масло в турбо
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сразу выложить не смог, инет кончился,
о себе скажу, заводское масло масло слил на 25000 (так получилось), залил Мобил (полусинтетику 5/30), что не синтетика узнал позже.
На 33000, был провал на 1-2сек., сразу проверка фаз (под клапонной крышкой чистота), фазы были сбиты на ползуба.
Следующие замены 20000 и на днях 14000, угара нет (1литр на15000), провалов
почти нет (тьфу).
Получается и от машины много зависит, не только от масла?
Вопрос к знатокам.
Если я на всякий случай надумаю промыть впуск вот этой жижей,
масло надо будет менять?
о себе скажу, заводское масло масло слил на 25000 (так получилось), залил Мобил (полусинтетику 5/30), что не синтетика узнал позже.
На 33000, был провал на 1-2сек., сразу проверка фаз (под клапонной крышкой чистота), фазы были сбиты на ползуба.
Следующие замены 20000 и на днях 14000, угара нет (1литр на15000), провалов
почти нет (тьфу).
Получается и от машины много зависит, не только от масла?
Вопрос к знатокам.
Если я на всякий случай надумаю промыть впуск вот этой жижей,
масло надо будет менять?
водилка
Эмоции-то как раз у вас,какие-то женско-истеричные,судя по количеству эмоциональных смайликов.
Вас ждут в теме http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?p=252290&highlight=#252290 Игруля "Ассоциация серия№6".Окунитесь в то,что для вас доступно ещё.
И кстати масла,которые здесь обсуждаются-не растительные,подсолнечные для сковородок,как вам подсказала ваша женская интуиция,а совсем другие.
И я вам в 10 раз скажу,что мне не важно насколько МВ229.51 превосходит SM,SJ или SG.Меня не это интересовало никогда,а то откуда вы взяли,что допуски "наиболее жёсткие МВ 229.51 и VW" и "достаточно МВ 229.51. Он перекрывает все остальные".
Так раз МВ 229.51 "наиболее жёсткиий" и "прекрывает ВСЕ остальные",то следуя вашим словам значит,что PSA B 71 2290 менее жёсткий и МВ 229.51 его "перекрывает"?Ведь он "всё перекрывает",как вы говорите,то наверно он и РSA B 71 2290 перекрывает тогда? А VW 504.00/507.00 он тоже перерывает?
Имею пример нескольких иномарок с Евро-4, имеющих пробеги вплоть до 100 000 без единой ошибки в памяти и незавода в течении нескольких лет.
Ну это хорошо,но как относятся ошибки в памяти и незаводы к маслу?У меня Пежо пробег 50.000,тоже ни одной ошибки и ни одного незавода(тьфу-тьфу),значит-ли это,что масло Тоталь рулит?
И если мои посты похожи на троллинг,то тогда ваши посты это ЖИРНЫЙ ТРОЛЛИНГ.
Откуда взяли,что какой-то стандарт превосходит все остальные-не скажите....
Что у вас за масло-не скажите...
Откуда вы взяли,что Мотюль 8100 X-clean-С3 и Ликви-Моли Топ Тек 4600 это "настоящая синтетика"?
Дальше вы начинаете вообще отходить от темы про масла и говорить про газетные ларьки,индейцев,парнокопытных,чукчей,писателей,про йухи,про горную местность,про пальцы и виски,про взращивание и выращивание и тому подобную околесицу.Это не жирный троллинг?Да это он и есть.Но можно назвать это слабой аргументацией ещё.
25.000 не меняя масла,наверное можно ездить,но только если скоро её собираешься продавать.
Эмоции-то как раз у вас,какие-то женско-истеричные,судя по количеству эмоциональных смайликов.
Вас ждут в теме http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?p=252290&highlight=#252290 Игруля "Ассоциация серия№6".Окунитесь в то,что для вас доступно ещё.
И кстати масла,которые здесь обсуждаются-не растительные,подсолнечные для сковородок,как вам подсказала ваша женская интуиция,а совсем другие.
