Стук в подвеске СПЕРЕДИ СЛЕВА

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
ПАШКА
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 10:14

Сообщение ПАШКА » Чт фев 10, 2011 9:23

Всем привет.
Машина ,я надеюсь не поднимется так как в нашей 308 конструкции стойки есть такой же по размеру отбойник, но только с низу. Но это все пока теория.
По поводу опоры- Я так считаю ты ее хочешь к кузову прикрепить-
она железная прорезиненная, но здесь есть много но
1.Железо не толстое где то 1.5 мм
(в опоре на фото зеленого цвета толщина 3.5 мм)
2.Направляющая в центре держится на резине с прорезями(слабовата).
3.В ней с низу спецовый паз куда вставляется опорный подшипник.(то есть ее с низу шайбой не усилить.)
Мое мнение если ее тупо прикрепить к кузову шпильками вес она не удержит.
Да купи ее – 5038G4 -1000 рублей
Мне на станции сказали , что они продают от 307 на 308 и наоборот они у себя на складе их даже не разделяют(сам не видел)
От 307 - 5038G0 – 850 рублей
Заменитель(самый распространенный) -Impergom 36351 – 461 рубль
Удачки.

:Knight: :Knight:

pavel78
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 0:10

Сообщение pavel78 » Чт фев 10, 2011 21:24

Спасибочки Паш опорка родная все выдержит если бы в ней резина была слабовата она бы элементарно не выдерживала бы напряжение самой пружины а с этим как известно все ок. А теперь слушайте мою задумку покупаю две опоры и два подшипника т.к. родные после 15 тысяч все в грязи были и потом по ходу пьессы попробую защитить новые и от грязи..... отступление сорри... так вот на родной опоре уже есть 2 отверстия просверливаем еще 2 -ва покупаем по 4 шпильки самые тонкие например от Оки хотя пока их не видел вобщем это не важно что нить изобретем, внедряем шпильки в опору 4 штуки выдержа запросто!! но как посадить опорный подшипник????? ведь шляпки шпилек будут упираться в нижнюю часть опорного подшипника и обязательно повредят его поэтому изготавливаем пластиковое дистанционное кольцо и просверливаем в нем 4 отверстия под шляпки шпилек если шляпки будут немного выступать снимем лишнее на наждаке далее вставляем опорный подшипник в опору устанавливаем опорный подшипник собираем стойку раз 50-т проверяем и сверлим опорный стакан вставляем стойку шпильки уже торчат наружу для того чтобы усилить опорный стакан и равномерно распределить нагрузку изготавливаем еще одно кольцо из стали 1,5 мм. с отверстиями под шпильки одеваем сверху на шпильки и благополучно заворачиваем гайки...... и прощай пластиковые стуки....... вот примерно так я это вижу..........

pavel78
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 0:10

Сообщение pavel78 » Чт фев 10, 2011 21:29

все больше убеждаюсь что надо крепить именно родную опору....... и не от 307-го а именно от 308-го так как она имеет правильный наклон ведь не зря инженеры разработали для 308-го новую! тогда и шток стойки будет работать как положено без перекосов.....

pavel78
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 0:10

Сообщение pavel78 » Чт фев 10, 2011 21:30

Да и отштамповка в стакане сделана под родную опору а это очень важно!!!

ПАШКА
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 10:14

Сообщение ПАШКА » Пт фев 11, 2011 9:47

Конечно попробовать можно.
Но мое мнение –не выдет.
Сейчас опора предназначена для опоры пружины через нее к кузову(через нее, а не на нее) и удержания Штока амортизатора в момент когда идет провал колеса. Ты хочешь что бы в момент провала колеса в низ на ней повисла(правда на мгновение)вся стойка в сборе вместе с колесом и давлением стабилизатора. - Неее думаююю(хлипковата).
И с низу в отливку, где в упор и в пазы встает опорник ну максимум можно внедрить 1 мм. И то под? - 1 мм – как слону дробина(можно и не ставить). Ну это мое мнение.
Да и к стати когда я экспериментировал с шайбами и в одном из экспериментов поставил прямую шайбу 3 мм вместо кривой – проехал метров 500 и снял – так она была выгнута.
Мое глубокое убеждение только подбор и модернизация за счет существующих аналогов.
В прочем пока не попробуешь не узнаешь.
Р.С.
А 307 я тебе дал на пробу за такой ценник с ней можно фантазировать безгранично- без ущерба родным)
:Knight: :Knight: :Knight:

