Приспособления для фиксации валов двигателя

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Приспособления для фиксации валов двигателя

Сообщение Lex_sv » Вт май 17, 2011 14:54

Изображение
Вопрос в том, где можно взять чертежи этих приспособлений. У кого какие соображения?

fkv
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 20:58
Откуда: москва

Сообщение fkv » Чт май 19, 2011 23:14

Надо искать знакомых у диллера и снять размеры,либо снять кл.крышку с нового а.м и сделать приспособы самому.
лучше горькая правда

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт май 20, 2011 21:19

у меня есть размеры на 120 сил. на 150 я не делал приспособу.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт май 20, 2011 21:54

На 150 будет тоже самое.

alexei812
Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:47
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение alexei812 » Пт май 20, 2011 21:56

mich67
поделись скорее =) лучше в виде чертежей =)

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт май 20, 2011 22:06

на 150 сил одна часть такая же а другая - ну совсем другая. на 150 сил нет механизма подьема клапанов.
пиши свою почту - кину чертежи на нее

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт май 20, 2011 22:14

В части фиксации валов они одинаковы, 3-й вал там не мешает. В букваре процедура и приспособления одинаковы.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт май 20, 2011 22:18

не ребята там валы на разных уровнях стоят. иначе у диллера была бы одна приспособа а их 2

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт май 20, 2011 22:33

Распредвалы на одном уровне. Сейчас ещё раз посмотрел букварь. Разница только в снятии того, что мешает снять крышку клапанной коробки. Состав приспособления и обозначение те же самые, что на картинке в первом посте.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт май 20, 2011 22:38

не буду спорить. но когда я копировал приспособу то вторая часть сильно отличалась от той с которой я снимал размеры. а по картинкам с сервисбоксе они одинаковы.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт май 20, 2011 22:45

и еще кому надо могу кинуть диллерское описание на 120 сил. там по картинкам четко видно что распреды стоят на разных уровнях
но кину только на почту. сюда аатачить не буду

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пт май 20, 2011 22:52

mich67 писал(а):и еще кому надо могу кинуть диллерское описание на 120 сил. там по картинкам четко видно что распреды стоят на разных уровнях
но кину только на почту. сюда аатачить не буду
Ура :) будьте любезны чертёжик и описание
lex_sv@mail.ru
буду благодарен, давно ищу, заранее спасибо!!!!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт май 20, 2011 22:57

Тоже буду весьма благодарен
gvv815@yandex.ru

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт май 20, 2011 22:59

смотри почту

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пт май 20, 2011 23:04

Дмитрий, огромное спасибо! А ведь одна приспособа действительно отличается, но это, думаю, не проблема, высоту откорректировать можно. На 150 моторе валы, вроде, на одной высоте, разберёмся :)

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб май 21, 2011 6:04

если надо описание ремонта турбомотора то могу выковырять с сервисбокса.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Сб май 21, 2011 8:21

у меня сервисбокс есть, полезная штука

rn1nbu
Эксперт
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 19:49
Откуда: Петрозаводск

Сообщение rn1nbu » Сб май 21, 2011 16:17

mich67 писал(а):и еще кому надо могу кинуть диллерское описание на 120 сил. там по картинкам четко видно что распреды стоят на разных уровнях
но кину только на почту. сюда аатачить не буду
Буду благодарен. rn1nbu@onego.ru

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб май 21, 2011 16:31

всем разослал

fkv
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 20:58
Откуда: москва

Сообщение fkv » Пн май 23, 2011 22:58

mich67 писал(а):у меня есть размеры на 120 сил. на 150 я не делал приспособу.
Извиняюсь дико,но можно и мне чертёжик ,у меня как раз мотор с мех.подъёма клапана.Вчера пытался проверить фазы ГРМ но без планки нереально. ВМТнашёл,сделал свою метку,валы встанут по планке,а фазовращатели относительно валов как выставить?Или приспособа всё ориентирует? Моя почта fkv.crown@mail.ru Заранее спасибо!
лучше горькая правда

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»