масло в турбо

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт мар 18, 2011 10:33

Сразу выложить не смог, инет кончился,
о себе скажу, заводское масло масло слил на 25000 (так получилось), залил Мобил (полусинтетику 5/30), что не синтетика узнал позже.
На 33000, был провал на 1-2сек., сразу проверка фаз (под клапонной крышкой чистота), фазы были сбиты на ползуба.
Следующие замены 20000 и на днях 14000, угара нет (1литр на15000), провалов
почти нет (тьфу).
Получается и от машины много зависит, не только от масла?

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Вопрос к знатокам.
Если я на всякий случай надумаю промыть впуск вот этой жижей,
масло надо будет менять?
Изображение

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт мар 18, 2011 10:47

Тут было бы хорошо прочитать процедуру.
При промыве форсунок на двигателе, например, если состав на основе сольвента, то замене подлежат свечи и масло. Есть составы, которые не требуют смены масла.
Можно сделать и вашим и нашим - промывку проводить перед сменой масла.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт мар 18, 2011 10:56

vovan
Да наверное так и сделаю, перед поездкой на море.
За полгода тыщ 10 накатаю и промою.
На баллоне наверное состав указан, но про него пока никто не знает ничего и наверное и не видели.

Аватара пользователя
Cobusca
Старожил
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 8:00
Откуда: Москва

Сообщение Cobusca » Пт мар 18, 2011 11:31

водилка
Эмоции-то как раз у вас,какие-то женско-истеричные,судя по количеству эмоциональных смайликов.
Вас ждут в теме http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?p=252290&highlight=#252290 Игруля "Ассоциация серия№6".Окунитесь в то,что для вас доступно ещё.
И кстати масла,которые здесь обсуждаются-не растительные,подсолнечные для сковородок,как вам подсказала ваша женская интуиция,а совсем другие.
vovan писал(а):для чего я Вас отослал в сравнительной диаграмме требований некоторы стандартов и допусков? Спрашиваю в 3-й раз - по ней понятно, в чём и насколько (безотносительно единиц измерения) МВ229.51 превосходит SM?
:acute: Зачем-же говорите "отослал",ведь я мне самому пришлось откапывать эту "диаграмму" и выкладывать её здесь.
И я вам в 10 раз скажу,что мне не важно насколько МВ229.51 превосходит SM,SJ или SG.Меня не это интересовало никогда,а то откуда вы взяли,что допуски "наиболее жёсткие МВ 229.51 и VW" и "достаточно МВ 229.51. Он перекрывает все остальные".
Так раз МВ 229.51 "наиболее жёсткиий" и "прекрывает ВСЕ остальные",то следуя вашим словам значит,что PSA B 71 2290 менее жёсткий и МВ 229.51 его "перекрывает"?Ведь он "всё перекрывает",как вы говорите,то наверно он и РSA B 71 2290 перекрывает тогда? А VW 504.00/507.00 он тоже перерывает?
Нет не Тотек, но на масле этого производителя я имею двигатель с пробегом
Что за тайны какие-то?И зачем они главное? Назовите марку масла.

Имею пример нескольких иномарок с Евро-4, имеющих пробеги вплоть до 100 000 без единой ошибки в памяти и незавода в течении нескольких лет.
Ну это хорошо,но как относятся ошибки в памяти и незаводы к маслу?У меня Пежо пробег 50.000,тоже ни одной ошибки и ни одного незавода(тьфу-тьфу),значит-ли это,что масло Тоталь рулит?

И если мои посты похожи на троллинг,то тогда ваши посты это ЖИРНЫЙ ТРОЛЛИНГ.
Откуда взяли,что какой-то стандарт превосходит все остальные-не скажите....
Что у вас за масло-не скажите...
Откуда вы взяли,что Мотюль 8100 X-clean-С3 и Ликви-Моли Топ Тек 4600 это "настоящая синтетика"?
Дальше вы начинаете вообще отходить от темы про масла и говорить про газетные ларьки,индейцев,парнокопытных,чукчей,писателей,про йухи,про горную местность,про пальцы и виски,про взращивание и выращивание и тому подобную околесицу.Это не жирный троллинг?Да это он и есть.Но можно назвать это слабой аргументацией ещё.
Кузовщик писал(а):Получается и от машины много зависит, не только от масла?
Да наверное так и есть.
25.000 не меняя масла,наверное можно ездить,но только если скоро её собираешься продавать.

