Замена масла в АКПП

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Замена масла в АКПП

Сообщение dron-s » Вт июл 20, 2010 11:54

у меня машинке 2,1 года... пробег 94000.. масло в коробке не менялось ни разу с момента покупки.. с коробкой тоже проблем не было.. тьфу,тьфу,тьфу,тьфу!!!!
в общем решился на замену масла в АКПП. какое масло у нас залито? кто знает маркировку трансмиссионного масла?
стоит ли промывать коробку или просто заменить масло?
позвонил официалам, они сказали что просто поменять масло требуется 2 литра, а если промывать то 9 литров...
кто менял масло в АКПП, отпишитесь на вопросы выше...
Изображение

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср июл 21, 2010 9:24

Экзист выдает Esso ATF LT 71141 DEXRON-III п/синт., то что на картинке.
Способ "просто поменять" предполагает слить из коробки масла столько, сколько сольётся и долить свежего. После просто слива в коробке останется не менее 30-50% старого масла. Т.е просто поменять - это разбавить старое масло новым.

Замена с промывкой предполагает 3-4-х кратное повторение "просто поменять" с запуском двигателя на несколько минут и преключением передач. Такой способ более похож на замену масла, но масла требуется примерно в полтора раза больше, чем заправочная ёмкость АКПП.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср июл 21, 2010 12:31

Порыслся сейчас в инете, посмотрел, какие есть установки для замены масла в АКПП.
Попалась одна статья http://autogear.ru/enc/all/288/, где расписаны плюсы и минусы разных способов замены масла в АКПП. Стало понятно, почему там, где гарантируют качество работы коробки после замены масла, аппаратами не пользуются.

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Ср июл 21, 2010 13:17

из всего того что там написано, я понял только одно, что лучше просто долить масло чтобы оно смешалось со старым и разбавилось, а через пару сотен км или 1000 км, снова его слить и долить вновь нового...
а что промывка агрегатом что промывка в гаражных условиях, могут повлечь за собой ремонт коробки, т.к. могут вымыться "полезные" отложения??? так?
Изображение

Аватара пользователя
Cobusca
Старожил
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 8:00
Откуда: Москва

Сообщение Cobusca » Ср авг 04, 2010 16:12

dron-s писал(а):вот такое нашёл масло
Изображение
оно интересно или не оно???
Оно.Но теперь идёт вместо него вот это
Изображение
Тоже самое.

Менять масло в АКПП или не менять-дело и прихоть каждого.Вобще меняется оно достаточно просто,из инструмента нужен только квадрат на 8.Такой квадрат нигде не продаётся,но его можно сделать сточив на наждаке стандартный квадрат 3\8 (9мм).
Изображение

Alex88
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 14:42

Сообщение Alex88 » Пн ноя 01, 2010 12:43

при замене масла, как определить нормальный уровень?

rn1nbu
Эксперт
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 19:49
Откуда: Петрозаводск

Сообщение rn1nbu » Пн ноя 01, 2010 12:59

Коробка МКПП. На 50000 км заменил масло. Цвет грязно-коричневый, слил 1,5 л, может чуть больше, хотя положено 1,9 л. Цена вопроса - 520 рублей за 2 л масла. В дальнейшем планирую менять.
Ребята с АКПП, меняйте масло! И периодически 30-40 т.км, хуже не будет. Нет вечных масел, есть "вечные" сервисы, где вас ждут.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн ноя 01, 2010 13:24

rn1nbu писал(а):Ребята с АКПП, меняйте масло! И периодически 30-40 т.км, хуже не будет. Нет вечных масел, есть "вечные" сервисы, где вас ждут.
Или хотя бы не реже 90 000.
Alex88 писал(а):при замене масла, как определить нормальный уровень?
Для ручки полностью слить и залить 1,9 - 2 литра.
Для АКПП пробка хитрой конструкции, она сама является ограничителем уровня. Для этого должна быть из пробки вывернута внутренняя заглушка. Как только при заливе из сливной пробки потечёт, значит заправка полностью.

Аватара пользователя
Lelik
Гуру
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:34
Откуда: Nice/Питер

Сообщение Lelik » Пн ноя 01, 2010 18:58

Я уже купил 4 литра Mobil 71141. В планах частичная замена. А дальше каждые 40000км.

В ServiceBox описана процедура слива/заполнения.

Alex88
Уровень проверяется несколько извратно - путем долива 0,5 литра и слива излишка :)

Изображение

1 - трубка слива и заполнения масла
2 - пробка проверка уровня

Автомобиль установлен горизонтально
Контроль отсутствия аварийного режима работы автоматической коробки передач
Снимите заливную пробку (сверху коробки)
Добавьте дополнительно 0,5 литра масла в коробку передач
Нажмите на педаль тормоза, выполните переключение всех передач
Установить селектор коробки передач в положение парковки "P"
При работающем двигателе на холостом ходу
Температура масла 60 °C ; (+8°C/-2°C) (в сути включение вентилятора охлаждения)

Откручиваем пробку 2 и "струя масла, затем «капля за каплей» ". Если просто капает, то процедуру повторить.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.

Аватара пользователя
Симба
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 20:47
Откуда: Кострома

Сообщение Симба » Сб июл 09, 2011 19:55

Вопрос к тем, кто уже МЕНЯЛ масло в АКПП и представляет что для этого надо и во что это выльется. Какие расходники для этого надо? Имею ввиду фильтр, прокладка.
Техника любит уход! Чем дальше от неё уходишь, тем она больше любит...

