Виниловый стайлинг
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- GOSHA
- Гуру
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 22:24
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Виниловый стайлинг
В продолжение темы http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... c&start=60
Решил замутить виниловый стайлинг и кое что ещё....
Решил замутить виниловый стайлинг и кое что ещё....
Да, видок что надо. Рамки номерные - белые, тоже выглядит необычно. Первый раз такие вижу. С планками на дверях, мне кажется, немного перебор.
Последний раз редактировалось Dmitry29 Чт апр 29, 2010 10:33, всего редактировалось 1 раз.
Товарисчи! Поделитесь, если не в лом, технологией оклейки. Хочу забронировать пороги пленкой 3М. Отсюда вопросы: делать точные лекала или по ширине возможно "затекание" пленки по вертикальной ступеньке порога вниз? Почему интересуюсь - большинство царапулек сконцентрировано как раз на ребре порога. Обезжириваем. Дальше лепим край и внатяг клеим, разглаживая а-ля обои-самоклейка? Вопрос по пузырям-складкам - как устраняются?
Ну, в общем, как-то так...
Ну, в общем, как-то так...
- random.h3ro
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 15:03
- Откуда: Москва, ЗАО
- GOSHA
- Гуру
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 22:24
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
EVK
думаю клеить надо не на сухую, а с затеканием ничего не будет,проверено, а в остальном всё как ты и сказал
думаю клеить надо не на сухую, а с затеканием ничего не будет,проверено, а в остальном всё как ты и сказал
Последний раз редактировалось GOSHA Чт апр 29, 2010 11:27, всего редактировалось 1 раз.
УРА!
На форуме фокусоводов стырил:
"с 3М общался достаточно близко, поскольку когда-то занимался оклейкой гоночных автомобилей. Пленка достаточно прочная и эластичная (особенно если ее погреть феном). Ударостойкая, отлично выдерживает удары небольших камней и песка, даже на высокой скорости (проверено на скорости 180 км/ч). Хорошо приклеивается на чистую поверхность (пленка наклеенная на секции гоночного автомобиля прожила целый сезон без подклейки. А если учесть, что в сезоне 7 квалификаций, 14 заездов и огромное количество всевозможных тестов на скорости в 190 км/ч, то по моему достаточно неплохо). Что можно сказать по поводу отклеивания, то пленка отлично сходит с ЛКП, не повреждая его (хотя если хорошенько дернуть, то можно выдрать кусок вместе с краской)
Советы тем кто все таки хочет рискнуть:
1. Для более удобного и точного оклеивания пленку необходимо смачивать жидкостью (на 300 мл воды два колпачка жидкого мыла). После приготовления оставьте смесь на сутки, чтобы осела пена и лучше все перемешалось. Полученную жидкость залейте в распылитель (любой можно взять из-под мойки стекол).
2. Чем лучше опрыскаете пленку, тем больше времени у Вас будет на то, чтобы ее точнее разместить на кузове (сильно тоже не брызгайте, а то высыхать будет неделю).
3. Убедившись, что деталь размещена там где надо, придерживая ее свободной рукой, выгоните жидкость из-под пленки. Разгонять жидкость из под пленки можно специальным РАКЕЛом, но Я предпочитаю резиновый шпатель (он лучше проходит неровности).
4. Старайтесь выгонять пузыри, которые могут образовываться под пленкой. Если они останутся на высыхание, выгнать их потом не получится (их можно проткнуть иголкой или резаком по бумаге, а потом аккуратно загладить. Только, не поцарапайте кузов, а то сами расстроитесь и будете вспоминать меня не добрыми словами). Если образуются складки в результате не плотного прилегания шпателя к поверхности пленки, не расстраивайтесь часть пленки можно отклеить и попробовать снова, а если складка не большая, то ее можно погреть феном или зажигалкой (очень осторожно) и она выровняется.
5. Если все прошло успешно и пленка легла без пузырей и складок, то оставьте ваше творение хотя бы на сутки для высыхания (не терпеливые могут воспользоваться феном. Только грейте на расстоянии. Иначе сожжете ЛКП).
