направляющие

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
VRS
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 13:09
Откуда: СПб
Контактная информация:

направляющие

Сообщение VRS » Пн окт 11, 2010 20:54

Люди, кто сам мнял торм. диски\колодки, подскажите, на одну из направляющих суппорта надета какая-то резинка, так вот где эта напрвляющая должна стоять? Сверху или снизу???

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн окт 11, 2010 21:32

Резинки (резиновые гофрированные защитные чехлы) должны быть на обоих направляющих. Если одной из них нет, направляющая должна быть очищена, смазана и на неё установлен чехол из ремкомплекта. Если чехла нет, направляющая быстро забивается грязью и закисает. нормального торможения от такого суппорта ожидать не стоит.

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Вт окт 12, 2010 5:23

а партнамбер ремкомплекта?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт окт 12, 2010 10:03

Для данного случая больше подходит 4439.47 - там есть чехлы и напраляющие - 1601,5 р на экзисте.

Чехлы направляющих есть ещё в одном ремкомплекте - 4427.Е2 - 1263,4р.

Аватара пользователя
VRS
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 13:09
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение VRS » Вт окт 12, 2010 15:31

vovan писал(а):Резинки (резиновые гофрированные защитные чехлы) должны быть на обоих направляющих. Если одной из них нет, направляющая должна быть очищена, смазана и на неё установлен чехол из ремкомплекта. Если чехла нет, направляющая быстро забивается грязью и закисает. нормального торможения от такого суппорта ожидать не стоит.
Я прекрасно понимаю, что такое пыльник направляющей суппорта...
Нет, вопрос не об этом, на одну из напрвляющих надета резинка, именно на напрвляющей, на той части которой входит в скобу...
Так вот на одной напрвляющей резинка есть, на другой нету, где должна стоять эта напрвляющая, сверху или снизу???

Изображение

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Вт окт 12, 2010 15:35

Хорошо :) Только дорого.
Когда менял, обратил внимание на хлипкость резиночек, к след замене думаю уже выходить с ремкомплектом в руках.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт окт 12, 2010 16:48

VRS писал(а):
vovan писал(а):Резинки (резиновые гофрированные защитные чехлы) должны быть на обоих направляющих. Если одной из них нет, направляющая должна быть очищена, смазана и на неё установлен чехол из ремкомплекта. Если чехла нет, направляющая быстро забивается грязью и закисает. нормального торможения от такого суппорта ожидать не стоит.
Я прекрасно понимаю, что такое пыльник направляющей суппорта...
Нет, вопрос не об этом, на одну из напрвляющих надета резинка, именно на напрвляющей, на той части которой входит в скобу...
Так вот на одной напрвляющей резинка есть, на другой нету, где должна стоять эта напрвляющая, сверху или снизу???

Изображение
Когда менял колодки чехлы направляющих не снимал, направляющие ходили хорошо, поэтому резинки не видел. На картинке в экзисте вроде есть в ремкомплектах штуковина, похожая на нарисованную резинку.

Попробую методом индукции установить, на какой из направляющих должна быть резинка :head:
При замене колодок откручивается болт на нижней направляющей и подвижная скоба поворачивается вверх на второй (верхней) направляющей. Логично предположить, что резинка выполняет роль втулки-шарнира на верхней направляющей.

Вывод - резинка должна быть на верхней направляющей. Дома посмотрю в букваре, может быть там нарисовано. :read:

Аватара пользователя
VRS
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 13:09
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение VRS » Вт окт 12, 2010 18:10

Вывод - резинка должна быть на верхней направляющей. Дома посмотрю в букваре, может быть там нарисовано.
Ок, чтоб уж наверняка...

rn1nbu
Эксперт
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 19:49
Откуда: Петрозаводск

Сообщение rn1nbu » Вт окт 12, 2010 18:45

VRS писал(а):
vovan писал(а):Резинки (резиновые гофрированные защитные чехлы) должны быть на обоих направляющих. Если одной из них нет, направляющая должна быть очищена, смазана и на неё установлен чехол из ремкомплекта. Если чехла нет, направляющая быстро забивается грязью и закисает. нормального торможения от такого суппорта ожидать не стоит.
Я прекрасно понимаю, что такое пыльник направляющей суппорта...
Нет, вопрос не об этом, на одну из напрвляющих надета резинка, именно на напрвляющей, на той части которой входит в скобу...
Так вот на одной напрвляющей резинка есть, на другой нету, где должна стоять эта напрвляющая, сверху или снизу???

Изображение
Направляющая с резинкой стоит внизу. Недавно менял колодки, смазывал направляющие спец. смазкой.

