Обороты 900 при прогретом двигателе

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
Andryshka
Эксперт
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 19:33
Откуда: Москва, CЗАО

Сообщение Andryshka » Чт дек 23, 2010 18:38

ВЫКЛЮЧИ КЛИМАТ ИЛИ КОНДЕЙ И ОБОРОТЫ УПАДУТ! ))))))))
Изображение

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Пт дек 24, 2010 0:25

Andryshka писал(а):ВЫКЛЮЧИ КЛИМАТ ИЛИ КОНДЕЙ И ОБОРОТЫ УПАДУТ! ))))))))
Да причем здесь кондей и климат?!! Щас на улице минусовая температура. А компрессор кондея не включается при температуре ниже +2С!

Аватара пользователя
Liverpool
Гуру
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 16:18
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Liverpool » Пт дек 24, 2010 8:31

Andryshka писал(а):ВЫКЛЮЧИ КЛИМАТ ИЛИ КОНДЕЙ И ОБОРОТЫ УПАДУТ! ))))))))
А ПОДВЕСКА БУХАТЬ ПЕРЕСТАНЕТ????
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат

Аватара пользователя
Liverpool
Гуру
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 16:18
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Liverpool » Пн дек 27, 2010 15:42

Проверили метки ГРМ, вытяжку цепи, вкладыши распредвала, уплотнители распредвала, электромагнитные клапаны - ВСЕ В НОРМЕ.
Ничего лучше не придумали, как промыть форсунки на стенде. Если не поможет рекомендуют замену муфты распредвала. Уже отдал около 9000т.р. Результата НОЛЬ.
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн дек 27, 2010 15:52

Liverpool писал(а):Проверили метки ГРМ, вытяжку цепи, вкладыши распредвала, уплотнители распредвала, электромагнитные клапаны - ВСЕ В НОРМЕ.
Ничего лучше не придумали, как промыть форсунки на стенде. Если не поможет рекомендуют замену муфты распредвала. Уже отдал около 9000т.р. Результата НОЛЬ.
Продавай.

Аватара пользователя
Liverpool
Гуру
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 16:18
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Liverpool » Пн дек 27, 2010 16:08

spacestar писал(а):
Liverpool писал(а):Проверили метки ГРМ, вытяжку цепи, вкладыши распредвала, уплотнители распредвала, электромагнитные клапаны - ВСЕ В НОРМЕ.
Ничего лучше не придумали, как промыть форсунки на стенде. Если не поможет рекомендуют замену муфты распредвала. Уже отдал около 9000т.р. Результата НОЛЬ.
Продавай.
Че купить голодранцу?
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн дек 27, 2010 16:12

Liverpool писал(а):
мондео )

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн дек 27, 2010 16:29

Liverpool писал(а):
spacestar писал(а):
Liverpool писал(а):Проверили метки ГРМ, вытяжку цепи, вкладыши распредвала, уплотнители распредвала, электромагнитные клапаны - ВСЕ В НОРМЕ.
Ничего лучше не придумали, как промыть форсунки на стенде. Если не поможет рекомендуют замену муфты распредвала. Уже отдал около 9000т.р. Результата НОЛЬ.
Продавай.
Че купить голодранцу?
А на что глаз лежит.

Аватара пользователя
Liverpool
Гуру
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 16:18
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Liverpool » Пн дек 27, 2010 16:34

Дак выпьем же за то, чтоб нажи желания совпадали с нашими возможностаями. Хочу Фрил2.
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн дек 27, 2010 16:38

Liverpool писал(а):Дак выпьем же за то, чтоб нажи желания совпадали с нашими возможностаями. Хочу Фрил2.
:ROFL: :ROFL: :ROFL:
Видимо желание быть участником самомазохистского эксперимента трудно победить:) Будет тоже самое, только дороже. Это я про гемор.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн дек 27, 2010 16:49

Liverpool писал(а):Хочу Фрил2.
эээ, мало секаса с пежо, хочется в 3 раза больше?