Зачем-же говорите "отослал",ведь я мне самому пришлось откапывать эту "диаграмму" и выкладывать её здесь.vovan писал(а):для чего я Вас отослал в сравнительной диаграмме требований некоторы стандартов и допусков? Спрашиваю в 3-й раз - по ней понятно, в чём и насколько (безотносительно единиц измерения) МВ229.51 превосходит SM?
И я вам в 10 раз скажу,что мне не важно насколько МВ229.51 превосходит SM,SJ или SG.Меня не это интересовало никогда,а то откуда вы взяли,что допуски "наиболее жёсткие МВ 229.51 и VW" и "достаточно МВ 229.51. Он перекрывает все остальные".
Так раз МВ 229.51 "наиболее жёсткиий" и "прекрывает ВСЕ остальные",то следуя вашим словам значит,что PSA B 71 2290 менее жёсткий и МВ 229.51 его "перекрывает"?Ведь он "всё перекрывает",как вы говорите,то наверно он и РSA B 71 2290 перекрывает тогда? А VW 504.00/507.00 он тоже перерывает?
Что за тайны какие-то?И зачем они главное? Назовите марку масла.Нет не Тотек, но на масле этого производителя я имею двигатель с пробегом
Имею пример нескольких иномарок с Евро-4, имеющих пробеги вплоть до 100 000 без единой ошибки в памяти и незавода в течении нескольких лет.
Ну это хорошо,но как относятся ошибки в памяти и незаводы к маслу?У меня Пежо пробег 50.000,тоже ни одной ошибки и ни одного незавода(тьфу-тьфу),значит-ли это,что масло Тоталь рулит?
И если мои посты похожи на троллинг,то тогда ваши посты это ЖИРНЫЙ ТРОЛЛИНГ.
Откуда взяли,что какой-то стандарт превосходит все остальные-не скажите....
Что у вас за масло-не скажите...
Откуда вы взяли,что Мотюль 8100 X-clean-С3 и Ликви-Моли Топ Тек 4600 это "настоящая синтетика"?
Дальше вы начинаете вообще отходить от темы про масла и говорить про газетные ларьки,индейцев,парнокопытных,чукчей,писателей,про йухи,про горную местность,про пальцы и виски,про взращивание и выращивание и тому подобную околесицу.Это не жирный троллинг?Да это он и есть.Но можно назвать это слабой аргументацией ещё.
Да наверное так и есть.Кузовщик писал(а):Получается и от машины много зависит, не только от масла?
25.000 не меняя масла,наверное можно ездить,но только если скоро её собираешься продавать.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Согласен, что 25000 это перебор, рекомендуется для России через 20000.Cobusca писал(а):Да наверное так и есть.Кузовщик писал(а):Получается и от машины много зависит, не только от масла?
25.000 не меняя масла,наверное можно ездить,но только если скоро её собираешься продавать.
Машинка только радует, продавать планирую после 5-ти лет эксплуатации, может раньше если финансы позволят.
Некоторые уже продали, наверное частая смена масла не всех спасла от проблем.
ИМХО
Масло менять надо! Только эта жижа стоит 3700 руб. за баллон, а баллонов нужно два. Есть аналог Wynn's Direct Injection Power 3 в аэрозольном баллоне, после него масло менять не обязательно. Но в продаже он мне пока не попался. Попадется - куплю сразу несколько баллонов.
Еще можно помыть клапана Wynn's Combustion Chamber Cleaner - средством старым и проверенным на GDI, но там надо городить систему подачи в мотор.
Отдам..половину.. Потом!
Не зря такие байки ходят про глупеньких женщин автолюбителниц .
Название темы на автофоруме-"Масло в турбо"
Приходит женщина и хлопая ресницами,делится "ценной"информацией,желая поучаствовать-"ликбез: подсолнечное масло - это разновидность растительного"..
Ну это ладно,что с них взять-то?Только посмеяться.
Вот для 308 Пежо прописано ещё одно масло QUARTZ ENERGY 9000 0W-30 http://lubadmin.com/upload/produit/Fich ... 9/1174.pdf это уже вроде НАСТОЯЩАЯ полусинтетика с содержанием ПАО."Nature chimique- Produit à base d'huiles minérales sévèrement raffinées et d'huiles synthétiques."
