Аккумулятор
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
А что за акк был?:)ПЫЖЕЯРИК писал(а):Не дурак. Это называется т.н. лечебные циклы. Но как правило это всё херня. Погонял я его. Не раскачать. Скорей всего брак попался. Всё я заряжал. Раз в полгода примерно.
Я конечно не аккумуляторщик, но про всё что ты написал в курсе. Первый диплом техник-электромеханик судовой. Есть и зарядник правильный(заряд-разряд) и ареометр. Многое что есть у меня.
Первый раз такое. Брак скорей всего. Больше на резерв разоряться не буду. (Минус 4500=). Проще со второй машины снять....
"Чем больше НАС, тем меньше ИХ"(с)
Один из тех, что я пиарю постоянно
А пиарю я парочку, что считаю самыми классными по соотношению.
Это ФОРСЕ, что работает у меня на логане уже семь лет!!!
Ну и А МЕГА(Ультра+), что стоит на пежо тоже давно-4 года(пятый пошел). Который крякнул, тоже А МЕГА, но Премиум, он свежий, года два, не более.
Да пофиг...Купил-ставь и езди! Раз в пол года заряжать надо дополнительно считаю....для самоуспокоения и инспекции его состояния.
А пиарю я парочку, что считаю самыми классными по соотношению.
Это ФОРСЕ, что работает у меня на логане уже семь лет!!!
Ну и А МЕГА(Ультра+), что стоит на пежо тоже давно-4 года(пятый пошел). Который крякнул, тоже А МЕГА, но Премиум, он свежий, года два, не более.
Да пофиг...Купил-ставь и езди! Раз в пол года заряжать надо дополнительно считаю....для самоуспокоения и инспекции его состояния.
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
я вот задумаюсь все таки купить себе аккумуляторный бустерПЫЖЕЯРИК писал(а):Больше на резерв разоряться не буду. (Минус 4500=). Проще со второй машины снять....
только пересмотрев кучу тестов получается нужно брать только carku, а они не дешевые
даже даже не большой (для бензинки и 44 Вт\час хватит) стоит около 5800
poddubich и сколько он прослужит?
Полагаю, что это соизмеримо с величиной жизни аккумулятора.
Выходит то дороже. Он же не прослужит лет десять, нет?
Проще тогда покупать не топовый, а середнячек(только подзаряжать его регулярно, хотя бы раз в месяц, а не как я-раз в пол года) тыщи за двепицот и провода для прикурить. Только последние сделать самому индивидуально, самостоятельно. А не обычные, что в магазе продают.
У меня такие есть, сам спаял. Они короткие, медные, толстые. На стороне донора на клеммы посажены- так же, как и на машине. На другой стороне клещи.
Полагаю, что это соизмеримо с величиной жизни аккумулятора.
Выходит то дороже. Он же не прослужит лет десять, нет?
Проще тогда покупать не топовый, а середнячек(только подзаряжать его регулярно, хотя бы раз в месяц, а не как я-раз в пол года) тыщи за двепицот и провода для прикурить. Только последние сделать самому индивидуально, самостоятельно. А не обычные, что в магазе продают.
У меня такие есть, сам спаял. Они короткие, медные, толстые. На стороне донора на клеммы посажены- так же, как и на машине. На другой стороне клещи.
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
Не понял, это как?poddubich писал(а):ну вы другу просто историю расскажите, что Тюменские и есть Подольские эвакуированные в 1941 годуromank писал(а):Тут ранее где то обсуждалось, что Тюмень хорошА. А друган у меня любит подольские, например
Друг - потомственный автомеханик и автогонщик - раллист, в теме т.е.
"Чем больше НАС, тем меньше ИХ"(с)
во время войны много заводов эвакуировали на урал и дальшеromank писал(а):Не понял, это как?
московский мотоциклетный в Ирбит
кировский помойму в Курган и т.п.
