе со мной, хочется в гарантийный период с этим разобраться.Другие способы диагностики есть?

Аватара пользователя
Drag
Эксперт
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 12:42
Откуда: Москва, Южное Бутово

Сообщение Drag » Пт авг 21, 2009 8:11

NikotiN писал(а):Быть может дело все-таки не в смазке,а дефекте вилки или выжимного
именно там :)
NikotiN писал(а):Как эту проблему у дилера представить?
как есть, они еще раз смажут, потом еще и еще, а когда у тебя 20 000 км. будет они скажут: ну давай посмотрим, че у тя там. только предупредят, что работа на коробке (снять\поставить) стоит 10 000руб.
А дальше уже сам будешь решать, делать или смазывать каждый месяц...

Аватара пользователя
AborigeN
Старожил
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 9:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение AborigeN » Пт авг 21, 2009 9:56

А у меня когда стоишь и медленно отпускаешь сцепление, ощущения как будто об резинку трется, в пробке напрягает при трогании на первой передаче, дальше не беспокоит. Показал менеджеру по гарантии в среду, сегодня утром отдал, вечером поеду забирать. Преварительно замена вилки (по гарантии) и возможно придется менять выжимной подшипник (1800 руб.). пока жду.
Изображение

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Пт авг 21, 2009 10:38

ефект-то одинаковый, только проявляется у всех по-разному. Слышал, что на 307-ых замены вилки хватало на 10-15 тысяч км...и все по-новой. А коль скоро конструкция кардинально поменялась только с внедрением шестиступенчатой КПП, то.... сами понимаете. Мне пока не влом смазать раз в полтора-два месяца...больше для личного спокойствия. Кстати, наиболее эффективна процедура, когда все детали под капотом холодные. Можно попробовать варианты: подлезать и брызгать смазку еще и при нажатой педали.. А выхода у меня нет: гарантия на сцепление кончилась тысячу км. назад. :)
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
AborigeN
Старожил
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 9:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение AborigeN » Пт авг 21, 2009 11:02

про пробег я не сказал, у меня 30 тыс. км., на вилку гарантия 2 года, а вот на подшипник 20 тыс. км.
Изображение

Аватара пользователя
AborigeN
Старожил
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 9:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение AborigeN » Пт авг 21, 2009 11:56

Итого: Смазали направляющую, к сцеплению сказали нет претензий все работает исправно, цена вопроса ноль рублей не считая мойки (280 р.). в 9,00 отдал в 13,00 отдают.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»