Машина заводится со 2 раза

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Boro
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 21:44
Откуда: Тольятти

Машина заводится со 2 раза

Сообщение Boro » Пт июл 09, 2010 16:45

Машина после длительной стоянки (после ночи) заводится только со 2 раза (легко и на 100%). Первый раз стартер крутит, но даже не схватывает - как будто иммобилайзер блокирует зажигание. В течение дня проблем с заводом нет - машина легко заводится.
Проблема уже месяца 2, бензин менял. Может у кого такое было?
Не имеет ли это связи с неисправным датчиком уровня масла (Oil--)? Прошивку меняли несколько раз, последний раз сегодня 8.07.10.

Аватара пользователя
dss
Гуру
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 21:17
Откуда: Москва,СВАО

Сообщение dss » Пт июл 09, 2010 18:07

Это массовая проблема. У меня это было.
На сколько я помню, это дает течь и ломается датчик ОЖ на двигателе. Меняют по гарантии. Обычно в наличии есть.

Boro
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 21:44
Откуда: Тольятти

Сообщение Boro » Сб июл 10, 2010 13:09

Почему тогда датчик ОЖ выдает неисправность только после длительной стоянки? И почему диагностика не определяет его как неисправный?

Аватара пользователя
mad Eugene
Старожил
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:22
Откуда: Кемерово=>Королев

Сообщение mad Eugene » Сб июл 10, 2010 13:31

диагностика бортовым компьютером течь датчика ТОЖ не выявит.
его надо смотреть визуально. а то что после длительной стоянки - так температура двигателя низкая. а из-за неисправного ДТОЖ компьютер готовит неправильную смесь.
не поленись, посмотри на ДТОЖ, если мокрый - то к дилеру однозначно. и не тяни. течь датчика ТОЖ может привести к ОЧЕНЬ печальным последствиям
удачи

Boro
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 21:44
Откуда: Тольятти

Сообщение Boro » Вс июл 11, 2010 10:34

Спасибо, посмотрю.
Хотя , если докапываться до сути, неясно вот, что:
"..а то, что после длительной стоянки - так температура двигателя низкая. а из-за неисправного ДТОЖ компьютер готовит неправильную смесь.." - неужели между первым и вторым пуском (3-5 сек) температура двигателя может измениться так, что будет поступать "правильная смесь"?
При этом на улице около 40 градусов и двигатель не совсем холодный, а через 2-3 часа стоянки днем температура двигателя равна уличной - заводится без проблем. Может дело не в температуре двигателя , а во времени между запусками двигателя? За ночь выходит часов 8-10.
Кстати, у моего друга на Опель-Антара та же история.

Аватара пользователя
mad Eugene
Старожил
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:22
Откуда: Кемерово=>Королев

Сообщение mad Eugene » Вс июл 11, 2010 14:25

в данном случае я могу только предполагать, основываясь на общих знаниях устройства и работы ДВС. в первый пуск происходит подача топлива в цилиндры, воспламенения нет. компьютер хранит информацию о пропусках зажигания. соответственно в следующий запуск он готовит уже другую смесь, которая и воспламеняется.
в любом случае надо смотреть датчик ТОЖ, ибо его протечка может привести к выходу электронного блока управления двигателем (ЭБУ), а это чревато большими последствиями. если есть протечка, стоит посмотреть жгут проводов идущий на ЭБУ, не помню который, если там есть влага - бегом к дилеру и машина на прикол на долгий срок
копил на ЖЫП, а взял ПЫЖ! нисколько не расстроен :)
Изображение
Изображение

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вс июл 11, 2010 15:22

Для атмосферника запуск со второго раза может быть вызван негерметичностью клапана в топливном насосе, клапан немного "травит". При длительной стоянке топливо из топливной магистрали стекает обратно в бак, в топливной магистрали образуется воздушная пробка. При первом запуске после долгой стоянки первая попытка (несколько секунд) уходит на то чтобы эту пробку "продавить" через форсунки и заполнить магистраль бензином под нужным давлением. Если в течении 3-5 секунд двигатель не заводится, обычно попытку пуска прекращают, чешут репу и потом повторяют попытку. Ко второму пуску давление в магистрали в пределах допуска, пуск двигателя происходит без проблем.
В течение дня это может не проявляться из-за того, что утечка через клапан незначительна, и за время между пусками много бензина стечь не успевает, воздушной пробки как таковой не образуется.