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Сб июл 09, 2011 22:38

самостоятельно менял масло в АЛ4 раз 20, ребята мои меняли... ну даже не знаю сколько... раз 500 наверное...
понадобится только масло... 4л
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Сб июл 16, 2011 23:45

Симба писал(а):
Director писал(а):самостоятельно менял масло в АЛ4 раз 20, ребята мои меняли... ну даже не знаю сколько... раз 500 наверное...
понадобится только масло... 4л
Ответ второй по содержательности. Первый был бы просто-"Я знаю!"

Меня интересуют подробности и расходники, которые для этого требуются, кроме масла. Если есть какая-либо схема расположения сливных, контрольных и заливных отверстий, то прошу выложить. Коробка AL-4. Ответ нужен по существу!
я сильно извиняюсь, но каков был вопрос...
все давно разжевано в интернете: замена масла в AL4
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Пн июл 18, 2011 9:31

Lelik писал(а):Я уже купил 4 литра Mobil 71141. В планах частичная замена. А дальше каждые 40000км.

В ServiceBox описана процедура слива/заполнения.

Alex88

Снимите заливную пробку (сверху коробки)
.
Так и где такая пробка? :)
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Пн июл 18, 2011 11:20

Xesha, Сними воздухозаборник, патрубок идущий к воздушному фильтру и посмотри вниз через освободившееся пространство, там увидишь пробку по четырехгранник -это заливное отверстие.

Аватара пользователя
Cobusca
Старожил
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 8:00
Откуда: Москва

Сообщение Cobusca » Вт июл 26, 2011 15:56

Кто-нибудь,какой-нибудь крутой профи может мне объяснить вот что-
везде пишут,что из AL4 сливается 3,5 литра масла(если внутреннюю трубку открутить).
Но я вот слил только 2,6 литра.Можно подумать,что был маленький уровень?
Но залил я затем 3,3 литра и слилось(как и полагается после прогрева двигателя) аж 700грамм.
То есть получается,что осталось там опять теже самые 2,5 литра.
(мерил всё ОЧЕНЬ точно).
Как всё это объясняется?Почему не сливается 3,5 литра?Может из 308Пежо с его "модернизированной" коробкой,как раз уже слив только 2,5 литров это и есть норма???
Кто знает?
Кто менял сам масло и смотрел реальный литраж???

Аватара пользователя
Advisor
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 8:38

Сообщение Advisor » Чт авг 04, 2011 14:22

Из документации Service Box -
Заправочная емкость сухой коробки передач : 5,85 литров.
Масло, остающееся после слива : Примерно 3 литра.
Количество масла для заполнения : Примерно 3 литра.

Я сам менял гидроклапана на коробке и заодно менял масло - всего слилось, в том числе и из гидроблока 3,1 л масла. Так что все правильно

Аватара пользователя
Вовка
Ветеран клуба
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение Вовка » Чт авг 04, 2011 15:38

Cobusca
Масло в "бублике" всегда остается

http://www.kavr.ru/car/100522/
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь

Аватара пользователя
Vega
Водитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 8:52
Откуда: М.О. Октябрьский

Сообщение Vega » Пн авг 15, 2011 11:14

Sia-Ori писал(а):
BigD писал(а):dron-s
Пежовская коробка позиционируется как необслуживаемая. Поэтому любое действие подобного рода - это эксперимент на страх и риск владельца. Я бы промыл аппаратом, но решать вам...
Да, в сервисе только сказал про замену маста в АЛ4 - поднялся вой такой, как будто она выточена из цельного золотого слитка, и ничего в ней не ломается и не меняется. А меж тем, такая же коробка в Ситроёне вполне себе обслуживаемая, и масло в ней меняется.
По опыту эксплуатации 307-го с АКПП, могу сказать что частичная замена масла в коробке через 40000 км помогает избежать многих проблем. И ещё можно промыть гидроблок.

littleone2k
Старожил
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 14:04
Откуда: Питер

Сообщение littleone2k » Вт авг 16, 2011 8:32

Звоню дилеру Конкорд (Спб).
Говорю, что хочу поменять масло в АКПП AL4 на 308. Соединяют с мастером. Он, ес-но, говорит, что она не обслуживаема и в нее ничего не льется. Говорю ему "правильно ли я понимаю, что Вы не делаете замену масла в АКПП ?" получаю в ответ, что делаем, НО, зачем Вам это надо, ведь после того как вы замените масло в АКПП, возможно, возникнут проблемы с Вашей (моей в смысле) АКПП, т.к. Пежо позиционирует, что она необслуживаемая )))
Масло (атф) льют только тотал, причем в названии которого есть буквы al4. Название мастер вспомнить не смог.

Итог: только ОБНОВЛЕНИЕ атф, причем потребуется только 1 литр атф, а сольем мы 2-2,5 литра !!!))) цена вопроса 1600 руб.

Вопрос:
Где в Спб менять, каким способом, что заливать и сколько заливать
Пробег 60 тыщ.

Спасибо.
308, 120, АКПП

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Вт авг 16, 2011 8:50

Поменял масло в АКПП, стала плавнее работать.
Пробег 50к
Думаю это полезная процедура
Цена вопроса 2,6к
Москва, в Питере не знаю где
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»