постоянно работает вентилятор при заведенном двигателе

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Вт мар 19, 2013 22:57

d1986 писал(а):, самое действенное - круглая ху..я радом с тем же щюпом , отключаю - обороты стабильны . Из нета понял , что это мотор подъема клапанов
Да нет. Это не Дрон. Валы на впуске и выпуске Дрон не перепутает. У него вообще был турбо, на котором нет клапана изменения фаз на выпуске. И системы подъёма клапанов тоже нет. Это его брат. :kowboy: Близнец.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

ph7927
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 10:20

Сообщение ph7927 » Сб авг 23, 2014 14:12

Тема еще жива? Вообщем купил машину с пакетом гемора! Горит чек,машина троит, с трубы при заводке на холодную если газонуть синий дымок! Ну и как только завожу машину сразу вентилятор врубается и почти без прерывно всегда работает. Что делать с вентилятом? Акум здох! После заглушки машины винтелятор продолжает еще какое то время маслть

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6290
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Сб авг 23, 2014 14:13

Убрать причину ошибки которая заставляет работать вент в аварийном режиме.

ph7927
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 10:20

Сообщение ph7927 » Сб авг 23, 2014 14:21

К официалам ехать или не обязательно?

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Сб авг 23, 2014 18:34

ph7927 писал(а):К официалам ехать или не обязательно?
. А есть где диагностироваться? Ну есть у знакомых сканер какой нить ? Считай коды ошибок и выложи . Можешь здесь, а можно в теме советы диагностов.

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Сб авг 23, 2014 19:26

ph7927 писал(а):Тема еще жива? Вообщем купил машину с пакетом гемора! Горит чек,машина троит, с трубы при заводке на холодную если газонуть синий дымок! Ну и как только завожу машину сразу вентилятор врубается и почти без прерывно всегда работает. Что делать с вентилятом? Акум здох! После заглушки машины винтелятор продолжает еще какое то время маслть
ну вентилятор врубает вероятно от климата и жары, вы главное проверьте, что сначала 1 скорость, потом 2я, а не сразу 2, может из-за ошибки какой такое еще быть

касательно чека - считывайте ошибки, нужно знать, что за чек, может просто свечи засраны например и там пропуски зажигания, может с той же лямбдой что-то, а может и что посерьезнее

троение в какой момент происходит?

касательно синего дыма, пробег явно около 100 где-то да?
масло будет жрать не по-детски, пока не поменяешь задубевшие маслосъемные колпачки, потом уйдет и дым и масложор, сами колпачки стоят где-то 1600 примерно за 16 штук, достаточно поменять хотя бы верхние 8, без особо крупного разбора движка, знаю наши форумчане в мск и под питером в районе 4.5-5 тыс рублей эту работу делают, в остальных СТО и у дилера, не менее 30 тыс рублей

ну аккум новый купи

а так все дело поправимое

ph7927
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 10:20

Сообщение ph7927 » Сб авг 23, 2014 22:23

Троит машина сразу же при заводке, передвигаться на автомате совсем тяжко, перевожу в ручной режим,тогда еще более менее можно набрать обороты перед переключением скорости. В самом начале темы человек писал, что возможно вентилятор постоянно работает если не герметичная вентиляция картера или негерметичное заслоно дросельное пространство При этом вентилятор продолжает работать после глушения двигателя .Так вот у меня тоже самое

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб авг 23, 2014 22:37

да нет - у вас вентилятор работает из-за того что машина троит. разберитесь сначала со свечами, катушками, а если не поможет, со с большой вероятностью готовьтесь к замене головы

ph7927
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 10:20

Сообщение ph7927 » Вс авг 24, 2014 0:24

Жесть нащет головы. Такие стращные истории на ноч, кошмары снится будут)))

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6290
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вс авг 24, 2014 0:27

Пока не прочтете ошибки никто Вам ничего путного не скажет.
Номера ошибок в студию.
Если не обещают сказать номера ошибки в сервис даже не загоняйте.

ph7927
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 10:20

Сообщение ph7927 » Вс авг 24, 2014 0:30

Понял,спасибо! А есть номера ошибок даже на свечи?

