Незначительная течь масла из под кронштейна масл. фильтра

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
Kirzhovnik
Эксперт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 16:05

Незначительная течь масла из под кронштейна масл. фильтра

Сообщение Kirzhovnik » Ср фев 16, 2011 10:51

Изначально забеспокоил расход масла. После пробега Москва-Финка-Москва ушло практически всё масло ()
При этом, во время прогрева холодного движка, в районе 70 гр. начинало попахивать горелым маслом. Когда прогревалось до рабочей температуры запах уходил.
Анализ утечки показал, что масло сочило из под прокладки клапанной крышки...
После замены прокладки запах при прогреве не ушёл, но масложор прекратился... А точнее стал гораздо менее заметным...
Во время прогрева открыл капот и увидел, что с выпускного коллектора идёт сизый дымок. А на землю упало капель 7-10 масла и перестало капать.
Резюме - пока авто холодное или прогретое - масло не течёт, за время прогрева утекает и выгорает немного.

В сервисе выявили течь из под кронштейна масляного фильтра.
Пытался в сервисбоксе найти прокладку под кронштейн, но она там идёт под литерой "А" и своего кода не имеет, и получается, возможна только вкупе с самим кронштейном... Кронштейн стоит достаточно "негуманно" около 4000 р. - самое дешевое предложение Экзиста... (кстати, называется там он почему-то - "кронштейн стеклоочистителя"!!!)

Имеет ли смысл пытаться найти только прокладку? В сервисе утверждают, что даже если поменять прокладку - это ничего не даст, т.к. вероятнее всего сам кронштейн повело...
Кто-нибудь сталкивался с течью масла из этого места? Как решали?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср фев 16, 2011 11:00

на сколько я помнютам стоит резиновое колечко. думаю будет достаточно просто протянуть кронштейн. на счет повело - маловероятно - не те температуры.
подобная течь была на 307м, но там трещина в кронштейне после дтп была.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср фев 16, 2011 11:01

Бюджетный выход из такой ситуации - воспользоваться герметиком.
Снимается кронштейн, прокладка кронштейна на кронштейн устанавливается на герметике, потом герметик наносится на посадочное место кронштейна на блоке и на прокладку на кронштейне. Кронштейн устанавливается на место. Через час-полтора можно запускать двигатель.
Все места, куду будет наноситься герметик, должны быть очищены и обезжирены.
Герметик красный, масло-бензо-термостойкий, Например ABRO, стоит порядка 90р. тюбик. Продаётся в любом автомагазине.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Ср фев 16, 2011 11:03

Kirzhovnik

Я бы попробывал сначала поменять прокладку. Можно найти материал
самому вырезать. Опять же, если будешь сам делать, то снимешь
кронштейн и увидишь повело его или нет и можно ли его шлифануть.
А еще есть авто герметик.
Купить кронштейн за 4000т. всегда успеешь.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср фев 16, 2011 11:03

я бы рекомендовал не герметик а формирователь прокладок. да подороже, но оно того стоит

Аватара пользователя
Kirzhovnik
Эксперт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 16:05

Сообщение Kirzhovnik » Ср фев 16, 2011 11:13

На картике с сервисбокса совсем на колечко не похоже.
Колечко - там где посадочное место самого фильтра, прокладка между кронштейном и движкой причудливой формы

Изображение


В общем, надо пробовать подтянуть болтики, которые №70 на картинке??? Правильно я понял?

P.S. А то как-то 4тыра за кронштейн + около 3тыров за замену - это ОЙ!

Аватара пользователя
Lazy Cat
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:18
Откуда: МСК

Re: Незначительная течь масла из под кронштейна масл. фильтр

Сообщение Lazy Cat » Ср фев 16, 2011 12:54

Kirzhovnik писал(а):Изначально забеспокоил расход масла. После пробега Москва-Финка-Москва ушло практически всё масло ()
При этом, во время прогрева холодного движка, в районе 70 гр. начинало попахивать горелым маслом. Когда прогревалось до рабочей температуры запах уходил.
Анализ утечки показал, что масло сочило из под прокладки клапанной крышки...
После замены прокладки запах при прогреве не ушёл, но масложор прекратился... А точнее стал гораздо менее заметным...
Во время прогрева открыл капот и увидел, что с выпускного коллектора идёт сизый дымок. А на землю упало капель 7-10 масла и перестало капать.
Резюме - пока авто холодное или прогретое - масло не течёт, за время прогрева утекает и выгорает немного.

В сервисе выявили течь из под кронштейна масляного фильтра.
Пытался в сервисбоксе найти прокладку под кронштейн, но она там идёт под литерой "А" и своего кода не имеет, и получается, возможна только вкупе с самим кронштейном... Кронштейн стоит достаточно "негуманно" около 4000 р. - самое дешевое предложение Экзиста... (кстати, называется там он почему-то - "кронштейн стеклоочистителя"!!!)

