EP6 мотор проблема со средними оборотами
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
EP6 мотор проблема со средними оборотами
Всем привет!
Давно не писал, всё было хорошо, ничего не беспокоило меня и моего пыжа.
Порылся по темам, но не нашёл ничего аналогичного, также ОД мне сообщил, что проблема для них новая.
ИТАК: пробег 47000 км, также как у многих обнаружилась течь в районе датчика температуры. ! Но проблем с ним не было, просто съездил и проверился, мне его менять не стали а лишь просушили, больше не течёт.
На след. день после данной операции, вечером выходя с работы, прогрев пыжа, при движение под нагрузкой (eсли крутить мотор без нагрузки, то всё "ОК"), я почувствовал дикие провалы при оборотах коленвала в диапазоне 2200-3200 оборотах в минуту (средние обороты) далее крутится до 6500, правда с меньшим энтузиазмом нежели прежде, то есть чтобы передвигаться на моём пыже нужно либо переключаться на оборотах до 2200, либо постоянно держать обороты выше 3200, иначе тяги будет "0", езда по городу для меня стала кошмаром, старт со светофора - тест на выносливость и терпение.
Притом что ошибок никаких не выдаёт! Первым делом подумал на воздушный фильтр, заменил (оригинал) - не помогло, потом свечи (5960L0 - bosch) - нет результата, поставил чистые форсунки - разницы никакой. Отвёз к ОД, машину приняли, 2 дня диагностировали - ничего понять не могут, думали на актуатор (но ошибок нет, то есть рабочий) сегодня решили разобрать газораспределительный механизм, вдруг механическое повреждение, но займутся лишь в понедельник. Теперь я пешеход. До этого был у меня 307-й, ни разу я не ходил пешком по его вине, накатал 120 тыщ, продал, и дос сих пор он бегает у другого хозяина. Бензином заправляюсь на одной и той же заправке более 6-ти лет. Живу загородом, семья, ребёнку 6 месяцев, тяжко без тачки!
P.S.: За неделю до это я стал постоянно слышать запах, напоминающий "горелый целлофановый пакет", который чувствовался и в салоне и на улице. Никому не знаком такой симптом?
Давно не писал, всё было хорошо, ничего не беспокоило меня и моего пыжа.
Порылся по темам, но не нашёл ничего аналогичного, также ОД мне сообщил, что проблема для них новая.
ИТАК: пробег 47000 км, также как у многих обнаружилась течь в районе датчика температуры. ! Но проблем с ним не было, просто съездил и проверился, мне его менять не стали а лишь просушили, больше не течёт.
На след. день после данной операции, вечером выходя с работы, прогрев пыжа, при движение под нагрузкой (eсли крутить мотор без нагрузки, то всё "ОК"), я почувствовал дикие провалы при оборотах коленвала в диапазоне 2200-3200 оборотах в минуту (средние обороты) далее крутится до 6500, правда с меньшим энтузиазмом нежели прежде, то есть чтобы передвигаться на моём пыже нужно либо переключаться на оборотах до 2200, либо постоянно держать обороты выше 3200, иначе тяги будет "0", езда по городу для меня стала кошмаром, старт со светофора - тест на выносливость и терпение.
Притом что ошибок никаких не выдаёт! Первым делом подумал на воздушный фильтр, заменил (оригинал) - не помогло, потом свечи (5960L0 - bosch) - нет результата, поставил чистые форсунки - разницы никакой. Отвёз к ОД, машину приняли, 2 дня диагностировали - ничего понять не могут, думали на актуатор (но ошибок нет, то есть рабочий) сегодня решили разобрать газораспределительный механизм, вдруг механическое повреждение, но займутся лишь в понедельник. Теперь я пешеход. До этого был у меня 307-й, ни разу я не ходил пешком по его вине, накатал 120 тыщ, продал, и дос сих пор он бегает у другого хозяина. Бензином заправляюсь на одной и той же заправке более 6-ти лет. Живу загородом, семья, ребёнку 6 месяцев, тяжко без тачки!
P.S.: За неделю до это я стал постоянно слышать запах, напоминающий "горелый целлофановый пакет", который чувствовался и в салоне и на улице. Никому не знаком такой симптом?
На 17000 тысячах умер катализатор, то есть выгорели внутренности. Машина вела себя, таким образом, потеря мощности двигателя, что приводило увеличению времени разгона, до этого при запуске двигателя на холодную присутствовал ужасный запах их выхлопной трубы. Замену произвели по гарантии. БК и диагностика неисправности и ошибок не показывали.
Последний раз редактировалось LSN Сб мар 13, 2010 10:31, всего редактировалось 1 раз.
Скорее всего будет один из 2-х вариантов:
1. Система управления подъёмом клапанов не работает и контроллер перешёл на управление оборотами положением дроссельной заслонкой (предусмотрен на случай отказа VTi).
2. Нарушения в работе системы изменения фаз ГРМ. Сбиты метки или неисправны клапана.