Оно вроде не такое экологически и топливосберегающее заточенное,как IneoECS,но ведь это нам наверное и не надо нифига.Наверно можно и на таких вполне ездить.
Cobusca писал(а):Так раз МВ 229.51 "наиболее жёсткиий" и "прекрывает ВСЕ остальные",
Читать строчки до конца умеем? Могу я считать, что допуск PSA B 71 2290 специфичный, если ни на одной из встречавшихся мне канистр я его не встречал?Он перекрывает все остальные (если не требуются какие-либо специфичные)
Это не аргументация. Это сначала попытки объяснить, что Вы не там спрашиваете, где вам могут дать устраивающий Вас ответ, а потом демонстрация моего отношения к степени Вашего умения понимать адресованные Вам ответы, которые Вы с настойчивостью парнокопытного продолжаете задавать по нескольку раз.Cobusca писал(а):Дальше вы начинаете вообще отходить от темы про масла и говорить про газетные ларьки,индейцев,парнокопытных,чукчей,писателей,про йухи,про горную местность,про пальцы и виски,про взращивание и выращивание и тому подобную околесицу.Это не жирный троллинг?Да это он и есть.Но можно назвать это слабой аргументацией ещё.
Термин "настоящая синтетика" с точки зрения химии не существует. процессы, происходящие при гидрокрекинге позволяют химикам утверждать, что продукт получен в результате синтеза. И это подтвердил американский суд, который очень внимательно подходит к формальностям. Побочный эффект (а может и основной) такого решения - возможность производителя позиционировать свои масла в более высоких категориях, чем это было раньше.Cobusca писал(а):Откуда вы взяли,что Мотюль 8100 X-clean-С3 и Ликви-Моли Топ Тек 4600 это "настоящая синтетика"?
Поэтому сейчас в источниках, где предпочтение отдаётся технической составляющей, всё чаще стало применяться понятие "базовое масло такой то группы", которое позволяет классифицировать базовые масла по исходному сырью и технологическому процессу производства.
Cobusca писал(а):Приходит женщина и хлопая ресницами,делится "ценной"информацией,желая поучаствовать-"ликбез: подсолнечное масло - это разновидность растительного"..
Cobusca, из растительных масел делают самую крутую синтетику. Постарайтесь не опускать сами себя. Особенно перед дамами.Mick77 писал(а):Группа V – другие базовые масла, не вошедшие в предыдущие группы. В эту группу входят другие синтетические базовые масла и базовые масла на растительной основе (эстеры).
Конечно можно.Он такой же специфичный,как и МВ 229.51vovan писал(а): Могу я считать, что допуск PSA B 71 2290 специфичный,
Это как сказать,"наиболее жёсткие PSA B 71 2290" и "достаточно PSA B 71 2290 Он перекрывает все остальные".Сказать так можно,но это будет не совсем правильно.Допуск PSA B 71 2290 может не "перекрывать" МВ 229.51,но и наоборот тоже верно-МВ 229.51 может не "перекрывать" PSA B 71 2290.
Да это боян уже и так все про это знают.Но мы же не называем синтетикой Ineo ECS ,хотя и его позиционируют как синтетику,что хорошо видно на картинках,которые приводит вверху топика Кузовщик.Термин "настоящая синтетика" с точки зрения химии не существует. процессы, происходящие при гидрокрекинге позволяют химикам утверждать, что продукт получен в результате синтеза.
Вы и Ineo ECS считаете "настоящей синтетикой"?
Вы и я можем называть гидрокрекинговое масло как угодно. От этого формальная сторона дела не меняется.Cobusca писал(а):Да это боян уже и так все про это знают.Но мы же не называем синтетикой Ineo ECS
Разговор о том, что гидрокрекинговая синтетика обладает термическими свойствами несколько худшими, чем синтетика на основе ПАО и эстеров - более корректная постановка вопроса. Давайте перейдём к использованию термина группы базового масла.
Может попробуете на цифрах расставить точки над i в превосходстве стандартов?Cobusca писал(а):Это как сказать,"наиболее жёсткие PSA B 71 2290" и "достаточно PSA B 71 2290 Он перекрывает все остальные".Сказать так можно,но это будет не совсем правильно.Допуск PSA B 71 2290 может не "перекрывать" МВ 229.51,но и наоборот тоже верно-МВ 229.51 может не "перекрывать" PSA B 71 2290.
