Пропуски зажигания 308

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
BOSS-900
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 9:42

Сообщение BOSS-900 » Вт мар 15, 2011 17:31

Сегодня купил новый температурный датчик, поменял, вентилятор опять крутит постоянно. Кто что посоветует? Думаю датчик хреновый продали.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт мар 15, 2011 17:34

BOSS-900 писал(а):Сегодня купил новый температурный датчик, поменял, вентилятор опять крутит постоянно. Кто что посоветует? Думаю датчик хреновый продали.
ошибку надо сбросить. Или подождать пока сама сбросится.

BOSS-900
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 9:42

Сообщение BOSS-900 » Вт мар 15, 2011 17:51

А если скинуть клему аккумулятора на несколько минут?

Аватара пользователя
Advisor
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 8:38

Сообщение Advisor » Вт мар 15, 2011 23:35

Вчера поменял датчик температуры. Первый завод - все нормально но Antipollution fault и работающий на полную вентилятор. Через пару минут заглушил-завел, тоже самое, но главное не дает ошибки датчика температуры (тема Глюк датчика температуры). На третий завод начал активно ездить - только светится check engine на панели и вентилятор молчит. Четвертый и последущий завод - ошибок нет, заводится с полоборота. Все починилось. Пропусков зажигания и дерганий не наблюдается

VanB
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 10:28

Сообщение VanB » Ср май 30, 2012 12:51

Добрый день!
Перерыл весь форум и только голова кругом, да и мозг вскипает.
Суть проблемы в следующем:

После зимы на холодную машинка начала бешено дергаться.
Сначала машинка держит обороты 1200 вроде и как только она сбрасывает обороты до 700-800 через несколько секунд, начинаются жуткие дерганья, высвечивается деполюшен, включается вентилятор на максимум и в итоге авто глохнет.
Заводишь машинку, нажимаешь педаль газа и 15-20 сек принудительно держишь 2000 оборотов, авто разогревается и движок работает ровно. Машинка тянет по трассе без проблем. Через 3-4 завода деполюшен гаснет.
Такое стало происходить теперь уже каждый раз при пуске на холодную.
В движении пропусков нет. Только на прогреве.
В спец. сервисе компьютер показывает пропуски зажигания в 2-х цилиндрах. После этого поменяли катушки местами для выявления проблемы. Пока насобирал ошибок для новой поездки в сервис.
Теперь уже пропуски во всех 4-х цилиндрах.
Машинка ща в сервисе на неопределенный срок - будут ловить ошибки соответственно на холодную.

Может вы подскажите в чем может быть дело? Не хочется гонять в сервис тысячу раз и перебирать пол машинки.

авто 2008 г. 1.6 турбо AT пробег 65 тыс.
Недавно менял термостат, промывал радиатор, менял прокладку кронштейна масляного фильтра - текло маслице чутка.

Аватара пользователя
demon
Командор
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 23:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение demon » Сб мар 22, 2014 11:14

Похожая ситуация. На холодную машину трясет, троит, включается вентилятор. Каждое утро depollution. На диагностике - пропуск зажигания во втором цилиндре. Меняли местами катушки - все равно во втором цилиндре. Поменял заодно свечи. Пробег 113000км. Часто ошибка выскакивает если газануть на ходу - машина дергается и не едет. Для лечения приходится глушить и через минуту запускать.
Кто знает что делать?
Официалы говорят, что либо компрессия, либо форсунка, либо нагар на клапанах.
Ещё и масло начало жрать сильнее обычного.
Катаюсь с 31.07.2008.

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Сб мар 22, 2014 11:33

demon
Турбо, это нагар+цепь у вас пробег то какой.

Frostheart
Завсегдатай
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 10:36

Сообщение Frostheart » Пн мар 24, 2014 7:55

demon
Привет земляк.
Может быть у тебя "электромагнитный датчик положения фаз ГРМ" поменять надо?
Я читал на одном из форумов, что проблема в нем.
device
1922 v9 это он получается?

Аватара пользователя
demon
Командор
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 23:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение demon » Пн мар 24, 2014 9:09

Сейчас опять на диагностике.
Пропуски есть также в 4-м цилиндре.
Ошибка что-то вроде (пока диагностика не закончилась, карта у сервисменов): низкое давление в топливной рампе. Плюс богатая смесь.
Я и сам заметил сильный нагар на свечах, когда в субботу их поменял.

Есть подозрение на ТНВД или на топливный насос в баке.

Тут в сервисе оборудование для измерения давления только до 6 бар.

Сейчас ждем 1.5 часа, чтобы машина остыла и будут замерять давление насоса в баке. Если дело не в нем, то видимо ТНВД под замену.
Катаюсь с 31.07.2008.

