МКПП - негромкий глухой удар при переключении
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35
МКПП - негромкий глухой удар при переключении
Подскажите - появился негромкий глухой удар в коробке при переключении со 2-й на 1-ю передачу... причем удар только в небольшом движении, на стоящей машине ничего нет - что это может быть?
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35
- stasd
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
- Откуда: еще не самая глушь
а может все просто нужно подтянуть трос сцепления и скорости будут нормально включаться без ударовvovan писал(а):С выжимным всё нормально, если была бы проблема, при нажатии сцепления появлялся бы шум и вибрация педали сцепления.
На пыжовской коробке шум и затруднения при включении-переключении 1,2 и задней передач могут быть связаны с недостаточным уровнем масла в коробке.
я подумаю,
- stasd
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
- Откуда: еще не самая глушь
так это подтянуть трос можно самостоятельно капот поднимаешь и с правой стороны находишь коробку и на ней смотришь трос и при помощи ключа на 10 делаешь 2 оборота потом проверяешь должно все работать с дуру можно переборщить тогда она будет газовать а не ехатьDzhon83 писал(а):То же вариант, но это уже наверно придется делать у дилера? На ТО 40000 не смотрят уровень масла в коробке?
я подумаю,
Чего тут думать, самый дорогой способ лечения - замена коробки
А если по делу, если стук при переключении сверху вниз не сопровождается хрустом свидетельствует о том, что синхронизатор не даёт передаче включться до тех пор, пока скорости валов не выравняются, после этого этого включение передачи происходит с дополнительным усилием и скоростью (на ручку ведь жмут до тех пор пока передачи не переключатся). Отсюда стук. Можно забить.
Хуже , когда переключение вверх с хрустом. Синхронизатор на момент зацепления шестерён не уравнял скрости валов. Причин есть несколько, диагноз ставится только при личном общении с больным. У себя лечил добавлением химии в коробку.

А если по делу, если стук при переключении сверху вниз не сопровождается хрустом свидетельствует о том, что синхронизатор не даёт передаче включться до тех пор, пока скорости валов не выравняются, после этого этого включение передачи происходит с дополнительным усилием и скоростью (на ручку ведь жмут до тех пор пока передачи не переключатся). Отсюда стук. Можно забить.
Хуже , когда переключение вверх с хрустом. Синхронизатор на момент зацепления шестерён не уравнял скрости валов. Причин есть несколько, диагноз ставится только при личном общении с больным. У себя лечил добавлением химии в коробку.
Это немного дешевле, чем заменить коробку, но не вылечитspacestar писал(а):А я сичтаю что это выжимной:)

При неисправности выжимного шум будет при нажатии на сцепление, независимо от того, переключаются передачи или нет, в движении или на месте, т.е. мешалка к посторонним звукам будет непричастна, достаточно только нажать сцепление.