А по поводу диаграммы Вы лукавите. Сначала я пишу, где я видел диаграмму, потом Вы с гордостью сообщаете, что сами нашли её. Уж не в том ли источнике, который упомянул я перед этим? Или была задача меня заставить поискать Вам диаграммы? Вы ведь в своих постах показываете полное непонимание того, что на этой диаграмме отражено.
Давайте,давайте.Но толку-то от этого.Производители масел не сообщают нам какая группа или основа масла.Мы можем только сами догадываться и предполагать что-то.vovan писал(а):Давайте перейдём к использованию термина группы базового масла.
Нам всё-равно приходится ориентироваться на допуски производителей,как ни крути,хотя и с оглядкой.Например по характеристикам "на бумаге" Ineo ECS очень неплох.По крайней мере не хуже других подобных.
О качестве масла нам простым людям остаётся судить косвенно.Поэтому мне например непонятно почему здесь многие ополчились на Ineo ECS.Наиболее часто приходится слышать,что мол вот-"А мне его приходится доливать." Я его сам доливаю кстати.На 10.000 уходит где-то грамм 500-700.Я не считаю,что это много,что это не нормально.
То что Ineo ECS ужасно коксуется,загрязняет двигатель кажется неубедительным.Загрязняет по сравнению с чем? По сравнению с какими маслами?
Я? Нет конечно.Я ведь ни разу и не утверждал что кто-то кого-то превосходит.Это вы вдруг назначили МВ 229.51 превосходящим ВСЁ.Потом оказалось,что оказывается не всё,а только определённые группы из зарулёвской диаграммы.vovan писал(а): Может попробуете на цифрах расставить точки над i в превосходстве стандартов?
Вобщем и целом,здесь хотелось-бы услышать про масла,которые по мнению(пусть и теоретическому) форумчан будут работать лучше,чем Total Ineo ECS.Которые будут лучше защищать двигатель от износа,которые будут меньше давать отложений.
Я сам люблю свою машинку и не прочь дай ей лучшее.Поэтому стоять горой за Инео не буду.
Вы,vovan,например дали чётко понять,что про то масло,которое у вас ничего не скажете.По какой-то загадочной причине,оставите это в тайне.Позиция странная и абсолютно неконструктивная.Но бог с вами.
Может кто другой что-то дельное скажет.
Я пока могу сказать только про одно масло, т.к. как есть косвнные данные говорящие об отсутствии отложений в двигателе при эксплуатации. Так же есть данные о высокой трибологии этого масла, а это одна из главнейщих характеристик масла влияющих на защиту ДВС от износа. Есть заключение экспертизы масла, с пробегом 10 000, результаты которой говорят об отличной стойкости масла к старению.Cobusca писал(а): Вобщем и целом,здесь хотелось-бы услышать про масла,которые по мнению(пусть и теоретическому) форумчан будут работать лучше,чем
Я, хоть и катаюсь на атмосфернике, пересказал своему другу, у которого Ауди А4, про то, что у наших турбовых 308 собратьев проблемы. Он сразу сказал, что мы не первые, и не последние, у Ауди моторы TFSI у многих также по 30000 км отхаживали и умирали. Ибо непосредственный впрыск и дикий нагар - это практически синонимы. Вообщем, там люди стали использовать Motul 300 V Power Racing 5W-30, для спортивных и турбированных моторов, оно очень хорошо моет и не оставляет нагара. Меняют масло не реже 2-х раз на 15000, т.е. раз на 7500 км. Причем до того доходит, что в салон приезжают за новой Ауди со своей канистрой масла и говорят дилерам, сливайте заводское и заливайте наше. И так там проблема с TFSI была практически побеждена.
Наличе отложений высокотемпературных и низкотемпературных само по себе говорит о том что масло уже не отработало свой ресурс. Для этого не надо сравнивать его с другими маслами. Это масло не работает. Искать надо другое, которое работает. На фотографиях картина, которой не должно быть в двигателе с нормально работающим маслом. Эти картинки только подтверждают мои предположения, которые возникли после того, как я оценил угар Тотала на своём двигателе.Cobusca писал(а):То что Ineo ECS ужасно коксуется,загрязняет двигатель кажется неубедительным.Загрязняет по сравнению с чем? По сравнению с какими маслами?