Запах горелого целлофанового пакета. Очень похоже пахнет эмалевая изоляция проводов, которыми наматывают катушки электромагнитов и эл.двигателей. Скорее всего говорит о сильном нагреве либо электродвигателя (система VTi) , либо электромагнита (клапана регулировки фаз ГРМ).
Нельзя исключать расплавившийся катализатор.
1. Система управления подъёмом клапанов не работает и контроллер перешёл на управление оборотами положением дроссельной заслонкой (предусмотрен на случай отказа VTi).
2. Нарушения в работе системы изменения фаз ГРМ. Сбиты метки или неисправны клапана.
Запах горелого целлофанового пакета. Очень похоже пахнет эмалевая изоляция проводов, которыми наматывают катушки электромагнитов и эл.двигателей. Скорее всего говорит о сильном нагреве либо электродвигателя (система VTi) , либо электромагнита (клапана регулировки фаз ГРМ).
Нельзя исключать расплавившийся катализатор.
Всем привет и спасибо за ответы. Сегодня утром попросил дать подменный авто,мне пообещали предоставить не раньше вторника, так как один единственный авто сейчас занят другим клиентом. А так как пешком ходить ну никак, забрал сегодня свой пыж утром, до того момента пока не будет подменки. Придётся помучатся. Обязуюсь отписать дальнейшую судьбу пыжа....
emilkazan
Никаких запахов в моем случае не было.Была остановка двигателя на ходу и 5-7 неудачных попыток его завести(схватывала и глохла,ошибок не показывала)Потом завелась и поехала как обычно,только на следующий день выдала Энджим менеджмент фаулт и дилер приговорил на диагностике именно клапан фаз ГРМ.
Никаких запахов в моем случае не было.Была остановка двигателя на ходу и 5-7 неудачных попыток его завести(схватывала и глохла,ошибок не показывала)Потом завелась и поехала как обычно,только на следующий день выдала Энджим менеджмент фаулт и дилер приговорил на диагностике именно клапан фаз ГРМ.
Всем привет, машину получилось поставить в сервис только 22 числа, дали подменный 308-й с автоматом). Сегодня заглянул узнать как обстоят дела с моим конём, сказали, что была вероятность того что сбились метки ГРМ, но после разбора они оказались в порядке, и они отправили запрос к дистрибьютору, так как, что с ней делать не знают. Я в шоке.
Пока балдю от автомата. Не понимаю чем он многим не угодил, я использую режим ручного переключения, и когда нужно резко ускориться ставлю скорость пониже, и она уходит не хуже чем на механике, сорри за оффтоп.
Пока балдю от автомата. Не понимаю чем он многим не угодил, я использую режим ручного переключения, и когда нужно резко ускориться ставлю скорость пониже, и она уходит не хуже чем на механике, сорри за оффтоп.
Новостей нет, дилер уже не знает что делать с ней, подкидывали с рабочих машин всё что можно. С такой ситуацией мой дилер еще не встречался. Пока пытались найти неисправность заодно по гарантии заменили прокладку клапанной крышки, прокладку датчика ОЖ и сам датчик ОЖ.
Я же продолжаю ездить на подменке. Кстати, в Казани дороги сейчас в полной попе, пускай мой конь дождётся пока дороги не залатают.
P.S.: Даигун могут по гарантии поменять?
Я же продолжаю ездить на подменке. Кстати, в Казани дороги сейчас в полной попе, пускай мой конь дождётся пока дороги не залатают.
P.S.: Даигун могут по гарантии поменять?
Всем привет, есть две новости, одна хорошая, другая плохая, начну с плохой: Проблема была именно в катализаторе, который мне по гарантии не поменяли, когда кат подкинули с другой машины, мой пыж ожил. Новость хорошая: Мне повезло, нашёл место в моём городе, где мне разрезали кат (он идёт вместе с пауком выпускного коллектора в сборе), вытряхнули всю хрень, заварили обратно, промыли под высоким давлением, поставили на место, установили обманку лямбды на выходе. Всё обошлось мне в 4000 рублей.
Сегодня был первый день испытаний. Первые впечатления: Она едет! Мотор стал тяговитым с низов, будто объём движка 1,8 литра.
Минусы: Появился небольшой рычок, на оборотах от 3000 оборотах в минуту. Ну и запах выхлопа аля отечественный ТАЗ, Экологи меня наверное убьют!
Ошибки не вылезали. Бортовой комп выдал средний расход 10 литров, при том что езда в тестовом режиме была очень активной.
Сегодня был первый день испытаний. Первые впечатления: Она едет! Мотор стал тяговитым с низов, будто объём движка 1,8 литра.
Минусы: Появился небольшой рычок, на оборотах от 3000 оборотах в минуту. Ну и запах выхлопа аля отечественный ТАЗ, Экологи меня наверное убьют!
Ошибки не вылезали. Бортовой комп выдал средний расход 10 литров, при том что езда в тестовом режиме была очень активной.