Путешествия на автомобиле
Модератор: Кузовщик
красиво. А из салона через крышу не фотографировали водопады?Franky писал(а):Чегемские водопады
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Это перебор, там одна вода на стекле будет. Так можно и в Москве снять, поливая из бутылки воду на крышу Они и так близко были. Иногда смотришь вверх (особенно когда стекло чистое) и в обычных даже местах, если рядом деревья или дома, отличные виды...SnowLion писал(а):Это ж нужно прямо в водопад въехать
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Лучше пиво :):)Viento писал(а): ... Так можно и в Москве снять, поливая из бутылки воду на крышу
Иногда смотришь вверх (особенно когда стекло чистое) и в обычных даже местах, если рядом деревья или дома, отличные виды...
Я о чем говорю, ИМХО снимки могут получиться удачными, если оптическая ось объектива камеры располагается к стеклокрыше под углом, близким к прямому, и машина находится вблизи объекта.
Блин, что-то я совсем оборзел, такому профессионалу, как ты лекции читать.
Работаем, братья! (С)
Всем доброго времени суток.)
Мы ездили на нашем пыжике на море в район Геленджика.
Стартовали из Бирюлево 04.07 в 15.30 финишировали в районе пос. Бетта, Кемпинг «Сосны» 05.07 в 10.00. Дорога туда прямая М4 «ДОН» по прибытии б/к показал: средняя скорость 87 км/час. Расход 6.1 л/100. Ехали по навигатору nokia, круиз-контроль выставил по GPS 97км/час, что соответствовало 102 по спидометру. За все путешествие ни разу не общался с сотрудниками ДПС. (посмотрим придет ли что-нибудь по почте) Поставили палатку на сосновом берегу с шикарным видом на море. И… начали отдыхать.
Вот наш домик.
Вид из палатки
Вот то, что находится за мангалом
Разведав обстановку съездили за вином и фруктами. Поужинали и легли спать. В середине ночи начался дождь, который продлился до утра. Утром 06.07 попив чаю решили поехать в Геленджик на экскурсию. Все это время дождь шел с переменным успехом. В городе дождь усилился и даже начал переходить на ливень. Дошло до того, что улицы затопило. Мимо машины начали проплывать ветки, тапки и др. вещи. Было принято решение выдвигаться в расположение. Машина стояла недалеко от набережной, и пришлось пробиваться наверх к главной дороге. Ехали практически по горной реке, т.к. с гор уже успело смыть камни и вода весело перепрыгивала через эти камни (Фоток к сожалению нет т.к. фотик был благополучно утоплен. Благополучно – значит был выловлен, высушен, и продолжил нести службу.)
В этот день мы потеряли один левый тапок, дождевик, и одни джинсы (протерли дырки во время заплыва по улице). До кемпинга доехали без проблем. В кемпинге дождь тоже шел и по нашей неопытности мы неправильно поставили палатку. Ее затопило. Собрав продукты и вещи мы на 2 дня переехали в Бетту. 07 мы вернулись в Геленджик. Практически всё работало. Местные жители убирались, отдыхающие прогуливались, некоторые даже купались.
Геленджик ДО.....
и ПОСЛЕ
Вернулись в палатку 8 июля, переставили ее на сухое место.
Улов.
Баня
Местный вор в законе. Спер у нас завтрак.
10 июля решили переехать в Анапу с заездом в Абрау-Дюрсо. В Анапе нашли кемпинг в «Юбилейном».
13 июля в 15.00 стартовали в Москву. Поехали по дороге через Славянск на Кубани, Тимашевск, и выскочили на М4 «ДОН» в районе Кущевской (Дорога через Крымск была закрыта). Приехали домой 14июля в 15.00.
Мы ездили на нашем пыжике на море в район Геленджика.
Стартовали из Бирюлево 04.07 в 15.30 финишировали в районе пос. Бетта, Кемпинг «Сосны» 05.07 в 10.00. Дорога туда прямая М4 «ДОН» по прибытии б/к показал: средняя скорость 87 км/час. Расход 6.1 л/100. Ехали по навигатору nokia, круиз-контроль выставил по GPS 97км/час, что соответствовало 102 по спидометру. За все путешествие ни разу не общался с сотрудниками ДПС. (посмотрим придет ли что-нибудь по почте) Поставили палатку на сосновом берегу с шикарным видом на море. И… начали отдыхать.
Вот наш домик.
Вид из палатки
Вот то, что находится за мангалом
Разведав обстановку съездили за вином и фруктами. Поужинали и легли спать. В середине ночи начался дождь, который продлился до утра. Утром 06.07 попив чаю решили поехать в Геленджик на экскурсию. Все это время дождь шел с переменным успехом. В городе дождь усилился и даже начал переходить на ливень. Дошло до того, что улицы затопило. Мимо машины начали проплывать ветки, тапки и др. вещи. Было принято решение выдвигаться в расположение. Машина стояла недалеко от набережной, и пришлось пробиваться наверх к главной дороге. Ехали практически по горной реке, т.к. с гор уже успело смыть камни и вода весело перепрыгивала через эти камни (Фоток к сожалению нет т.к. фотик был благополучно утоплен. Благополучно – значит был выловлен, высушен, и продолжил нести службу.)
В этот день мы потеряли один левый тапок, дождевик, и одни джинсы (протерли дырки во время заплыва по улице). До кемпинга доехали без проблем. В кемпинге дождь тоже шел и по нашей неопытности мы неправильно поставили палатку. Ее затопило. Собрав продукты и вещи мы на 2 дня переехали в Бетту. 07 мы вернулись в Геленджик. Практически всё работало. Местные жители убирались, отдыхающие прогуливались, некоторые даже купались.
Геленджик ДО.....
и ПОСЛЕ
Вернулись в палатку 8 июля, переставили ее на сухое место.
Улов.
Баня
Местный вор в законе. Спер у нас завтрак.
10 июля решили переехать в Анапу с заездом в Абрау-Дюрсо. В Анапе нашли кемпинг в «Юбилейном».
13 июля в 15.00 стартовали в Москву. Поехали по дороге через Славянск на Кубани, Тимашевск, и выскочили на М4 «ДОН» в районе Кущевской (Дорога через Крымск была закрыта). Приехали домой 14июля в 15.00.
хватит глумиться. Несколько удачных фоток да и всё. Крыша красивая - должны быть фотки!SnowLion писал(а):такому профессионалу
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Кузовщик
Про лучшее время проезда мне трудно судить , потому что лишь один раз туда - обратно проехал , но сосед по кемпингу , водитель московского фургона , двинул на Сочи после 22.00 , сказал , не первый раз . Границу туда пересекали как только стемнело , относительно быстро , показалось , около получаса . Обратно подъехали к 7.30 , была приличная очередь , за закрывшимся сзади шлагбаумом очередь росла лавинообразно . Прошли за 1,5 часа , и навстречу из России уже тянулась очередь на несколько сотен метров .
SnowLion
По расстоянию получается где - то 1600 до Абхазии . Но , если по трассе Дон при хорошем раскладе можно получить среднюю скорость 80 - 100 , то последние 200 км по побережью даже при хорошем , все равно 30 - 40 .
На обратном пути "Дон" тоже нервы помотал . То 30км гуськом ползком между Краснодаром и Ростовом , то жесткая пробка ночью перед Воронежем , и еще более жесткая ранним утром перед Москвой . Все - ремонт дороги , сужение до одной полосы . Зато в обратную сторону сломавшаяся фура перед Тарасовским вызваля пробку аж до поворота на Миллерово . Народ на встречку только не выезжал , а по водостоку чесал только в путь . Отметил сходство с подмосковной Тарасовкой .
