Незначительная течь масла из под кронштейна масл. фильтра
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
а в чем косяки? машина у вас проходила 6 лет. и вот резинки деградировали. вам кто то должен делать вечные резинки? тоже самое с термоэкраном. от вибрации он отламывается от креплений. у вас премиум сегмент, чтобы предьявлять претензии к качеству? ну так посетите салон мерседеса или бмв - там очереди на ремонт.
натяжитель цепи гремит при запуске
текло с вакуумного насоса
течет с корпуса масл. фильтра
колпачки пропускают. еще вопрос. целы ли колпачки на впуске.
жабо упало, вода протекает.
все это заводские косяки и деньги. и по уму, надо сразу менять все прокладки, типа при колпачках, прокладки клапанной крышки
при снятии коллектора - прокладку коллектора.
текло с вакуумного насоса
течет с корпуса масл. фильтра
колпачки пропускают. еще вопрос. целы ли колпачки на впуске.
жабо упало, вода протекает.
все это заводские косяки и деньги. и по уму, надо сразу менять все прокладки, типа при колпачках, прокладки клапанной крышки
при снятии коллектора - прокладку коллектора.
Это косяки призводителя в гарантийный период.
Все что после гарантии- плановый ремонт отходивших свое деталей.
Производитель расчитывает на безремонтную работу данных узлов в течении 3х лет.
Что не так то?
Ничего вечного не бывает.
Есть понятие заложенного срока службы. У новых современных машин среднего ценового диапазона он думаю в районе 7-8 лет.
Все что выше считайте чудом и внимательным отношением к машине.
Все что после гарантии- плановый ремонт отходивших свое деталей.
Производитель расчитывает на безремонтную работу данных узлов в течении 3х лет.
Что не так то?
Ничего вечного не бывает.
Есть понятие заложенного срока службы. У новых современных машин среднего ценового диапазона он думаю в районе 7-8 лет.
Все что выше считайте чудом и внимательным отношением к машине.
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
вы не думайте, что у меня это первая и единственная машина.yrk писал(а):Это косяки призводителя в гарантийный период.
Все что после гарантии- плановый ремонт отходивших свое деталей.
Производитель расчитывает на безремонтную работу данных узлов в течении 3х лет.
Что не так то?
Ничего вечного не бывает.
Есть понятие заложенного срока службы. У новых современных машин среднего ценового диапазона он думаю в районе 7-8 лет.
Все что выше считайте чудом и внимательным отношением к машине.
мне есть с чем сравнивать.
В дополнение:Alexey! писал(а):я правильно понимаю, что течет с прокладки корпуса масляного фильтра?
про то что снимать коллектор - понял. головка длинная на 11, 1/2 покупать или хватит усилия головки 1/4 ?
если просто снять корпус, не сливая масла и антифриза, масло потечет или нет? антифриз не попадет в масло?
и обязательно ли менять прокладку выпускного коллектора, которая совмещена с кожухом?
Добавлю, что на машинах 8 года помимо 11 встречаются и 10 гайки (например на апрельской машине 10, а на сентябрьской уже 11), все что после видел только 11. Термоэкраны никогда не заменял, но это не гарантия того что и остальным не надо менять те что снимал были в хорошем состоянии (только все стыки тщательно почистить, очистителем). А процедуру лучше всего совмещать со сменой масла и антифриза (как раз обычно проблемы начинаются когда антифриз уже надо менять, если конечно его не сменили до этого).
И почти у всех авто (по крайней мере те которые знаю) резинки как правило начинают сдаваться на 5-7 году жизни, пежо не исключение.
И почти у всех авто (по крайней мере те которые знаю) резинки как правило начинают сдаваться на 5-7 году жизни, пежо не исключение.
Произвел замену, в принципе все просто. Спасибо за подсказку о длинной головке на 11. 1/4 отлично подошла.
Первое что бросилось в глаза, в ГБЦ, в выпускных каналах кокс. В выпускном коллекторе кокс.
Вот фото:
Немного почистил:
Течь:
Прокладка корупса: (сори за фото, но смысл ясен)
Новые прокладки:
Будем наблюдать.
Первое что бросилось в глаза, в ГБЦ, в выпускных каналах кокс. В выпускном коллекторе кокс.
Вот фото:
Немного почистил:
Течь:
Прокладка корупса: (сори за фото, но смысл ясен)
Новые прокладки:
Будем наблюдать.
масла почти не вытекло, а антифриз слил с нижнего патрубка радиатора, литра 1.5-2, потом открутив корпус фильтра, еще и оттуда вытекло.. подставил баночку.Eagle1812 писал(а):А масла и антифриза сколько вытекло? Их меняли после замены прокладки?Alexey! писал(а):Произвел замену, в принципе все просто. Спасибо за подсказку о длинной головке на 11. 1/4 отлично подошла.
Первое что бросилось в глаза, в ГБЦ, в выпускных каналах кокс. В выпускном коллекторе кокс.
антифриз потом свежий долил.
В общем завёл авто, смотрю вроде ещё чуть выделилось, буквально капля. Доехал до дома, решил глянуть что там - а там сухо, всё высохло, и потёк на нижней теплозащитой то-же высох и да-же на защите пятно подсохло, я думаю масло так быстро не высохло бы, наверно это антифриз был. Потом весь вечер гонял по магазинам - сухо. Тут момент такой, я когда к работе подъехал с утра, уже стоя ради профилактики раскрутил ДВС до 5000 оборотов, буквально на пару секунд - может в этот момент и выдавило? Надо бедет ещё попробовать.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Fall83
Может. А может, твоя капля выдавилась при заводке холодного мотора. Холодное масло густое, его трудно прокачать, в каналах возникает высокое давление, соответственно, где слабое место, оттуда выдавливается. Прогрелся или тепло... проблем нет. На других двигателях распространены случаи, когда холодное масло выдавливается из-под масляного фильтра, по этой же причине.ради профилактики раскрутил ДВС до 5000 оборотов,
Последний раз редактировалось tabachka Вс янв 03, 2016 20:38, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский