Приехали! Двигатель умер, турбина тоже!!

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
k.gregorij
Завсегдатай
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 18:37

Приехали! Двигатель умер, турбина тоже!!

Сообщение k.gregorij » Сб фев 26, 2011 18:42

Пежо 308 1.6 турбо
Куплен – официальный дилер АВЕС-Юг (ул. Обручева, 21)
Дата начала гарантии 27.10.2008.


Нарушений по эксплуатации с моей стороны не было, с гарантии не снимался.
Обслуживался только в АВЕС-Юг (ул. Обручева, 21) .

Во время гарантийного срока нареканий по машине не было.

Условия эксплуатации:
РФ
Дороги общего назначения
При температуре на улице меньше 5 градусов прогревал до рабочей температуры перед началом движения.
Все регламентные работы (ТО) были выполнены.
Опыт эксплуатации: 2 машина Пежо лично у меня( до этого был Пежо 307)+ 4 машины у родителей( Пежо 206, 406, 307 sw, 407).

Гарантия закончилась 27.10.2010г.

В середине января стало происходить самопроизвольное отключение системы ESP. Система то отключалась, то включалась снова( не приятно, зима, скользко, заносы). Продолжалось в течении нескольких дней. Потом прошло.

3 февраля на какое-то время пропала тяга двигателя, загорелись индикаторы Depollution System Fault

4 февраля завёлся нормально доехал до проспекта Мира, оставил машину на час. Когда завёл- пошли вибрации, загорелся Depollution System Fault, стал в усиленном режиме работать вентилятор охлаждения, машина перешла в аварийный режим. Позвонил в ближайший офиц. Сервис- Арманд, сказали приезжайте, на вопрос можно ли ехать ответили утвердительно.

4 февраля Арманд:
Мастер приёмщик сказал, что нужно делать компьютерную диагностику, но электрики ближайшие пару дней заняты. Возможную причину назвал- смещение с рисок цепи ГРМ. Сказал, что ничего страшного. После просьбы оказать содействие и сделать диагностику прямо сейчас, предложил сделать её прямо на улице и заплатить на прямую электрику. Я согласился. Сделали комп. Диагностику, сказали что проблема возможно в свечах( у одной из свечей был откол керам. покрытия- могла «пробивать»)- их нужно поменять, дополнительно предложили сделать промывку инжектора, общий сброс ошибок компьютера и долить масла. Я согласился. Оказалось, что свечей нет, но мастер приёмщик предложил купить свечи у электрика(его личные). Я согласился. Заменили свечи, промыли инжектор, сделали общий сброс, долили масло. Сказали, что мотор работает как часы. Заплатил напрямую электрику. Довольный поехал домой.
На подъезде к дому симптому начали возвращаться, опять появилась слабая вибрация, пропала тяга.

На следующий день, 5 февраля поехал в Авес.

Пробег 73.333 км.
Приехал, описал симптомы. Сказали нужна диагностика. Электрики как обычно, были заняты, поэтому оставил машину в сервисе. На следующий день 6 февраля позвонили, сказали, что компьютерной диагностики недостаточно- нужно разбирать двигатель. Согласовали цену -11.000 руб. Я уточнил, что цена подразумевает не только разобрать, но и собрать обратно- подтвердили.

Позвонили через два дня 8 февраля. Сказали диагноз не утешительный: разрушен 1 и 2ой поршень, повреждены 1 и 2 цилиндры, трещина в турбине, трещина в выпускном коллекторе.

Предложили два варианта:
1ый замена двигателя + турбины + коллектора + работа- 330.000 руб.
2ой ремонт двигателя + замена турбины + замена коллектора + работа – около 270.000 руб.

Спустя два дня 10 февраля, я со знаком механиком приехал, что бы посмотреть на повреждения. Знакомый подтвердил, подтвердил повреждения и необходимость ремонта или замены деталей.

На вопрос из-за чего произошла поломка ни мастер приемщик, ни механик, ни старший по смене в Авесе мне ответить не смогли. Официального ответа также получить от них не удалось. На вопрос из-за чего поломка, ответ либо не знаем, либо предположения.
За последние дни несколько раз звонили из сервиса просили принять решение, сказали что со вторника стоянка будет платной.
По факту всё.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Сб фев 26, 2011 18:56

k.gregorij
обращайтесь в суд. Налицо неисправность конструктивная.

