Открытое письмо Мастеру Пежо про помпу.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ivan44
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2016 22:06
Откуда: Крым

Сообщение Ivan44 » Вс сен 11, 2016 13:19

Всем привет. У меня ЕР6 с обычным фрикционным роликом(без электропривода). Однажды, после замены ремня навесного оборудования, забыл сбросить ленту на фрикционном ролике (остановил помпу). Утром, при -3 градусах, завел машину и обалдел от скорости прогрева двигателя. Мотор прогрелся за 30-40 секунд. В обычном режиме прогревается не менее, чем 3 минуты. Известно,что чем быстрее прогреется движок до рабочей температуры, тем меньше будет его износ.
Если установить этот ролик с электроприводом (на мой движок он подходит), вывести его питание в салон на кнопку и управлять им из салона для скорейшего прогрева двигателя?
Что будет с местным перегревом (на гильзах поршней)?
Что будет с моей АКПП? Она тоже требует прогрева.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс сен 11, 2016 20:56

Ivan44
А если забудешь. вовремя включить? Оценивали риски? Стоит оно того?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Ivan44
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2016 22:06
Откуда: Крым

Сообщение Ivan44 » Вс сен 11, 2016 21:26

Риски оценивал, еще и как. Точно не знаю, но кажется мне, что когда подаешь напряжение на ролик- он отводится от помпы. И если проблема с питанием, то помпа работает.
Для того, чтобы не забыть, можно использовать кнопку без фиксации. Пока держу кнопку, машина прогревается. Набрала температуру-отпустил кнопку и поехал. Забыть невозможно.
Можно использовать реле времени,но оно может подвести.
В конце-концов сигнал напомнит.
Меня интересует, что будет происходить на поршневых гильзах и как будет прогреваться АКПП?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс сен 11, 2016 23:16

Ivan44
Вместо того, чтобы 3 минуты подождать, лучше сидеть 1 и держать кнопку? Ради чего? Какой сейчас пробег, какой годовой и сколько планируете на машине ещё кататься (примерно)?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Ivan44
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2016 22:06
Откуда: Крым

Сообщение Ivan44 » Пн сен 12, 2016 7:08

Я спрашиваю: как скажутся подобные действия на поршневой и как будет прогреваться АКПП?
Остальное меня не интересует.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн сен 12, 2016 9:12

Вопрос к Мастеру Пежо или к ТС ?
Они уже 5 лет как слились .... :)
Ivan44 писал(а):Остальное меня не интересует
:acute:
Ivan44 писал(а): ...Мотор прогрелся за 30-40 секунд
чем кончилась история ?
+79161346492

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Пн сен 12, 2016 10:50

Локально перегретым блоком и, возможно, задранными стенками циллиндров и/или поведенной головой. Чем еще может кончиться работа ДВС без циркулярции антифриза?
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн сен 12, 2016 11:41

Ivan44 писал(а):Я спрашиваю: как скажутся подобные действия на поршневой и как будет прогреваться АКПП?
Остальное меня не интересует.
А как проегревается АКПП сейчас?
Остальное меня интересует, поэтому и спрашиваю.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Ivan44
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2016 22:06
Откуда: Крым

Сообщение Ivan44 » Пн сен 12, 2016 15:57

Кузовщик писал(а):Вопрос к Мастеру Пежо или к ТС ?
Они уже 5 лет как слились .... :)
Ivan44 писал(а):Остальное меня не интересует
:acute:
Ivan44 писал(а): ...Мотор прогрелся за 30-40 секунд
чем кончилась история ?
Ничего не произошло. Увидел, что рабочая температура установилась быстрее, чем обычно (правда, испугался), вспомнил, что не подвел ролик к помпе, остановился, сбросил чеку и все ОК.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн сен 12, 2016 20:17

Ivan44 писал(а):сбросил чеку и все ОК
И как повела себя температура, так же резко упала ?
+79161346492

Ivan44
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2016 22:06
Откуда: Крым

Сообщение Ivan44 » Пн сен 12, 2016 22:02

Кузовщик писал(а):
Ivan44 писал(а):сбросил чеку и все ОК
И как повела себя температура, так же резко упала ?
Незначительно упала.

Ivan44
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2016 22:06
Откуда: Крым

Сообщение Ivan44 » Пн сен 12, 2016 22:07

CheBurashka писал(а):Локально перегретым блоком и, возможно, задранными стенками циллиндров и/или поведенной головой. Чем еще может кончиться работа ДВС без циркулярции антифриза?
А для чего существует ролик с электроприводом? Ведь там ничего не ведет и не задирает. У меня ничего не произошло.

