Подшипник компрессора кондиционера

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

leonidremov
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 8:23

Подшипник компрессора кондиционера

Сообщение leonidremov » Чт май 19, 2011 18:14

Добрый день!столкнулся с такой проблемой, замена подшипника компресора кондиционера.Что там за подшипник и кто-нибудь сам менял его?

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Чт май 19, 2011 18:29

Какие симптомы? Гудит? Вибрация? Клинит?
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

leonidremov
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 8:23

Сообщение leonidremov » Чт май 19, 2011 18:31

Скорее трещит,снимаю ремень завожу машину-тишина.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт май 19, 2011 20:18

есть у меня такой подшипник. пластиковый шкив раскололся(потом я его доколол) а подшипник с обоймой валяется. выковырять из обоймы не проблема.
кроме кондея ремень крутит помпу и генератор. почему грешите на кондей? и обратите внимание на шестигранник в центре шкива - он должен крутиться. если он не крутится то грохот точно с компрессора, но не из-за подшипника.

leonidremov
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 8:23

Сообщение leonidremov » Пт май 20, 2011 15:58

mich67 есть возможность померять его?И возможно ли снять шкив на машине без снятия компресора?

leonidremov
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 8:23

Сообщение leonidremov » Пт май 20, 2011 16:01

обратите внимание на шестигранник в центре шкива - он должен крутиться-на заведеном двигателе или заглушеном?

Аватара пользователя
lyohaha
Командор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение lyohaha » Пт май 20, 2011 16:32

leonidremov писал(а):обратите внимание на шестигранник в центре шкива - он должен крутиться-на заведеном двигателе или заглушеном?
Разве на заглушенном двигателе хоть что-то крутится????
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...

leonidremov
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 8:23

Сообщение leonidremov » Пт май 20, 2011 16:53

Я про то что может он должен вращаться от руки

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пт май 20, 2011 18:15

leonidremov
Может лучше на СТО? а то такие вопросы задаёте.
:)

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт май 20, 2011 21:15

шкив можно снять не снимая компрессора. если нужна процедура - опишу. шестигранник в центре можно попробовать покрутить ключем на 7 помоему. при надетом ремне но не должен проворачиваться(усилие сильное не прикладывать). если крутится свободно плохо дело.

leonidremov
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 8:23

Сообщение leonidremov » Пт май 20, 2011 22:02

mich67
Если не затруднит,опишите как снимается шкив.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт май 20, 2011 22:12

снимаем ремень. снимаем металическое колечко между пластиковым шкивом и металлической крышкой. держим за шестигранник ключем на 7 и крутим шкив(по моему по часовой стрелке) при этом центральная крышка начинает выкручиваться и в конечном итоге выйдет из зацепления со шкивом. после этого снимаем стопорное кольцо внутри шкива и стягиваем шкив(от руки)

leonidremov
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 8:23

Сообщение leonidremov » Сб май 21, 2011 8:38

mich67Благодарю за полезную информацию.

J-Day
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:34
Откуда: СПб

Сообщение J-Day » Пн июн 01, 2015 14:28

mich67 писал(а):... снимаем металическое колечко между пластиковым шкивом и металлической крышкой...
Подскажите, это колечко, или речь про другой шкив?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Евгений0505
Эксперт
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
Откуда: Курган

Сообщение Евгений0505 » Сб июн 20, 2015 18:26

J-Day писал(а):
mich67 писал(а):... снимаем металическое колечко между пластиковым шкивом и металлической крышкой...
Подскажите, это колечко, или речь про другой шкив?
На таких шкивах подшипник 35*52*12
На ошибках учатся

Волжанин
Водитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2014 20:10

Сообщение Волжанин » Чт июн 09, 2016 11:39

Господа, почему же самое главное тут не указано? Какой артикул у подшипника муфты кондёра? По оригинальному каталогу отдельно подшипник я не нашел он там в сборе с самим компрессором идет, это конечно не вариант. Подскажите артикул! Модель двигателя ep6, 120 л.с. пыж в 1-ом кузове, дорестайл.

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Чт июн 09, 2016 13:11

Волжанин
Вам же размеры подшипника дали!

Аватара пользователя
Саныч34ру
Гуру
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:11
Откуда: Волгоград

Сообщение Саныч34ру » Вт июн 21, 2016 8:52

После ливней зашумел подшипник компрессора кондиционера. (Пришлось плыть по лужам)
Приобрел FKC 35BD5212 за 560 рублей.
Замена по времени заняла час с перекурами.
Думал будет сложно, а оказалось до безобразия просто всё.

alk
Завсегдатай
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2016 11:02
Откуда: РнД

Сообщение alk » Ср авг 10, 2016 8:43

Саныч34ру писал(а): Замена по времени заняла час с перекурами.
Думал будет сложно, а оказалось до безобразия просто всё.
Если не трудно, просьба описать процедуру поподробней. Нужны какие-либо дополнительные приспособы для снятия/установки шкива, подшипника и т.д.?

Аватара пользователя
Саныч34ру
Гуру
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:11
Откуда: Волгоград

Сообщение Саныч34ру » Ср авг 10, 2016 9:35

alk писал(а):Если не трудно, просьба описать процедуру поподробней. Нужны какие-либо дополнительные приспособы для снятия/установки шкива, подшипника и т.д.?
Как снимал я:
1.Снял ремень навесного оборудования
2.Поддомкратил машину, снял колесо
3.Открутил 2 самореза и вытащил не помню сколько клипс в подкрылке, отвел подкрылок за тормозной диск, тем самым открывается хороший обзор шкива компрессора.
4.Снимаем стопорное кольцо, берём ключ на 7 и крутим по часовой стрелке, шкив кто нибудь держит. Тем самым снимается тарелка с резиночками внутри.
5.Сням эту тарелку внутри видим ещё один стопор, снимаем его и аккуратно тянем шкив на себя, у меня снялся без особых усилий.
6.Далее нашел подходящую по диаметру выколотку, положил шкив на 2 дощечки, так чтобы между дощечками был зазор равный диаметру подшипника и потом аккуратно выбил подшипник.
Ну а далее в обратном порядке.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»