"водилка"
Ветеран клуба
Сообщения: 13634
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 14:32

Сообщение "водилка" » Пт мар 18, 2011 11:43

Cobusca писал(а):И кстати масла,которые здесь обсуждаются-не растительные,подсолнечные для сковородок
дааааа.. оказывается у Вас и с маслами совсем туго...
ликбез: подсолнечное масло - это разновидность растительного..
Вы верно подразумевали что-то иное? но в запале страстей как всегда перепутали?
:)

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Пт мар 18, 2011 11:46

Практически все масла в ценовой категории до 1000р/л гидрокрекинг, отличаются только качеством оного.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт мар 18, 2011 11:49

Cobusca писал(а):
Кузовщик писал(а):Получается и от машины много зависит, не только от масла?
Да наверное так и есть.
25.000 не меняя масла,наверное можно ездить,но только если скоро её собираешься продавать.
Согласен, что 25000 это перебор, рекомендуется для России через 20000.
Машинка только радует, продавать планирую после 5-ти лет эксплуатации, может раньше если финансы позволят.
Некоторые уже продали, наверное частая смена масла не всех спасла от проблем.
ИМХО

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Пт мар 18, 2011 11:52

Кузовщик писал(а): Если я на всякий случай надумаю промыть впуск вот этой жижей,
масло надо будет менять?
Изображение
Масло менять надо! Только эта жижа стоит 3700 руб. за баллон, а баллонов нужно два. Есть аналог Wynn's Direct Injection Power 3 в аэрозольном баллоне, после него масло менять не обязательно. Но в продаже он мне пока не попался. Попадется - куплю сразу несколько баллонов.

Еще можно помыть клапана Wynn's Combustion Chamber Cleaner - средством старым и проверенным на GDI, но там надо городить систему подачи в мотор.
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
Cobusca
Старожил
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 8:00
Откуда: Москва

Сообщение Cobusca » Пт мар 18, 2011 12:22

:ROFL:
Не зря такие байки ходят про глупеньких женщин автолюбителниц .

Название темы на автофоруме-"Масло в турбо"
Приходит женщина O:-) и хлопая ресницами,делится "ценной"информацией,желая поучаствовать-"ликбез: подсолнечное масло - это разновидность растительного"..


Ну это ладно,что с них взять-то?Только посмеяться.
Вот для 308 Пежо прописано ещё одно масло QUARTZ ENERGY 9000 0W-30 http://lubadmin.com/upload/produit/Fich ... 9/1174.pdf это уже вроде НАСТОЯЩАЯ полусинтетика с содержанием ПАО."Nature chimique- Produit à base d'huiles minérales sévèrement raffinées et d'huiles synthétiques."
Оно вроде не такое экологически и топливосберегающее заточенное,как IneoECS,но ведь это нам наверное и не надо нифига.Наверно можно и на таких вполне ездить.

"водилка"
Ветеран клуба
Сообщения: 13634
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 14:32

Сообщение "водилка" » Пт мар 18, 2011 12:30

Cobusca
в "сковородки" полезли Вы!
и даже там выказали свою полную некомпетентность.. я поправила :)
но Вы даже этот бытовой уровень не осилили, может Вам рано еще про масло для турбо пытаться думать?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт мар 18, 2011 12:36

