Аккумулятор

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
Дариус
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 21:27
Откуда: Москва

Сообщение Дариус » Чт янв 12, 2017 13:41

gargoyles писал(а):АКБ на холодную показал 12 вольт, заводить не стал, надеюсь, это означает, что он в порядке.
До морозов на холодную тоже показывал 12 вольт, выше не заряжался.
я так попал.. видя зарядку 12.1 не заводил двигатель и в итоге на третий день без движения с той же зарядкой 12.1 аккум даже не крутил(.. хотя до этого с такой зарядкой ни разу не было проблем..
---
Изображение

gargoyles
Эксперт
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 6:40

Сообщение gargoyles » Чт янв 12, 2017 13:45

Дариус писал(а):
gargoyles писал(а):АКБ на холодную показал 12 вольт, заводить не стал, надеюсь, это означает, что он в порядке.
До морозов на холодную тоже показывал 12 вольт, выше не заряжался.
я так попал.. видя зарядку 12.1 не заводил двигатель и в итоге на третий день без движения с той же зарядкой 12.1 аккум даже не крутил(.. хотя до этого с такой зарядкой ни разу не было проблем..
ну я думал может пойти сегодня утром завести.
А потом подумал - а зачем?
Пять минут погреть и выключить?
Так я только потрачу энергии на заряд-обогрев, и этот потраченный заряд на ХХ не восстановлю.
Если уж заводить то только чтобы поездить минут 20-30...

На всякий случай сперва на 2 минуты включу дальний свет чтобы разогреть электролит и делать это буду хотя бы при -5 градусах...

Спецы поправьте если я не прав в своих размышлениях.

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Чт янв 12, 2017 14:00

gargoyles писал(а):На всякий случай сперва на 2 минуты включу дальний свет чтобы разогреть электролит и делать это буду хотя бы при -5 градусах
Все правильно, начинаю греть батарейку дальним после -15 и делаю две серии вкл дальнего по секунд 20 и завожу

gargoyles
Эксперт
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 6:40

Сообщение gargoyles » Чт янв 12, 2017 14:53

maximusA33 писал(а):
gargoyles писал(а):На всякий случай сперва на 2 минуты включу дальний свет чтобы разогреть электролит и делать это буду хотя бы при -5 градусах
Все правильно, начинаю греть батарейку дальним после -15 и делаю две серии вкл дальнего по секунд 20 и завожу
при морозе тоже дольше приходится крутить стартёр и чувствуется что замёрзший коленвал с трудом проворачивается?

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Чт янв 12, 2017 16:36

gargoyles писал(а):
maximusA33 писал(а):
gargoyles писал(а):На всякий случай сперва на 2 минуты включу дальний свет чтобы разогреть электролит и делать это буду хотя бы при -5 градусах
Все правильно, начинаю греть батарейку дальним после -15 и делаю две серии вкл дальнего по секунд 20 и завожу
при морозе тоже дольше приходится крутить стартёр и чувствуется что замёрзший коленвал с трудом проворачивается?
если с трудом то первые несколько секунд, потом все как всегда, масло тотал 0*30

gargoyles
Эксперт
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 6:40

Сообщение gargoyles » Пт янв 13, 2017 9:27

что-то мне некоторые люди говорят, что я неправильно напряжение меряю (меряю на незаведённой машине после нескольких дней стояния подключив красный щуп к плюсу, а чёрный к щитку двигателя).
Типа говорят при открывании автомобиля бортовой компьютер проснулся и я уже меряю напряжение "под нагрузкой".
Вы как меряете?
Чтобы прямо с клемм замерять это ведь всё разобрать надо - кожух, воздуховод, разъёмы отстегнуть?

Или у остальных 12,5 и больше таким же методом как у меня показывает?

Аватара пользователя
Фома
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 11:28
Откуда: Россия, Тюмень

Сообщение Фома » Пт янв 13, 2017 13:06

У меня в январские праздники сдох аккум. За бортом было -34. Сколько лет аккумулятору не знаю, т.к. он шёл вместе с машиной, которую я купил б.у. в 2014г. До этого злополучного)))) дня проблем с запуском не было, заводилась с полпина даже в -37 (такие морозы у нас были почти весь декабрь ушедшего года). Аккум стоял Тюменский, очень хороший. Я его зарядил, но ещё не ставил (пока на своих двоих хожу, говорят - полезно). Вообще, у нас тут в Тюмени хорошо отзываются об аккумах местных заводов.
Я знаю что за углом, я просто не знаю где находится сам угол.

gargoyles
Эксперт
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 6:40

Сообщение gargoyles » Пт янв 13, 2017 13:58

Фома писал(а):У меня в январские праздники сдох аккум. За бортом было -34. Сколько лет аккумулятору не знаю, т.к. он шёл вместе с машиной, которую я купил б.у. в 2014г. До этого злополучного)))) дня проблем с запуском не было, заводилась с полпина даже в -37 (такие морозы у нас были почти весь декабрь ушедшего года). Аккум стоял Тюменский, очень хороший. Я его зарядил, но ещё не ставил (пока на своих двоих хожу, говорят - полезно). Вообще, у нас тут в Тюмени хорошо отзываются об аккумах местных заводов.
надо было его поддерживать в состоянии 90-100% заряда тогда может не замёрз бы и ещё больше прослужил.

