Незначительная течь масла из под кронштейна масл. фильтра
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Злодей
Замойте и наблюдайте. Очень-очень редко бывает течь по стыку блока цилиндров который рядом.
Замойте и наблюдайте. Очень-очень редко бывает течь по стыку блока цилиндров который рядом.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Злодей
Блок не единая деталь а из 2х частей. Замойте и посмотрите - увидите стык.
Блок не единая деталь а из 2х частей. Замойте и посмотрите - увидите стык.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
На выходных дико полилось масло из масляного фильтра, при работающем двигателе.
Стоял оригинальный PSA фильтр. Проехал на нём 4300км.
Сразу же заменил его снова на оригинальный, естественно с прокладкой. При этом мастер сказал, что прокладка предудущего была нормальной, не растрескавшейся.
Протекание уменьшилось, но продолжилось.
Приехал в Авто-Лион разбираться.
Сказали:
- Оригинальный фильтр ставили?
- Да.
- У них, у оригинальных, прокладка плохая. Мы их не используем. А по гарантии оригинальных заменили уже штук 50. Сейчас проверим, если прокладка, то заменим на наш.
- Какой?
- Kolbenschmidt.
Проездил день с ним, вроде не течёт.
Такой вот парадокс Пежо. Использовать оригинальные масляные фильтры нельзя.
Посмотрел, что у меня стояло до этого - MANN - проездил 10000км без проблем.
Может у меня чего-то и повело, но два мастера этого не заметили. Сказали, если опять потечёт, то менять корпус.
Что насторожило, компьютер показывает OIL OK, но по щупу было на нуле. Боязно с таким масляным фильтром на дальние расстояния кататься. Надо с собой возить запасной, получается.
Стоял оригинальный PSA фильтр. Проехал на нём 4300км.
Сразу же заменил его снова на оригинальный, естественно с прокладкой. При этом мастер сказал, что прокладка предудущего была нормальной, не растрескавшейся.
Протекание уменьшилось, но продолжилось.
Приехал в Авто-Лион разбираться.
Сказали:
- Оригинальный фильтр ставили?
- Да.
- У них, у оригинальных, прокладка плохая. Мы их не используем. А по гарантии оригинальных заменили уже штук 50. Сейчас проверим, если прокладка, то заменим на наш.
- Какой?
- Kolbenschmidt.
Проездил день с ним, вроде не течёт.
Такой вот парадокс Пежо. Использовать оригинальные масляные фильтры нельзя.
Посмотрел, что у меня стояло до этого - MANN - проездил 10000км без проблем.
Может у меня чего-то и повело, но два мастера этого не заметили. Сказали, если опять потечёт, то менять корпус.
Что насторожило, компьютер показывает OIL OK, но по щупу было на нуле. Боязно с таким масляным фильтром на дальние расстояния кататься. Надо с собой возить запасной, получается.
А можно поподробнее ?Sirius01 писал(а):Сказали:
- Оригинальный фильтр ставили?
- Да.
- У них, у оригинальных, прокладка плохая. Мы их не используем. А по гарантии оригинальных заменили уже штук 50. Сейчас проверим, если прокладка, то заменим на наш.
Такой вот парадокс Пежо. Использовать оригинальные масляные фильтры нельзя.
Номер этого оригинала , где и когда приобретался .
Массовая проблема , даже в пределах одного сервиса , настораживает.
Впервые приобретал фильтр в розничной сети. Русь Трейд . 98 189 149 80 . 340 р. Внутри всем известный Purflux , только с новой маркировкой . Близится очередная замена масла . Проблем нет.
Нашел в инете жалобы на прокладку . Все подозревают контрафакт, хотя и бездоказательно .
Вопрос таков.
Пришло время заменять масло. 8000км прошло.
Но фильтр я заменил 3000км назад из-за течи.
Кстати, он не протекает.
Так вот, очень не хочется лезть в фильтр, раз он не течёт. Можно ли заменить масло не меняя фильтр? Не так уж много там грязного масла должно остаться.
Если я следующий раз буду менять масло через 8000, значит фильтр всего 11000 пройдёт.
Или, раз фильтр стоял в грязном масле, то уже всё, испорчен?
Пришло время заменять масло. 8000км прошло.
