Вкручивание поршня заднего тормозного суппорта

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
KOT
Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 23:52
Откуда: СПБ

Вкручивание поршня заднего тормозного суппорта

Сообщение KOT » Пт мар 12, 2010 0:49

При замене задних тормозных колодок столкнулся с задачей - утапливание поршня суппорта. Просто сдавливать нельзя, нужно вкручивать по часовой стрелке и одновременно вдавливать. Изготовил такую "приблуду", может кому-то пригодится.

Изображение
Вставляется враспор между поршнем и лапками суппорта. Вырезанная пластина вставляется в пазы поршня, а большая пластина с отверстием прижимается гайкой к лапкам суппорта. Закручиваем болт и вместе с ним поршень, возможно гаку придется придерживать вторым ключом

Изображение

Изображение
Дырки не нужны, просто пластина такая была. :)
Все работы проводятся аналогично передним колесам, ключ для направляющей на 15, ключ для болта крепления суппорта к направляющей на 13. Единственная сложность - вворачивание суппорта. Но я ее победил :boast:

Аватара пользователя
Rsbn-4n
Эксперт
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 12:24
Откуда: Питер

Сообщение Rsbn-4n » Пн июл 12, 2010 20:39

СПАСИБО!
Вчера разобрал суппорт и только благодаря твоему рисунку сварганил такой же ключ и победил!!!
Хорошо жить не запретишь,
Но помешать можно...

Аватара пользователя
Bora10
Старожил
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 15:29

Сообщение Bora10 » Сб авг 28, 2010 17:35

Запухтался сегодня, весь день убил! так и не смог вкрутить цилиндр+ система хлебанула воздуха из-за неправильного направления вкручивания.... короч так и собрал со старыми... завтра в сервис на прокачку тормозов

Владимир 19
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 14:22

Сообщение Владимир 19 » Вс янв 02, 2011 14:33

а как потом прокачивать? нет какого секрета? при замене задних колодок вкрутить было нечем - постучал деревяшкой, теперь немогу прокачать

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс янв 02, 2011 16:53

Владимир 19 писал(а):а как потом прокачивать? нет какого секрета? при замене задних колодок вкрутить было нечем - постучал деревяшкой, теперь немогу прокачать
Дааа, ну как же так..., плохо если сорвали резьбу, на сервисе могут приговорить к замене суппорта.
Или уже заменили?

Аватара пользователя
Advisor
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 8:38

Сообщение Advisor » Пн янв 10, 2011 20:06

Менял на днях задние колодки. В качестве специнструмента использовал обычную струбцину. ну а чтоб вкручивать небольшой газовый ключ. Причем по очереди - придавил струбциной, затем пару-тройку оборотов ключом, потом опять струбциной. Впрочем струбцина и сама вкручивает неплохо, нужно только чтоб пятка ее приварена была. На первое колесо потратил минут 40-час, и то потому что крутить неудобно газовым ключем было. На вторую сторону потратил со снятием установкой колеса митут 20-25. Закручивал цилиндр отверткой - правильно расположив поперек в распор паза на суппорте :) Вопщем если руки из правильного места и есть техническая смекалка то ничего сложного )))
P.S. вкручивать по часовой стрелке

bess
Старожил
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 10:10
Откуда: мск

Re: Вкручивание поршня заднего тормозного суппорта

Сообщение bess » Вс июн 12, 2011 17:16

KOT писал(а):При замене задних тормозных колодок столкнулся с задачей - утапливание поршня суппорта. Просто сдавливать нельзя, нужно вкручивать по часовой стрелке и одновременно вдавливать. Изготовил такую "приблуду", может кому-то пригодится.

Изображение
Вставляется враспор между поршнем и лапками суппорта. Вырезанная пластина вставляется в пазы поршня, а большая пластина с отверстием прижимается гайкой к лапкам суппорта. Закручиваем болт и вместе с ним поршень, возможно гаку придется придерживать вторым ключом

Изображение

Изображение
Дырки не нужны, просто пластина такая была. :)
Все работы проводятся аналогично передним колесам, ключ для направляющей на 15, ключ для болта крепления суппорта к направляющей на 13. Единственная сложность - вворачивание суппорта. Но я ее победил :boast:
"Приблуда" сработала на все 100%.Спасибо!

valery
Эксперт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 19:57
Откуда: москва

Сообщение valery » Вс июн 12, 2011 18:37

Зачем что-то мастерить купите набор для сведения тормозных целиндров из 2-х предметов FORCE 65803 стоит 650 руб. фирменное
хорошее устройство.
валера Premium Pack 120 .с. МКПП

Аватара пользователя
Вовка
Ветеран клуба
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение Вовка » Пн июн 27, 2011 9:43

avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь

Аватара пользователя
Ceceron
Старожил
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2014 22:07
Откуда: Казань

Сообщение Ceceron » Ср авг 13, 2014 21:26

Сегодня тоже столкнулся с проблемой вдавливания поршня. По ходу без подкручивания никак. Буду завтра искать приспособу на нашем авторынке.
Volvo S40 (2002 год) B4204T3, 5-ст. AT ===> Peugeot 308 (2011 год) 1.6 AT (комплектация Allure)

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вс авг 17, 2014 18:46

Ceceron
Я крутил старым велосипедным ключом. крутанул - вдавил, ещё раз крутанул - вдавил ...
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... c&start=20
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
Ceceron
Старожил
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2014 22:07
Откуда: Казань

Сообщение Ceceron » Пн авг 18, 2014 0:33

Fall83
Купил приспособление за 400 рублей, правда пришлось его немного доработать. Задние колодки уже поменял, теперь осталось передние диски и колодки поменять.
Volvo S40 (2002 год) B4204T3, 5-ст. AT ===> Peugeot 308 (2011 год) 1.6 AT (комплектация Allure)

Аватара пользователя
dryid
Завсегдатай
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 0:10
Откуда: Беларусь

Сообщение dryid » Пт июл 24, 2015 13:01

Использовал СТРУБЦИНУ
Изображение
1,6/VTi/120Hp/ручка/2011

Аватара пользователя
dryid
Завсегдатай
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 0:10
Откуда: Беларусь

Сообщение dryid » Пн июл 27, 2015 9:56

dryid писал(а):Использовал СТРУБЦИНУ
Изображение
Вношу изменения. Во второй раз не прокатило. Пришлось еще и ключиком подкручивать.
Но тут скорее всего струбцина в пятке слишком сильно прокручивалась и не передавала момент вкручивания на цилиндр.
1,6/VTi/120Hp/ручка/2011

Аватара пользователя
John Woo
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 5:37

Сообщение John Woo » Пн июн 13, 2016 18:56

Вот мой вариант ключа. Болт 100 мм, пластина 5 мм, высота п-образной скобы 10 мм. Для надежности п-образная скоба прихвачена к болту сварочкой и, чтобы не порвать пыльник, обмотана изолентой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ups1967
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт окт 31, 2017 13:48
Откуда: Старый Оскол

Сообщение Ups1967 » Вт окт 31, 2017 14:48

Использовал ключ от "болгарки" 10 мин и поршень на месте. Пришлось чуток подточить ...

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»