Аккумулятор

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Герман
Старожил
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 14:01
Откуда: Москва

Сообщение Герман » Чт апр 07, 2011 14:42

EVK
Я верю всему, но 278мм у меня НЕ ВХОДЯТ - мешает хрень (между салоном и аккумулятором) под названием Siemens VDO (я думаю мозги).
Но готов организовать просмотровые экскурсии (в Москве, м. Сокол).
У меня турбо.
P.S. Может быть я чего-то не понимаю, но НЕ ВСТАЕТ.... :lol:

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт апр 07, 2011 18:01

Герман
Сверху на гранце салона и моторного отсека у меня какой-то ковролин мешался, но потом пролезло все. Кстати, если старый акку - тоже Варта, то по каталогу можно попробовать "пробить" размеры. А еще проще (если не выкинул) - поставь рядом 2 аккумулятора (старый и новый) и тупо сравни. Чудес не бывает. Может, эта хрень, Siemens VDO, откуда-нибудь сверху или из торпедо вывалилась?

Герман
Старожил
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 14:01
Откуда: Москва

Сообщение Герман » Пт апр 08, 2011 14:22

ИТОГ (промежуточный)!
Дано: Пежо 308, премиум, АКПП, 2008, турбо (француз).
Получили: штатный аккумулятор Fiamm, пусковой ток 640А, емкость-не известна, модель-не известна, размеры: длина 235 мм, ширина 175 мм, высота 175 мм (все приблизительно). Simens VDO не вывалился, а очень крепко закреплен (так и должно быть), кожух снялся относительно легко (немного треснул), "ковролин" (шумка) мешался.
Мое мнение: размеры должны быть не БОЛЕЕ 242*175*175(190)
я думаю, что разница по высоте 15 мм (175мм и 190мм) не должна быть критичной, но лучше меньше. Кожух действительно позволяет "накрыть" размеры 278*175*190, но главное подставка на которой размещается аккумулятор.
Для себя я определил след. аккум.:
1. Аккумулятор автомобильный Exide Premium 64 А/Ч 640 A обр.пол. 242*175*190 EA640 D15 563400
2. Аккумулятор автомобильный Varta Silver Dynamic D21 61 А/Ч 600 A обр. пол. (242*175*175) 561400
3. Аккумулятор автомобильный Varta Silver Dynamic D15 63 А/Ч 610 A обр. пол. (242*175*190) 563400
4. Аккумулятор автомобильный Bosch Silver Plus S5005 63 А/Ч 610 A обр. пол. (242*175*190) 563400 D15
5. Аккумулятор автомобильный Bosch Silver Plus S5004 61 А/Ч 600 A обр. пол. (242*175*175) 561400 D21

Оптимальный вариант: меньшие размеры - больший ток, найти не удается. Но считаю, что приоритет необходимо отдать электрическим хар-кам аккум., не зря пусковой ток в штате 640А.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Сб апр 09, 2011 8:42

Герман
Ты главное с пусковым током не переборщи. На каком-то акку сайте нашел, что для моего двигла минимальный пусковой ток 680, а максимальный -780.

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Сб апр 09, 2011 9:26

Без флуда-никто не знает АКБ с прямой полярностью, если проводами поколдовать, влезет? Просто этому 2 года, а есть ещё почти новый..,но с обр.полярностью. У меня у сына на б3 влезает с любой полярностью,провода позволяют..,никто не экспериментировал?
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Сб апр 09, 2011 9:31

Накладка с предохранителями не даст плюсовую клемму надеть.

