АКПП дергает, а ошибки все нет и нет

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Lexevich
Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 14:39

АКПП дергает, а ошибки все нет и нет

Сообщение Lexevich » Пт май 21, 2010 9:13

Доброе утро господа пыжеводы. Я конечно понимаю что тем про АКПП и рывки довольно много, но тем не менее хочу получить совет по своей проблеме. Ситуевина следующая... владею 308 машиной, уже год и месяц, пробег 28 тыс, ТО-1 прошел на 18 тыс и проблема появилать недавно, недели три назад. При переключении с первой на второю коробка ужасно дергает, стукает и как угодно это можно назвать и очень не прияно все это. И еще обороты, так сказать, подвисают, тоесть ты разгоняешся и уже как бы пора ей переключиться дальше, а она задерживается на оборотах высоких и через секунд 5-7 только переключает, и даже если газ приотпускать. Со злостью вспоминаю 307 машину. Так вот, позвонил в салон где покупал, объяснил проблему, спрашивают меня:
- Ошибка есть?
- Нету...
- Ну нет ошибки, нет проблем типа...диагностика все равно ничего не покажет...
- А как же гарантия и все такое
- А что гарнтия, нужно сначала диагностировать, а это сделать типа нельзя.
Позвонил в другой салон, говорят:
- Приезжайте, от 1700 рублей дигностика, и можно без ошибки компа диагностировать проблему...
Вот я и думаю... кому верить. 2000 тыс не жалко просто как то странно у них мнения не сходятся...
Не бейте сильно если повторяюсь.
Peugeot 308 PP Gris Cendre + 17" + Задний парктроник + Дисплей C+

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пт май 21, 2010 9:39

Надо ехать туда где покупал и настраиваться на скандал.
Пускай принимают машину в ремонт и делают чего хотят.
Намекните им про гидроблок. И на то что поломки гидравлики не могут всегда адекватно отражаться в системе диагностики.
И пусть делают бесплатно.
всё!

Аватара пользователя
Мика
Ветеран клуба
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 23:09
Откуда: Los Angeles

Сообщение Мика » Пт май 21, 2010 9:59

У меня на прошлой так было... на 30км/ч и на 70 км/ч...
:hysteric:
Рукожоп гениален! во всем!

Menom
Водитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 15:37

Сообщение Menom » Пт май 28, 2010 9:25

с коробкой у меня была следующая фигня, которую устраняли 3 месяца!
аналогичное дергание, ошибки прнд и снижение тягово-динамических характеристик двигла.
В итоге это до меня только потом доперло, про двигло, что пути решения идут в разные стороны
а по коробке чинили так:
2-4 раз прошивали её, соответственно каждый раз приезжал и оставлял машину;
затем все же решили поменять гидроклапанов АКПП;
и вроде результат все должно работать
а нифига! потому, что клапана стоят новые, а прошивка под старые изношенные клапаны, которые создают другое давление
и снова прошивать

ишибки пропали, резкие толчки пропали, но все равно что-то не так, думал что надо менять весь гидроблок, а на самом деле уже "Периодическое снижение тягово-динамических характеристик двигателя" - иными словами - потеря мощности

вот такая вот "отличная машина"

Menom
Водитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 15:37

Сообщение Menom » Пт май 28, 2010 9:27

с коробкой у меня была следующая фигня, которую устраняли 3 месяца!
аналогичное дергание, ошибки прнд и снижение тягово-динамических характеристик двигла.
В итоге это до меня только потом доперло, про двигло, что пути решения идут в разные стороны
а по коробке чинили так:
2-4 раза прошивали её, соответственно каждый раз приезжал и оставлял машину;
затем все же решили поменять гидроклапанов АКПП;
и вроде результат все должно работать
а нифига! потому, что клапана стоят новые, а прошивка под старые изношенные клапаны, которые создают другое давление
и снова прошивать

ошибки пропали, резкие толчки пропали, но все равно что-то не так, думал что надо менять весь гидроблок, а на самом деле уже "Периодическое снижение тягово-динамических характеристик двигателя" - иными словами - потеря мощности (уже 37 листов обсуждений)

вот такая вот "отличная машина"

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт май 28, 2010 9:44

Menom, если выскакивали ошибки по коробке, то на Вашей машине "счасливым" образом сошлись обе эти неисправности. И не всегда можно однозначно сказать, сами они по себе или взаимосвязаны.