6. После этого можете смело подгибать или обрезать излишки пленки (обрезать на кузове не рекомендую, можете повредить ЛКП).
Перед началом эксперимента потренируйтесь на кошках или каком-нибудь другом предмете. Удачи!!!"
Единственное, что смутило - оставить авто с оклеенными порогами на сутки с открытыми дверями... Привет аккумулятору, тогда уж лучше феном.
Коротенький видеоролик дает некое представление о том, как клеить, как отдирать и какой эффект дает пленка:
http://www.pechati-m.ru/3m.php
А также по технологии оклейки:
http://www.youtube.com/watch?v=mjAY-qbQ ... re=related
На форуме фокусоводов стырил:
"с 3М общался достаточно близко, поскольку когда-то занимался оклейкой гоночных автомобилей. Пленка достаточно прочная и эластичная (особенно если ее погреть феном). Ударостойкая, отлично выдерживает удары небольших камней и песка, даже на высокой скорости (проверено на скорости 180 км/ч). Хорошо приклеивается на чистую поверхность (пленка наклеенная на секции гоночного автомобиля прожила целый сезон без подклейки. А если учесть, что в сезоне 7 квалификаций, 14 заездов и огромное количество всевозможных тестов на скорости в 190 км/ч, то по моему достаточно неплохо). Что можно сказать по поводу отклеивания, то пленка отлично сходит с ЛКП, не повреждая его (хотя если хорошенько дернуть, то можно выдрать кусок вместе с краской)
Советы тем кто все таки хочет рискнуть:
1. Для более удобного и точного оклеивания пленку необходимо смачивать жидкостью (на 300 мл воды два колпачка жидкого мыла). После приготовления оставьте смесь на сутки, чтобы осела пена и лучше все перемешалось. Полученную жидкость залейте в распылитель (любой можно взять из-под мойки стекол).
2. Чем лучше опрыскаете пленку, тем больше времени у Вас будет на то, чтобы ее точнее разместить на кузове (сильно тоже не брызгайте, а то высыхать будет неделю).
3. Убедившись, что деталь размещена там где надо, придерживая ее свободной рукой, выгоните жидкость из-под пленки. Разгонять жидкость из под пленки можно специальным РАКЕЛом, но Я предпочитаю резиновый шпатель (он лучше проходит неровности).
4. Старайтесь выгонять пузыри, которые могут образовываться под пленкой. Если они останутся на высыхание, выгнать их потом не получится (их можно проткнуть иголкой или резаком по бумаге, а потом аккуратно загладить. Только, не поцарапайте кузов, а то сами расстроитесь и будете вспоминать меня не добрыми словами). Если образуются складки в результате не плотного прилегания шпателя к поверхности пленки, не расстраивайтесь часть пленки можно отклеить и попробовать снова, а если складка не большая, то ее можно погреть феном или зажигалкой (очень осторожно) и она выровняется.
5. Если все прошло успешно и пленка легла без пузырей и складок, то оставьте ваше творение хотя бы на сутки для высыхания (не терпеливые могут воспользоваться феном. Только грейте на расстоянии. Иначе сожжете ЛКП).
6. После этого можете смело подгибать или обрезать излишки пленки (обрезать на кузове не рекомендую, можете повредить ЛКП).
Перед началом эксперимента потренируйтесь на кошках или каком-нибудь другом предмете. Удачи!!!"
Единственное, что смутило - оставить авто с оклеенными порогами на сутки с открытыми дверями... Привет аккумулятору, тогда уж лучше феном.
Коротенький видеоролик дает некое представление о том, как клеить, как отдирать и какой эффект дает пленка:
http://www.pechati-m.ru/3m.php
А также по технологии оклейки:
http://www.youtube.com/watch?v=mjAY-qbQ ... re=related
Последний раз редактировалось EVK Чт апр 29, 2010 13:13, всего редактировалось 1 раз.