Штатный адаптивный биксенон.
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Штатный адаптивный биксенон.
Дорогие 308-вцы, подскажите, плиз, на сколько градусов влево/вправо отклоняется штатный биксенон?
то что до 15 градусов в секунду -я где-то видел, но макс. угол отклонения не нашел...
просто хочу понять, актуальна ли эта опция, или можно потом просто ксенон поставить (не адаптивный и не би).
Заранее спасибо!
то что до 15 градусов в секунду -я где-то видел, но макс. угол отклонения не нашел...
просто хочу понять, актуальна ли эта опция, или можно потом просто ксенон поставить (не адаптивный и не би).
Заранее спасибо!
Безусловно, штатный ксенон лучше по многим параметрам:DaT писал(а):Спасибо, мне тоже в салоне предложили... но хотелось бы понять именно про штатный - как он работает и насколько "помогает" своей поворачиваемостью
1) Поворачивает в сторону поворота
2) Имеет датчик уровня
3) Потому что он штатный:)
Но цена в 29500 угнетает:) Особенно при сопоставлении с ценой у конкурентов.
А Вы какую комплектацию берете? Насколько я помню ксенон идет только на ПП, а там омывалка и так есть.DaT писал(а):полностью согласен..
вот насколько он поворачивается -основной вопросspacestar писал(а):1) Поворачивает в сторону поворота
а про цену -там ведь в нагрузку идет датчик давыления и омыватель фар
Насколько поворачивается не знаю, в любом случае то что поворачивается уже хорошо:)
Ну а датчик давления.....это не повод так задирать стоимость опции:)
ощущения владельцев всячески приветствуются, только не говорит никто ничего, а тому что "вешают на уши" менеджеры в салонях я давно не верю:)Георгий писал(а):Мне кажется, надо спрашивать ощущения владельцев. или потестить, если такие машины есть.
кто говорит, что вообще супер, а кто- что макс на 15 градусов и вообще незаметно...
а цифра - градус - даст понять насколько он действительно поворотный... если там, допустим градусов 5 - то эффект слабый, а если 60-40 - уже ощутимый... так что если у кого есть доп. инфо - буду рад
тут вопрос немного в другом - есть авто в наличие... многое совпадает с желаемым, (парктроники + доп подушки + есп)spacestar писал(а):Да берите и не парьтесь сли есть деньги
но не все
- 18 диски "впарили" (но с этим вроде смирился)
- нет вожделенного биксенона...
вот и думаю - стоит ли жать 4 мес ради этого?
кстати, никому 18 диски родные не нужны?
Я бы взял если бы не было 17-х))))DaT писал(а):Спасибо - успокоили
кстати, spacestar, как думаете 18 дсики родные продать реально будет? а то боюсь жестковаты будут
Думаю, есть смысл расчитывать только на фанатов больших колес. Большинству 15-16 за глаза. Хотя все зависит от цены продажи)))
Можно поменяться с кем-нибудь на форуме.
ну по прайсу данная опция стоит около 27 тыров а это почти цена адаптивного биксенона, но его, блин, поставить тут уже нельзя
а насчет обычного - можно посмотреть, покататься, не хватит галогенок - поставить.. тут уже такого интереса нет...
обмен в любом случае с доплатой
я бы на 16 поменял, только с датчиком давления (или соотыветственно с перестановкой его с 18 на 16)...
если кого заинтересует - пишите
кому красота, а кому попа дороже
а насчет обычного - можно посмотреть, покататься, не хватит галогенок - поставить.. тут уже такого интереса нет...
обмен в любом случае с доплатой
я бы на 16 поменял, только с датчиком давления (или соотыветственно с перестановкой его с 18 на 16)...
если кого заинтересует - пишите
кому красота, а кому попа дороже
- Мастер Пежо
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
- Откуда: Москва, ЮАО
Цитата:
"Направленные фары
Данная функция, объединенная с газоразрядными лампами, активируется, когда скорость автомобиля выше 1 км/ч (ныне действующее европейское законодательство запрещает работу направленных фар при неподвижном автомобиле). Световой пучок фар поворачивается слева направо с максимально возможной скоростью 15 градусов в секунду (на максимальный угол вращения на вираже: 15 градусов для фары с внешней стороны виража и 7 градусов для фары с внутренней стороны виража) в зависимости от угла поворота рулевого колеса и скорости автомобиля."
"Направленные фары
Данная функция, объединенная с газоразрядными лампами, активируется, когда скорость автомобиля выше 1 км/ч (ныне действующее европейское законодательство запрещает работу направленных фар при неподвижном автомобиле). Световой пучок фар поворачивается слева направо с максимально возможной скоростью 15 градусов в секунду (на максимальный угол вращения на вираже: 15 градусов для фары с внешней стороны виража и 7 градусов для фары с внутренней стороны виража) в зависимости от угла поворота рулевого колеса и скорости автомобиля."