pavel78
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 0:10

Сообщение pavel78 » Пт фев 11, 2011 12:47

Все получится с родной опорой помимо дистанционного пластикового кольца можно будет еще подрезать резину из нутри опоры вокруг шляпки шпильки это еще 1 мм итого 2 мм. т.е. по 2 мм. на каждую шпильку а их будет 4 шт и выдержат запросто! на многих авто по 2 шпильки стоят и ни каких проблем, да и шпильки мизерные а опоры еще слабее и особой нагрузки там нет просто опора должна быть зафиксирована и все осповная нагрузка как раз таки при сжатии аморта а не при отбое...

pavel78
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 0:10

Сообщение pavel78 » Вс фев 13, 2011 23:33

Ждем новые заказанные опоры и тепла! шпильки куплены! :yes:

Devastator29
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 19:28

Сообщение Devastator29 » Пн фев 14, 2011 8:53

Привет всем!

Я полагаю, что причины могут быть разными, но мне думается, что если опора порвалась, то нужно купить лишь новую опору, а не использовать несовместимые з/ч в надежде на чудо. Расскажу о своем случае:
зимой прошлого года при отрицательных температурах, в феврале, застучало спереди справа при пробеге 18 000 км. Я дважды обращался по гарантии в Мейджор, второй раз таки поменяли стойки стабилизаторов. Стучать стало меньше, там и теплее стало. Сейчас с наступлением холодов все вернулось, стук очень сильный. Мейджор просто включил дурака, говорит, что подвеска полностью исправна. Пришлось искать альтернативу на этом форуме. Вчера ездил в Панин-Сервис. Диагноз: опоры живые, гайки верхние протянуты, правый передний аммортизатор неисправен. 3630 р аммортизатор + 1180 р работа. Стуки полностью прекратились.
В ряде случаев я предлагаю с смириться с наиболее дорогой действительностью - неприспособленностью клапанов данной конструкции аммортизаторов к низким температурам.
Спасибо.

Аватара пользователя
lyohaha
Командор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение lyohaha » Пн фев 14, 2011 11:17

У меня после ночи на морозе начинает брякать спереди при проезде кочек.
Через несколько километров бряканье пропадает.
Вполне могут быть амортизаторы. Надо к ОД съездить.
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...

pavel78
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 0:10

Сообщение pavel78 » Пн фев 14, 2011 23:08

Все уже обдумано и решено крепить ОДНОЗНАЧНО хуже точно не будет! Отчет ждите месяца через полтора это для тех кому интересно!
Кто прислушивается к сервисменам и доверяет им больше чем себе переходите к следующей теме Вам здесь будет не интересно и писать одно и тоже ненужно лучше просто наблюдайте и всетаки поймите уже ВЫ что многие автолюбители знают об автомобилях их конструкции и принципе работы тех или иных узлов не меньше официалов а может и в разы больше......

