Жрем-с масло....
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
dimon31
Смотри подтеки и дым после хх.
Смотри подтеки и дым после хх.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Доброго всем времени суток. Прошу подсказать. Взял Пыжа 2008 турбо. Ест масло, больше литра на тысячу. Машина нравится, буду ремонтировать. Значит так, При запуске выдает ошибку Depollution fault при замене воздушного фильтра, решил снять патрубок с холодной части турбины, имеется люфт (вверх-вниз), буду брать картридж от Jrone. Далее два пластиковых патрубка меньшего диаметра, подсоединенных к основному воздуховоду внутри чистые, что от клапанной крышки идут. На турбине менял трубку подачи масла, с болтами, старая текла. Сняв патрубок с интеркуллера обнаружил масло, много масла. Вопрос: виновата турбина или нет? Думаю турбину в любом случае ремонтировать, а далее по списку МСК, ну и цепь со всем сопутствующим, раз крышку снимать.
На холодную при запуске, первые 1-2 секунду "дрожжит", расход по городу 12-13 л/100 км, дымит то ли сизым, то ли черным. пробег 136 т.км, в том числе, у меня чуть более 1 т.км
Так залил Инео 5w40. Скажите какое лить?
Клапанная крышка по периметру в масле, потеет. Снизу заглянул, место мотор-коробка в пыли, т.к. масло потеет, и снизу какойто черный цилиндрический блочек в масле весь, хз что за штука.
В общем, буду рад любому дельному совету, на что обратить внимание еще?
Машина очень нравится, не первая и не одна в семье.
На холодную при запуске, первые 1-2 секунду "дрожжит", расход по городу 12-13 л/100 км, дымит то ли сизым, то ли черным. пробег 136 т.км, в том числе, у меня чуть более 1 т.км
Так залил Инео 5w40. Скажите какое лить?
Клапанная крышка по периметру в масле, потеет. Снизу заглянул, место мотор-коробка в пыли, т.к. масло потеет, и снизу какойто черный цилиндрический блочек в масле весь, хз что за штука.
В общем, буду рад любому дельному совету, на что обратить внимание еще?
Машина очень нравится, не первая и не одна в семье.
vit999
По клапанной крышке - заменил сейчас прокладку, она не дорогая, брал Виктор Рейнц по совету с форума, вроде как она толще. После замены выяснилось, что течет еще мембрана клапанной крышки. Заказал ремкомплект КВКГ на Ваносе, поменял и её. Ну и еще подтекает вакуумный насос. Там есть прокладка копеечная, можно и её поменять вместе с прокладкой клапанной. Если течет сам вакуумный насос, то внутри стоит прокладка, которая не продается официально, но на форуме можно купить. Я менял и ёё. Причина всех моих замен - клапанная крышка по периметру в масле, вакуумник в масле. А если порвана мембрана то у меня следы масла НА клапанной крышке слева сверху+ дымок слева сверху + запах горелого масла. После замены всего - сухо и чисто.
По клапанной крышке - заменил сейчас прокладку, она не дорогая, брал Виктор Рейнц по совету с форума, вроде как она толще. После замены выяснилось, что течет еще мембрана клапанной крышки. Заказал ремкомплект КВКГ на Ваносе, поменял и её. Ну и еще подтекает вакуумный насос. Там есть прокладка копеечная, можно и её поменять вместе с прокладкой клапанной. Если течет сам вакуумный насос, то внутри стоит прокладка, которая не продается официально, но на форуме можно купить. Я менял и ёё. Причина всех моих замен - клапанная крышка по периметру в масле, вакуумник в масле. А если порвана мембрана то у меня следы масла НА клапанной крышке слева сверху+ дымок слева сверху + запах горелого масла. После замены всего - сухо и чисто.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
В пятницу 21.09.2018 Пыж встал. Не едет совсем, на педаль никак не реагирует, вентилятор включился и работает еще минут 5, после выключения зажигания. По ошибкам: лексию не нашел, а ту где нашел ко мне ехать не хочет, я пыжа не трогаю. Прочитал ELMом следующие ошибки.Valera2010 писал(а):vit999
Прежде чем менять и ремонтировать, считай ошибку сканером. Выложи здесь. Чтобы потом опять не вскрывать двигатель.
Р0299
Р1336
Р1339
Р1340
Р2262
В2ААА
Выручайте!!!
Пока заказал все для замены МСК, цепи, включая звездочки р/в + к/в с сальником, болты.
vit999
Если есть код ошибки, то можно пойти дальше, и найти правильную расшифровку.
Если есть код ошибки, то можно пойти дальше, и найти правильную расшифровку.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Друзья, рассказываю, что делал и как лечил своего Пыжа.
Отказал ТНВД, кстати, если увидели вот эти
Р1336
Р1339
Р1340
ошибки то это насос. Затем, нашел где ремонтируют частным порядком (Питер), созвонился и уже решил отправить свой, а получить подменный исправный.
Сегодня полез снимать, снял - это не сложно, а вот потом прочитал тут, http://3008club.ru/index.php?showtopic=2416 и решил рискнуть, насос то один черт уже снят и в руках. Помыл, почистил, разобрал (три винтика) и увидел внутри: выработки нет, бензина нет, масло есть но со стопку и грязноватое. Налил в емкость 3л масла, опустил туда ТНВД (но блок с контактами снял конечно же). Наощупь в масле собрал. Зазаор мембранки был 20 мм, после вскрытия 30 мм, после сборки 10 мм. ШАРИК НЕ ВЫБИВАЛ!!! Затем установил на место. С первого и второго и третьего раза машину по-прежнему колбасило.
Стер старые ошибки и снова завел... И машина заработала, обороты ровные мотор не трясет, на педаль реагирует, едет бодро и ошибки остались по турбине. Тоже сделаю, но чуток позже.
Прокатился по городу и заметил, расход упал, ошибка есть, но только по турбине, работает мотор ровно. Буду далее смотреть следить. Если есть вопросы, пишите. Александру отдельное спасибо.
Отказал ТНВД, кстати, если увидели вот эти
Р1336
Р1339
Р1340
ошибки то это насос. Затем, нашел где ремонтируют частным порядком (Питер), созвонился и уже решил отправить свой, а получить подменный исправный.
Сегодня полез снимать, снял - это не сложно, а вот потом прочитал тут, http://3008club.ru/index.php?showtopic=2416 и решил рискнуть, насос то один черт уже снят и в руках. Помыл, почистил, разобрал (три винтика) и увидел внутри: выработки нет, бензина нет, масло есть но со стопку и грязноватое. Налил в емкость 3л масла, опустил туда ТНВД (но блок с контактами снял конечно же). Наощупь в масле собрал. Зазаор мембранки был 20 мм, после вскрытия 30 мм, после сборки 10 мм. ШАРИК НЕ ВЫБИВАЛ!!! Затем установил на место. С первого и второго и третьего раза машину по-прежнему колбасило.
Стер старые ошибки и снова завел... И машина заработала, обороты ровные мотор не трясет, на педаль реагирует, едет бодро и ошибки остались по турбине. Тоже сделаю, но чуток позже.
Прокатился по городу и заметил, расход упал, ошибка есть, но только по турбине, работает мотор ровно. Буду далее смотреть следить. Если есть вопросы, пишите. Александру отдельное спасибо.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Это всего лишь пропуски, могут быть из-за многого.vit999 писал(а):Отказал ТНВД, кстати, если увидели вот эти
Р1336
Р1339
Р1340
ошибки то это насос.
Давление в топливной рампе нужно смотреть чтобы приговорить насос.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II