Пропуски зажигания 308

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пн апр 14, 2014 10:27

а че катушка такая дорогая? пришел в магаз со своей грб надо такую, лупанули 2штуки с чем то, грю дорого. тогда говорят 1000р спрашиваю а разница в чем. за 1000 просто коробочка бош, без надписей пежо и ситроен :)
я не волшебник. я тока учусь

adjuster
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 21:39

Сообщение adjuster » Пт июн 06, 2014 23:34

Всем привет! У меня та же беда, пропуски в 3-м цилиндре (P1339). Продолжается третий месяц. Машинка 308 11.2009г. ЕР6 120л.с МКПП пробег 130тыщ. На холодную машина едет, а потом начинает трястись, троить и антиполюшен с вентилятором. Со временем все хуже. Даже перезаводка не всегда помогает, да и хватает ее ненадолго. Но примерно раз в два дня все нормализуется, даже джеки чан пропадает, а потом все заново, особенно когда "понаваливаешь". Заметил что троить начинает при езде накатом, с затяжного спуска, на нейтралке или на скорости, но с отпущенной педалью газа. Устал ездить к диагностам, купил ELM327, теперь сам ошибки тру и смотрю. Хотя ошибка-то одна. Зато теперь проще экспериментировать. Вчера например снял разъем с впускного распредвала. Машина перестала троить, но пропала тяга и стала дергаться, но ездить можно. Во всяком случае поприятнее, чем с постоянными троилками. Потом снял с выпускного, тяга стала получше, но также дергается и обороты скачут сами по себе, подгазовывают. Потом снял фишку с выпускного клапана регулировки фаз, большой разницы в работе двигателя не заметил и одел обратно. Ошибка на приборку не вылезла, но в мозгах была, стер. Почему я это все описываю? Во первых потому что сейчас машина едет, правда я недолго ездил пока, завтра продолжу наблюдения. Во вторых может быть кто-то поймет что происходит, и мы все вместе найдем причину пропусков. А то все форумы в подобных темах, а решения ни одного. Ну за исключением замены двигателя :) Друзья, давайте кто чем может, как говориться, добьем эту проблему сообща. Если кто решил эту задачу, не поленитесь, напишите как!
- Доктор, почему меня все игнорируют?
- Следующий!

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Сб июн 07, 2014 8:08

adjuster
катушки местами поменяй, если не перейдет ошибка то свечи...остается вариант с форсункой. если не помогло готовься к замене бошки или мозгов.

adjuster
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 21:39

Сообщение adjuster » Сб июн 07, 2014 10:38

device писал(а):adjuster
катушки местами поменяй, если не перейдет ошибка то свечи...остается вариант с форсункой. если не помогло готовься к замене бошки или мозгов.
Э-эх, знать бы что это башка...
Меняли местами свечи, катушки, форсунки. Компрессия во всех цилиндрах 14,5 (а сколько должно быть по науке?) давление в топливной рампе 3,5 Цилиндры считали от вакуумного насоса. И расход топлива какой-то космический, не замерял, но просто тает на глазах.
Купил ELM327 и решил поэкспериментировать немного. Снимал по очереди разъемы с обоих датчиков распредвалов и с регулятора фаз выпускного. Во всех случаях появлялась соответствующая ошибка, двигатель работал хуже конечно, где-то подергивался, где-то хуже тянул, но ни разу за два дня не затроил и ошибки по пропускам не возникало! И у меня в связи с этим появился вопрос: а может быть не в головке дело? Ведь если бы были проточки постели, или микротрещины какие-нибудь, или любые другие механические повреждения ГБЦ, то и без датчиков бы троило?
- Доктор, почему меня все игнорируют?
- Следующий!

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Сб июн 07, 2014 10:45

adjuster
если скинуть разъем с датчиков распредвалов то машина не заведется. Если с клапана фаз то у вас не даботает подъем клапанов.
Самый верный способ скидывай клапанная крушку и снимай крышку с распредвалов смотри выработку, если на постелях она присутствует...то гбц.0,3 мм уже сверхнормы.

adjuster
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 21:39

Сообщение adjuster » Сб июн 07, 2014 11:18

device писал(а):adjuster
если скинуть разъем с датчиков распредвалов то машина не заведется. Если с клапана фаз то у вас не даботает подъем клапанов.
Самый верный способ скидывай клапанная крушку и снимай крышку с распредвалов смотри выработку, если на постелях она присутствует...то гбц.0,3 мм уже сверхнормы.
Фишки скидывал поочередно, а не обе сразу. В обоих случаях машина заводилась и глушилась неоднократно и ездила, правда неохотно.
Крышку снимать буду конечно, на след неделе договорился. И все же интересно, если постель задрана, то почему сейчас нет никаких пропусков (езжу второй день с отключенным регулятором фаз на выпуске). Может в муфтах-звездах распредвалов проблема?
- Доктор, почему меня все игнорируют?
- Следующий!