Аватара пользователя
VRS
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 13:09
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение VRS » Вт окт 12, 2010 19:06

rn1nbu писал(а):Направляющая с резинкой стоит внизу. Недавно менял колодки, смазывал направляющие спец. смазкой.
Да я тож менял диски\колодки, забыл куда ставить. Думаю ничего криминального не произойдет если даже перепутал местами... надеюсь...
:-D

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт окт 12, 2010 21:11

В букваре про эту резинку ничего не написано и не нарисовано. Такое впечатление, что замена колодок описана для тех, кто всю жизнь занимался заменой колодок на переднеприводных ВАЗах и досконально изучил процедуру обслуживания тормозов по вазовским книжкам.

Alex88
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 14:42

Сообщение Alex88 » Пт окт 29, 2010 15:05

колодки менял 13000 км назад, недавно обратил внимание на скрип колодок с левой стороны, осмотр показал износ наружной колодки на 90%, внутренней на 60%, с правой стороны обе колодки изношены процентов на 40. Вчера самостоятельно менял колодки и диски и обнаружил, что направляющая которая без резинки слегка согнута и
ее при перемешении закусывает и клинит. Скорее всего ее погнули в сервисе в прошлые разы при замене колодок, когда поворачивали скобу (откуда должны расти руки?). Так что направляющая без резинки в верху. Ремкоплекта прийдется ждать 3 недели.

Аватара пользователя
Cobusca
Старожил
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 8:00
Откуда: Москва

Сообщение Cobusca » Пт дек 10, 2010 8:08

Alex88 писал(а):Вчера самостоятельно менял колодки и диски и обнаружил, что направляющая которая без резинки слегка согнута и
ее при перемешении закусывает и клинит. Скорее всего ее погнули в сервисе в прошлые разы при замене колодок, когда поворачивали скобу (откуда должны расти руки?).
Все автосервисы плевать хотели и на вас и на вашу машину.Несложные операции, типа замены колодок ,по возможности можно выполнять самому.
rn1nbu писал(а): Недавно менял колодки, смазывал направляющие спец. смазкой.
А какую именно "спец" смазку использовали?
На российском рынке представленны вроде только две(2) такие смазки,которые действительно отлично подходят для направляющих.
Это-
Slipkote® 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease
http://www.huskey.ru/phorum/viewtopic.p ... sc&start=0
ИзображениеИзображение

и смазка
Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube (Не путать с Permatex Ceramic Extreme Brake Lubricant !!!)
http://www.permatex.com/documents/tds/a ... /24110.pdf
Изображение

Самое интересное,что других подобных хороших смазок у нас просто нет!

vibi
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 15:27
Откуда: Псков

Сообщение vibi » Пт дек 10, 2010 10:55

для смазки направляющих можно использовать смазку для направляющих от БМВ. она в маленьких пакетиках продается в магазинах автозапчастей по 50 рублей пакетик или как-то так

rn1nbu
Эксперт
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 19:49
Откуда: Петрозаводск

Сообщение rn1nbu » Пт дек 10, 2010 11:33

Использовал аэрозольную смазку в баллоне. Именно для направляющих суппортов, высокотемпературная. Производителя не помню. Пойду в гараж-гляну.

Аватара пользователя
Cobusca
Старожил
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 8:00
Откуда: Москва

Сообщение Cobusca » Сб дек 11, 2010 1:02

vibi писал(а):для смазки направляющих можно использовать смазку для направляющих от БМВ. она в маленьких пакетиках продается в магазинах автозапчастей по 50 рублей пакетик или как-то так
Скорее всего это Plastilube.Вроде как устаревшее говнецо(за такие слова здесь не выносят предупреждений?).

Ссылка-Почему не надо применять смазку Plastilube в суппорте дискового тормоза, несмотря на ее привлекательную цену.
http://huskey.com.ua/phorum/viewtopic.php?t=6387
ATE Plastilube p/n 03.9902-1001.2 это минеральная смазка, поэтому она и дешевая.
Это смазка Henkel Teroson Plastilube под маркой ATE. BMW Bremsklotzpaste (Brake pad paste) 5,5 ml, p/n 81 22 9 407 103 та же смазка. Данный тип смазки запрещен к применению отдельными американскими автопроизводителями в дисковых тормозах еще в начале 1980 годов.
rn1nbu писал(а):Использовал аэрозольную смазку в баллоне. Именно для направляющих суппортов, высокотемпературная. Производителя не помню. Пойду в гараж-гляну.
Я сомневаюсь,что она "Именно для направляющих суппортов".
Я не знаю ни одной аэрозольной смазки которая применима именно для направляющих.Как правило потом оказывается,что это "антиприкипающие,противозадирные смазки"(медные или ещё какие),которые не предназначены для направляющих и цилиндров.Покупателя этих "антиприкипающих,противозадирных смазок и паст" (Anti-Seize) просто вводят в заблуждение тупоголовые продавцы.