Viento
Конечно , фотографировал . Вернее - пытался . Получилось неудачно . Детали и содержимое салона сильно отражались на картинке . да и крыша была мокрой от ливня , через который мы пробивались к водопадам . Вообще , про дожди в нашем отпуске - отдельный разговор , позже расскажу .
Bet
Спасибо Фотки будут , надо только разобраться в них и загрузить .
aroma
На Абхазии настояла супруга . И её ожидания не оправдались . В Гагре народу как на всем черноморском побережье , цены не ниже , море тоже соответствующее . Местные джигиты на мощных катерах и гидроциклах в погоне за клиентом ездят практически между купающимися . Остается местная природа , которой можно полюбоваться . От Пятигорска мы шли двумя машинами . Так вот , второй экипаж был после первого же дня пребывания сломлен тяжелым желудочно - кишечным расстройством , я был выведен из строя местной чачей , поэтому осмотр достопримечательностей был отложен до лучших времен Кстати , медицина там тоже не бесплатная ... Возможно , стоило проехать подальше , хотя бы до Пицунды , но , это мы не проверили по тем же причинам . Осторожнее со связью , лучше местную СИМ - карту взять , хотя за местными как - то навязчиво , ИМХО , угадываются участники все той же " большой тройки " , да и номера там с +7 начинаются . Скромные нечаянные 3 МБ трафика без смены настроек с МТСа обошлись в 3500 р с уходом в глубокий минус .
А в остальном , прекрасная маркиза , все хорошо ... (с)
Про лучшее время проезда мне трудно судить , потому что лишь один раз туда - обратно проехал , но сосед по кемпингу , водитель московского фургона , двинул на Сочи после 22.00 , сказал , не первый раз . Границу туда пересекали как только стемнело , относительно быстро , показалось , около получаса . Обратно подъехали к 7.30 , была приличная очередь , за закрывшимся сзади шлагбаумом очередь росла лавинообразно . Прошли за 1,5 часа , и навстречу из России уже тянулась очередь на несколько сотен метров .
SnowLion
По расстоянию получается где - то 1600 до Абхазии . Но , если по трассе Дон при хорошем раскладе можно получить среднюю скорость 80 - 100 , то последние 200 км по побережью даже при хорошем , все равно 30 - 40 .
На обратном пути "Дон" тоже нервы помотал . То 30км гуськом ползком между Краснодаром и Ростовом , то жесткая пробка ночью перед Воронежем , и еще более жесткая ранним утром перед Москвой . Все - ремонт дороги , сужение до одной полосы . Зато в обратную сторону сломавшаяся фура перед Тарасовским вызваля пробку аж до поворота на Миллерово . Народ на встречку только не выезжал , а по водостоку чесал только в путь . Отметил сходство с подмосковной Тарасовкой .
Viento
Конечно , фотографировал . Вернее - пытался . Получилось неудачно . Детали и содержимое салона сильно отражались на картинке . да и крыша была мокрой от ливня , через который мы пробивались к водопадам . Вообще , про дожди в нашем отпуске - отдельный разговор , позже расскажу .
Bet
Спасибо Фотки будут , надо только разобраться в них и загрузить .
aroma
На Абхазии настояла супруга . И её ожидания не оправдались . В Гагре народу как на всем черноморском побережье , цены не ниже , море тоже соответствующее . Местные джигиты на мощных катерах и гидроциклах в погоне за клиентом ездят практически между купающимися . Остается местная природа , которой можно полюбоваться . От Пятигорска мы шли двумя машинами . Так вот , второй экипаж был после первого же дня пребывания сломлен тяжелым желудочно - кишечным расстройством , я был выведен из строя местной чачей , поэтому осмотр достопримечательностей был отложен до лучших времен Кстати , медицина там тоже не бесплатная ... Возможно , стоило проехать подальше , хотя бы до Пицунды , но , это мы не проверили по тем же причинам . Осторожнее со связью , лучше местную СИМ - карту взять , хотя за местными как - то навязчиво , ИМХО , угадываются участники все той же " большой тройки " , да и номера там с +7 начинаются . Скромные нечаянные 3 МБ трафика без смены настроек с МТСа обошлись в 3500 р с уходом в глубокий минус .
