Длительный тест 308SW 1,6 HDI в Drive.ru
Модератор: Кузовщик
Длительный тест 308SW 1,6 HDI в Drive.ru
Фотокорам Drive.ru выделили для работы дизельную 308SW на ручке.
Первые впечатления + фотки здесь:
http://www.drive.ru/peugeot/drive-test/ ... d_lva.html
Первые впечатления + фотки здесь:
http://www.drive.ru/peugeot/drive-test/ ... d_lva.html
Зато некоторые мысли и осчусчения дэвушки очень созвучны тому, что писАлось про дизель на нашем форуме:
"Управляется Peugeot просто и понятно. На нём одинаково удобно катить без спешки, как и положено на съёмках, и нестись сломя голову, как необходимо, если на эти самые съёмки опаздываешь."
" Дизельный Peugeot 308 SW, несмотря на нормальный для моторчика 1.6 крутящий момент 240 Н•м, не спринтер, а стайер. Ему лучше даются ускорения с ходу, чем с места. При этом расход топлива, по нашим наблюдениям, держится на уровне 8,5 л/100 км. Кстати, в России также представлена версия с двухлитровым дизелем (136 л.с., 320 Н•м), на которой мне только что довелось поездить во Франции. Дополнительные 80 Н•м заметно добавляют автомобилю резвости при старте — то, чего не хватает нашей машине."
Предчуствую пассаж olle о том, что это ж надо выдать такой расход на таком объеме мотора.
Девушка, правда обмолвилась, шо мол можно крутить мотор до красной зоны... Видать - крутит 
"Управляется Peugeot просто и понятно. На нём одинаково удобно катить без спешки, как и положено на съёмках, и нестись сломя голову, как необходимо, если на эти самые съёмки опаздываешь."
" Дизельный Peugeot 308 SW, несмотря на нормальный для моторчика 1.6 крутящий момент 240 Н•м, не спринтер, а стайер. Ему лучше даются ускорения с ходу, чем с места. При этом расход топлива, по нашим наблюдениям, держится на уровне 8,5 л/100 км. Кстати, в России также представлена версия с двухлитровым дизелем (136 л.с., 320 Н•м), на которой мне только что довелось поездить во Франции. Дополнительные 80 Н•м заметно добавляют автомобилю резвости при старте — то, чего не хватает нашей машине."
Предчуствую пассаж olle о том, что это ж надо выдать такой расход на таком объеме мотора.


olle
Это она после Лексуса никак не перестроится. Жжет на дизеле, як на бензе - тапку впол и до отсечки:)
Sia-Ori
1,4 HDI 95 сил - это привезеннная б/у машина? В Белокаменной таких комплектаций нет... Да и слабоват ИМХО такой мотор для СВ... Если уж менять стандартное двигло с АТ, то ИМХО хотя бы на 1,6 HDI, по динамике - не хуже, тяга + экономия лучше...
Это она после Лексуса никак не перестроится. Жжет на дизеле, як на бензе - тапку впол и до отсечки:)
Sia-Ori
1,4 HDI 95 сил - это привезеннная б/у машина? В Белокаменной таких комплектаций нет... Да и слабоват ИМХО такой мотор для СВ... Если уж менять стандартное двигло с АТ, то ИМХО хотя бы на 1,6 HDI, по динамике - не хуже, тяга + экономия лучше...

Я тут болел, 3 дня дома сидел. Сегодня поехал - мама дорогая! Мотора не слышно, коробка не дергается, подвеска идеальная... И надо же - именно сегодня позвонили по объявлению, завтра смотреть приедут.
Так что если кому в машине что не нравится - побудьте без неё пару дней, потом вы не заметите недостатков
Так что если кому в машине что не нравится - побудьте без неё пару дней, потом вы не заметите недостатков

I hope I die before I get old
Пролдолжение теста - на этот раз более толковое и подробное:
http://www.drive.ru/peugeot/drive-test/ ... va__2.html
С чем соглашусь, так это с тем, что 2,0 подходит СВ-шке куда как лучше. По крайне мере и на 6-й передаче обгоны выполняются уверенно и тяги ИМХО хватает. Ну, а расход, как я уже писАл: трсасса от 5,5 до 6,2 ( в зависимости от нерерывности движения и скорости), город +/- 8,0 (по пробкам - 9,0).
Да, и то, что пыжик с каждого ракурса выглядит по-разному - факт. наилучшие - сбоку и сверху (из окна)
Про климат отличный - в точку. И про бесполезность для водителя, особенно в солнечную погоду, панорамной крыши - факт. Хотя задним пассажирам нравится
http://www.drive.ru/peugeot/drive-test/ ... va__2.html
С чем соглашусь, так это с тем, что 2,0 подходит СВ-шке куда как лучше. По крайне мере и на 6-й передаче обгоны выполняются уверенно и тяги ИМХО хватает. Ну, а расход, как я уже писАл: трсасса от 5,5 до 6,2 ( в зависимости от нерерывности движения и скорости), город +/- 8,0 (по пробкам - 9,0).
Да, и то, что пыжик с каждого ракурса выглядит по-разному - факт. наилучшие - сбоку и сверху (из окна)

Про климат отличный - в точку. И про бесполезность для водителя, особенно в солнечную погоду, панорамной крыши - факт. Хотя задним пассажирам нравится
