Обороты 900 при прогретом двигателе
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Генератор скорее всего никакого отношения к пониженным оборотам не имеет. При пониженных оборотах он не может выдавать номинальное напряжение.allf писал(а): Это компутер мне кажется обороты настолько снижает. Вот и думаю нормально ХХ в районе 700 или это признак неполадки.
Когда тахометр показывает 750, на диагностическом разъёме обороты 700, т.о. при 700 по тахометру реально будет чуть больше 600. Это уже недостаточно для того, чтобы генератор выдавал 14 В. Отсюда просадка света фар.
Когда последний раз менялся воздушный фильтр двигателя? В зимнее время есть особенность - фильт может набирать влагу и подмерзать, если он ещё и прошёл лето, в нём достаточно много пыли, процесс подмерзания усугубляется. Такой фильтр создаёт повышенное сопротивление воздуху, которое в режиме работы на ХХ система управления может и не скомпенсировать. Обороты ХХ немного проседают. Попробуйте открутить и снять крышку воздушного фильтра, посмотреть как это скажется на оборотах ХХ.
Забитый (замёрзший) фильтр одна из частых причин нестабильной работы на ХХ, вплоть до незапуска. Про свечи тоже не стоит забывать.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Я говорю не про некоторые немецкие авто, а про то как дело обстоит на пыже. Обороты ХХ не есть стандартная величина для всех двигателей, точно так как и разница показаний на шкалах приборов и на шине диагностического разъёма.spacestar писал(а):vovan
На некоторых немецких авто при отключени кондея обороты двигателя снижаются до 600. Судя по твоей логике до 500 в реальности. Соответственно, если авто простоит день с заведенным двиглом на холостых (аэропорт, скажем), то ему капут?:)
Какая связь между капутом и работой На ХХ в течении дня? Особенностью ХХ для исправного двигателя является только повышенная нагрузка на катализатор.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Дело не в переобогащении. На карбюраторном прогретом моторе нет переобогащения на ХХ.
Температуры сгорания на ХХ мощностных режимах разные. При повышении нагрузки и температуры в цилиндрах при сгорании снижается выход СО но повышается выход окислов азота. Кроме того, что окислы азота отрава, на их образование уходит часть тепловой энергии, которая могла бы использоваться для расширения газа. Поэтому на мощностных режимах смесь не стехиометрическая, а немного обогащённая, этим немного снижается температура во время сгорания, меньше окислов азота, больше тепла уходит на расширение.
Температуры сгорания на ХХ мощностных режимах разные. При повышении нагрузки и температуры в цилиндрах при сгорании снижается выход СО но повышается выход окислов азота. Кроме того, что окислы азота отрава, на их образование уходит часть тепловой энергии, которая могла бы использоваться для расширения газа. Поэтому на мощностных режимах смесь не стехиометрическая, а немного обогащённая, этим немного снижается температура во время сгорания, меньше окислов азота, больше тепла уходит на расширение.
Эпопея закончена, после проверки чего только можно наконец-то заменили электромагнитный клапан. Оплачивать работы буду только через пару дней, пока тестирую автомобиль, так договорились после моих жалоб на местном форуме руководству сервиса. Удовольствие от вождения возвращается
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
Ну то есть год тебе потребовался, чтобы просто заменить деталь, о которой написали сразу после твоего запроса на форуме?:)Liverpool писал(а):Эпопея закончена, после проверки чего только можно наконец-то заменили электромагнитный клапан. Оплачивать работы буду только через пару дней, пока тестирую автомобиль, так договорились после моих жалоб на местном форуме руководству сервиса. Удовольствие от вождения возвращается
я то им сразу сказал, что надо менять клапан, а они типа: "на клапан ни одна ошибка не указывает, сам клапан чистый и т.д.". Уперались до последнего, когда уже все исключили, поменяли.
Ха, умора, вчера ровно год теме, вчера все и разрешилось. Пойду напьюсь.
Ха, умора, вчера ровно год теме, вчера все и разрешилось. Пойду напьюсь.
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
Надо было к другому дилеру.Liverpool писал(а):я то им сразу сказал, что надо менять клапан, а они типа: "на клапан ни одна ошибка не указывает, сам клапан чистый и т.д.". Уперались до последнего, когда уже все исключили, поменяли.
Ха, умора, вчера ровно год теме, вчера все и разрешилось. Пойду напьюсь.