Вобщем сам я юзаю Slipkote® 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease Чего искренне всем и рекомендую.

Аватара пользователя
Editor
Командор
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
Контактная информация:

Сообщение Editor » Сб дек 11, 2010 7:21

У Ликви Молли есть необходимая смазка. Продавцы сказали что продукт новый, на русском сайте его нет. Немецкий-английский.
Баллон аэрозольный 300 мл вроде 800р стоит.
Продавцы уверяют что смазка того стоит. Видел в магазине на Севастопольском.
memento mori
-----------------
помни о смерти

Аватара пользователя
Cobusca
Старожил
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 8:00
Откуда: Москва

Сообщение Cobusca » Сб дек 11, 2010 10:43

Editor писал(а):У Ликви Молли есть необходимая смазка. Продавцы сказали что продукт новый, на русском сайте его нет. Немецкий-английский.
Баллон аэрозольный 300 мл вроде 800р стоит.
Продавцы уверяют что смазка того стоит. Видел в магазине на Севастопольском.
Какой КОНКРЕТНО этот продукт от ЛМ?
Мне вообще не нравится конторка Ликви Моли.Она кстати сама ничего не производит вроде,все её продукты это продукты сторонних производителей под брендом ЛиквиМоли.
Со смазкой для направляющих она много раз наёпоvola своих покупателей.Делала она так от своей дремучей безграмотности и наплевательского отношения к покупателям,к их запросам.И,что самое важное своей безграмотностью они(ЛМ и её продавцы) ставили своих клиентов на бабки.

Вам нужны примеры? Их есть у меня.
Читать ВСЕМ и ВНИМАТЕЛЬНО.Моё собственное внимательное,въедливое и принципиальное изучение смазок для тормозной системы и конкретно направляющих.

Ещё недавно на вопрос о смазке для направляющих ЛМ всем советовала ничтоже сумняшеся смазку Bremsen-Anti-Quietsch-Paste.
Изображение
На её официальном сайте,длительное время и совсем ещё недавно эта смазка прямо рекомендовалась,как смазка для направляющих.Люди мазали-а потом кричали на форумах со слезами на глазах,что направляющие после короткого пробега ЗАКЛИНИВАЛО к едрене фене!Да,да-ЗАКЛИНИВАЛО к чётровой бабушке!Ну ещё-бы! Ведь эта мазь ВООБЩЕ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА для направляющих! Это даже не смазка,а ПАСТА.Антизаклинивающая паста.Паста Anti-Seize.Пасты эти предназначены совсем для другого,ну совсем-совсем для другого!
Через какое-то время ЛиквиМоли наконец-то разродилась правильным описанием этой пасты на своём сайте и убрала оттуда упомянание о направляющих.http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... gue_id=315
Они ужаснулись содеянному,спохватились,схватились за голову и добавили в описание КОНКРЕТНО-
"Не рекомендуется применять для смазки направляющих суппорта и закладки в пыльники!!!"
Да,наконец-то! Спасибо! Но скольких человек вы подставили пред этим пояснением? Сколько? И слово "не рекомендуется",я думаю надо-бы заменить на "запрещено"!
Любопытно,что хотя на своём сайте ЛиквиМоли исправила эту безграмотную и ОПАСНУЮ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ рекомендацию,но вот её описание этой пасты ещё раньше скопировали себе другие разные продавцы автотоваров и смазок.В этом каждый может убедится заглянув по ссылкам инет-магазинов.Например-
http://www.promoil.com.ua/product1468.html
http://luckyres.ru/catalogue_production ... /2980.html
"Применение: для всей тормозной системы автомобилей. Для дисковой тормозной системы, штифтов, направляющих суппортов, крепежа, а также для барабанной тормозной системы (посадочные места)." :ROFL: Опасная и вредная рекомендация! Будьте бдительны! :rrr:

Кстати о безграмотности и ТУПИЗНЕ продавцов.Проделайте такой эксперимент,зайдите в автомагазин в котором есть эта LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste,а потом невзначай поинтересуйтесь у продавца-какую смазку для направляющих он посоветует.Уверен на 100%,что этот дебил укажет на LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste.Вот так люди и покупают.Вот так люди и продают.Безграмотны и продавец и покупатель. :-(
Поэтому,Editor,к твоей реплике:"Продавцы уверяют что смазка того стоит......",я отнесусь с БОЛЬШИМ,с ОГРОМНЫМ скепсисом.Знаю я этих продавцов.Сами ни черта,ничегошеньки не смыслят,да ешё и покупателя путают.Уроды! Зла на них не хватает! Не верьте продавцам.