А в остальном , прекрасная маркиза , все хорошо ... (с)
Ах , да ... Обещал же про дожди сказать .
Дело в том , что эти две недели мы , удивительным образом , благополучно их избегаем . Дожди и ливни заставали нас в пути , но в местах остановок и прогулок их не было ! Зонтик так и остался в чехле до приезда . На водопадах ливень закончился за несколько минут до того , как мы вышли из машины . Эльбрус , неделю затянутый тучами , показал нам обе вершины . В Абхазии дожди шли до нашего приезда . Да и в Москве я не стал мыть машину , слушая прогнозы . И вот она уже два дня стоит вся пыльная ....
Дело в том , что эти две недели мы , удивительным образом , благополучно их избегаем . Дожди и ливни заставали нас в пути , но в местах остановок и прогулок их не было ! Зонтик так и остался в чехле до приезда . На водопадах ливень закончился за несколько минут до того , как мы вышли из машины . Эльбрус , неделю затянутый тучами , показал нам обе вершины . В Абхазии дожди шли до нашего приезда . Да и в Москве я не стал мыть машину , слушая прогнозы . И вот она уже два дня стоит вся пыльная ....
Путешествовали 2-17 июля, на Азовское море, п. Кучугуры.
Хочу дать пару советов тем, кто возжелает остановиться на трассе для "подкрепиться" на трассе М4 "Дон" ВНЕ БЛАГОУСТРОЕННЫХ МЕСТ:
1. В том месте , которое вы выбрали для остановки рядом с трассой ("во,поворотик, давай туда, за леском спрячемся") , уже "тормозилось" большое кол-во народу, с вытекающими, выброшенным и и пр. последствиями. Имейте это в виду
2. Хорошо себя зарекомендовал купленный в OBI набор из газовой плитки и баллончика.
Воду для чая/кофе/"доширака" нагревает за считанные минуты!
По поводу дороги (М4 "Дон", которая) - куриз-контроль это сказка! Выставлял скорость на трассе 110-115 (мерил по навигатору), и не парился. В нас. пунктах снижал до 100. "Ловцов" практически не встречал, а те, которые попадались - были заняты слишком уж наглыми "летунами". Единственно, пока не получал презенты по почте. По поводу молчавшего практически всю дорогу антирадара - списываю на бюджетность модели (что-то за 1500 р) и металлизированное лобовое стекло.
Хочу дать пару советов тем, кто возжелает остановиться на трассе для "подкрепиться" на трассе М4 "Дон" ВНЕ БЛАГОУСТРОЕННЫХ МЕСТ:
1. В том месте , которое вы выбрали для остановки рядом с трассой ("во,поворотик, давай туда, за леском спрячемся") , уже "тормозилось" большое кол-во народу, с вытекающими, выброшенным и и пр. последствиями. Имейте это в виду
2. Хорошо себя зарекомендовал купленный в OBI набор из газовой плитки и баллончика.
Воду для чая/кофе/"доширака" нагревает за считанные минуты!
По поводу дороги (М4 "Дон", которая) - куриз-контроль это сказка! Выставлял скорость на трассе 110-115 (мерил по навигатору), и не парился. В нас. пунктах снижал до 100. "Ловцов" практически не встречал, а те, которые попадались - были заняты слишком уж наглыми "летунами". Единственно, пока не получал презенты по почте. По поводу молчавшего практически всю дорогу антирадара - списываю на бюджетность модели (что-то за 1500 р) и металлизированное лобовое стекло.
Последний раз редактировалось Guamoko Пн июл 23, 2012 16:28, всего редактировалось 2 раза.