Фотоальбом   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


RSS
Пропуски зажигания 308
На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Пежо 308 Клуб -> Технический раздел -> Двигатель, коробка передач, сцепление
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BOSS-900
Заходит в гости


Возраст: 42
Зарегистрирован: 04.03.2011
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2011 10:12    Заголовок сообщения: Пропуски зажигания 308 Ответить с цитатой

После покупки авто прошло ~ 2-2,5 месяца. И в один из дней после 40 минутной езды почувствовал потерю мощности и загорелся чек на ходу. Остановился, двигатель троит. Доехал до диагностики, прочитали ошибка "Пропуски зажигания". Заменили свечи, поменяли одну катушку. Через 2 дня всё повторилось. Ездил по разным канторам результат НИКАКОЙ. Заметил одну особенность, после того как затроит выключаю зажигание жду ~1 мин, завожу, всё работает как часы, а начинает троить от долгой езды (думаю в результате что-то перегревается). Двигатель 1,6 p.s.120
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dlsdls
Старожил


Возраст: 27
Зарегистрирован: 29.06.2010
Сообщения: 226

Автомобиль: 308

СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2011 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может быть где то лед после мойки, в свечных колодцах, он после прогрева тает и на массу пробивает катушка. У меня после мытья двигателя такое на прошлой машине было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nucl1d
Ветеран клуба



Зарегистрирован: 10.06.2009
Сообщения: 8129

СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2011 10:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

очень маловероятно, что на 2 месячной машине кто-то в здравом уме будет мыть двигатель. Я машину-то не сильно чаще мою, зимой особенно.


тут по-моему надо метки смотреть, да и в целом по топливной системе пройтись и датчикам. Замена свечей явно не выявляет причину неисправности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOSS-900
Заходит в гости


Возраст: 42
Зарегистрирован: 04.03.2011
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2011 10:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двигатель вообще не мыл, поменяли только свечи (один раз когда купил, второй когда затроил) и катушку. Катышки снимал с виду все сухие и чистые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOSS-900
Заходит в гости


Возраст: 42
Зарегистрирован: 04.03.2011
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2011 10:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забыл сказать стал постоянно работать вентилятор охлаждения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rus 404
Старожил


Возраст: 36
Зарегистрирован: 08.01.2011
Сообщения: 232
Откуда: Калуга
Автомобиль: 308 Sportium

СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2011 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BOSS-900 писал(а):
стал постоянно работать вентилятор охлаждения.

Таких тем уже куча ищите, возможно датчик О.Ж. или еще что то с ним связавнно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovan
Ветеран клуба


Возраст: 53
Зарегистрирован: 24.07.2009
Сообщения: 4916
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Пежо-308 120лс МКПП

СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2011 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перегревается как минимум один из выходных каскадов контроллера, управляющих катушками зажигания. Теоретически возможно лечение вскрытием контроллера и проверкой качества пайки выходных транзисторов этих каскадов и контактов разъёма, по которым идут импульсы управления на катушки. Если холодной пайки нет, придётся менять транзисторы.

Для гарантийной машины альтернатива - замена всего контроллера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOSS-900
Заходит в гости


Возраст: 42
Зарегистрирован: 04.03.2011
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2011 10:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vovan писал(а):
Перегревается как минимум один из выходных каскадов контроллера, управляющих катушками зажигания. Теоретически возможно лечение вскрытием контроллера и проверкой качества пайки выходных транзисторов этих каскадов и контактов разъёма, по которым идут импульсы управления на катушки. Если холодной пайки нет, придётся менять транзисторы.

Для гарантийной машины альтернатива - замена всего контроллера.


Про выходные транзисторы мне сказали только ребята из 2-х кантор. Говорили что можно перепаять. Что делать не знаю. Мозги целиком наверно стоят НЕ МАЛЫХ денег.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovan
Ветеран клуба


Возраст: 53
Зарегистрирован: 24.07.2009
Сообщения: 4916
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Пежо-308 120лс МКПП

СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2011 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если машина негарантийная, однозначно разбираться с транзисторами.