Если надо перебирать, то будет значительно дешевле, чем вам описали.

11 тыщ -фиг бы с ними, пусть подавятся.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Сб фев 26, 2011 19:02

k.gregorij, сочувствую.
С nucl1d согласен, экспертизу и в суд.

k.gregorij
Завсегдатай
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 18:37

Сообщение k.gregorij » Сб фев 26, 2011 19:04

Да, я сейчас активно общаюсь с юристами, готовлю претензию, подбираю контору для независимой экспертизы...Всё это- тоже траты, но тут дело принципа...Хотя, вероятность чего-то добиться- небольшая...Попробуй, докажи, что этот конструкторский просчёт..машина-то 2 года ездила...мне так в сервисе и сказали...Да и с экспертизой не понятно, двигатель-то офицеалы разбирали, те же частицы попавшие внутрь могли не заметить или тупо выкинуть..

Yorke
Старожил
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 14:13

Сообщение Yorke » Сб фев 26, 2011 19:07

Мда, вот это действительно жесть. =-O
Peugeot 308, CP, AT, White

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Сб фев 26, 2011 19:08

k.gregorij
в принципе, ремонт не будет баснословно дорогим. Вот турбину тут кому-то перебрали - 30 тыщ, в москве так и дешевле наверняка. Поршни поменять, расточить и коллектор починить-заменить - еще тысяч 80 думаю. Официалы насчитают сколько угодно.

За те деньги, что они предложили - можно найти наверняка бу двигатель исправный, да не один.

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15760
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Re: Приехали! Двигатель умер, турбина тоже!!

Сообщение SnowLion » Сб фев 26, 2011 19:16

Сочувствую, присоединяюсь к высказанному мнению, что на чистую воду сервисменов выведет только суд.

Хотелось бы услышать одно пояснение по следующему вопросу:
k.gregorij писал(а):...При температуре на улице меньше 5 градусов прогревал до рабочей температуры перед началом движения.....
Я правильно понимаю, что если температура воздуха была ниже 5 градусов, то Вы каждый день прогревали двигатель до 90 градусов не трогаясь с места?

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Сб фев 26, 2011 19:22

мне кажется, что автор чего-то не договаривает. Очень странно, что о кончине двигла он не задумался раньше, не верится, что вот так взяли поршня, и разрушились. Наверняка этому предшествовала/ли какие-то ошибки и просто на них забивался болт. Не верю, что двиг взял и умер.

k.gregorij
Завсегдатай
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 18:37

Сообщение k.gregorij » Сб фев 26, 2011 19:27

Да, турбину найти/ починить это полбеды в 30ку можно уложиться. Коллектор выпускной поменять(тоже каюк) не криминал-10ка где-то. С ремонтом движка сложнее: 4 поршня+ расточка+ клапана+ полукольца коленвала +фтулки, прокладки, уплотнители, сальники, шайбы, гайки( по мелочи а тоже прилично набежит)+ работа( при этом варианте её дюже много!)...в общем 140-150к. по любому набежит...
С движками б/у такая тема: не турбированный, без навесного можно найти штук за 40-45...но не турбированный поставить- ещё мозги менять+ проводка..турбированный обойдёися от 70 до 100(почему такая разница пока понять не смог)...При этом покупаешь кота в мешке- откуда движок, сколько реально пробежал??...гарантию эти чудо продавцы дают от недели до месяца( с другой гарантией другая цена)...Отдельная тема- перерегистрация в ГИБДД...особенно если мощность изменилась...

k.gregorij
Завсегдатай
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 18:37

Re: Приехали! Двигатель умер, турбина тоже!!

