Фотоальбом   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


RSS
Не включается кондиционер
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Пежо 308 Клуб -> Технический раздел -> Вопросы от новичков
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
divan81
Завсегдатай


Возраст: 37
Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 80
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Ford Mondeo 2.0 TDCi

СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2011 21:44    Заголовок сообщения: Не включается кондиционер Ответить с цитатой

Сразу стоит оговориться, что в поиске ничего полезного не нашел. На улице стало тепло и сегодня решил включить кондей. Лампочка кондея загорелась, но в салон продолжал поступать слегка теплый воздух и через 5 и через 10 минут. Приехав домой на холосых еще раз стал пробовать включать. Реакции ноль. Только лампочка загорается, щелчка из под капота не слышно, обороты не меняются, вентилятор не включается.
Можно ли провести первичную диагностику своими силами? Куда в первую очередь смотреть? Так обидно, лето почти на носу. Bad
PS. Автомобиль Peugeot 308 120 5МКПП 2008г. 65000км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mich67
Модератор


Возраст: 51
Зарегистрирован: 23.12.2009
Сообщения: 7872
Откуда: Сосновый Бор СПб
Автомобиль: Черный 308SW 2L HDi на айсине

СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2011 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

изначально смотрим предохранители. не помогло, откручиваем колпачек с тонкой трубки кондея и спичкой коротко жмем на нипель - должно хорошо пшикнуть, если не пшикает - искать утечку, если пшикает то заводим мотор, включаем кондей и смотрим на шкив компрессора - шестигранник в центре шкива должен крутиться вместе со шкивом, если не крутится то по гарантии или на разборку за новым компрессором.
хотя все может быть проще - сдохло сопротивление малой скорости вентилятора - тоже работать не будет. а вообще лучше к спецам
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
divan81
Завсегдатай


Возраст: 37
Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 80
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Ford Mondeo 2.0 TDCi

СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2011 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ясно, значит начнем с предохранителей. В мануале их вроде как несколько отвечает за кондей, весьма размыто написано.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mich67
Модератор


Возраст: 51
Зарегистрирован: 23.12.2009
Сообщения: 7872
Откуда: Сосновый Бор СПб
Автомобиль: Черный 308SW 2L HDi на айсине

СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2011 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на сколько я помню один в блоке бсф под капотом и несколько больших(на вентилятор) под блоком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
divan81
Завсегдатай


Возраст: 37
Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 80
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Ford Mondeo 2.0 TDCi

СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2011 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если кто знает какие именно предохранители смотреть, отпишитесь плиз... Завтра полезу смотреть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кузовщик
Super Moderator



Зарегистрирован: 24.10.2010
Сообщения: 13501
Откуда: ЮЗАО, Москва
Автомобиль: New Actyon Diesel AWD AT

СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2011 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

divan81
Проверь вентилятор на включение с помощью прогрева двигателя.
Если включиться то дело не в нем, да и ошибка должна гореть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MART1NY
Командор


Возраст: 28
Зарегистрирован: 19.02.2011
Сообщения: 1093
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Пежо 308 1.6 АКПП PP

СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2011 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня сегодня такая фигня проихошла. машина постояла на солце и в ней была парилка. я врубил климат на авто ну думаю сча начнёт морозить. вентиляторы начинают разгоняться как при продуве лобового стекла но холода чёт нема потом через минуту появилось подобие холодного воздуха только вот не понятно может этот воздух просто с улицы тоесть без участия кондея. скажите это нормально?
_________________
Был 308 за 3 года его раздуло и стал белым 3008)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mich67
Модератор


Возраст: 51
Зарегистрирован: 23.12.2009
Сообщения: 7872
Откуда: Сосновый Бор СПб
Автомобиль: Черный 308SW 2L HDi на айсине

СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2011 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в схеме кондея задействовано не то сопротивление что идет на медленную скорость при прогреве движка. при включении кондея растет давление фреона и датчик включает вентилятор чтобы охладить фреон с снизить давление. и там задействована другая релейная схема и поэтому ошибка может и не высвечиваться
под капотом 2 трубки кондея - при его работе одна должна быть горячей(толстая), другая холодной
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
divan81
Завсегдатай


Возраст: 37
Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 80
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Ford Mondeo 2.0 TDCi

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2011 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

итак результаты диагностики сделанной своими руками по совету mich67:
1. Предохранители целы
2. Пшикает из нипеля очень прилично
Завожу мотор и вижу, что не зависимо нажата ли кнопка кондея или нет, шестигранник все время вращается вместе со шкивом. Вентилятор не запускается. Судя по всему хана компрессору? Грустный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
divan81
Завсегдатай


Возраст: 37
Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 80
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Ford Mondeo 2.0 TDCi

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2011 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заклинило чтоли муфту?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mich67
Модератор


Возраст: 51
Зарегистрирован: 23.12.2009
Сообщения: 7872
Откуда: Сосновый Бор СПб
Автомобиль: Черный 308SW 2L HDi на айсине

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2011 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

здесь муфты как таковой нет. шестигранник и дожен крутиться постоянно.
если он не будет крутиться тогда кирдык кондею. на этих компрессорах включение идет за счет редукционного клапана(в задней части компрессора). можно конечно померить появляется ли напряжение на нем при включении кондея, но повторюсь - лучше к спецам
можно и одноклубников попросит ткнуть лексию и посмотреть что напишет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
divan81
Завсегдатай