Cobusca писал(а):Так раз МВ 229.51 "наиболее жёсткиий" и "прекрывает ВСЕ остальные",
Он перекрывает все остальные (если не требуются какие-либо специфичные)
Читать строчки до конца умеем? Могу я считать, что допуск PSA B 71 2290 специфичный, если ни на одной из встречавшихся мне канистр я его не встречал?
Cobusca писал(а):Дальше вы начинаете вообще отходить от темы про масла и говорить про газетные ларьки,индейцев,парнокопытных,чукчей,писателей,про йухи,про горную местность,про пальцы и виски,про взращивание и выращивание и тому подобную околесицу.Это не жирный троллинг?Да это он и есть.Но можно назвать это слабой аргументацией ещё.
Это не аргументация. Это сначала попытки объяснить, что Вы не там спрашиваете, где вам могут дать устраивающий Вас ответ, а потом демонстрация моего отношения к степени Вашего умения понимать адресованные Вам ответы, которые Вы с настойчивостью парнокопытного продолжаете задавать по нескольку раз.
Cobusca писал(а):Откуда вы взяли,что Мотюль 8100 X-clean-С3 и Ликви-Моли Топ Тек 4600 это "настоящая синтетика"?
Термин "настоящая синтетика" с точки зрения химии не существует. процессы, происходящие при гидрокрекинге позволяют химикам утверждать, что продукт получен в результате синтеза. И это подтвердил американский суд, который очень внимательно подходит к формальностям. Побочный эффект (а может и основной) такого решения - возможность производителя позиционировать свои масла в более высоких категориях, чем это было раньше.

Поэтому сейчас в источниках, где предпочтение отдаётся технической составляющей, всё чаще стало применяться понятие "базовое масло такой то группы", которое позволяет классифицировать базовые масла по исходному сырью и технологическому процессу производства.
Cobusca писал(а):Приходит женщина и хлопая ресницами,делится "ценной"информацией,желая поучаствовать-"ликбез: подсолнечное масло - это разновидность растительного"..
Mick77 писал(а):Группа V – другие базовые масла, не вошедшие в предыдущие группы. В эту группу входят другие синтетические базовые масла и базовые масла на растительной основе (эстеры).
Cobusca, из растительных масел делают самую крутую синтетику. Постарайтесь не опускать сами себя. Особенно перед дамами.

Аватара пользователя
Cobusca
Старожил
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 8:00
Откуда: Москва

Сообщение Cobusca » Пт мар 18, 2011 12:54

vovan писал(а): Могу я считать, что допуск PSA B 71 2290 специфичный,
Конечно можно.Он такой же специфичный,как и МВ 229.51
Это как сказать,"наиболее жёсткие PSA B 71 2290" и "достаточно PSA B 71 2290 Он перекрывает все остальные".Сказать так можно,но это будет не совсем правильно.Допуск PSA B 71 2290 может не "перекрывать" МВ 229.51,но и наоборот тоже верно-МВ 229.51 может не "перекрывать" PSA B 71 2290.
Термин "настоящая синтетика" с точки зрения химии не существует. процессы, происходящие при гидрокрекинге позволяют химикам утверждать, что продукт получен в результате синтеза.
Да это боян уже и так все про это знают.Но мы же не называем синтетикой Ineo ECS ,хотя и его позиционируют как синтетику,что хорошо видно на картинках,которые приводит вверху топика Кузовщик.
Вы и Ineo ECS считаете "настоящей синтетикой"?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт мар 18, 2011 13:16

Cobusca писал(а):Да это боян уже и так все про это знают.Но мы же не называем синтетикой Ineo ECS
Вы и я можем называть гидрокрекинговое масло как угодно. От этого формальная сторона дела не меняется.
Разговор о том, что гидрокрекинговая синтетика обладает термическими свойствами несколько худшими, чем синтетика на основе ПАО и эстеров - более корректная постановка вопроса. Давайте перейдём к использованию термина группы базового масла.
Cobusca писал(а):Это как сказать,"наиболее жёсткие PSA B 71 2290" и "достаточно PSA B 71 2290 Он перекрывает все остальные".Сказать так можно,но это будет не совсем правильно.Допуск PSA B 71 2290 может не "перекрывать" МВ 229.51,но и наоборот тоже верно-МВ 229.51 может не "перекрывать" PSA B 71 2290.
Может попробуете на цифрах расставить точки над i в превосходстве стандартов?

А по поводу диаграммы Вы лукавите. Сначала я пишу, где я видел диаграмму, потом Вы с гордостью сообщаете, что сами нашли её. Уж не в том ли источнике, который упомянул я перед этим? Или была задача меня заставить поискать Вам диаграммы? Вы ведь в своих постах показываете полное непонимание того, что на этой диаграмме отражено.