Аватара пользователя
Фома
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 11:28
Откуда: Россия, Тюмень

Сообщение Фома » Пт янв 13, 2017 14:36

gargoyles
Завтра проверю, может ещё послужит. Когда снял его индикаторная лампа показывала, что, мол, заряжен. Сигналка показывала 11,6В перед съёмом аккума, но стартер машина тупо отказывалась крутить, хотя и при 11,5В заводилась с дист.запуска.
Я знаю что за углом, я просто не знаю где находится сам угол.

gargoyles
Эксперт
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 6:40

Сообщение gargoyles » Пт янв 13, 2017 15:14

нашёл интересную статью про кальциевые https://www.drive2.ru/l/5914573/, походу покупка BL1204 мне не поможет... лучше если акб сдохнет, куплю по совету poddubich.
VARTA Blue Dynamic EFB 560 500 056 это НЕ гибридный кальциевый?

если есть возможность потратить деньги и хочется например varta (нет доверия отечественному и т.п.), то лучше еще немного добавить и взять батарею последней технологии EFB, почти как AGM только дешевле, например - VARTA Blue Dynamic EFB 560 500 056 если есть возможность потратить деньги и хочется например varta (нет доверия отечественному и т.п.), то лучше еще немного добавить и взять батарею последней технологии EFB, почти как AGM только дешевле, например - VARTA Blue Dynamic EFB 560 500 056

И вот, кстати тест EFB действительно, неплохо переживают глубокий разряд http://avto-blogger.ru/akb-avto/akkumulyatory-efb.html
Последний раз редактировалось gargoyles Пт янв 13, 2017 16:00, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Фома
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 11:28
Откуда: Россия, Тюмень

Сообщение Фома » Пт янв 13, 2017 15:18

В тестах журнала За Рулём побеждала Tyumen Battery Premium (2 года подряд). Цена очень хорошая и качество хорошее.
Я знаю что за углом, я просто не знаю где находится сам угол.

gargoyles
Эксперт
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 6:40

Сообщение gargoyles » Пт янв 13, 2017 15:34

TYUMEN BATTERY «PREMIUM» 6СТ-64L
недорогая
http://www.tyumen-battery.ru/68/187
по описанию не понятно, что за технология масло-сурьямистый, кальциевый, гибридный?
Насколько понял он обслуживаемый, что для меня недостаток.

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Пт янв 13, 2017 16:06

gargoyles писал(а):TYUMEN BATTERY «PREMIUM» 6СТ-64L
недорогая
http://www.tyumen-battery.ru/68/187
по описанию не понятно, что за технология масло-сурьямистый, кальциевый, гибридный?
Насколько понял он обслуживаемый, что для меня недостаток.
это ca\ca они все по рекламе не ослуживаемые :) но наши хоть пробки делают, что позволяет плотность промерить

andrekio
Гуру
Сообщения: 869
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 13:51
Откуда: москва юзао

Сообщение andrekio » Сб янв 14, 2017 0:47

купил сегодня тюмень премиум 64. заряжаю :)

gargoyles
Эксперт
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 6:40

Сообщение gargoyles » Сб янв 14, 2017 11:39

2 дня назад в -10 вышел погрел 20 минут машину.
сегодня замерял на незаведённую 12,22в.
массу брал с разных точек авто, ничего не меняется.
проехал 40км, тут же померял 12,61в.
Через 4 часа снова померял на холодную 12.22в.

Может всё не так плохо с моим АКБ?
Если больше глубоких разрядов не будет, авось ещё протянет пару лет...

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб янв 14, 2017 11:53

Скорее с Вами что то не такт. Не мешайте машине работать. И физику за 6й класс не мешало бы повторить.

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Сб янв 14, 2017 12:21

:-D

gargoyles
Эксперт
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 6:40

Сообщение gargoyles » Сб янв 14, 2017 12:30

mich67 писал(а):Скорее с Вами что то не такт. Не мешайте машине работать. И физику за 6й класс не мешало бы повторить.
понижение напряжения(ёмкости) при снижении температуры?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб янв 14, 2017 12:53

Когда заряд перестает идти, напряжение падает в следствие остывания электролита, а так же из-за остающегося не большого потребления энергии автомобилем. Как только напряжение приходит в норму, эти процессы сильно замедляются

Аватара пользователя
Pauel
Командор
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 15:26
Откуда: СПб.

Сообщение Pauel » Пн янв 16, 2017 9:11

gargoyles
Есть два основных способа определения степени заряженности аккумулятора, измерение плотности электролита и измерение напряжения разомкнутой цепи (НРЦ).

Изображение

НРЦ — это напряжение на аккумуляторе без подключенной нагрузки. Для герметичных (не обслуживаемых) аккумуляторов степень заряженности можно определить только измерив НРЦ. Измерять НРЦ необходимо не раньше, чем через 8 часов после остановки двигателя (отключения от зарядного устройства), с помощью вольтметра класса точности не ниже 1.0. При температуре аккумулятора 20-25C

Алгоритм заряда АКБ

Ответить

Вернуться в «Электрика»