Но фильтр я заменил 3000км назад из-за течи.
Кстати, он не протекает.
Так вот, очень не хочется лезть в фильтр, раз он не течёт. Можно ли заменить масло не меняя фильтр? Не так уж много там грязного масла должно остаться.
Если я следующий раз буду менять масло через 8000, значит фильтр всего 11000 пройдёт.
Или, раз фильтр стоял в грязном масле, то уже всё, испорчен?
Не могу сказать. Приобретал у своего продавца, которому доверяю, ничего не смотрел, с полки просто взял, с виду качество зачётное, самого фильтра. А покупал, когда сообщение написал, тогда.Franky писал(а): А можно поподробнее ?
Номер этого оригинала , где и когда приобретался .
Если бы...poddubich писал(а):можно не менять, с другой стороны - странная экономия в 300 р.Sirius01 писал(а):Можно ли заменить масло не меняя фильтр?
Во-первых, если затрагивать финансовую сторону вопроса, то надо ещё платить за замену мастерам. А я собираюсь менять сам. То есть масло слить и залить. Куда проще.
Во-вторых. Если бы он у меня уже многократно не протекал... а то эта замена может, в прямом смысле слова, вытечь в дополнительную сумму денег.
Боюсь к нему прикасаться.
Кстати, Kolbenschmidt 50 013 695 стоит 200р, а в авто-Лион мне его продали за 430.
Sirius01
Нужно перестать экономить на спичках!
Глобально погоды не сделает. Делаешь сам многое - это хорошая экономия, но не нужно уходить в крайности. Можно снятые колодки со всего форума собирать, ставить что получше менять через пол года и не тратить не это денег. И т д.
Если 200р при смене масла заметная сумма, то можно пару дней на метро покататься или смотреть на другую машину вообще. Если из-за каждых 100 рублей замораживать постоянно, то удовольствие от вождения и вообще от владения машиной будет неполным!
Только в одном варианте я видел смысл не менять фильтр. На гарантийной машине человек через раз в 10ткм ездил на то к од, а между этим через 5 ткм менял масло без фильтра.
Нужно перестать экономить на спичках!
Глобально погоды не сделает. Делаешь сам многое - это хорошая экономия, но не нужно уходить в крайности. Можно снятые колодки со всего форума собирать, ставить что получше менять через пол года и не тратить не это денег. И т д.
Если 200р при смене масла заметная сумма, то можно пару дней на метро покататься или смотреть на другую машину вообще. Если из-за каждых 100 рублей замораживать постоянно, то удовольствие от вождения и вообще от владения машиной будет неполным!
Только в одном варианте я видел смысл не менять фильтр. На гарантийной машине человек через раз в 10ткм ездил на то к од, а между этим через 5 ткм менял масло без фильтра.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Я же написал, что это не в 200р упирается. Изначальная причина - течь резиновой прокладки, которая сейчас не течёт - и слава Богу.Viento писал(а):Sirius01
Нужно перестать экономить на спичках!
Глобально погоды не сделает. Делаешь сам многое - это хорошая экономия, но не нужно уходить в крайности. Можно снятые колодки со всего форума собирать, ставить что получше менять через пол года и не тратить не это денег. И т д.
Если 200р при смене масла заметная сумма, то можно пару дней на метро покататься или смотреть на другую машину вообще. Если из-за каждых 100 рублей замораживать постоянно, то удовольствие от вождения и вообще от владения машиной будет неполным!
Только в одном варианте я видел смысл не менять фильтр. На гарантийной машине человек через раз в 10ткм ездил на то к од, а между этим через 5 ткм менял масло без фильтра.
Пежо(да и не только) такая машина, что одно лечишь - другое калечишь.
Сменили мне корпус термостата - сломали крепление резонатора. Да ещё и бампер затёрли по ходу.
Сменили шланг бачка антифриза на оригинальный - перелили антифриз и пробка почему-то перестала работать. Антифриз вскипел, повысил давление, пошёл течь из бачка, тогда-то корпус термостата и дал трещину видимо.
Поменял лобовое (три раза) - сломали молдинги, от скотча остались затёртости на лаке.
Вот, прекрасные последствия улучшений, вмешательств.
Любая операция несёт риски.
Когда ложитесь к хирургу на стол, можете умереть от наркоза.