Аватара пользователя
Cobusca
Старожил
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 8:00
Откуда: Москва

Сообщение Cobusca » Пт мар 18, 2011 13:32

vovan писал(а):Давайте перейдём к использованию термина группы базового масла.
Давайте,давайте.Но толку-то от этого.Производители масел не сообщают нам какая группа или основа масла.Мы можем только сами догадываться и предполагать что-то.
Нам всё-равно приходится ориентироваться на допуски производителей,как ни крути,хотя и с оглядкой.Например по характеристикам "на бумаге" Ineo ECS очень неплох.По крайней мере не хуже других подобных.
О качестве масла нам простым людям остаётся судить косвенно.Поэтому мне например непонятно почему здесь многие ополчились на Ineo ECS.Наиболее часто приходится слышать,что мол вот-"А мне его приходится доливать." Я его сам доливаю кстати.На 10.000 уходит где-то грамм 500-700.Я не считаю,что это много,что это не нормально.
То что Ineo ECS ужасно коксуется,загрязняет двигатель кажется неубедительным.Загрязняет по сравнению с чем? По сравнению с какими маслами?
vovan писал(а): Может попробуете на цифрах расставить точки над i в превосходстве стандартов?
Я? Нет конечно.Я ведь ни разу и не утверждал что кто-то кого-то превосходит.Это вы вдруг назначили МВ 229.51 превосходящим ВСЁ.Потом оказалось,что оказывается не всё,а только определённые группы из зарулёвской диаграммы.

Вобщем и целом,здесь хотелось-бы услышать про масла,которые по мнению(пусть и теоретическому) форумчан будут работать лучше,чем Total Ineo ECS.Которые будут лучше защищать двигатель от износа,которые будут меньше давать отложений.
Я сам люблю свою машинку и не прочь дай ей лучшее.Поэтому стоять горой за Инео не буду.
Вы,vovan,например дали чётко понять,что про то масло,которое у вас ничего не скажете.По какой-то загадочной причине,оставите это в тайне.Позиция странная и абсолютно неконструктивная.Но бог с вами.
Может кто другой что-то дельное скажет.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Пт мар 18, 2011 14:03

Cobusca писал(а): Вобщем и целом,здесь хотелось-бы услышать про масла,которые по мнению(пусть и теоретическому) форумчан будут работать лучше,чем
Я пока могу сказать только про одно масло, т.к. как есть косвнные данные говорящие об отсутствии отложений в двигателе при эксплуатации. Так же есть данные о высокой трибологии этого масла, а это одна из главнейщих характеристик масла влияющих на защиту ДВС от износа. Есть заключение экспертизы масла, с пробегом 10 000, результаты которой говорят об отличной стойкости масла к старению.

Аватара пользователя
Inspector
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 21:21
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Inspector » Пт мар 18, 2011 15:28

Я, хоть и катаюсь на атмосфернике, пересказал своему другу, у которого Ауди А4, про то, что у наших турбовых 308 собратьев проблемы. Он сразу сказал, что мы не первые, и не последние, у Ауди моторы TFSI у многих также по 30000 км отхаживали и умирали. Ибо непосредственный впрыск и дикий нагар - это практически синонимы. Вообщем, там люди стали использовать Motul 300 V Power Racing 5W-30, для спортивных и турбированных моторов, оно очень хорошо моет и не оставляет нагара. Меняют масло не реже 2-х раз на 15000, т.е. раз на 7500 км. Причем до того доходит, что в салон приезжают за новой Ауди со своей канистрой масла и говорят дилерам, сливайте заводское и заливайте наше. И так там проблема с TFSI была практически побеждена.
Изображение
Люблю французский автопром....

