308 120 л.с. МКП, 1 год, 30000 км, впечатления

Модератор: Кузовщик

Ответить
Alexandear
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 9:05
Откуда: СПб

308 120 л.с. МКП, 1 год, 30000 км, впечатления

Сообщение Alexandear » Пт апр 01, 2011 8:43

Очень доволен! Едет хорошо, дорогу чувствуешь замечательно, эргономика на высоте.
Лето - климатическая установка работает хорошо. Может быть, правда, остужает не люто, но вполне комфортно. Стандартная шумоизоляция вполне приличная, в салоне нет навязчивых звуков вплоть до 140 - 150 км/ч. Много читал про проблемы с обзором через боковые стекла после дождя, мол, стекла забрызгивает так, что невозможно ничего разглядеть. Соответственно, изучил методы решения, на всякий случай, но до сих пор не пригодилось, хоть и ездил по лужам, во время дождя и пр. Качество бензина роль играет. Ощущается разность в поведении машины в зависимости от поставщика бензина. Каких-то особых проблем не было, однако, на парочке заправок я зарекся покупать бензин.
Клиренс, хоть и пугал при покупке длинным носом, но до сих пор не было ситуаций, чтобы я серьезно носом что-то цепанул. Зимой, правда, номер потерял, но вовремя нашел.
Подвеска - да, на любителя. То есть, в меру жесткая и приучает немного следить за дорожным покрытием. Однако, благодаря этой подвеске, машина буквально липнет к дороге.
Коробка переключения передач - работает отлично, передачи втыкаются хорошо, если масло в коробке не замерзло. Если замерзло, то неохотно включается первая, если уже чуть-чуть разогнался и переключался на вторую. В каком-то журнале читал про КПП, что она не четкая. До сих пор не понимаю - о чем это говорили?.. Конечно, мой опыт вождения на паре-тройке других иномарок мог сыграть в этом роль, но все "втыкается" безупречно.
Тормоза - по первости казались дико чувствительными. Прошло в день покупки, то есть - привык моментально, тормозное усилие дозируется отменно и четко.
Педаль сцепления - на мой взгляд, пожалуй, немного длинноват ход, но это мои капризы.
Из досадного - резиновые накладки на тормозе и сцеплении "живут" очень недолго, у меня стерлись за четыре месяца, я их снял и выкинул - катаюсь с железными педалями и все просто чудесно! :)
Обзор с водительского места хорош, иногда чуть-чуть мешают передние стойки, но если не случилось паралича шеи, спины, глаз, рук и так далее, то не проблема. Мертвая зона правого зеркала заднего вида присутствует, куда без нее. Поэтому иногда надо использовать боковое зрение. То есть - рекомендуется. Ну и голову, тоже, чтобы видеть и помнить, что на дороге происходит. Машина довольно щедро поливает лобовое, из-за чего относительно быстро заканчивается омывайка, из-за чего иногда обзорность ухудшается.
Зимой.
Хорошо, без проблем заводится. При сильном минусе (около минус тридцати) - ощущается некоторый протест и при холодном двигателе вообще звук двигателя по началу немного иной, "железный", что ли. Но через некоторое время работает как часы. Ни разу не образовался лед в необдуваемой зоне лобового. Сколько читал форум - думал, как же я буду с этим бороться - оказалось - ни как! Двигатель разогревается довольно долго. Я бы сказал - заметно долго. Но себя я утешаю смутными воспоминаниями из школьной физики, что большая разница между рабочей и "нерабочей" температурой ДВС говорит о большом КПД и длительный разогрев двигателя свидетельствует о том, что "все хорошо". Так и живу с этой мыслью. :)
С приобретением и установкой шипованой резины, акустический комфорт ухудшился. При движении задним ходом обзор не очень, но можно включить аварийку, чтобы подсвечивать плохо освещенные зоны.
Куда я только не заезжал на ней! Не знаю, как обстояло бы с автоматом, но на "ручке" я много куда забирался. Конечно, далеко из "своей категории" по вездеходным качествам зайти не удалось - один раз все-таки сел в снегах намертво, но это по своей глупости.
Оторвались все брызговики.
За время эксплуатации поменял 2 лампочки - 1 дневного света, одна - ближнего. Больше - ничего. Чуть-чуть долил масла.
Отличная машина, как сказал один знакомый - езжу и улыбаюсь, чего и всем желаю! :) На всякий случай, тьфу-тьфу-тьфу! :):):):)
Просто, для баланса, среди не очень позитивных отзывов, решил добавить свой, надеюсь, позитивный! :)

UPD: Очень хочется проигрывать MP3 с флешки, но стоимость USB-Box-а будит жабу, которая начинает душить меня. Подумываю, может, "голову" сменить - по стоимости примерно так же будет (или до 30-100% дороже), но... Пока катаюсь с трасмиттером, но это все-таки "не то"

UPD2: Грузоподъемность. Не скажу, что сильно грузил, но меня удивило, что смог перевезти в салоне дверь. :) Правда, пришлось не закрывать пятую дверь. Если бы не было пассажира, может быть, смог бы провезти и с закрытой дверкой. Пластиковые плинтусы влезают с закрытой дверью. При 1-2 пассажирах изменения динамики практически нет. Если Пассажиров больше и все они крупненькие, то увеличивается инерция, тормозной путь, уменьшается темп разгона.
Эластичность двигателя. Сложно профессионально оценивать этот параметр, ибо я в нем не профессионал, но двигатель реально тянет с полутора тысяч оборотов, переключаться можно на 2000. Но если "крутить" до 4000 - 5000, темп и стиль вождения существенно меняется, этакая зажигалка.
- Если кто-то...
- Кто?!
- Кое-где...
- Где?!
- Унас...
- У нас?!!

Alex 83
Завсегдатай
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 16:49
Откуда: МО

Сообщение Alex 83 » Пт апр 01, 2011 9:05

хороший и верный отзыв....у меня тоже механика,правда я 30 000 за 1,5 года накатал. почти со всем согласен,никаких проблем.....только накладки у меня не стирались на педалях и лампа 1 раз перегорала. передачи четкие, заехать можно много куда...клиренс достаточный вполне.
в год Тигра решил прикупить себе Львёнка

Ответить

Вернуться в «Общий»