Замена масла в АКПП

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Пт май 05, 2017 12:23

Z-Alk писал(а):Мотор заглушен был
ну вот, а писали, что
Z-Alk писал(а):Прочитал 100 инструкций на разных сайтах по частичной замене масла в коробке
делайте еще раз, пока коробку не угробили

Аватара пользователя
Z-Alk
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 1:33
Откуда: Белгород

Сообщение Z-Alk » Пт май 05, 2017 12:54

Вот это называется смотрю в книгу, вижу фигу. Не уловил, что надо при заведенном моторе сливать излишки. Уже 14 тыс. проездил так с первого раза. Печаль-беда.

GADzik
Эксперт
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 17:37
Откуда: Питер

Сообщение GADzik » Пт май 05, 2017 15:10

Z-Alk писал(а):Вот это называется смотрю в книгу, вижу фигу. Не уловил, что надо при заведенном моторе сливать излишки. Уже 14 тыс. проездил так с первого раза. Печаль-беда.
вот теперь я не понял..

Аватара пользователя
Z-Alk
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 1:33
Откуда: Белгород

Сообщение Z-Alk » Пт май 05, 2017 15:47

Менял уже раз, сливал излишки с не заведенного авто. Я так понял, что с незаведенного авто сливается больше, чем с заведенного. 14к проездил, но холодную начались странные подкачивающие звуки (в коробке или двигле не могу понять). Закрались сомнения, что сделал что-то не так. Решил заменить еще раз, но как и в первый, слил излишки с не заведенного авто, т.к. суть так и не уловил. Теперь врубился. Нужно купить литр, залить в коробку и не выключая двигло слить излишки, если они будут :)

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Пт май 05, 2017 15:55

Z-Alk писал(а):не выключая двигло слить излишки
и прогреть коробку хотя бы до 70 градусов

Аватара пользователя
Z-Alk
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 1:33
Откуда: Белгород

Сообщение Z-Alk » Пт май 05, 2017 16:34

А как градусы коробки замерить?

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Пт май 05, 2017 16:39

Z-Alk писал(а):А как градусы коробки замерить?
если нет сканера, ждем когда сработает вентилятор

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт май 05, 2017 16:45

Уровень масла в коробке устанавливается и проверяется на работающем моторе. По этому и слилось много.

Аватара пользователя
Z-Alk
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 1:33
Откуда: Белгород

Сообщение Z-Alk » Пт май 05, 2017 16:48

Я когда первый раз менял, ждал минут 20-25, вентилятор так и не сработал.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт май 05, 2017 16:54

Когда стрелка мотора дойдет до 90, подождать еще минут 10 и будет примерно 60 градусов в коробке.

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Пт май 05, 2017 16:55

Z-Alk писал(а):Я когда первый раз менял, ждал минут 20-25, вентилятор так и не сработал
на холостых долго прогревается, можно даже покататься немножко потихоньку, за это время масло вспениться не успеет

Аватара пользователя
Z-Alk
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 1:33
Откуда: Белгород

Сообщение Z-Alk » Пт май 05, 2017 18:39

Всем спасибо! Завтра попробую, отпишусь.

Аватара пользователя
Z-Alk
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 1:33
Откуда: Белгород

Сообщение Z-Alk » Сб май 06, 2017 14:49

Всем привет! Сегодня сделал все по науке: залил 1 литр, завел, дождался вентилятора, открутил первую пробку, слил примерно 480 грамм. Всем спасибо за участие в общении! :yes:

Семён Семёныч
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2014 22:43
Откуда: Владимир

Сообщение Семён Семёныч » Чт июн 01, 2017 23:05

Имхую если переходите с дорогого масла Мобил на более дешёвое SWAG,
Ravenol или FEBI замена должна быть полной. Т.е в 3 захода. У разного производителя разный пакет присадок. Дисбаланс присадок может быть нарушен. Ну и Лукойл просто лить нельзя хотя бы потому, что оно даже не синтетическое.

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Чт июн 01, 2017 23:32

Семён Семёныч писал(а): Ну и Лукойл просто лить нельзя хотя бы потому, что оно даже не синтетическое.
ну Mobil тоже не синтетика

Семён Семёныч
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2014 22:43
Откуда: Владимир

Сообщение Семён Семёныч » Ср июн 07, 2017 14:59

poddubich писал(а):
Семён Семёныч писал(а): Ну и Лукойл просто лить нельзя хотя бы потому, что оно даже не синтетическое.
ну Mobil тоже не синтетика
Ну тогда можно! о)

Семён Семёныч
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2014 22:43
Откуда: Владимир

Сообщение Семён Семёныч » Ср июн 07, 2017 15:24

Кстати, на сервисе Рено с удивлением узнал, что в свои коробки DP0 они льют Elf RenaultMatic D3 или аналог Total FLUIDE XLD FE.

Никакие Мобилы туда они не льют, ибо, как поведал мне "местный специалист", процесс старения у полусинтетических масел значительно быстрее, к тому же оно раньше теряет текучесть. В холодном климате так вообще нельзя ездить на полусинтетике. 60% поломок - это электромагнитные клапана.
Озадачил меня этот знаток:(

Семён Семёныч
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2014 22:43
Откуда: Владимир

Сообщение Семён Семёныч » Ср июн 07, 2017 15:27

Вот здесь уже многие перешли на Total. Кто-нибудь юзал свою машинку на данном масле? о)
https://www.drive2.ru/l/471616822110585415/

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Ср июн 07, 2017 16:10

Семён Семёныч писал(а):Кстати, на сервисе Рено с удивлением узнал, что в свои коробки DP0 они льют Elf RenaultMatic D3 или аналог Total FLUIDE XLD FE.
много хороших отзывов про замену Mobil на Total xld, elf, лукоил и даже ТНК T-IV, но надо учитывать что все это субъективно, человеку хочется верить что он не ошибся
вот отзывов по RAVENOL ATF 5/4 HP Fluid я пока не видел, а масло тоже интересное

Семён Семёныч
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2014 22:43
Откуда: Владимир

Сообщение Семён Семёныч » Чт июн 08, 2017 1:01

poddubich писал(а):
Семён Семёныч писал(а):Кстати, на сервисе Рено с удивлением узнал, что в свои коробки DP0 они льют Elf RenaultMatic D3 или аналог Total FLUIDE XLD FE.
много хороших отзывов про замену Mobil на Total xld, elf, лукоил и даже ТНК T-IV, но надо учитывать что все это субъективно, человеку хочется верить что он не ошибся
вот отзывов по RAVENOL ATF 5/4 HP Fluid я пока не видел, а масло тоже интересное[/quot
C тех пор, когда создавалось масло для 4HD20 и Al-4 прошло очень много времени. Технический процесс не стоит на месте и соответственно за это время разрабатывались всё более совершенные масла. Нет, конечно, Mobil ATF всё так же актуален, но есть более совершенные варианты.
Кстати, в рекомендациях заливки жидкостей в автомобили RSA за 2012 год, в 4HD20 и Al-4 рекомендуют лить жидкость с артикулом 973622.
https://www.autodoc.ru/part/citroen-peu ... 14/973622/

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»