Аватара пользователя
рут
Эксперт
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 6:18
Откуда: г. Екатеринбург

Сообщение рут » Вт фев 15, 2011 7:47

pavel78 писал(а):Все уже обдумано и решено крепить ОДНОЗНАЧНО

фото будет, чо сделал? можно как-то по пунктам расписать "лечение больного"?!

pavel78
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 0:10

Сообщение pavel78 » Вт фев 15, 2011 18:35

будет тепло будет и фото и пункты уж очень хочется вылечить болячки у котика :ROFL:

Rus 404
Старожил
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 15:01
Откуда: Калуга

Сообщение Rus 404 » Вт фев 15, 2011 19:50

Блин если это опоры, то почему чем на улице холоднее, тем громче стук, похоже на стойки все же.

pavel78
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 0:10

Сообщение pavel78 » Вт фев 15, 2011 22:33

нет как раз таки опоры......!!!!!!!!!!!
происходит следующее при низких температурах амортизаторы становятся еще долее жесткими резина которой покрыты опоры тоже дубеет кузов авто на всем этом просто скачет а при всем при этом этот кузов к своим опорам не прикреплен и обречен стучать на всех кочках амортизаторы работают как положено не хуже не лучше чем на других авто и то что у них многие пишут клапана там слабые не приспособлены к холодам это миф прежде чем писать всякую хрень про клапана в амортах я бы для начала изучил бы устройство аморта везде оно то бишь устройство и принцип работы совершенно одинаковы.
Наслушаются всякой рекламной хрени про финдеперсовые амортизаторы с супер клапанами и газовым подпором от продажников которые выдумывают разные громкие лозунги для малограмотных в этой области людей дабы увеличить продажи а потом тупо повторяют здесь то что услышали где то...........

pavel78
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 0:10

Сообщение pavel78 » Вт фев 15, 2011 22:41

А сколько лет газовому подпору уже и пальцев не хватит показать и служит он исключительно для того чтобы предотвратить вспенивание масла при интенсивной работе....... В лансере 9-ом аморты с 2003 г т.е. с начала выпуска с газовым подпором.... А существует всего два типа гидравлических амортизаторов однотрубные и двухтрубные короче писать можно много и бесконечно.........

Viktor
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 8:23

Сообщение Viktor » Чт фев 17, 2011 9:01

а у кого на каком пробеге стало стучать?
у меня ещё 1000 нет, а уже долбит при минусах, как будто вся передняя подвеска ушатана >:o
Почти перестает стучать только после теплого паркинга, и то бухающие звкуки при проезде кочек остаются.
Peugeot 308
120 МКПП
10 000 пробега

виталя
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 6:20
Откуда: омская область

Re: Стук в подвеске СПЕРЕДИ СЛЕВА

Сообщение виталя » Пт фев 18, 2011 6:32

[quote="BigD"]Читал форум - у всех стучит справа, есть ли кто-нибудь, кроме меня, у кого тоже был стук слева? Металлический, железка об железку, при проходе неровностей на малой скорости. Я бы подумал на резинки стоек стабилизаторов, но не на 10 же тысячах!!!! Можно ли пару дней поездить с этим?[/quote]
виталёк

sk001
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 21:43

Сообщение sk001 » Сб фев 19, 2011 22:09

Начались сильные морозы - появился стук справа. Утром вообще как деревянная ездит по небольшим кочкам. Заметил что после теплого паркинга стук проходит. Съездил к ОД. Мне сразу сказали что часто приезжают с подобной проблемой и сослались на сильные морозы. Ничего не нашли. Только подкрутили гайки. При этом после простоя в теплом помещении стала ездить без стуков. Завтра утром посмотрим - появятся стуки или нет.

Появилась мысль - жидкость в амортизаторе промерзает, отсюда плохая работа на неровностях. после теплого помещения жидкость отмерзает и амортизаторы работают отлично.

Аватара пользователя
Пижжон
Гуру
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 0:05
Откуда: Кострома 44rus

Сообщение Пижжон » Сб фев 19, 2011 22:49

sk001 Не парься,деревянная подвеска в сильные морозы это норма для пыжа.
Изображение

Пыж пробежал 131000км
. Продан

pavel78
Старожил
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 0:10

Сообщение pavel78 » Вс фев 20, 2011 17:08

ПАШКА писал(а):Всем привет.
Что бы начать сборку жду еще кривую шайбу. Срок поставки пока непонятен.
:Knight: :Knight:

Пашка так что не дождался еще своей шайбы????????

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»