Аватара пользователя
demon
Командор
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 23:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение demon » Пн мар 24, 2014 9:16

device писал(а):demon
Турбо, это нагар+цепь у вас пробег то какой.
Пробег 113000 км
Это врядли, 30000 км назад всё менял - цепь, натяжитель, плюс нагар смотрели - не было.

Последние 30000 км лью только Газпром 98 G-Drive и меняю масло 0w30 Ineo First каждые 7000км

Вот что в итоге надиагностировали:
1. Бензонасос в баке норм - создает давление около 5 бар
2. Две ошибки:
P0172 - Ошика регулирования состава смеси (Высокая обогащенность смеси)
P0087 - Ошибка регулирования высокого давления бензина (Давление в топливной рейке слишком слабое)

Подозрение на ТНВД и топливную систему после него.

Оборудования для измерения давления после ТНВД нет, так что поеду туда, где меряют.
Катаюсь с 31.07.2008.

Аватара пользователя
demon
Командор
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 23:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение demon » Пн мар 24, 2014 14:44

Сейчас заехал в неофф сервис, подключили к диаг разъёму, давление после ТНВД скакало от 900 до 4600 КПаскалей на холостом ходу.
Это получается от 9 до 46 бар.
Поначалу было 900-2000, потом стало в районе 4000-4600.

Походу точно ТНВД.
Узнал сколько стоит у неофициалов - 16 тыс, доставка 14 дней.
В среду поеду ещё раз к официалам в УралФранАвто - что они скажут.
Катаюсь с 31.07.2008.

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пн мар 24, 2014 14:47

demon писал(а):Сейчас заехал в неофф сервис, подключили к диаг разъёму, давление после ТНВД скакало от 900 до 4600 КПаскалей на холостом ходу.
Это получается от 9 до 46 бар.
Поначалу было 900-2000, потом стало в районе 4000-4600.

Походу точно ТНВД.
Узнал сколько стоит у неофициалов - 16 тыс, доставка 14 дней.
В среду поеду ещё раз к официалам в УралФранАвто - что они скажут.
Ты личку смотришь?!

Аватара пользователя
demon
Командор
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 23:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение demon » Пн мар 24, 2014 15:05

device писал(а):
demon писал(а):Сейчас заехал в неофф сервис, подключили к диаг разъёму, давление после ТНВД скакало от 900 до 4600 КПаскалей на холостом ходу.
Это получается от 9 до 46 бар.
Поначалу было 900-2000, потом стало в районе 4000-4600.

Походу точно ТНВД.
Узнал сколько стоит у неофициалов - 16 тыс, доставка 14 дней.
В среду поеду ещё раз к официалам в УралФранАвто - что они скажут.
Ты личку смотришь?!
Да, вижу. Но ещё нет 100% уверенности что это ТНВД.
Катаюсь с 31.07.2008.

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пн мар 24, 2014 15:12

demon
поверь это ТНВД....3 случая за последний месяц.

Аватара пользователя
fibler
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение fibler » Пн мар 24, 2014 15:20

demon
это ТНВД - инфа 146%

бери у device и будет тебе счастье!

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пн мар 24, 2014 15:47

fibler
вот спасибки. Натяжитель подарю)

Аватара пользователя
demon
Командор
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 23:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение demon » Ср апр 02, 2014 8:07

demon писал(а):Сейчас заехал в неофф сервис, подключили к диаг разъёму, давление после ТНВД скакало от 900 до 4600 КПаскалей на холостом ходу.
Это получается от 9 до 46 бар.
Поначалу было 900-2000, потом стало в районе 4000-4600.

Походу точно ТНВД.
Узнал сколько стоит у неофициалов - 16 тыс, доставка 14 дней.
В среду поеду ещё раз к официалам в УралФранАвто - что они скажут.
Починили машинку - оказалось ТНВД и катушка зажигания.
Поменял ТНВД у дилера, так как был в наличии, у неофициалов цена ниже на 1000р, но ждать 10-14 дней.

Ещё патрубок порван воздушный фильтр - турбина, порван в районе хомута у воздушного фильтра. Заказал запчасть, дней через 10 будет.
Катаюсь с 31.07.2008.

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Ср апр 02, 2014 8:29

demon
Че почем? А ты не верил...мог бы у меня все комплектом заказать, в течение 7 дней прислали бы.

Аватара пользователя
demon
Командор
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 23:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение demon » Пн апр 14, 2014 10:12

device писал(а):demon
Че почем? А ты не верил...мог бы у меня все комплектом заказать, в течение 7 дней прислали бы.
ТНВД за 17000, катушка 2100.
Мне из-за 4тыс ждать неохота 7 дней.
Катаюсь с 31.07.2008.

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пн апр 14, 2014 10:14

demon
ну да кому то 4 т.р. не деньги)

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»