Вы тут говорите, что нам простым людям о качестве масла приходится судить косвенно. Согласен. У меня была возможность судить о качестве масел на вскрытых двигателях. Зная их "историю", в которой расход масла играл не последнюю роль, я не хочу постоянно наступать на грабли. Привык учится на чужих ошибках. После того, как научился на своих.
Мне ещё раз приводить полную фразу что я писал? Лазейку я себе оставил СРАЗУ. Если Вы этого не заметили, мне очень жаль.Cobusca писал(а):Я? Нет конечно.Я ведь ни разу и не утверждал что кто-то кого-то превосходит.Это вы вдруг назначили МВ 229.51 превосходящим ВСЁ.Потом оказалось,что оказывается не всё,а только определённые группы из зарулёвской диаграммы.
Для того, чтобы расставлять точки над i, не обязательно перед этим что-то утверждать. Почему от других вы вправе требовать, чтобы Вам объясняли что-то, а другие об этом Вас попросить (потребовать) не могут? Независимо от того, что вы утверждаете о стандартах масел. Так, рассказать для общего развития всем. Ну и себя показать.
Марка моего масла останется тайной только для Вас. Кто хотел, тот узнал и даже писали о результатах применения. Пока не жаловались.
Что касается конструктива (точнее неконструктива) дискуссии, начало этому положили Вы (см. первый пост темы). Как Вы начали спрашивать , так Вам через некоторое время и начали отвечать . По крайней мере я. Всё честно, по пацански.
Inspector
А были те, кто применял другое масло, но тоже менял раз в 7500 км? Мне кажется, что любое масло, подходящее для двигателя по вязкости и уровню качества, вполне способно нормально отходить 7500 км.
А были те, кто применял другое масло, но тоже менял раз в 7500 км? Мне кажется, что любое масло, подходящее для двигателя по вязкости и уровню качества, вполне способно нормально отходить 7500 км.
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
У меня турбо. Пробег 37200(боевой).Замена масла каждые 7500 км.Масло было Тотал 5W-30.Не понравилось,угарало, комп. просил долить через 3200 мин.-7300 км макс.Попробовал ХАДО 5w-30.Результат таков:после заливки 4 литров масла двигатель запросил долить через 4300 км, долил литр.В этот период проявилась потеря мощности, один раз,вылечилось снятием устранимых ошибок по смеси.Пока все хорошо,летает как ястреб,разорвал в клочья сегодня по дороге на работу мерседес компрессор С180.Хочу попробовать Тотал 0W-30,сдаётся мне, что оно протянет поболее.
Там люди в Ауди клубе не бедные и замороченные, запросто по 3 раза подряд движки перебирают и вообще денег вкладывают нехило. Ауди зачастую хобби у них такое, а не средство передвижения. Отходить масло может любое 7500, но вот именно это масло по их практике не даёт TFSI движку "нагнуться", как у них это происходит с родными заводскими маслами. Масло дорогое, и, как понимаю, не "гидрокряк", а 100 % синтетика в лучшем понимании этого слова.serginio писал(а):Inspector
А были те, кто применял другое масло, но тоже менял раз в 7500 км? Мне кажется, что любое масло, подходящее для двигателя по вязкости и уровню качества, вполне способно нормально отходить 7500 км.
Мне самому курить их форум со ссылками не нужно, поэтому я просто привожу их клубное коллективное мнение, пересказанное мне моим другом. С эти маслом движки у них чистые и без нагара, убивающего мотор. Может, кому-то из наших Пыжеводов этот совет с Ауди клуба будет полезным и также поможет в "борьбе" с турбированным движком. По крайней мере я, будь у меня турба, себе такое масло залил бы, ибо лучше учиться на чужом опыте. Но сейчас у меня пробег 5000 и я собираюсь в ближайшее время сменить заводское масло на что-то получше, залюь себе также что-то из серии дорогих Мотюлев.