Аккумулятор

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Rus 404
Старожил
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 15:01
Откуда: Калуга

Сообщение Rus 404 » Пн мар 21, 2011 13:43

Alexandr2008 писал(а):Если в окошке мерцание зеленым цветом, аккумулятор показывает как вроде заряжен
Alexandr2008 писал(а):всегда ли это так?
Нет канешн, этот глазок работает от одной банки, в которой встроен, а остальные не факт.

Аватара пользователя
iga
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 15:58
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение iga » Вт мар 22, 2011 23:25

Cамое простейшее - замерить напряжение... ну как объяснить? самый дешёвый тестер (приборчик для замера напряжений, сопротивлений...) стоит рублей пятьдесят... как рулетка, в жизни пригодится. измеряем - если аккумулятор показывает менее 11 вольт - он разряжен. далее, 12вольт и более (до 12,6. говорю "образно") прекрасно. далее, (откровенно говоря, не знаю... стоит ли это расписывать и поможет ли это в диагностике неисправности ... потребителю. но попробую)
имеем прибор (тот же тестер, купленный в хозмаге за...).
На НЕ ЗАВЕДЁННОМ авто, замеряем напряжение на клеммах батареи. должно быть не ниже 11.9 вольта (я подразумеваю уже прибор с цифровым дисплеем).
"Заводим" (прибор подсоединён к клеммам аккумулятора и находится в районе видимости или уже с помощником) - если слышен "щелчёк" и напряжение упало до... ниже 10в.( опять же, "образно". погрешность дешёвых приборов не учитывается) - батарея разряжена.
Если показания не меняются, но машина не реагирует на "ключ" - проблема не в аккумуляторе.

Аватара пользователя
bjf_1
Завсегдатай
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 14:18
Откуда: 70 км строго на запад от Питера. Стаж вождения - 34 год

Сообщение bjf_1 » Ср мар 30, 2011 20:53

Если на старых, добрых, ВАЗах и Волгах было минимум электроники и ВСЯ электросхема не была критична к слабозаряженному аккумулятору, то на современных, навороченных моделях это важный фактор работы электрооборудования.
При работе стартёра АБ работает практически в режиме короткого замыкания. Ток при тяжелом зимнем пуске достигает 200-300 Ампер. Напряжение с сети падает до 7-9 Вольт. Если слабый АБ, то напряжение в сети упадёт ещё сильнее и электроника отказывается работать. Прекращает работать системы зажигания.
Вот вам и проблема зимнего пуска.
Поэтому девиз надежного пуска двигателя в наших суровых (без дураков) а порой и очень тяжёлых условий эксплуатации - хороший , надежный и главное, хорошо заряженный аккумулятор.
Успехов! :)
На аллаха надейся, а верблюда привязывай!

Аватара пользователя
iga
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 15:58
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение iga » Чт мар 31, 2011 23:04

bjf_1 всё это и сомнению не подлежит. НО... убивающее НО, так сказать...
Приобретя авто стоимостью в (регионально зависимо) иногда далеко за" пол-лимона", не все жаждут "мелких" технических нюансов. собственно - они и правы ( и я в том числе). повернул ключ- поехали...

dlsdls
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 19:39

Сообщение dlsdls » Пт апр 01, 2011 5:30

Поставил себе 74а/ч Варту Сильвер - вошел без проблем!

Аватара пользователя
bjf_1
Завсегдатай
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 14:18
Откуда: 70 км строго на запад от Питера. Стаж вождения - 34 год

Сообщение bjf_1 » Сб апр 02, 2011 12:29

iga Мне тоже не понятно - как при покупке за 650 000 руб. экономить на "расходниках" (бензин, АБ, и т. п.) .
Господи! Да сейчас одно удовольствие эксплуатировать автомобиль.
Есть ВСЁ!!! А АБ за 3-5 т.руб. - это такая мелочь, что и говорить на форуме Р308 глупо.
АБ в наше время должен быть заряжен и точка. Всё остальное или неисправность, или глупость владельца.
Успехов! :kowboy:
На аллаха надейся, а верблюда привязывай!