Аватара пользователя
вельшик
Завсегдатай
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 20:52
Откуда: Ярославль

Сообщение вельшик » Пт май 28, 2010 10:02

У меня с коробкой такая же проблема. Рывок с первой на вторую был еще с зимы, поехал к диллеру-сделали диагностику, типа ничего не показывает, но по инфо флеш надо поменять какую-то трубку ветиляции акп.Ладно,поменяли, но рывки остались и еще появилось какое-то рычание из коробки-звук заглушает звук двигателя на малом движении.Еду к дилеру-давай покатаемся-давай.Покатались, техэксперт послушал-да, согласен,звук аномальный,буду делать запрос.Прошло две недели, результат-у вас все хорошо,так должно быть,ошибок нет-иди нах.Через 2 недели коробка перешла в аварийный режим и только тогда они зачесались и решили поменять клапана.

volkov22222
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 20:10
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение volkov22222 » Пт май 28, 2010 20:30

Здравстуйте,дамы и господа Пыживоды,очень хочется присоединиться к проблеме коробки АКПП. дергается при переключении с 1 на 2 и при интинсивном торможении до полной остановки происходит толчек в коробке.Был на СТО технический директор Рябинин кто знает, сообщил мне что машина уже БУ и это все нормально у него самого в семье 3 пежо живет и радуется но без ошибки компьютера ничего делать не будет а срок гарантии до октября 2010г. пробег 40000тыс. а еще Тех.дир посоветовал позвонить по тел. который находится на последний странице в сервисной книжке.

driverscrew
Гуру
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение driverscrew » Сб май 29, 2010 9:50

Кивание на "нет ошибок" имхо не основание, пусть покажут такую статью в документе. Причем не пежовском, а государственном.
Тем более если можно продемонстрировать проблему.
Действительно надо скандалить, какая нах диагностика за деньги на гарантийной машине. Уже заплачено все, за два года - они забыли?

К слову о диагностике. Люди не представляют насколько косячная может быть диагностика, неверные или ни о чем не говорящие коды ошибок. Это я не про пежо, просто сам постоянно связан с компьютерной диагностикой, которая дает сотни кодов ошибок, но 50% уверенности, что она права. А еще половина пробем - нет никаких ошибок - но клиент не доволен - и он прав - и мы чиним - и чтоб когото послали нах изза того что по компу все в порядке? Нас бы всех поуволняли. Оборудование к слову не менее серьезное чем пежо 308.

вот вам пример про диагностику пежо - обратил вот внимание - физическое отсутствие бачка омывателя с двумя насосами и датчиком окончания омывайки НИКАК не отображается на компе. Разработчики имхо несколько обосрались. По идее для компа отсутствие жидкости или бачка должно идти одной фазой, а не противоположными.

Аватара пользователя
Олеся
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 11:42
Откуда: Москва

Сообщение Олеся » Ср июн 02, 2010 23:39

Появился стук при переключении с 1 на 2 - ошибок нет. Еще затягивает при переключении - провалы. Давеча съездила в сервис, чтобы попасть в последний день акции бесплатной диагностики "Подготовь машину к лету" - приехала, попала, сделали - перепрошили - провалы при переключении пропали, машина пошла плавнее, но стук остался. Что делать?
ПЫЖ-прикольный зверек!!!
Изображение

misima
Старожил
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 15:06
Откуда: Самара

Сообщение misima » Вс июн 06, 2010 23:21

Олеся писал(а):Появился стук при переключении с 1 на 2 - ошибок нет. Еще затягивает при переключении - провалы. Давеча съездила в сервис, чтобы попасть в последний день акции бесплатной диагностики "Подготовь машину к лету" - приехала, попала, сделали - перепрошили - провалы при переключении пропали, машина пошла плавнее, но стук остался. Что делать?
ехать в сервис хватать сервисеров за причинное место нехай меняют гидроблок по гарантии. они ждут когда гарантия кончится и тогда вы будете делать это за свои немалые бабки. никаких толчков быть не должно . стойте на своем. у самого римерно похожая ситуация. я дилера самарского з.бу пока не сделает как надо

guMacTbIu`
Завсегдатай
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 9:53

Сообщение guMacTbIu` » Пн июл 05, 2010 14:13

Lexevich
проблему решили? а то тоже самое и у меня. ошибок нет а проблемы с переключением есть.