Аватара пользователя
Вася
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 9:38
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Вася » Сб апр 09, 2011 12:35

EVK писал(а):На каком-то акку сайте нашел, что для моего двигла минимальный пусковой ток 680, а максимальный -780.
Не повезло вам с двиглом.
Герман
За проделанную работу спасибо! Буду смотреть на Ваши размера АКБ.
Нет у меня подписи.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пн апр 11, 2011 9:09

Вася писал(а):Не повезло вам с двиглом
:translite
А я вот как раз диаметрально противоположного мнения. :)

Аватара пользователя
Silverbullet
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 13:49
Откуда: Тольятти

Сообщение Silverbullet » Пн апр 11, 2011 19:04

тут кто-то по варте статистику возвратов пытался приводить, скажу вот что аккумуляторы Варта уже несколько лет успешно (не могу сказать насколько качественно) производят в России, а именно в г. Жигулевске Самарской обл, на заводе "Аком", может поэтому много возвратов

Герман
Старожил
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 14:01
Откуда: Москва

Сообщение Герман » Вт апр 12, 2011 16:10

Итак!
Сдал аккумулятор (см. выше) и купил новый - Varta Silver Dynamic D21 61 А/Ч 600 A обр. пол. (242*175*175).
Встал (аккум.) как надо. По ощущениям, высота 190мм так же войдет.
Хотел взять Exide (Exide Premium 64 А/Ч 640 A обр.пол. 242*175*190 EA640 D15), но засомневался относительно размеров-больно он "пухлый" вверх. А так параметры зачетные.

стаг
Старожил
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 7:26

Сообщение стаг » Сб июл 09, 2011 17:30

Герман писал(а):ИТОГ (промежуточный)!
Дано: Пежо 308, премиум, АКПП, 2008, турбо (француз).
Получили:
Мое мнение: размеры должны быть не БОЛЕЕ 242*175*175(190)
я думаю, что разница по высоте 15 мм (175мм и 190мм)

Оптимальный вариант: меньшие размеры - больший ток, найти не удается. Но считаю, что приоритет необходимо отдать электрическим хар-кам аккум., не зря пусковой ток в штате 640А.
Начитавшись постов и не найдя конкретных размеров, только что снял АКБ.
1.Кожух снимается легко
2.Снимать воздухозаборник не нужно.
3.Стоит Varta L2 400 640A.
4.И главное Размеры под АКБ 285Х178х195(h)над АКБ шумка и при установке АКБ не мешает.

АКБ 278х175х190 встал в лёгкую.

Аватара пользователя
Erop_MaTblruH
Командор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
Откуда: Москва

Сообщение Erop_MaTblruH » Чт сен 08, 2011 10:19

купил и поставил Varta Silver Dynamic E38 74 А/Ч 750 A.
Встал отлично. размеры - 278x175x175
Изображение 308, 120 л.с., MКПП, Confort Pack, Noir Perla Nera.

Дмитрий D@M
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 12:31
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Дмитрий D@M » Вт сен 20, 2011 18:23

Да, товарищи, вот и мой штатный Fiamm умер одним днём без предупреждения. Утром сажусь в пыжика, ключ на старт, а в ответ только щелкания реле, биение стрелок и алес. С расстройства чуть не записался на прием к электрику , но потом вспомнил про форум: добрался до компа, нашел эту ветку, прочитал как снять АКБ; поехал, купил Бош сильвер и за 20 минут поменял аккумулятор своими руками абсолютно без проблем! Спасибо форумчанам!!

Аватара пользователя
M@son
Гуру
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 20:35
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение M@son » Вт сен 20, 2011 18:25

штатный аккум по среднестатистическим данным больше трех лет не живет....
Nissan Teana 2,5 premium +CVT ; Nissan Qashqai 2,0 LE+

driverscrew
Гуру
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение driverscrew » Вс окт 02, 2011 18:31

1. сегодня заменил батарею (чуть-чуть родной не дотянул до 3-х лет):
размер 242*175*190 EA640 65A/ч какой то не особо на слуху марки FORSE. Но это был самый мощный с тех что были в магазине.