Моя рекомендация остаётся неизменной-для смазки направляющих и закладки под пыльник цилиндра(крайне важное действие,для отсутсвия проблем с "закисающими" тормозами и цилиндрами)-пользуйте и юзайте
SLIPKOTE ™ 220-R
Изображение

или
Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube.
Сам я юзаю первую,это супермазь для этих целей.

Других ХОРОШИХ смазок для этих целей я не знаю,хотя и подрбно изучил этот вопрос.

Аватара пользователя
Editor
Командор
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
Контактная информация:

Сообщение Editor » Сб дек 11, 2010 11:54

Нет Cobusca .
Мне показывали в магазине другой продукт, аэрозольный баллончик
Я не силён в теме, спорить как некоторые юзеры несобираюсь
А показывали мне вот это Изображение
Почитать тут http://www.liqui-moly.de/liquimoly/prod ... _3415.html
Показывали без этой верхней кисточки.
Продукт новый, еще не получил распространения, весьма дорогой. Потому и не востребован. - цитата разговора с продавцом фирменного магазина Ликви Молли на Севастопольском пр-те
Как Вы лично Cobusca относитесь к ЛМ Ваше дело.
А мне как простому водителю интересно чтоб машина была исправна.
Я только поэтому и заинтересовался темой.
Еще раз напомню, я профан. Спорить не буду. защищать марку ЛМ тоже не собираюсь.
Мне важно знать чем надо делать смазку такого важного узла.
Я думаю у ОД всё необходимые смазки есть. Я надеюсь.
На этом мои интересы в данной теме исчерпываются.
memento mori
-----------------
помни о смерти

Аватара пользователя
Cobusca
Старожил
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 8:00
Откуда: Москва

Сообщение Cobusca » Сб дек 11, 2010 12:36

Editor писал(а):цитата разговора с продавцом фирменного магазина Ликви Молли
О ГОСПОДИ! Опять двадцать-пять
Кто такой продавец? Что он понимает? Чем он интересуется? И что он изучает?
Продавцам НЕЛЬЗЯ верить! Это аксиома.Они безграмотны.
Этот "новый", "уникальный" продукт уже ДАВНО есть на оф.сайте ЛМ.
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
Ты же видишь как продавец тебе втирает и вешает лапшу,с продавцами вообще нельзя общаться.Все их попытки переговорить,заговорить и вступить в дискуссию,надо немедленно и жёстко обрывать.Не надо панибратства с ними.
Keramik-Paste — Керамическая паста.
Паста.Не смазка,а паста.Это принципиально разные продукты.В пасте содержится большое количество твёрдых материалов.(керамик или металлов,или бетонита,или графитов,или их смеси).И предназначены все эти пасты для ограниченного применения.например смазать ею болты,что-бы они не ржавели и не прикипали в процессе эксплуатации или смазать резьбу свечи,что-бы она не прикипала!
Таких продуктов "антиприкипающих паст" полно и у других производителей,но все они не декларируют применение на направляющих.
А вот недовольных отзывов после применения ПАСТ Лм на направляющих довольно много. :-(
Вот например-http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?p=117039
отчет по смазкам.

ликви моли - в топку. и медную и керамическую.
смазки покупались в фирменном магазине ликви моли, так что про подделку речь не идет. Пробег смазки 1 зима.

и на авике и на акценте за зиму смазка скоксовалась и превратилась в каменную крошку!
на акценте была медная, на авике керамика.
Этой ликви молли я пользовался: направляющие суппортов сзади через 40000 тыс как прилипли-еле вытащил!-снесло задние колодки и один тормозной диск
керамическую пасту - НИКОГДА. Попользовал - через 3000 пробега превратилась в порошок и заклинила суппорта. НИ КО ГДА!!!
"По поводу керамических смазок полностью согласен с mx. У меня начало клинить после 1000 км"
Все эти несчастные люди тоже сначала слушали "умные советы" продавцов-уродов.

Вот грамотная статья о том какие именно смазки и главное КУДА следует применять в тормозах.Обрати внимание,что пасты не идут ни в коем случае на напраляющие и на цилиндры.
http://in-drive.ru/3633-obzor-sredstv-d ... mozov.html
Editor писал(а):Мне важно знать чем надо делать смазку такого важного узла.
Я думаю у ОД всё необходимые смазки есть. Я надеюсь.
Так я выше и написал,чем НАДО.И не надейся кстати,что "у ОД всё необходимое есть".Ничего у них нету,направляющие они скорее всего вообще ничем не мажут и даже не стоит с ними на эту тему заговаривать.Бесполезно и глупо.
Смазать направляющие правильной смазкой можешь только ТЫ сам.Никто другой тебе этого делать не будет.

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»