Новый контроллер стоит на экзисте ок.50 000, кроме того, его надо через РРS конфигурировать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOSS-900
Заходит в гости


Возраст: 42
Зарегистрирован: 04.03.2011
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2011 11:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А транзисторы сколько стоят? Хоть приблизительно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovan
Ветеран клуба


Возраст: 53
Зарегистрирован: 24.07.2009
Сообщения: 4916
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Пежо-308 120лс МКПП

СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2011 11:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если бы знать обозначение, можно было бы сказать точно. Если грубо 100-250р за штуку. Если прочитают на корпусе марку транзистора, заходите на сайт, например, http://www.chipdip.ru/catalog/active-components.aspx или http://www.platan.ru/, находите нужное, можно купить по интернету. В Платане обычно дешевле
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOSS-900
Заходит в гости


Возраст: 42
Зарегистрирован: 04.03.2011
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2011 12:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vovan писал(а):
Если бы знать обозначение, можно было бы сказать точно. Если грубо 100-250р за штуку. Если прочитают на корпусе марку транзистора, заходите на сайт, например, http://www.chipdip.ru/catalog/active-components.aspx или http://www.platan.ru/, находите нужное, можно купить по интернету. В Платане обычно дешевле


спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sia-Ori
Ветеран клуба



Зарегистрирован: 19.11.2008
Сообщения: 2051
Откуда: Ростов на Дону
Автомобиль: 308 SW, 120 АТ, Премиум

СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2011 16:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А не говорил ли пыж что-то вроде "Depollution system fault"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOSS-900
Заходит в гости


Возраст: 42
Зарегистрирован: 04.03.2011
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2011 17:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sia-Ori писал(а):
А не говорил ли пыж что-то вроде "Depollution system fault"?


Да было такое сообщение
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sia-Ori
Ветеран клуба



Зарегистрирован: 19.11.2008
Сообщения: 2051
Откуда: Ростов на Дону
Автомобиль: 308 SW, 120 АТ, Премиум

СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2011 17:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DSF, пропуски зажигания - это любимая проблема двигателя EP6. Официалы всегда её лечат заменой свечей, промывкой топливной системы и т.п. танцами с бубном.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bulyan
Гуру


Возраст: 40
Зарегистрирован: 29.09.2008
Сообщения: 779
Откуда: Москва
Автомобиль: Peugeot 308 1.6TURBO - был!

СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2011 17:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Были случаи, что катушки дохли одна за другой. Надо считывать ошибки - по коду можно определить, в каком цилиндре пропуски зажигания. Если пропуски все время в разных цилиндрах - смотреть проводку к катушкам. Если не менялся (а даже если и менялся!) температурный датчик - смотреть его разъем на предмет сырости, а также разъем ЭБУ. Далее проверять давление в топливной системе и форсунки на предмет исправности/загаженности.

В ГРМ лезть в последнюю очередь, так как уход фаз обычно сопровождается ошибками по бедной смеси, которых, я так понимаю нет.

Ну и банально: а вы уверены, что вам меняли свечи? Или судите об этом только по заказу-наряду Улыбка

_________________
Отдам..половину.. Потом!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sia-Ori
Ветеран клуба



Зарегистрирован: 19.11.2008
Сообщения: 2051
Откуда: Ростов на Дону
Автомобиль: 308 SW, 120 АТ, Премиум

СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2011 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну отчего же только по бумаге, ещё и по старым свечам в багажнике.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOSS-900
Заходит в гости


Возраст: 42
Зарегистрирован: 04.03.2011
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2011 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Температурный датчик - сегодня ставил с другого пыжика. Вентилятор перестал включатся при включении зажигания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOSS-900
Заходит в гости


Возраст: 42
Зарегистрирован: 04.03.2011
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2011 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обнаружил сегодня в под рулем где предохранители 2 провода обкусанных оба белые разница только в диаметре.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузовщик
Super Moderator



Зарегистрирован: 24.10.2010
Сообщения: 13271
Откуда: ЮЗАО, Москва
Автомобиль: New Actyon Diesel AWD AT

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2011 22:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BOSS-900 писал(а):
Обнаружил сегодня в под рулем где предохранители 2 провода обкусанных оба белые разница только в диаметре.

+1
Тоже пару лет назад обратил на них внимание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Пежо 308 Клуб -> Технический раздел -> Двигатель, коробка передач, сцепление Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
Страница 1 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


PEUGEOT 308 CLUB
308-club.ru
Все права защищены