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Сб апр 02, 2011 12:46

Пользуюь аккумуляторами варта\бош (одна контора) достаточно давно. Надежность замечательная. Повторно менять не приходилось. Машины продавались с ними, многие до сих пор с ними ездят. Прям как в поговорке -" купи бош и @бош!"
bjf_1 писал(а):iga Мне тоже не понятно - как при покупке за 650 000 руб. экономить на "расходниках" (бензин, АБ, и т. п.) .
:kowboy:
Может, он эти 650тыщь 3 года копил или "в ипотеку" взял? :) Сейчас модно жить не по средствам :)
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
Вовка
Ветеран клуба
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение Вовка » Пн апр 04, 2011 9:13

Ребяты, мне тут на моск присели, говорят что замена АКБ на 308м влечет за собой массу неприятностей, в частности потом не воспринимается ключ, и необходимо вызывать с ОД человека с ноутбуком, для прошивки...
Это правда?
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь

Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Сообщение Andrey_Samara » Пн апр 04, 2011 9:16

Вовка писал(а):Ребяты, мне тут на моск присели, говорят что замена АКБ на 308м влечет за собой массу неприятностей, в частности потом не воспринимается ключ, и необходимо вызывать с ОД человека с ноутбуком, для прошивки...
Это правда?
По ушам ездят. Часы сбрасываются после замены и все.
308SW Premium AT 120hp

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн апр 04, 2011 9:19

Andrey_Samara писал(а):По ушам ездят. Часы сбрасываются после замены и все.
в принципе брелок может отвалиться. Но его легко прописать самому, об этом написано в инструкции.

Аватара пользователя
Вовка
Ветеран клуба
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение Вовка » Пн апр 04, 2011 9:19

Спасибо, коллеги!
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь

Аватара пользователя
bjf_1
Завсегдатай
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 14:18
Откуда: 70 км строго на запад от Питера. Стаж вождения - 34 год

Сообщение bjf_1 » Пн апр 04, 2011 20:26

Вовка
Самолично снимал АБ и после зарядки, поставил на место. Только и делов - часы выставить.
Еще есть рекомендации, по отключению АБ, так это должно быть всё выключено. т.е даже ключ из ЗЗ надо вынуть. Говорят, что может быть неприятность с имобилайзером. Но это "за что купил, за то продал".
Успехов!
:)
На аллаха надейся, а верблюда привязывай!

Аватара пользователя
Вовка
Ветеран клуба
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение Вовка » Вт апр 05, 2011 8:18

Прочитал еще раз мануал..
Написано что после замены АКБ необходимо вкл зажигание на 1 мин и подождать инициализации систем и ключа. Потом можно завести автомобиль. Если ключ не работает, нужно прописать его в системе. Для этого на 80й странице написано как это сделать!
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь

Герман
Старожил
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 14:01
Откуда: Москва

Сообщение Герман » Чт апр 07, 2011 12:22

Купил Varta BD, 74 А/ч, 680А, 278*175*190.
НЕ ВЛЕЗ ПО ДЛИНЕ! :-(
P.S. Никому не нужен?...

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт апр 07, 2011 12:24

Герман писал(а):Купил Varta BD, 74 А/ч, 680А, 278*175*190.
НЕ ВЛЕЗ ПО ДЛИНЕ! :-(
P.S. Никому не нужен?...
:ROFL: :ROFL: :ROFL:
А азмерить сразу нельзя было перед покупкой?
Можно же вернуть обратно в магазин.

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Чт апр 07, 2011 12:31

Думаю, со следами попыток впихнуть невпихуемое магазин не возьмет.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Герман
Старожил
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 14:01
Откуда: Москва

Сообщение Герман » Чт апр 07, 2011 12:43

Я тож смеялся.
Вернуть можно, следов невпихуемости нет.
Это я так - крик души...
Просто везде для 308 278*175*190, а надо 242*175*190

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Чт апр 07, 2011 13:08

Думаю, полезно будет эти ПРАВИЛЬНЫЕ разберы сделать красным крупным шрифтом :)
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Сообщение Andrey_Samara » Чт апр 07, 2011 13:27

+1
тему с размерами батарейки в фак!
308SW Premium AT 120hp

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт апр 07, 2011 13:37

Герман
Ты не поверишь, но в моей машине именно 278*175*190.
Сильвер динамик встает четко. А размеры у них с Блюдинамиком при 74 а/ч одинаковые, разница только в высоте. Вон у dlsdls турбо-пыж, т.е. бензиновый и тоже все встало на место. Не думаю, что производитель будет делать разные штатные места под АКБ у тех же бензиновых турбо и атмосферников.

http://akbauto.ru/index.php?categoryID= ... ue-dynamic

http://akbauto.ru/index.php?categoryID= ... er-dynamic

Ответить

Вернуться в «Электрика»