Жрем-с масло....

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Ср апр 12, 2017 11:28

Divozor писал(а):У меня ничего не дымит просто ест масло ведрами...
при проблеме МСК или поршневой будет дымыть, течи по двигателю смотрели?

Divozor
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт мар 09, 2017 23:43

Сообщение Divozor » Ср апр 12, 2017 22:38

Стоит защита на ней бы видны были капли вообще ничего нет...

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Ср апр 12, 2017 22:59

Divozor писал(а):Стоит защита на ней бы видны были капли вообще ничего нет...
ну капель вы не дождетесь, смотрите на сам движок (справа за катализатором, сзади где натяжитель, ну и где сальник коленвала)
а так совет один - в нормальный сервис на осмотр и не помешает замер ЦПГ пневмотестером

DelMare
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2015 11:39
Контактная информация:

Сообщение DelMare » Чт апр 13, 2017 12:02

А какой дым должен быть, сизый или белый, у меня после ХХ и подгазовки идет белый дым.

Пробег 140 000, с началом плюсовой температуры на холодную после завода двигателя начали плавать обороты.

Сопливит КК, у вакуумного насоса тоже.

Аватара пользователя
Pirog
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн май 18, 2015 15:52
Откуда: Жуковский, М.О.

Сообщение Pirog » Сб апр 15, 2017 19:04

Вчера как и планировал менял прокладку под корпусом масл.фильтра. Да....работка, часов 5 ушло, с заменой масла, антифриза и всех фильтров. Порадовал выпуск, нагара и отложений нет.
Изображение
MvAPVK-iQMQ.jpg
Под фильтром всё мокрое было, поддон тоже, висели капли, но я не понимаю почему на асфальте не было следов. Меня почему-то задушила жаба покупать новый хомут коллектора, подумал если открутить не смогу, то высверлю из хомута шляпку эту и вставлю новый болт, только блин пока резал болт болгаркой помойму закалил его по полной, потом полчаса высверливал эту шляпку, не одно сверло загубил) Не знаю возможно это стоило того чтобы купить новый хомут. Буду дальше следить за маслом.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб апр 15, 2017 19:23

Да потому, что давление масла есть только на работающем моторе. Кода заводитесь, масло холодное и густое, по этому не капает. Когда ставите машину, вы же не стоите с заведенным мотором, а сразу глушите.

xkisss
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2016 21:20
Откуда: Москва

Сообщение xkisss » Пн май 01, 2017 9:12

Коллеги, недавно ездил дня 3 по сильным пробкам и неприятно удивился жору масла. До этого составлял 1л на 2500 км. А тут за несколько дней влил литр. На сервисе говорят пора менять мск. Пробег 65000. Подтеков масла нигде нет. Сизого дыма нет. Вопрос-хуже от замены мск не будет? Операция недешевая, хочется, чтобы был эффект.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пн май 01, 2017 9:35

xkisss
Хм. У меня то-же дыма не было, замена МСК ни как не помгла. Так то замена МСК - не дорого, если без съёма головы.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
Pirog
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн май 18, 2015 15:52
Откуда: Жуковский, М.О.

Сообщение Pirog » Пн май 01, 2017 10:33

Кстати вот мой результат после замены МСК, прокладок корпуса масляного фильтра, масла на Лукоил. Жрали как и жремс) 250-300 гр на 600 км. Одно радует - открыл для себя масло Лукоил. 1100 рублей за 4 литра масла и докупить если что можно на любой заправке.

xkisss
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2016 21:20
Откуда: Москва

Сообщение xkisss » Пн май 01, 2017 11:38

Fall83 писал(а):xkisss
Хм. У меня то-же дыма не было, замена МСК ни как не помгла. Так то замена МСК - не дорого, если без съёма головы.
Ну как 15 000 мне объявили за все с учетом раскоксовки и материалов в профильном неофициальном сервисе. Сказали мол потом, когда сизый дым повалит, поздно будет и ремонт уже в 65 000 рублей встанет. Вот думаю толк будет, если ща мск поменять или ездить и доливать?

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пн май 01, 2017 12:10

xkisss
Вот во сколько мне обошлось https://www.drive2.ru/l/452702473333768630/ , но там и масло и кольца распредвалов. Много народу у кого сизый дым валил и именно им помогла замена МСК). 65000 чёт сумма с потолка. Если да=же поршневые кольца менять там в 25000 можно уложиться.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Пн май 01, 2017 12:15

xkisss писал(а):с учетом раскоксовки
хуже точно не будет

xkisss
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2016 21:20
Откуда: Москва

Сообщение xkisss » Пн май 01, 2017 12:36

Я понял. В общем попробовать стоит. Лучше не факт, что будет, но хуже не случится :)

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн май 01, 2017 21:43

xkisss
Пока дыма после хх не будет Мск не менять!!! Помогите минут 30 и смотрите дым. А раскоксовку можно добавлять к плановой смене масла.
Если сервис считает, что нужно менять без дыма, а когда будет дым, то уже будет поздно, то лучше туда не ездить.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

xkisss
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2016 21:20
Откуда: Москва

Сообщение xkisss » Вт май 02, 2017 8:58

Viento писал(а):xkisss
Пока дыма после хх не будет Мск не менять!!! Помогите минут 30 и смотрите дым. А раскоксовку можно добавлять к плановой смене масла.
Если сервис считает, что нужно менять без дыма, а когда будет дым, то уже будет поздно, то лучше туда не ездить.
А с жором что делать? Просто ездить и доливать?

azat
Старожил
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2015 12:26
Откуда: магнитогорск

Сообщение azat » Вт май 02, 2017 10:54

xkisss писал(а):Коллеги, недавно ездил дня 3 по сильным пробкам и неприятно удивился жору масла. До этого составлял 1л на 2500 км. А тут за несколько дней влил литр. На сервисе говорят пора менять мск. Пробег 65000. Подтеков масла нигде нет. Сизого дыма нет. Вопрос-хуже от замены мск не будет? Операция недешевая, хочется, чтобы был эффект.
а вопрос у меня, а если масло выгоняет через вентиляцию? какой будет дым? и будет ли вообще?
а влияет ли плотность закрытия пробки масла на жор масла?
а если масло залито малозольное (с2 с3)- будет синий дым?
и с каких расходов масла вообще дым заметен?

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6290
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вт май 02, 2017 12:35

Дым ,о котором идет речь , виден после резкого нажатия педали газа, после того, как ГОРЯЧАЯ машина поработает на ХХ 10 мин

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Вт май 02, 2017 13:03

azat писал(а):а если масло залито малозольное (с2 с3)- будет синий дым?
будет
azat писал(а):и с каких расходов масла вообще дым заметен?
тут все не так однозначно, на расход больше влияет стиль езды, если крутить то расход будет больше, а так здоровый двигатель вообще не должен расходовать масло
azat писал(а): а если масло выгоняет через вентиляцию?
дыма не будет

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Вт май 02, 2017 13:03

xkisss писал(а): А с жором что делать? Просто ездить и доливать?
для начала делать раскоксовку

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт май 02, 2017 13:23

xkisss
Приезжайте - посмотрим есть дым или нет, для начала.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»