Аватара пользователя
Олеся
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 11:42
Откуда: Москва

Сообщение Олеся » Ср июл 14, 2010 22:47

Может это и не беда? С характерным звуком работают многие другие коробки других производителей. Я прям, даже засомневалась... :unknow:
ПЫЖ-прикольный зверек!!!
Изображение

volkov22222
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 20:10
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение volkov22222 » Пт июл 30, 2010 17:10

Долго диллер чесался по поводу толчков с 1 на вторую но потом после многочисленных поездок на моем авто решили поменять клапана 2шт не помогло,следом через 2 недели поменяли гидроблок цена его примерно 17000 срок гарантии не вышел чему я безразмерно рад.Сейчас все ОК. БЕЗ ТОЛЧКОВ!!!!!

guMacTbIu`
Завсегдатай
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 9:53

Сообщение guMacTbIu` » Чт авг 05, 2010 10:45

у меня вообще коробка протекла , на даче менял тормозные колодки и увидел что коробка,подрамник шрусы в масле, и масло такое как литол плотное, ну я наследующий день записался на диагностику, в итоге определили что течь из под прокладки , как сказали типа на заводе не дотянули.......... слов нет , одни эмоции. посмотрите у себя все народ, может и у вас коробка подсыкает. нужно снять левое переднее колесо , и если течь есть, вы ее не не заметете :kowboy:
и кстате после доливки масла и замены прокладки, плавнее стал переход с первой на вторую.

Аватара пользователя
off13
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 15:58
Откуда: Екатеринбург

Сообщение off13 » Чт авг 05, 2010 17:33

guMacTbIu` писал(а):и кстате после доливки масла и замены прокладки, плавнее стал переход с первой на вторую.
Это иллюзия! Коробкой управляет не кол-во масло в коробке, а мозги! Мне, что только с коробкой не делали (включая замену масла), а помогла только замена софта коробки.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Чт авг 12, 2010 21:15

Неделю назад появился следующий плавыющий баг с АКПП. Проявляется он в следующем: при разгоне коробка вдруг начинает тормозить гидротрансформатором, тупить при переключении, вобщем давишь на газ а машина не едет как будто ёе что-то держит.
Есть предположение, что виной всему выключатель сигнала торможения, он дает информацию о положении педали тормоза, поэтому из-за его глюков коробка думает, что педаль тормоза нажата и начинает притормаживать, хотя в это время нажата только педаль газа, в итоге мозг АКПП не понимает, что делать. Причем данный глюк присущ только пежо. Поэтому ПСА выпустил новый концевик по цене 1000р, а старого образца стоит в экзисте 140р. Себе заказал за 140р т.к. не гарантии, что за 1000 без глюков. Кстати, ошибок никаких коробка не выдает

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Пт авг 13, 2010 0:01

Стопари горят при этом? на заднем стекле видно верхнюю линейку, если вечером-ночью.

Аватара пользователя
Jasmine
Командор
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: Пт июл 17, 2009 16:33
Откуда: Питер

Сообщение Jasmine » Пн сен 20, 2010 22:49

Mick77
а чем у Вас все закончилось?
Изображение
Мужчина способный на поступки обречен быть любимым. Шанель

Аватара пользователя
Jasmine
Командор
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: Пт июл 17, 2009 16:33
Откуда: Питер

Сообщение Jasmine » Пн сен 20, 2010 22:52

Sia-Ori
Спасибо, за информацию и ссылку, тему пропустила почему-то.
Изображение
Мужчина способный на поступки обречен быть любимым. Шанель

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»