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6290
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вс авг 24, 2014 0:34

Есть ошибки (сочитания ошибок) указывающие на некий круг возможных неисправностей. Их и перебирает спец пока не найдет поломку.

zumer86
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 15:20
Откуда: Московская область

Сообщение zumer86 » Ср авг 27, 2014 17:40

Подскажите пож-та такая ситуация, завожу машину на холодную загорается STOP, включается вентилятор и датчик охл. жидкости ложится на макс., попробовал заглушил и завел - не помогло, скинул клему аккамулятора и все стало ок, приверно через месяц опять повторилось тоже самое (считал сканером ошибка p0116) , аккамулятор не сбрасываю т.к. надо ехать к официалам чтоб по гарантии починили.
Что это может быть? и к официалам ехать около 200 км а вентилятор будет постоянно работать, можно ли вытащить предохранитель на вентилятор , он больше не начего не повлияет?
Peugeot 308 MT 120 л.с.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Ср авг 27, 2014 17:48

zumer86
По всей видимости датчик ОЖ или термостат накрылся. Кстати у тебя ДОЖ отдельно или внедрен в термостат? Да и климат дует холодом или нет ?

zumer86
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 15:20
Откуда: Московская область

Valera2010

Сообщение zumer86 » Ср авг 27, 2014 17:57

Valera2010
у меня похожая проблема уже была месяц назад вылечилась обнулением, а сейчас не обнуляю чтоб официалам показать, вроде отдельно, машина рестал 2012года, климат работает без проблем
Peugeot 308 MT 120 л.с.

Аватара пользователя
shadim
Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение shadim » Вт дек 23, 2014 12:57

Вот такой карлсон у меня случился! Проблем не было. Поставил в гараж, снял генератор на ремонт, поменял таблетку с уровнем напряжения на выходе 14,2В, запустил...пипец какой аврал! Запустился вентилятор, стрелка тахометра летала вверх и вниз, БК показывал не знамо что и двигатель заглох. Так пару раз, подгазовал, и вроде больше на глох, но вент работает постоянно. Пока не заменил таблетку с напряжением генератора 13,9В, каждый первый запуск с такой фигнёй проходил. Теперь всё нормально, но вентилятор включается всё равно, пока снял предохранитель, чтоб не гонять впустую, прогрев вроде в норме, но немного плавает в сторону уменьшения от 90С. Термостат новый, менял три месяца назад вместе с антифризом. БК ошибок не показывает. Ребята, какие варианты по данной проблеме?

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вт дек 23, 2014 13:03

Может как варик надо было с лексией поколдовать. Это же не жигули
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
shadim
Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение shadim » Вт дек 23, 2014 13:09

С предыдущей таблеткой на генераторе до этого считывал, только по генератору писал -40С и всё. Сегодня думаю опять подключу. Может как вариант датчик ОЖ глючит. Про катализатор что-то дурные мысли лезут в голову, всё работало на 100%, диагност даже телефон у меня взял чтоб параметры по 308-му как эталон считать при необходимости.

taxi21013
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 23:45

Сообщение taxi21013 » Пт янв 22, 2016 21:37

в гене стоит микросхема она общается с эбу, полинии bss нет сигнала от микросхемы поэтому эбу врубает аварийный режим. Лечение-замена гены :kowboy:

SpraiT2009
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2014 18:22

Сообщение SpraiT2009 » Пт янв 06, 2017 17:39

Добрый вечер ))) Вот такой вопрос
Вентилятор работает в холостую!Тема уже была,прочел и так и не понял в чем же точно может быть проблема.А дело вот в чем,после мойки в -20 у меня стал работать вентилятор при 70 градусов.Потом как то застрял во дворе и пришлость буксовать долгои тут я заметил что температурная стрелка стала дергаться,а вернее опускаться а до этого стабильно 90 держало,и на следующий день,только завел и тут же вкл вентилятор!Непонятная делема,то ли реле скорости вентилятора сгорел то ли сам датчик на термостате,дует теплый,парой горячий,и заметил что прогреваеться быстро машина стала...Что это может быть,подскажите!

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»