Возраст: 37
Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 80
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Ford Mondeo 2.0 TDCi

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2011 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да пожалуй к спецам. завтра запишусь. спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vovan
Ветеран клуба


Возраст: 53
Зарегистрирован: 24.07.2009
Сообщения: 4916
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Пежо-308 120лс МКПП

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2011 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

divan81 писал(а):
итак результаты диагностики сделанной своими руками по совету mich67:
1. Предохранители целы
2. Пшикает из нипеля очень прилично
Завожу мотор и вижу, что не зависимо нажата ли кнопка кондея или нет, шестигранник все время вращается вместе со шкивом. Вентилятор не запускается. Судя по всему хана компрессору? Грустный

Проверить исправность нагревательного элемента термостата и проводки к нему. При обрыве спиральки в термостате включение кондиционера блокируется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
divan81
Завсегдатай


Возраст: 37
Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 80
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Ford Mondeo 2.0 TDCi

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2011 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vovan писал(а):
divan81 писал(а):
итак результаты диагностики сделанной своими руками по совету mich67:
1. Предохранители целы
2. Пшикает из нипеля очень прилично
Завожу мотор и вижу, что не зависимо нажата ли кнопка кондея или нет, шестигранник все время вращается вместе со шкивом. Вентилятор не запускается. Судя по всему хана компрессору? Грустный

Проверить исправность нагревательного элемента термостата и проводки к нему. При обрыве спиральки в термостате включение кондиционера блокируется.


Хорошо бы для начала знать где термостат находится. Ну состояние проводки я проверю, а как проверяется исправность нагревательного элемента?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vovan
Ветеран клуба


Возраст: 53
Зарегистрирован: 24.07.2009
Сообщения: 4916
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Пежо-308 120лс МКПП

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2011 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К термостату подходят патрубки от радиатора. На термостате должны быть 2 разъёма - один к датчику температуры, второй к нагревателю. Исправность нагревателя проверяется отсоединением разъёма и прозвонкой ножек из термостата. На французских пыжах разъём нагревателя со стороны кабины, на калужских не видел, утверждать где расположен не берусь, думаю, что тоже со стороны кабины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
divan81
Завсегдатай


Возраст: 37
Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 80
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Ford Mondeo 2.0 TDCi

СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2011 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня был у спецов-кондейщиков. Посмотрели, сказали что механика в норме, газ есть, а вот сигнала на включение кондея нет. Отправили смотреть электрику к дяде Васе, который работает там же. К нему я ехать побоялся т.к. он заявил, что надо сначала найти электрические схемы моего авто и разобраться в них. Я заметил, что к нему в бокс заезжали только старые лады и жигули. Записался в "Пежо мастерская" ни Литовской. У них есть электрик. Посмотрим что скажут. Кстати, ребята по кондиционерам денег не взяли вообще за диагностику.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
divan81
Завсегдатай


Возраст: 37
Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 80
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Ford Mondeo 2.0 TDCi

СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2011 13:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

компьютер показал постоянную ошибку по термостату. "Короткое замыкание на +". В сервисе сказали термостат под замену. Когда ошибку скинули кондей тут же включился и 5 минут исправно охлаждал салон, потом отключился с той же ошибкой. Вот я думаю, а ездить на таком термостате не опасно пока не заменил? Двигатель греется ровно до 90 градусов. Перегревов не было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
divan81
Завсегдатай


Возраст: 37
Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 80
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Ford Mondeo 2.0 TDCi

СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2011 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Более точное описание ошибки: "Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя, короткое замыкание на плюс"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yuriy13801



Возраст: 38
Зарегистрирован: 26.05.2011
Сообщения: 4
Откуда: Сочи
Автомобиль: пежо 308

СообщениеДобавлено: Чт Май 26, 2011 18:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем, у меня тоже не включается только климат на холод!
Предохранители целы, фрион залил новый, у электрика был ни одной ошибки! На в ходе в компрессор не идет плюс. Сказал что нужен фрагмент схемы системы климат контроля. Никто не поможет.
У меня француз 2008 года механика 1.6. бензин.
Заранее спасибо.

_________________
Чтобы к тебе повернулись передом, не становись к людям задом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рин
Заходит в гости


Возраст: 39
Зарегистрирован: 18.06.2011
Сообщения: 18
Откуда: Москобла: Королёв, Щёлково
Автомобиль: Белый Барсик, съел 120 лошадкофф, 1,6МТ Premium Pack

СообщениеДобавлено: Сб Июн 18, 2011 19:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

была такая беда у меня. по гарантии заменили блок управления вентилятором охлаждения и все заработало. не фурычила малая скорость вентилятора, а это в свою очередь не давало охлаждаться радиатору кондея, блокируя его работу...
_________________
Пыжик - машина для тех, кто умеет любить)))

Владел в разные годы: Ваз 2107-08-099-21124, ауди а3, Киа Соренто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Пежо 308 Клуб -> Технический раздел -> Вопросы от новичков Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 1 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


PEUGEOT 308 CLUB
308-club.ru
Все права защищены