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Сб июн 07, 2014 16:33

adjuster
Может и фазовращателем хана...снимай смотри пастель распредвала...а сейчас так потому как механизм подъема клапанов не работает....и машина едет не на 120 сил, а на 90 и к тому же в аварийном режиме.

adjuster
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 21:39

Сообщение adjuster » Пн июн 09, 2014 13:01

Необходима ли фиксация распредвалов (спецприспособление) для осмотра постели?
- Доктор, почему меня все игнорируют?
- Следующий!

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пн июн 09, 2014 13:23

adjusterнет

Eldar166
Старожил
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 9:45

Сообщение Eldar166 » Вс июн 15, 2014 22:49

adjuster
Ну как дела с мотором? Разобрался в причине?

adjuster
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 21:39

Сообщение adjuster » Вс июн 15, 2014 23:27

Eldar166 писал(а):adjuster
Ну как дела с мотором? Разобрался в причине?
Нет еще, все как обычно, то понос то золотуха, жду момента... :) На этой неделе вроде точно обещали :dntknw:
- Доктор, почему меня все игнорируют?
- Следующий!

Eldar166
Старожил
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 9:45

Сообщение Eldar166 » Пн июн 16, 2014 12:21

Ну отпишись тогда)

Moto
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 15:45
Откуда: Москва

Сообщение Moto » Ср июл 02, 2014 15:28

adjuster писал(а):
Eldar166 писал(а):adjuster
Ну как дела с мотором? Разобрался в причине?
Нет еще, все как обычно, то понос то золотуха, жду момента... :) На этой неделе вроде точно обещали :dntknw:
Привет, земляк. Отпишись пожалуйста. Очень нужно знать. Я с этой проблемой с февраля живу и мучаюсь. Все началось как то странно. При очередном запуске машина заводилась и сразу глохла, как будто у нее нет бензина, хотя бензобак был полный. На эвакуаторе оттащили к ОД, там мне сообщили, что сигнализация заблокировала топливный насос, починили, машину отдали и все.... как только уехал от них, схватил пропуски зажигания в 3-м цилиндре и все описанные тобой и многими здесь аналогичными проблемами. На сегодня поменяли свечи, катушки, форсунку, цепь со всеми ее составляющими, впускные и выпускные электромагнитные клапана. В конечном итоге ставят диагноз - замена ГБЦ. Но я с трудом могу в это поверить. Троить начинает только на прогретом движке, при снижении скорости. Когда не троит - работает отлично. На мой взгляд, если клапан загажен, то он бы и на холодной троил. Сейчас езжу с в аварийном режиме с выключенным впускным эл.магн клапаном. Поддергивается, но хоть цилиндр не отключает. К ОД ездить больше не могу, каждый раз машина все хуже и хуже. Они мне обновили ПО, теперь как только у меня загорается "Низкий уровень топлива" - АКП далее 3-ей не переключается, в ручной режим не переходит, а временной интервал между переключениями передач увеличился и стал рывками.

В общем, скажи пожалуйста как лечить эту болезнь с пропусками зажигания. У меня пробег 157 тыс. ( в Саратов часто летом мотаюсь), 1,6 EP6, 120 л.с., автомат.
Изображение

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Ср июл 02, 2014 15:49

Moto По коробке надо клапана менять в гидроблоке...и съездий на альтернативную диагностику.

Moto
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 15:45
Откуда: Москва

Сообщение Moto » Ср июл 02, 2014 16:04

device писал(а):Moto По коробке надо клапана менять в гидроблоке...и съездий на альтернативную диагностику.
Не, по коробке все проходит после заливки бака топливом, т.е. чек "Низкий уровень топлива" уходит и все работает ОК. Как мне сказали в ОД, типа в последней версии Прошивки мозгов есть bag, типа ждите когда Пежо его исправить, а на вопрос откатите мне обратно, сказали что можно, но из трех машин откатились на прошлую версию прошивки корректно только 2. Так что не думаю, что это коробка, проблем с ней не было. Насчет пропусков зажигания - был во многих местах, но толком ни электрику и топливную систему никто не диагностировал. Может это банально топливный насос, а может мозги. Тут на форуме кто то писал, что типа конденсаторы нагреваются в мозгах и начинают давать сбой по электричеству. Кстати, заметил еще такую особенность - ставлю на зарядку телефон в машине, так сам процесс зарядки идет прерывисто, то заряжается, то нет, и так далее. Согласен, что это конечно не показатель, но тоже как то странно. В другой машине телефон лежит и заряжается, а тут начинается напряжение то поступать, то нет. Все это наводит на мысль, что у меня что то с электрикой. Кстати, прежде чем у меня все это началось, мне поменяли ремень генератора. Может в нем что?
Изображение

