Открытое письмо Мастеру Пежо про помпу.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ivan44
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2016 22:06
Откуда: Крым

Сообщение Ivan44 » Пн сен 19, 2016 19:43

Спасибо за ответы.

Аватара пользователя
dryid
Завсегдатай
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 0:10
Откуда: Беларусь

Сообщение dryid » Сб апр 29, 2017 12:28

Для развития темы...
Этот пост я опубликовал в теме про температуру.

Короче опять дожди и уже я сам поймал такую фигню.
Закономерность при езде по лужам это однозначно.
Когда начал пищать БК СТОП. Я остановился, вентиляторы маслали по полной.
Через минуту пропало, и стрелка вернулась на место.
Ехал обратно, все повторилось. НОООООООООООО....
тут я уже услышал нюансы:
1. Печка стала резко дуть холодным;
2. Услышал посвистывание ремня генератора;
3. Вентилятор на полную;
4. Приехал домой открыл капот - а там расширительный бочек доверху наполнен антифризом.
5. Утром бочек пустой. Долил 300 грамм.

Думаю стоит грешить на фрикционный механизм привода помпы.
Он управляемый и скорее всего водой заливает или контакты или вода попадает внутрь и он не сильно прижимает помпу.
В результате помпа почти перестает гонять антифриз и машина закипает.

Может и помпу клинит. Сегодня буду смотреть в гараже.
Печаль, как бы последствий не было ((((
1,6/VTi/120Hp/ручка/2011

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»