Сообщение k.gregorij » Сб фев 26, 2011 19:32

Я правильно понимаю, что если температура воздуха была ниже 5 градусов, то Вы каждый день прогревали двигатель до 90 градусов не трогаясь с места?[/quote]

Нет, до 90 не всегда, но минимум до 70...я думаю этого достаточно.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Сб фев 26, 2011 19:33

k.gregorij
я бы вообще не торопился с этим ремонтом. Если тачка нужна очень - купить че-нить другое типо таза и настроиться на долгое бодание в суде.
Потратить бабки на ремонт всегда успеется. Причину же механики не выдали? Диагностика проведена некачественно значит. Требовать отчета о причинах пробитых поршней. Следствие установит любой идиот в 10 раз дешевле. Пока я вижу, что дилер развел на лаве и продолжает это пытаться сделать еще разок.


Вы уже заплатили 11 тысяч? Машину забрали? Деньги не платить, машину забрать. Закон не запрещает это сделать.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Сб фев 26, 2011 19:34

k.gregorij писал(а):Нет, до 90 не всегда, но минимум до 70...я думаю этого достаточно.
в принципе только никому об этом в сервисе не ляпните. Это ужасно, просто ужасно. Мотор убит этими прогревами.

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15760
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Re: Приехали! Двигатель умер, турбина тоже!!

Сообщение SnowLion » Сб фев 26, 2011 19:34

k.gregorij писал(а):...
Нет, до 90 не всегда, но минимум до 70...я думаю этого достаточно.
А зачем Вы так делали?
Есть какие-то предписания на этот счет в мануале?

k.gregorij
Завсегдатай
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 18:37

Сообщение k.gregorij » Сб фев 26, 2011 19:43

nucl1d писал(а):мне кажется, что автор чего-то не договаривает. Очень странно, что о кончине двигла он не задумался раньше, не верится, что вот так взяли поршня, и разрушились. Наверняка этому предшествовала/ли какие-то ошибки и просто на них забивался болт. Не верю, что двиг взял и умер.
Да повода раньше не было. В декабре загорался два раза деполюшен, погрешил на бензин, для пыжа обычное дело повозмущаться. И странно было бы если бы я что-то заподозрил, коль уж в Арманде при диагностике не просекли, что палёным пахнет.

k.gregorij
Завсегдатай
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 18:37

Re: Приехали! Двигатель умер, турбина тоже!!

Сообщение k.gregorij » Сб фев 26, 2011 19:46

SnowLion писал(а):
k.gregorij писал(а):...
Нет, до 90 не всегда, но минимум до 70...я думаю этого достаточно.
А зачем Вы так делали?
Есть какие-то предписания на этот счет в мануале?
Нет).. может это и маразм)..я понимаю, что инжектор и всё такое)..но всегда считал, что для машины так лучше..

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Сб фев 26, 2011 19:47

k.gregorij писал(а):Да повода раньше не было. В декабре загорался два раза деполюшен, погрешил на бензин, для пыжа обычное дело повозмущаться. И странно было бы если бы я что-то заподозрил, коль уж в Арманде при диагностике не просекли, что палёным пахнет.
а им оно надо? Просечь- то. И деполюшен - совсем не обычно дело для пыжа. У меня не было ни одного до 40 тысяч. Ни разу!

k.gregorij
Завсегдатай
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 18:37

Сообщение k.gregorij » Сб фев 26, 2011 19:49

Вы уже заплатили 11 тысяч? Машину забрали? Деньги не платить, машину забрать. Закон не запрещает это сделать.[/quote]

Поясните пожалуйста...это как так?

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15760
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Сб фев 26, 2011 19:50

k.gregorij
Если хотите, чтобы Вам помогли, бросьте VIN в личку, ничего твердого обещать не могу, но если были какие-либо косяки по линии официалов - попробуем исправить через их руководство.
Работаем, братья! (С)

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Сб фев 26, 2011 19:51

k.gregorij писал(а):Поясните пожалуйста...это как так?
вы можете предъявить претензии к проведенной диагностике и отказаться платить. Машину вам не отдать не могут. Если их что-то не устраивает - они могут обратиться в суд и взыскать с вас эти деньги.


либо предложить соразмерно уменьшить стоимость этой диагностики.
Машину удерживать они не вправе совсем.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Сб фев 26, 2011 19:51

SnowLion писал(а):Если хотите, чтобы Вам помогли, бросьте VIN в личку, ничего твердого обещать не могу, но если были какие-либо косяки по линии официалов - попробуем исправить через их руководство.
так ты что же, из вражьего стана тут? какой дилер?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»