Замена масла в АКПП

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
arhat78
Водитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 22:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение arhat78 » Пн окт 17, 2016 19:51

poddubich писал(а):у Viento спросите
Благодарю!

arhat78
Водитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 22:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение arhat78 » Вт окт 18, 2016 9:02

poddubich писал(а): вам же советовали при смене масла хотя бы протяжку гидроблока сделать
Кроме этого, как минимум 3 раза между этими заменами масла, случилось вот что - когда прогреешь авто не больше минуты и начинаешь ехать, то как на газ ни давишь, обороты не поднимаются и авто катиться еле еле, потом метров через 50 чувствуется, как втыкается передача, и авто начинает ехать нормально. После второй замены масла этого не было, но и прогрев каждый раз идёт минут 5.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6290
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вт окт 18, 2016 9:12

что такое прогрев 5 мин?
Как Вы определяете?
Прогрев чего?

arhat78
Водитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 22:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение arhat78 » Вт окт 18, 2016 9:14

yrk писал(а):что такое прогрев 5 мин?
Как Вы определяете?
Прогрев чего?
:) С утра выходишь, заводишь двигатель и прогреваешь 5 минут :)

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6290
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вт окт 18, 2016 10:22

а я ранее прогрева 5-7 мин вообще не трогаюсь с места.
Даже летом.
Зимой 10-15 мин.

arhat78
Водитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 22:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение arhat78 » Вс окт 23, 2016 0:08

Как минимум 3 раза между заменами масла, случилось вот что - когда прогреешь авто не больше минуты и начинаешь ехать, то как на газ ни давишь, обороты не поднимаются и авто катиться еле еле, потом метров через 50 чувствуется, как втыкается передача, и авто начинает ехать нормально. После второй замены масла этого не было, но и прогрев двигателя каждый раз идёт минут 5. Что это может быть???

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Вс окт 23, 2016 10:47

arhat78 писал(а): ...когда прогреешь авто не больше минуты и ... но и прогрев двигателя каждый раз идёт минут 5...
Как это правильно понять?
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

arhat78
Водитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 22:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение arhat78 » Вс окт 23, 2016 12:06

NAK писал(а):
arhat78 писал(а): ...когда прогреешь авто не больше минуты и ... но и прогрев двигателя каждый раз идёт минут 5...
Как это правильно понять?
Поменял частично масло, и авто еле едет метров 50, как не давлю на газ, потом чувствуется, как втыкается передача и авто нормально начинает ехать, это когда авто не прогреешь. После второй замены масла этого не замечалось, но может быть просто двигатель прогревается нормально.

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Вс окт 23, 2016 12:08

arhat78

Гидроблок протягивали как Вам рекомендовали?
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

arhat78
Водитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 22:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение arhat78 » Вс окт 23, 2016 17:06

NAK писал(а):arhat78
Гидроблок протягивали как Вам рекомендовали?
Нет, мой мастер дальше замены масла в акпп не лезет. Этот "эффект" может быть от гидроблока?

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Пн окт 24, 2016 18:54

yrk писал(а):а я ранее прогрева 5-7 мин вообще не трогаюсь с места.
Даже летом.
Летом 2 минуты, зимой вдобавок, если мороз, минуту на D.
Но у меня дорога для прогрева лучше, 10 минут при скорости 50-60.

Mar10
Завсегдатай
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 16:23

Сообщение Mar10 » Чт дек 22, 2016 19:06

Гуру подскажите.после прочтения форума нет четкого ответа. Можно ли смешивать Мобил лт ( или что там залито в с завода) с тотал fluide xld fe? может есть более лучший вариант замены?

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6290
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Чт дек 22, 2016 21:54

есть лучший чем тотал.
Меняйте на тот же мобил и не будет вопросов.

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Чт дек 22, 2016 22:08

Mar10
Мобил лт71141 ( полусинтетика )а ля 90г.в,тотал fluide xld fe синтетика. Смешивать можно.
Изображение[/url]

Петров
Завсегдатай
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2016 14:30
Откуда: Ярославль

Сообщение Петров » Ср дек 28, 2016 20:17

Для чего мешать вместо Мобила 71141 что то ещё. Может халява. Да не сильно дорого Мобил купить, чтобы не мучатся? На спичках не сэкономишь! :pig:

Mar10
Завсегдатай
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 16:23

Сообщение Mar10 » Ср дек 28, 2016 20:47

Для справки Мобил дешевле. Хочу перейти на Тотал т.к. как написали выше это синтетика с улучшенными характеристиками.

Аватара пользователя
Pettr
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт дек 30, 2016 3:01

Сообщение Pettr » Пт дек 30, 2016 3:25

Для информации , может кому нибудь будет интересно.
Пежо 308. 2012 г. Пробег 50 тыс. Акпп.
Обычное то+ замена частичная масла в акпп т.к. иногда лёгкие толчки появились при переключении с 1 на 2.

Масло слилось после снятия первой пробки 600 грамм. (Масло не менялось с завода, получается это все что было выше уровня?)
После снятия белой пробки. Которая выставляет уровень масла слилось ещё 2л. 150 грамм. Итого 2750.
Слитое масло чуть темней нового залитого Мобил. Можно сказать как новое. Блеск, выроботка отсутствовала, просто чуть темнее, если взять на палец разница даже не видна.
Залито такое же количество. Не стали выставлять по уровню, залили ровно столько же.

Мое личное мнение, что можно было первый раз менять. На 80 тыс.
А может это зависит от стиля вождения. Встречались фото , да и видео в интернете где при пробега 80-100тыс. С коробки сливают черную жижу с характерным для износа блеском.Чесно, ждал именно подобное и у себя.

А вообще не плохо было бы сделать опрос в графике с голосованием. Где указывался бы пробег машины какие производились замены и в каком состоянии были те или иные узлы и агрегаты. Думаю всем было бы понятно к чему готовиться на определенном пробеге.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт дек 30, 2016 7:48

Pettr
Сливали на не заведенной машине, а уровень выставляется на заведенной.
Зря залили столько же - мало! Когда заливаешь 3,3л , то при выставлении уровня ничего не сливается - тоже мало. А у Вас 2,75л
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Pettr
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт дек 30, 2016 3:01

Сообщение Pettr » Пт дек 30, 2016 11:08

Да, вы правы. Заливали на не заведённом двигателе. Я промухал.
Нужно будет долить. Другое интересно...подтеков масла на акпп нет и запатеваний нет, с завода в коробку не долили масла?

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пт дек 30, 2016 11:32

Pettr
И самое главное, толчки с 1 на 2 ушли после этой процедуры.?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»