Обороты 900 при прогретом двигателе

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Сб фев 05, 2011 11:24

allf
Ремень генератора замени,перестанет моргать.

Аватара пользователя
allf
Эксперт
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 21:00

Сообщение allf » Сб фев 05, 2011 19:30

Да сам ремень и его натяжение нормальные. Это компутер мне кажется обороты настолько снижает. Вот и думаю нормально ХХ в районе 700 или это признак неполадки.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Сб фев 05, 2011 19:56

Я бы решил, что при таких симптомах это виноват регулятор напряжения.

Аватара пользователя
Пижжон
Гуру
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 0:05
Откуда: Кострома 44rus

Сообщение Пижжон » Сб фев 05, 2011 20:00

allf писал(а):Да сам ремень и его натяжение нормальные
Приглядись к нему,внутренняя сторона наверняка уже затрещала.
Изображение

Пыж пробежал 131000км
. Продан

Аватара пользователя
allf
Эксперт
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 21:00

Сообщение allf » Вс фев 06, 2011 12:17

Парни, а у кого сколько ремень отходил? (в км. или в годах)

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Вс фев 06, 2011 12:22

Заменил на 33 тыс, 2 с небольшим года. Внутренняя сторона была потрескана.

ALLeX
Старожил
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 13:10

Сообщение ALLeX » Пн фев 07, 2011 9:35

менял на 4 ТО, те на 80 000 км, на месяцок-полтора меньше 2 лет
Peugeot 308 PremiumPack 120 АКПП Bleu Tauranga + ESP + биксенон + 9ПБ + парктроник по кругу + JBL + чейнджер + заводская сигналка

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн фев 07, 2011 10:19

allf писал(а): Это компутер мне кажется обороты настолько снижает. Вот и думаю нормально ХХ в районе 700 или это признак неполадки.
Генератор скорее всего никакого отношения к пониженным оборотам не имеет. При пониженных оборотах он не может выдавать номинальное напряжение.

Когда тахометр показывает 750, на диагностическом разъёме обороты 700, т.о. при 700 по тахометру реально будет чуть больше 600. Это уже недостаточно для того, чтобы генератор выдавал 14 В. Отсюда просадка света фар.

Когда последний раз менялся воздушный фильтр двигателя? В зимнее время есть особенность - фильт может набирать влагу и подмерзать, если он ещё и прошёл лето, в нём достаточно много пыли, процесс подмерзания усугубляется. Такой фильтр создаёт повышенное сопротивление воздуху, которое в режиме работы на ХХ система управления может и не скомпенсировать. Обороты ХХ немного проседают. Попробуйте открутить и снять крышку воздушного фильтра, посмотреть как это скажется на оборотах ХХ.

Забитый (замёрзший) фильтр одна из частых причин нестабильной работы на ХХ, вплоть до незапуска. Про свечи тоже не стоит забывать.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн фев 07, 2011 10:23

vovan

На некоторых немецких авто при отключени кондея обороты двигателя снижаются до 600. Судя по твоей логике до 500 в реальности. Соответственно, если авто простоит день с заведенным двиглом на холостых (аэропорт, скажем), то ему капут?:)

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн фев 07, 2011 10:49

Фильтр это или не фильтр - легко проверить самому.
Открыть коробку, вытащить и посмотреть как будет работать без него.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн фев 07, 2011 11:07

spacestar писал(а):vovan

На некоторых немецких авто при отключени кондея обороты двигателя снижаются до 600. Судя по твоей логике до 500 в реальности. Соответственно, если авто простоит день с заведенным двиглом на холостых (аэропорт, скажем), то ему капут?:)
Я говорю не про некоторые немецкие авто, а про то как дело обстоит на пыже. Обороты ХХ не есть стандартная величина для всех двигателей, точно так как и разница показаний на шкалах приборов и на шине диагностического разъёма.

Какая связь между капутом и работой На ХХ в течении дня? Особенностью ХХ для исправного двигателя является только повышенная нагрузка на катализатор.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн фев 07, 2011 11:16

vovan писал(а):Особенностью ХХ для исправного двигателя является только повышенная нагрузка на катализатор.
Это почему?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн фев 07, 2011 11:19

Выход СО больше на ХХ, по остальным компонентам не помню. Примерно раза в полтора по сравнению со средними и максимальными оборотами.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн фев 07, 2011 11:21

vovan писал(а):Выход СО больше на ХХ, по остальным компонентам не помню. Примерно раза в полтора по сравнению со средними и максимальными оборотами.
Так и думал, что вы это ответите.
Это - на карбюраторных моторах так.
На инжекторах нет смысла в переобогащении смеси холостого хода.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн фев 07, 2011 11:35

Дело не в переобогащении. На карбюраторном прогретом моторе нет переобогащения на ХХ.

Температуры сгорания на ХХ мощностных режимах разные. При повышении нагрузки и температуры в цилиндрах при сгорании снижается выход СО но повышается выход окислов азота. Кроме того, что окислы азота отрава, на их образование уходит часть тепловой энергии, которая могла бы использоваться для расширения газа. Поэтому на мощностных режимах смесь не стехиометрическая, а немного обогащённая, этим немного снижается температура во время сгорания, меньше окислов азота, больше тепла уходит на расширение.

Аватара пользователя
Liverpool
Гуру
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 16:18
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Liverpool » Пт фев 18, 2011 9:44

Эпопея закончена, после проверки чего только можно наконец-то заменили электромагнитный клапан. Оплачивать работы буду только через пару дней, пока тестирую автомобиль, так договорились после моих жалоб на местном форуме руководству сервиса. Удовольствие от вождения возвращается :Knight:
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт фев 18, 2011 9:55

Liverpool писал(а):Эпопея закончена, после проверки чего только можно наконец-то заменили электромагнитный клапан. Оплачивать работы буду только через пару дней, пока тестирую автомобиль, так договорились после моих жалоб на местном форуме руководству сервиса. Удовольствие от вождения возвращается :Knight:
Ну то есть год тебе потребовался, чтобы просто заменить деталь, о которой написали сразу после твоего запроса на форуме?:)

Аватара пользователя
Liverpool
Гуру
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 16:18
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Liverpool » Пт фев 18, 2011 10:28

я то им сразу сказал, что надо менять клапан, а они типа: "на клапан ни одна ошибка не указывает, сам клапан чистый и т.д.". Уперались до последнего, когда уже все исключили, поменяли.
Ха, умора, вчера ровно год теме, вчера все и разрешилось. Пойду напьюсь.
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт фев 18, 2011 10:37

Liverpool писал(а):я то им сразу сказал, что надо менять клапан, а они типа: "на клапан ни одна ошибка не указывает, сам клапан чистый и т.д.". Уперались до последнего, когда уже все исключили, поменяли.
Ха, умора, вчера ровно год теме, вчера все и разрешилось. Пойду напьюсь.
:) Надо было к другому дилеру.

Аватара пользователя
Liverpool
Гуру
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 16:18
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Liverpool » Пт фев 18, 2011 10:39

Их всего два, когда покупал авто, платил деньги в одном, забирал машину в другом, так что можно сказать что это два филиала одного дилера.
Ну а неоффициалы вообще не знакомы с ЕР6.
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»