Ivan44
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2016 22:06
Откуда: Крым

Сообщение Ivan44 » Пн сен 12, 2016 22:19

Viento писал(а):
Ivan44 писал(а):Я спрашиваю: как скажутся подобные действия на поршневой и как будет прогреваться АКПП?
А как проегревается АКПП сейчас?
У меня нет указателя температуры АКПП, как она греется и будет греться не знаю. По этому и спрашиваю. Знаю лишь только, что нужно стоять 3 минуты прогревая двигатель и переключая режимы АКПП.

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Пн сен 12, 2016 23:15

АКПП греется до открытия большого круга охлаждения двигателя ТОЛЬКО за счёт внутренних потерь на трение (в т.ч. гидравлическое).

После открытия большого круга - через теплообменник начинает проходить антифриз, который охладился в радиаторе.

Когда ниже -10, не знаю как AL4, а Aisin тупо не блокирует гидротрансформатор первое время, пару-тройку километров, даже на 4-ой передаче. ИМХО - это режим прогрева, когда за счёт сильного гидравлического трения в ГТ греется жидкость.
С уважением,

Игорь

Ivan44
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2016 22:06
Откуда: Крым

Сообщение Ivan44 » Вт сен 13, 2016 7:21

Garikrus писал(а):АКПП греется до открытия большого круга охлаждения двигателя ТОЛЬКО за счёт внутренних потерь на трение (в т.ч. гидравлическое).

После открытия большого круга - через теплообменник начинает проходить антифриз, который охладился в радиаторе.

Когда ниже -10, не знаю как AL4, а Aisin тупо не блокирует гидротрансформатор первое время, пару-тройку километров, даже на 4-ой передаче. ИМХО - это режим прогрева, когда за счёт сильного гидравлического трения в ГТ греется жидкость.
То-есть, до тех пор, пока не откроется термостат, в АКПП нет движения жидкости даже с работающей помпой. И нет смысла просто греть двигатель до 70 градусов и НЕ включать коробку? Я правильно понял?

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Вт сен 13, 2016 8:35

Да
С уважением,

Игорь

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт сен 13, 2016 8:38

Ivan44 писал(а):
Garikrus писал(а):АКПП греется до открытия большого круга охлаждения двигателя ТОЛЬКО за счёт внутренних потерь на трение (в т.ч. гидравлическое).

После открытия большого круга - через теплообменник начинает проходить антифриз, который охладился в радиаторе.

Когда ниже -10, не знаю как AL4, а Aisin тупо не блокирует гидротрансформатор первое время, пару-тройку километров, даже на 4-ой передаче. ИМХО - это режим прогрева, когда за счёт сильного гидравлического трения в ГТ греется жидкость.
То-есть, до тех пор, пока не откроется термостат, в АКПП нет движения жидкости даже с работающей помпой. И нет смысла просто греть двигатель до 70 градусов и НЕ включать коробку? Я правильно понял?
Помпа гоняет только ОЖ.
Система охлаждения создана для охлаждения.
В АКПП есть разные режимы, а положения ВКЛ/ВЫКЛ нет. Режим Р - это не тоже самое, что выжать сцепление, когда МКПП стоит.
После заводки дв масло в АКПП циркулирует всегда во всех режимах, независимо от того, сколько человек сидит в машине, открыты ли окна, работает ли помпа и пр.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Ivan44
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2016 22:06
Откуда: Крым

Сообщение Ivan44 » Вс сен 18, 2016 19:34

При прогревании АКПП нужно переключать режимы АКПП?
Основной источник тепла, это работающий гидротрансформатор?
Если гидротрансформатор заблокирован, он тепло не выделяет?
Если ехать на "тип-тронике" гидротрансформатор блокируется?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс сен 18, 2016 22:53

Ivan44
начните с этого:
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?t=42301

Чем больше пишите, тем больше уверенность в том, что не нужно Вам вмешиваться в нормальную работу дв.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Пн сен 19, 2016 9:52

Ivan44 писал(а):При прогревании АКПП нужно переключать режимы АКПП?
Основной источник тепла, это работающий гидротрансформатор?
Если гидротрансформатор заблокирован, он тепло не выделяет?
Если ехать на "тип-тронике" гидротрансформатор блокируется?
нет

да, но на современных коробках, при езде он чаще заблокирован, чем разблокирован.

да, он работает как обычное сцеаление

блокируется в соответствии с программным обеспечением.
С уважением,

Игорь

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»