Вкручивание поршня заднего тормозного суппорта
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Вкручивание поршня заднего тормозного суппорта
При замене задних тормозных колодок столкнулся с задачей - утапливание поршня суппорта. Просто сдавливать нельзя, нужно вкручивать по часовой стрелке и одновременно вдавливать. Изготовил такую "приблуду", может кому-то пригодится.
Вставляется враспор между поршнем и лапками суппорта. Вырезанная пластина вставляется в пазы поршня, а большая пластина с отверстием прижимается гайкой к лапкам суппорта. Закручиваем болт и вместе с ним поршень, возможно гаку придется придерживать вторым ключом
Дырки не нужны, просто пластина такая была.
Все работы проводятся аналогично передним колесам, ключ для направляющей на 15, ключ для болта крепления суппорта к направляющей на 13. Единственная сложность - вворачивание суппорта. Но я ее победил
Вставляется враспор между поршнем и лапками суппорта. Вырезанная пластина вставляется в пазы поршня, а большая пластина с отверстием прижимается гайкой к лапкам суппорта. Закручиваем болт и вместе с ним поршень, возможно гаку придется придерживать вторым ключом
Дырки не нужны, просто пластина такая была.
Все работы проводятся аналогично передним колесам, ключ для направляющей на 15, ключ для болта крепления суппорта к направляющей на 13. Единственная сложность - вворачивание суппорта. Но я ее победил
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 14:22
Менял на днях задние колодки. В качестве специнструмента использовал обычную струбцину. ну а чтоб вкручивать небольшой газовый ключ. Причем по очереди - придавил струбциной, затем пару-тройку оборотов ключом, потом опять струбциной. Впрочем струбцина и сама вкручивает неплохо, нужно только чтоб пятка ее приварена была. На первое колесо потратил минут 40-час, и то потому что крутить неудобно газовым ключем было. На вторую сторону потратил со снятием установкой колеса митут 20-25. Закручивал цилиндр отверткой - правильно расположив поперек в распор паза на суппорте Вопщем если руки из правильного места и есть техническая смекалка то ничего сложного )))
P.S. вкручивать по часовой стрелке
P.S. вкручивать по часовой стрелке
Re: Вкручивание поршня заднего тормозного суппорта
"Приблуда" сработала на все 100%.Спасибо!KOT писал(а):При замене задних тормозных колодок столкнулся с задачей - утапливание поршня суппорта. Просто сдавливать нельзя, нужно вкручивать по часовой стрелке и одновременно вдавливать. Изготовил такую "приблуду", может кому-то пригодится.
Вставляется враспор между поршнем и лапками суппорта. Вырезанная пластина вставляется в пазы поршня, а большая пластина с отверстием прижимается гайкой к лапкам суппорта. Закручиваем болт и вместе с ним поршень, возможно гаку придется придерживать вторым ключом
Дырки не нужны, просто пластина такая была.
Все работы проводятся аналогично передним колесам, ключ для направляющей на 15, ключ для болта крепления суппорта к направляющей на 13. Единственная сложность - вворачивание суппорта. Но я ее победил
- Вовка
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2847
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
- Откуда: Химки
- Контактная информация:
Я проще делал))
http://avto-maniac.ru/2010/02/utaplivat ... indra.html
http://avto-maniac.ru/2010/02/utaplivat ... indra.html
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь
Ceceron
Я крутил старым велосипедным ключом. крутанул - вдавил, ещё раз крутанул - вдавил ...
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... c&start=20
Я крутил старым велосипедным ключом. крутанул - вдавил, ещё раз крутанул - вдавил ...
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... c&start=20
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?