Boro
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 21:44
Откуда: Тольятти

Сообщение Boro » Вт июл 13, 2010 15:51

Что означает "Для атмосферника"?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт июл 13, 2010 15:55

Boro писал(а):Что означает "Для атмосферника"?
Для пыжа это двигатель ЕР6 120 лошадей, без турбонаддува.

Аватара пользователя
Sergey
Завсегдатай
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 14:30
Откуда: Москва

Сообщение Sergey » Чт июл 29, 2010 8:29

У меня тоже не заводится с 1 раза именно утром. Зато потом весь день и даже ночью заводится нормально.
Как я могу посмотреть визуально на этот датчик охлаждающей жидкости.
Или надо разбирать что то и раскручивать, что бы увидеть его.?
Может кто фотку покажет где он живет этот датчик?
Изображение

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Чт июл 29, 2010 8:54

vovan писал(а):При первом запуске после долгой стоянки первая попытка (несколько секунд) уходит на то чтобы эту пробку "продавить" через форсунки и заполнить магистраль бензином под нужным давлением. Если в течении 3-5 секунд двигатель не заводится, обычно попытку пуска прекращают, чешут репу и потом повторяют попытку. Ко второму пуску давление в магистрали в пределах допуска, пуск двигателя происходит без проблем.
У меня - схожие симптомы, только мёртвое время - покороче, пара секунд, быть может. В свете исходящей гарантии есть какие-то предложения?

Аватара пользователя
Lelik
Гуру
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:34
Откуда: Nice/Питер

Сообщение Lelik » Чт июл 29, 2010 10:49

Sia-Ori
Есть у меня подозрения, что в тех.условиях нет границ времени запуска двигателя. Дилеру будет сложно доказать, что n-секунд запуска это проблема клапана в насосе.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.

Лана-Самара
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 8:16

Сообщение Лана-Самара » Ср авг 18, 2010 8:22

У меня тоже по утрам машина заводится со второго раза. Или заведется и тут же глохнет. Машине месяц. Огорчена(((.
Лана.

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Чт авг 19, 2010 18:32

У меня если ночь постоит или на жаре часа 3 - тоже со второго раза может только завестись...

Лана-Самара
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 8:16

Сообщение Лана-Самара » Пн авг 30, 2010 13:36

Вот интересно, что в морозы будет? Вообще не заведется? Или прогревать надо будет по полчасу? У меня было много машин, но чтобы так-впервые. Напрягает(
Лана.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн авг 30, 2010 17:19

Лана-Самара

у меня заводился при минус 25-30 с первого раза , правда у меня МКП

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Пн авг 30, 2010 17:21

Jadore
У тебя зато турбина скоро наипнётся, так что ты тут не блатуй.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн авг 30, 2010 17:24

Евгенич

хорощо если скоро, у меня гарантия до февраля :)

Аватара пользователя
dobrun
Гуру
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 17:23
Откуда: Москва

Сообщение dobrun » Пн авг 30, 2010 19:22

Jadore писал(а):хорощо если скоро, у меня гарантия до февраля

а после окончания гарантии интересно что делать? Мне, например, по гарантии меняли ГБЦ - страшно представить сколько это стоит.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн авг 30, 2010 19:26

Jadore писал(а):Евгенич

хорощо если скоро, у меня гарантия до февраля :)
Ну до февраля ты будешь на подменке, потом на метро, а потом будешь жить в местном суде. Нехорошо хвастаться зимним заводом. Это дело случая.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»