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн дек 27, 2010 19:51

nucl1d

ему не нравятся француженки, хочет ломающуюся англичанку ... :acute:

Аватара пользователя
Zerstoeren
Эксперт
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 16:17
Откуда: Москов

Сообщение Zerstoeren » Пн дек 27, 2010 22:12

Обороты на холостых, проще надо быть. 900 и плевать. Вот если 1500 всегда, то да.
Вся правда о Нессане Тиида:
"Садишься в мурановское кресло через широченную дверь, заводишь машину без ключа, просто повернув рычажок и , любуясь отличным обзором и чистотой боковых стёкол, едешь"

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн дек 27, 2010 23:11

может кому пигодится. на оф.сервисы пришла новая прошивка на атмосферники. по слухам как на 3008. вобщем движок стал работать более ровно, стабильно(анитиполюшенов и деполюшинов и не было)

Аватара пользователя
Liverpool
Гуру
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 16:18
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Liverpool » Вт дек 28, 2010 19:19

Zerstoeren писал(а):Обороты на холостых, проще надо быть. 900 и плевать. Вот если 1500 всегда, то да.
При этом пропадает тяга, рывки при разгоне, еженедельный деполюшн, плевать конечно.
Турбинисты, проще надо быть оказывается.
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат

Аватара пользователя
Zerstoeren
Эксперт
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 16:17
Откуда: Москов

Сообщение Zerstoeren » Ср дек 29, 2010 8:25

При этом пропадает тяга, рывки при разгоне, еженедельный деполюшн, плевать конечно.
Турбинисты, проще надо быть оказывается.
А что выхотели за 800 тыс? Порше?! :ROFL:
Вся правда о Нессане Тиида:
"Садишься в мурановское кресло через широченную дверь, заводишь машину без ключа, просто повернув рычажок и , любуясь отличным обзором и чистотой боковых стёкол, едешь"

Аватара пользователя
Liverpool
Гуру
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 16:18
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Liverpool » Ср дек 29, 2010 8:35

Zerstoeren писал(а):
При этом пропадает тяга, рывки при разгоне, еженедельный деполюшн, плевать конечно.
Турбинисты, проще надо быть оказывается.
А что выхотели за 800 тыс? Порше?! :ROFL:
Евгений Ваганыч, вы?

Не 800, а 595.
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат

Аватара пользователя
Zerstoeren
Эксперт
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 16:17
Откуда: Москов

Сообщение Zerstoeren » Ср дек 29, 2010 9:37

Сейчас турбо 1.6 АКПП стоит 826 тыс. руб.
Мы же в ВТО вступаем, нанотехнологии развиваем, стоим трубопровод Восточная Сибирь - Тихий Океан, так что цены растут! :Knight:
Вся правда о Нессане Тиида:
"Садишься в мурановское кресло через широченную дверь, заводишь машину без ключа, просто повернув рычажок и , любуясь отличным обзором и чистотой боковых стёкол, едешь"

ALLeX
Старожил
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 13:10

Сообщение ALLeX » Ср фев 02, 2011 17:31

верну в тему...
900 бывали иногда уже давно, как будто всегда... как то я пробовал вычислить перерасход бензина путем перезапуска после прогрева....
ну вобщем жил так то 900 то 750, а потом деполюшен...
в итоге по поменяли мне клапан (кажется электромагнитный впускной иль чет наподобие)
вот уже 2-3 недели ни разу 900 не наблюдал. тьфу тьфу.... и кажется расход на 0,6-0,8 л/100 км поменее стал. но тут сложно утверждать
Peugeot 308 PremiumPack 120 АКПП Bleu Tauranga + ESP + биксенон + 9ПБ + парктроник по кругу + JBL + чейнджер + заводская сигналка

Аватара пользователя
allf
Эксперт
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 21:00

Сообщение allf » Сб фев 05, 2011 1:50

На прогретой машине обороты ХХ 680-700 это нормуль или маловато будет? Раньше как мне кажется были в районе 750.
Уже становится заметно, что малость фары начинают тусклее светить, т.е. если на газульку нажимаешь видно небольшое увеличение яркости фар.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»