2.!!! 278мм в длину у меня (как и у Германа) тоже не войдет - прямо в акк отсеке на задней стенке закреплен какой то сименсовский блок размером с 3" толстый винчестер. Возможно это какая то приблуда "премиумпака". У кого такого блока нет - 278 войдет. А может сейчас его переместили куданить и это место в новых авто свободно.

Вопросы:
3. Подыхающий аккумулятор не заводил двигатель при напряжении на клеммах (в паузе) около 10.1-10.3В. Это мало конечно, но почему на приборах нет предупреждения после включения зажигания о том, что аккумулятор неадекватен? Т.е. все тесты проходят и все как будто как обычно - остается только значок "двигатель"? ЧТО ЭТО ЗА ДИАГНОСТИКА которая не предупреждает о том, что напряжение 10.1В?
При попытке завестись только стрелки приборов бьются в обратную сторону, щелкает реле и все мигает - очень неприятно - я сначала подумал что комп сдох. А это в 700км от Москвы было.

4. Поставил сейчас батарею на реанимацию - может что получится - но.. какие то звуки из него раздаются.. и вообще бок у него был мокроватый - видимо электролит через верх вытекал. Или этот симптом такой, что можно даже не пытаться его лечить?

P.S. изматерился снимаючи - хоть и невпервой - руки конструкторам оторвать. Обнаружил попутно, что правый бортик поддона батареи оторван совсем (видимо последствия аварии) - надо будет поменять(
Вот тоже.. такую тяжесть держать пластиковым бортиком..(

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс окт 02, 2011 18:42

на счет блока в боксе аккумулятора - это блок управления коробкой автомат

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Вс окт 02, 2011 19:06

driverscrew писал(а):ЧТО ЭТО ЗА ДИАГНОСТИКА которая не предупреждает о том, что напряжение 10.1В?
Враги мстят, не иначе. Дверь открыта - PRND, давления масла нет.

valery
Эксперт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 19:57
Откуда: москва

Сообщение valery » Вс окт 02, 2011 19:43

Вообще АКБ надо переодически проверять на заряженность,наличие уровня электролита в банках,чистоту и надежность контакта на клеммах,чистоту самого АКБ а также исправность электрооборудования авто в целом.АКБ резко умирает очень редко в основном когда замыкает одна из банок по причине разрушения пластин или скажем очень низкий уровень электролита.
валера Premium Pack 120 .с. МКПП

driverscrew
Гуру
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение driverscrew » Пн окт 03, 2011 21:10

valery:
у нас же необслуживаемый аккумулятор, какие проверки уровня?

>чистоту и надежность контакта на клеммах,чистоту самого АКБ..
-конструкция не располагает к осмотру, мать их.

>исправность электрооборудования авто в целом..
- специалистов по нашей электрике думаю в стране можно по пальцам пересчитать.

В общем мне сказали что диагностический значок "выбрось аккумулятор" относится не к аккумулятору, а к генератору его заряжающему. Действительно - это ж проще пареной репы догадаццо.
Короче дохлый аккумулятор вроде как ничем себя не проявляет - так что замеряйте время от времени напряжение или снимайте акк и ставьте его на умное зарядное устройство для того чтоб не попасть в неприятную ситуацию.

Куда сдавать конченый аккумулятор? Свинец жож..

letack2006a
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48

Сообщение letack2006a » Вт окт 04, 2011 9:00

driverscrew писал(а):В общем мне сказали что диагностический значок "выбрось аккумулятор" относится не к аккумулятору, а к генератору его заряжающему. Действительно - это ж проще пареной репы догадаццо.
тоже так думал когда акомулятор приказал долго жить доставил машину к оф. проверяйте со скандалами добился присутствия диагност подключил приборчик пишет выкеньте акком. при этом зарядку с генератора показывал в пределах до 14 вольт или ампер заменил на новый забрал старый и уехалю потом старый отдал знающему человеку для проверки вердикт не держит заряд по возможной причине выхода из строя одной или нескольких банок

Ответить

Вернуться в «Электрика»