Имеет ли смысл пытаться найти только прокладку? В сервисе утверждают, что даже если поменять прокладку - это ничего не даст, т.к. вероятнее всего сам кронштейн повело...
Кто-нибудь сталкивался с течью масла из этого места? Как решали?
У меня точно такие же симптомы - дымок с запахом при прогреве.
съездил к Роману в заречье - там диагностировали течь прокладки масляного фильтра. Причём озвучили вроде бы тыщи три вместе с работой.

Аватара пользователя
Kirzhovnik
Эксперт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 16:05

Сообщение Kirzhovnik » Ср фев 16, 2011 13:43

Lazy Cat
Т.е. у Вас протекало в районе "С" (на картинке)?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср фев 16, 2011 17:40

вы можете называть ее прокладкой - но по сути там формованная резинка и ее можно попробовать поджать(без фанатизма)

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Ср фев 16, 2011 20:34

Kirzhovnik
А разве №4 это не то, что Вам нужно?

Аватара пользователя
Kirzhovnik
Эксперт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 16:05

Сообщение Kirzhovnik » Ср фев 16, 2011 21:39

ШырШавый
Вот ведь ёлки палки!
Заправду чтоль... ОНО!
:ROFL:

Jahhell
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 9:21

Сообщение Jahhell » Сб фев 23, 2013 16:44

решили проблему?

Юрий Сергеевич
Завсегдатай
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 19:20
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Юрий Сергеевич » Вс фев 24, 2013 19:23

Прокладку эту покупал в обычном авто магазине... По компьютеру менеджер нашел... Их там вроде две идут... Цена порядка 500 рублей, плюс замена 1500...

Аватара пользователя
VAGSPORT
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 14:00
Откуда: СПб

Сообщение VAGSPORT » Ср фев 27, 2013 10:03

На днях устранял эту беду:
прокладки - 600 руб
работа - 1000 руб

Сложного нет ничего на самом деле, у меня ушел час работы.
Единственное нужно доливать потом антифриз, и удалять воздушные пробки из системы. Мне повезло пробка самоликвидировалась.

Nik308
Старожил
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 10:52
Откуда: Жуковский

Сообщение Nik308 » Ср мар 06, 2013 11:58

А не расскажите последовательность замены этой прокладки. Что снимать? И масло сливать обязательно?

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Ср мар 06, 2013 19:25

Nik308

Да там все понятно. Сложность добраться до двух нижних болтов корпуса фильтра - мешает алюминевая теплозащита(экран) По технологии нужно снять выхлопные патрубки(гемор). Я делал два надреза и загнул алюмишку открыв доступ к болтам. Можно без надреза, но гнется тяжелее. Антифриз можно слить, а можно подставить емкость под корпус фильтра, все равно будешь же свежий антифриз заливать. Масло не надо сливать, оно в поддоне будет, стечет только с корпуса малость.

LAW
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 18:26
Откуда: Москва

Сообщение LAW » Пн июл 20, 2015 14:57

Потекло масло с передней части движка, ниже клапанной крышки, но выше поддона и ветерком забивало аккурат на гофру выхлопа. Подозрение пало на корпус маслянного фильтра и не зря.
Прокладку купил в экзисте № по каталогу 1103.Р9, цена 585 руб.
А вот с работой всё было сложнее. Съездил в офф. сервис, объявили 5.5 тыс. руб. за работу и купить кронштейн выхлопной системы.
В результате менял у кустаря, но спеца по Пыжам.
Взял он 4 тыс. руб., но с полной заменой масла, масляного фильтра и тосола (расходники привёз).
Если будете менять не сами, смотрите, что бы мастер хорошо вычистил детали от следов предыдушей прокладки, особенно, если ее уе меняли и посадили на герметик. Читал я о таком.
Старая прокладка была просто в ужасном состоянии, ломалась при попытке согнуть как грифель карандаша. Машина 2008 года.

Аватара пользователя
Alexey!
Эксперт
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 20:29

Сообщение Alexey! » Сб сен 05, 2015 22:56

я правильно понимаю, что течет с прокладки корпуса масляного фильтра?
Изображение

про то что снимать коллектор - понял. головка длинная на 11, 1/2 покупать или хватит усилия головки 1/4 ?
если просто снять корпус, не сливая масла и антифриза, масло потечет или нет? антифриз не попадет в масло?
и обязательно ли менять прокладку выпускного коллектора, которая совмещена с кожухом?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс сен 06, 2015 7:30

Alexey!
Похоже на корпус
1/4 хватит
Масла мало сливается, ОЖ больше (ещё лучше слить до разборки)
Хомут лучше сразу срезать болгарской
Не обязательно менять прокладку
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вс сен 06, 2015 11:02

Прокладку лучше смените.
У меня на машине 2008 г отгорело крепление. Теперь звенит.
Опять лезть и разбирать все.
Цена ей 1000-1500.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»