понятно что уже давно это разные конторы, но если вдруг ваш друг купит аккумулятор Тюмень. можете ему привести историю, что бы у него не было душевного диссонанса
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Это все понятно, но в итоге у нас тут профиль на форуме другой немного, да и не факт, что подольск и тюмень одинаковые аккумуляторы выпускают - я не в теме, не сравнивал:)maximusA33 писал(а):извини, но резануло при прочтении, это наша история и не обязательно ее знать, но с уважением относитсяromank писал(а):Да пофиг
"Чем больше НАС, тем меньше ИХ"(с)
Вот такой что ли?poddubich писал(а):я вот задумаюсь все таки купить себе аккумуляторный бустерПЫЖЕЯРИК писал(а):Больше на резерв разоряться не буду. (Минус 4500=). Проще со второй машины снять....
только пересмотрев кучу тестов получается нужно брать только carku, а они не дешевые
даже даже не большой (для бензинки и 44 Вт\час хватит) стоит около 5800
https://ru.aliexpress.com/item/Start-Bo ... 2762&tpp=1
Как считаешь- нормально для аварийного запуска эта коробка?
Или китайцы гонят?
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
ёще как гонят, т.к. сколько я такие не смотрел, нормальных и адекватных отзывов нет. Где бы не разбирали их, везде ёмкость реальная меньше заявленной, а про наличие каких-либо защит в некоторых коробках и не пахнет.ПЫЖЕЯРИК писал(а):....
Как считаешь- нормально для аварийного запуска эта коробка?
Или китайцы гонят?
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
Меня та же напасть постигла. Запасной аккум, штатный полудохлый FIAMM при попытке зарядки закипел и завонял зарядник.ПЫЖЕЯРИК писал(а):Блин!
Купил аккум, как резервный. На всякий пожарный.
Такое уже было-надо срочно ехать, а акб сдох.
Даже под капотом ниразу не стоял! Сдох, сволочь такой! Простоял запростотак! Хотя и заряжал, как порядочного. Раз в полгода заряжал!
Напруга 11 вольт кажет через день и никакие лечебные циклы ему не помогают. Он ведь должен показывать 12,7-13,0 В
Подобрал " с помойки " забракованный , но очень даже живой Banner. Когда спьяну на НГ искал сестре переходник для телефона в бардачке, решив его подсветить , забыл включенным зажигание , посадил свой , поставил этот Баннер , так на нем и езжу.
Полноразмерные бустеры на работе хорошо себя зарекомендовали . Китайским коробочкам не верю из - за качества исполнения силовых проводов. Разобрать и пропаять их без нарушения красоты не получится. При старте каждый Ом сопротивления на счету . Физика.
Стоимость бустеров сравнима со стоимостью аккумулятора . А в полноразмерном варианте - размеры и вес тоже. Поэтому имею второй аккумулятор .
ИМХО. Каждый спасается как может.
Зарядник самый простой . Служит уже много лет. Тамбовский ЗУ-75М2.
Кто хочет на долго сохранить запасной аккум. храните его в холоде (морозилке например ) и не допускайте сильного разряда (заряжать все равно надо будет, период будет зависеть от температуры хранения).
PS. родной fiamm отслужил практически пять лет и примерно 120-130 тыс пробега, но в конце пятого года (летом) начал немного пухнуть, при попытке обслужить и зарядить начал приобретать форму овала от греха подальше сдал его в обмен на новый.
PS. родной fiamm отслужил практически пять лет и примерно 120-130 тыс пробега, но в конце пятого года (летом) начал немного пухнуть, при попытке обслужить и зарядить начал приобретать форму овала от греха подальше сдал его в обмен на новый.
EP6 страсти какие ты пишешь-В МОРОЗИЛКЕ)))
Я там продукты так то храню, а ты АКБ предлагаешь хранить))
Его же потом, при нужде, надо в гараж, к машинке карячить, не?
Слишком много телодвижений. Пусть уж стоит в гараже...тем более зимой там морозилка, как на улице!
Да и жена, полагаю, это не одобрит и будет ругатсо матом на мой лицо))).
Я там продукты так то храню, а ты АКБ предлагаешь хранить))
Его же потом, при нужде, надо в гараж, к машинке карячить, не?
Слишком много телодвижений. Пусть уж стоит в гараже...тем более зимой там морозилка, как на улице!
Да и жена, полагаю, это не одобрит и будет ругатсо матом на мой лицо))).
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616