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт мар 18, 2011 16:25

Cobusca писал(а):То что Ineo ECS ужасно коксуется,загрязняет двигатель кажется неубедительным.Загрязняет по сравнению с чем? По сравнению с какими маслами?
Наличе отложений высокотемпературных и низкотемпературных само по себе говорит о том что масло уже не отработало свой ресурс. Для этого не надо сравнивать его с другими маслами. Это масло не работает. Искать надо другое, которое работает. На фотографиях картина, которой не должно быть в двигателе с нормально работающим маслом. Эти картинки только подтверждают мои предположения, которые возникли после того, как я оценил угар Тотала на своём двигателе.
Вы тут говорите, что нам простым людям о качестве масла приходится судить косвенно. Согласен. У меня была возможность судить о качестве масел на вскрытых двигателях. Зная их "историю", в которой расход масла играл не последнюю роль, я не хочу постоянно наступать на грабли. Привык учится на чужих ошибках. После того, как научился на своих.
Cobusca писал(а):Я? Нет конечно.Я ведь ни разу и не утверждал что кто-то кого-то превосходит.Это вы вдруг назначили МВ 229.51 превосходящим ВСЁ.Потом оказалось,что оказывается не всё,а только определённые группы из зарулёвской диаграммы.
Мне ещё раз приводить полную фразу что я писал? Лазейку я себе оставил СРАЗУ. :) Если Вы этого не заметили, мне очень жаль.
Для того, чтобы расставлять точки над i, не обязательно перед этим что-то утверждать. Почему от других вы вправе требовать, чтобы Вам объясняли что-то, а другие об этом Вас попросить (потребовать) не могут? Независимо от того, что вы утверждаете о стандартах масел. Так, рассказать для общего развития всем. Ну и себя показать. :thank_you

Марка моего масла останется тайной только для Вас. Кто хотел, тот узнал и даже писали о результатах применения. Пока не жаловались.

Что касается конструктива (точнее неконструктива) дискуссии, начало этому положили Вы (см. первый пост темы). Как Вы начали спрашивать :m: :dash: , так Вам через некоторое время и начали отвечать :fuck: . По крайней мере я. Всё честно, по пацански.

Аватара пользователя
serginio
Командор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serginio » Пт мар 18, 2011 16:32

Inspector
А были те, кто применял другое масло, но тоже менял раз в 7500 км? Мне кажется, что любое масло, подходящее для двигателя по вязкости и уровню качества, вполне способно нормально отходить 7500 км.
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.

Аватара пользователя
lva35
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 16:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение lva35 » Пт мар 18, 2011 18:41

У меня турбо. Пробег 37200(боевой).Замена масла каждые 7500 км.Масло было Тотал 5W-30.Не понравилось,угарало, комп. просил долить через 3200 мин.-7300 км макс.Попробовал ХАДО 5w-30.Результат таков:после заливки 4 литров масла двигатель запросил долить через 4300 км, долил литр.В этот период проявилась потеря мощности, один раз,вылечилось снятием устранимых ошибок по смеси.Пока все хорошо,летает как ястреб,разорвал в клочья сегодня по дороге на работу мерседес компрессор С180.Хочу попробовать Тотал 0W-30,сдаётся мне, что оно протянет поболее.

Аватара пользователя
Inspector
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 21:21
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Inspector » Пт мар 18, 2011 22:44

serginio писал(а):Inspector
А были те, кто применял другое масло, но тоже менял раз в 7500 км? Мне кажется, что любое масло, подходящее для двигателя по вязкости и уровню качества, вполне способно нормально отходить 7500 км.
Там люди в Ауди клубе не бедные и замороченные, запросто по 3 раза подряд движки перебирают и вообще денег вкладывают нехило. Ауди зачастую хобби у них такое, а не средство передвижения. Отходить масло может любое 7500, но вот именно это масло по их практике не даёт TFSI движку "нагнуться", как у них это происходит с родными заводскими маслами. Масло дорогое, и, как понимаю, не "гидрокряк", а 100 % синтетика в лучшем понимании этого слова.
Мне самому курить их форум со ссылками не нужно, поэтому я просто привожу их клубное коллективное мнение, пересказанное мне моим другом. С эти маслом движки у них чистые и без нагара, убивающего мотор. Может, кому-то из наших Пыжеводов этот совет с Ауди клуба будет полезным и также поможет в "борьбе" с турбированным движком. По крайней мере я, будь у меня турба, себе такое масло залил бы, ибо лучше учиться на чужом опыте. Но сейчас у меня пробег 5000 и я собираюсь в ближайшее время сменить заводское масло на что-то получше, залюь себе также что-то из серии дорогих Мотюлев.
Изображение
Люблю французский автопром....

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»