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср июл 02, 2014 16:05

Продвинутым, к пониманию, насколько проблема пропусков может быть сложна http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=33768&st=0
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Moto
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 15:45
Откуда: Москва

Сообщение Moto » Ср июл 02, 2014 17:40

tabachka писал(а):Продвинутым, к пониманию, насколько проблема пропусков может быть сложна http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=33768&st=0
спасибо большое за ссылку, прочитал как триллер на одном дыхании (проблема точь в точь как у меня). Жаль, что в конечном итоге они не смогли докопаться до истины. Тем не менее, менять ГБЦ хочется в меньшей степени и еще пока теплится надежда обойтись менее затратными способами решения.
Изображение

dmitrijann
Эксперт
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:13
Откуда: Москва

Сообщение dmitrijann » Ср июл 02, 2014 23:36

Moto писал(а):
tabachka писал(а):Продвинутым, к пониманию, насколько проблема пропусков может быть сложна http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=33768&st=0
спасибо большое за ссылку, прочитал как триллер на одном дыхании (проблема точь в точь как у меня). Жаль, что в конечном итоге они не смогли докопаться до истины. Тем не менее, менять ГБЦ хочется в меньшей степени и еще пока теплится надежда обойтись менее затратными способами решения.
У меня аналогичная проблема, только по 4 цилиндру на данном форуме (да и на других где спрашивал) ничего не могут ответить по данному вопросу, короче тайна покрытая мраком :) . Хотел мерить компрессию, а потом подумал зачем? в остальном то все в норме проблема по сути плавающая. Для себя вижу, что проблема взаимосвязи температуры и механической и программной части - возможно имеется какое-то очень незначительное отклонение в механической части (износ, дефект) величина которого увеличивается при температурном расширении, после чего система изменения фаз газораспределения выходит за рамки установленные ЭБУ и блок дает команду на отключение форсунки и падения в аварийный режим. Добавлю, что например последнюю 1000 км проблема не проявлялась так как по пробкам пробега почти не было, поэтому я забил на поиски истины, а если проявится буду сбрасывать так же повышенные обороты на хх иногда помогает, в связи с этим что-то рациональное в решение проблемы в последнем посте по ссылке вижу (я так понимаю тот кто здесь ссылку разместил тот этот пост и писал, tabachka поправьте если не так), но иррациональное с точки зрения расхода топлива, хотя все же лучше чем ногой это делать или ошибку каждый раз сбрасывать. Думаю еще, что если будет время и машину не продам, последить при какой температуре и оборотах проявляется - далее исходя из рез-тов можно будет поиграть с температурой или оборотами (у меня был разовый глюк с температурой после смены антифриза, не поднималась выше 75 в течении 400 км по трассе, пропусков за этот период не было).

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт июл 03, 2014 0:16

dmitrijann
Да, это я там решил поумничать :)
касаемо расхода топлива на холостых... очень грубо прикинул, в теории, при увеличении оборотов ХХ на 5% расход топлива возрастет на 0.01 литра (компенсация потерь при увеличении трения вращения)
имеется какое-то очень незначительное отклонение в механической части (износ, дефект) величина которого увеличивается при температурном расширении, после чего система изменения фаз газораспределения выходит за рамки установленные ЭБУ и блок дает команду на отключение форсунки и падения в аварийный режим
Да, похоже. Только, как понял, не фазы, а зазор, на который открыты впускные клапана в режиме ХХ (у меня 0,35мм). Чуть изменилось проходное для топливной смеси сечение в одном из цилиндров и получаем неравномерность топливоподачи, далее получаем неравномерность вращения коленвала, ЭБУ воспринимает неравномерность как пропуски зажигания.
Много в ЕР6 тонкостей, а, как известно, где тонко, там и рвется. И, если нет спецов, разбирающихся в этих тонкостях (как видим, даже на форуме продвинутого Адакта фик кто хорошо знает ЕР6), совсем беда. Поэтому и меняют ГБЦ, что никто не вник (или не было возможности глубоко вникнуть, как в данном случае) в проблему.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

dmitrijann
Эксперт
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:13
Откуда: Москва

Сообщение dmitrijann » Чт июл 03, 2014 1:22

Да согласен так правильнее.
Вообще я так понимаю как и большинство современных двигателей, допуски у ер6 минимальные и достаточно небольшого износа механической части (сотые мм к примеру), для получения больших проблем, а поиск истины в условиях среднестатистического неоф. Сервиса занятие неблагодарное с финансовой точки зрения и экономически целесообразней устранить следствие заменой крупного узла к примеру тупо гбц поменять поэтому и превращается она в "расходник", официалам этот вопрос вообще неинтересен в принципе, как наверное и производителю ибо насколько я понял встречается проблема на машинах за 100.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»