Незначительная течь масла из под кронштейна масл. фильтра

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вс янв 03, 2016 23:06

Там че угодно. Протяни попробуй корпус
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Вс янв 03, 2016 23:12

kostet писал(а): Протяни попробуй корпус
Только аккуратно, о то может и лопнуть.
Изображение[/url]

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вс янв 03, 2016 23:20

kostet
sergeyvolk
Ок, попробую. Но мне кажется он давно уже там время от времени протекает, т.к. приходится доливать антифриз примерно по пол литра в год, а я ещё думал, куда он девается, или он угорает?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пн янв 04, 2016 0:17

sergeyvolk насколько я помню там добраться можно тока маленькой трещеткой. И как надо постараться ей что бы лопнул корпус непойму?

Я менял прокладку, клрпус протянуть тогда недогадался
я не волшебник. я тока учусь

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн янв 04, 2016 1:37

Fall83
приходится доливать антифриз примерно по пол литра в год, а я ещё думал, куда он девается, или он угорает?
Если пробег тыщь 20 в год, то это нормально. Куда девается... уходят пары через пробку при хорошем нагреве, в основном вода. Может, подтравливает сальник помпы, надо бы осмотреть (с ямы) на предмет следов подтека. У меня также уходит, но поллитра за 10 тыщь пробега, виновата помпа (чуток сочится, и то, не всегда), всё купил, по теплу буду менять.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пн янв 04, 2016 9:18

tabachka
Я вот что думаю, летом новую крышку расширительного бачка купил, может на ней клапан не работает, вот и выдавливает из корпуса масл. филтра. Но с другой стороны выдавливало бы наверное тогда при высокой температуре, а не при заводе авто. Сегодня при заводе авто (-18) опять выдавило каплю. Кто нибудь знает какие процессы в системе охлаждения происходят, при запуске авто?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пн янв 04, 2016 9:34

Fall83
Это одна из болезней ЕР 6.
Изображение[/url]

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Пн янв 04, 2016 10:08

и холодно, в корпусе менял осенью прокладки дубовые и чуть согнуть лопаются (на тот момент 125)

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пн янв 04, 2016 10:48

Fall83 а какие процессы ты ищешь? Тажа прокладка задубевшая и еще холодная спокойно пропустит что хочешь. Нагреется может перестать пропускать
я не волшебник. я тока учусь

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Пн янв 04, 2016 11:02

sergeyvolk писал(а):Fall83
Это одна из болезней ЕР 6.
скорее всего это не только ЕР6, а всех дгигателей у кого есть такое решение маслянного фильтра. Был Опель с мотором z14xep такая же фигня через некотрое время в корпусе стали происходить процессы и антифриз пошел в масло.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вт янв 05, 2016 14:01

Сегодня заехал к бывшим офицалам, насчитали 10 т.р.,
Говорят помимо самой прокладки необходимо попутно менять: антифриз, масло (т.к. они смешаются), а так-же прокладку коллектора.
Я летом собирался менять антифриз, да и масло только поменял. Можно ли до лета отсрочить? Вытекает только при пуске после ночной стоянки и то немного (по бачку особо и не видно изменений), меня более другой вопрос волнует, не попадёт ли антифриз в масло (так то там 2-е прокладки между маслом и антифризом), течь указана красной стрелкой:
http://postimg.org/image/4ukyqsqhb/
И что будет, если всё таки антифриз попадёт в масло?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Вт янв 05, 2016 14:14

Fall83 писал(а):Сегодня заехал к бывшим офицалам, насчитали 10 т.р.,
Говорят помимо самой прокладки необходимо попутно менять: антифриз, масло (т.к. они смешаются), а так-же прокладку коллектора.
Я летом собирался менять антифриз, да и масло только поменял. Можно ли до лета отсрочить? Вытекает только при пуске после ночной стоянки и то немного (по бачку особо и не видно изменений), меня более другой вопрос волнует, не попадёт ли антифриз в масло (так то там 2-е прокладки между маслом и антифризом), течь указана красной стрелкой:
http://postimg.org/image/4ukyqsqhb/
И что будет, если всё таки антифриз попадёт в масло?
вот Вы сами отвечаете на свой вопрос, надо делать мое мнение.
10 это с работой под ключ или ...? прокладку коллектора можно не менять, но свою менял т.к. полопался сам экран в трех местах. Забыли указать хомут соединящий катализатор с приемной трубой, и промывку системы охлаждения, так на всякпий случай перебдеть для здоровья радиатора печки.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вт янв 05, 2016 18:11

maximusA33
а код хомута не подскажите?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт янв 05, 2016 18:13

Fall83
И что будет, если всё таки антифриз попадёт в масло?
Вопрос интересный. Если капли, то ничего не будет. В значительном количестве.. двигатель внутри будет как у кота одно место, антифриз (по физике- горячая вода и этиленгликоль (многоатомный спирт) хорошие растворители) отмоет весь срач, опыт есть. Если, конечно, к этому моменту не даст клина )))
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Alexey!
Эксперт
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 20:29

Сообщение Alexey! » Вт янв 05, 2016 20:05

Ну вы читайте хоть что уже в клубе то пишут.
Прокладку коллектора можно не менять. Антифриз слить и долить затем.
Модно приурочить к замене масла.
10кр = кошмарно дорого, особенно учитывая кризисную ситуацию

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вт янв 05, 2016 20:20

tabachka
Брат грит антифриз быстро сгорит в ДВС, белый дым повалит, так?

Alexey!
Да всё прочитал, просто сервисмены мне сказали, что стопудово смешается. Да и действительно, отверстие антифриза над масленным, и какая-то часть антифриза всё ровно попадёт в масло, так что масло наверно лучше поменять сразу, а антифризу уже 5 с небольшим лет, так что его -то-же поменяю. Ладно с з/п закажу прокладки, масло, антифриз, хомут (код есть у кого?) и с братом поменяем, ну либо в сервисе обычном. А сейчас буду пока глядеть за уровнем, Жалко на масле всего 2 тысячи проехал.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
Alexey!
Эксперт
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 20:29

Сообщение Alexey! » Вт янв 05, 2016 21:02

хомут я старый оставил, не сечет.
ну слейте вы масло, да обратно залейте

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт янв 05, 2016 23:19

Fall83
Брат грит антифриз быстро сгорит в ДВС, белый дым повалит, так?
Этиленгликоль сгорает с выделением воды плюс сама вода с антифриза... да, повалит. Но! Не забываем, что при сгорании бензина также образуется вода, при сгорании 1 литра бензина на выходе получаем 1.3 литра воды (парадокс!). Если в режиме ХХ расход бензина 0.6-0.7 литра в час (типовой), то через трубу вылетает почти литр воды, вода от незначительного количества антифриза будет незаметна. Не, ну если конкретно польется... но, так понимаю, не ваш случай, у вас капли, а для заметного эффекта нужны стаканы )
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср янв 06, 2016 1:34

Fall83 писал(а):а код хомута не подскажите?
Изображение
фото хостинг

заменитель: 934-970
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Ср янв 06, 2016 8:01

Alexey! писал(а):Прокладку коллектора можно не менять.
Можно и не менять, когда разбирал у себя не планировал ее менять, но звонит мастер и сообщает, что она потрескалась или пошла трещинами в трех местах и это типа алюминий или его сплав. Спрашивает, что будем делать, благо в прошлом годе закупался запчастями для ТО и замены МСК и замены прокладок масянного корпуса, прикупил и прокладку католизатора. Поменял свою на новую, YRK недавно кажется снимал коллектор и тоже менял прокладку, писал что она пошла трещинами.
Так что решайть вам...

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»